Свитер Данилы Багрова из «Брата» и плащ Нео из «Матрицы» вдохновляют россиян на покупки
Киноканал Cinema провел опрос, чтобы выяснить, как просмотры кино влияют на покупки. Оказалось, что 12% жителей России делают спонтанные покупки после просмотра фильмов и сериалов, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе киноканала. При этом женщины чаще, чем мужчины, поддаются соблазну под влиянием внезапных эмоций: 30% россиянок (против 23% мужчин) совершают внеплановые траты каждый месяц, а 8% — несколько раз в неделю, показало исследование.
Участниками опроса стали 10 тыс. россиян. Каждый второй опрошенный признался, что при просмотре фильмов и сериалов обращает внимание на предметы, окружающие героев на экране. При этом женщины интересуются ими активнее мужчин: так, каждая пятая специально подмечает детали, в то время как каждый третий мужчина отметил, что вообще ими не интересуется. Чаще всего под впечатлением от просмотра россияне приобретают одежду и обувь (32%), товары для дома (30%), еду и напитки (27%), а также аксессуары (25%) и технику (15%). При этом женщины отдают предпочтение одежде и предметам интерьера, а мужчины под впечатлением от фильмов делают покупки редко, но метко — и выбирают гаджеты и автомобили.
Зарубежный и отечественный кинематограф побуждают к покупкам примерно одинаково: на 48% опрошенных повлияли современные иностранные фильмы, а на 45% — российские картины нашего времени. Молодежь чаще отдает предпочтение иностранным фильмам, в то время как старшее поколение предпочитает отечественный кинематограф, в том числе киноклассику (ее отметили 34% респондентов старше 65 лет).
Самые «вдохновляющие» на спонтанные покупки фильмы у женщин — «Грязные танцы», «Дом Gucci» и «Завтрак у Тиффани». После их просмотра россиянки захотели приобрести белые кеды, как у Бэби (16%), сумки и платья от итальянского модного дома, маленькое черное платье и бежевый плащ (13%), как у героини Одри Хепбёрн (13%). Сериал «Секс в большом городе» вызывает желание обладать коллекцией модных туфель, как у Кэрри Брэдшоу. Среди вдохновляющих фильмов для мужчин были названы «Брат» и «Матрица». Мужчинам после них хочется купить свитер крупной вязки, как у Данилы Багрова (19%), и черный кожаный плащ Нео (10%). А самая простая и питательная покупка — шаурма, а точнее шаверма. Желание подкрепиться ею возникает у мужчин после просмотра фильма «Майор Гром» (16%).
Респонденты также отметили, что покупают корейскую косметику и лапшу быстрого приготовления после просмотра дорам, а после турецких сериалов — ковры и традиционные стаканы для чая — армуды. После выхода сериала «Король и Шут» зрители захотели приобрести куртку, как у Михаила Горшенева.
Мистический сериал «Охотники за призраком» выйдет в январе
Новый трейлер и дату премьеры сериала «Охотники за призраком» (ранее известного как «Мы здесь, чтобы вам помочь») представил 21 декабря 2024 года на фестивале «Хомякон» онлайн-кинотеатр Okko. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в мистическом проекте режиссёра Дмитрия Тюрина исполнили Арсений Касперович, Алексей Маклаков, Вадим Филипченков, Марьяна Спивак, Сергей Яценюк, Алиса Дмитриева, Владимир Верёвочкин, Виталий Даушев, Мария Лисовая, Таисья Калинина, Александр Робак, Эльдар Калимулин, Денис Прытков и другие.
В центре сюжета – 12-летний Женя Кирсанов (Филипченков), чья мама (Спивак) погибла во время пожара у них дома. Когда подросток приходит в себя в больнице и узнает страшную новость, с ним знакомятся двое мужчин - бывший следователь Максим (Маклаков) и его странный немой напарник (Касперович). Они рассказывают Жене, что его маму убил не пожар, а некая таинственная сущность, которая вселяется в людей. Чтобы поймать и победить призрака, мальчику надо погрузиться в сон и пообщаться с умершей матерью.
Премьерный показ «Охотников за призраком» стартует в Okko 17 января 2025 года.
Элли встречает новых друзей и врагов в трейлере «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича»
Финальный трейлер фильма-сказки «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» был представлен 21 декабря 2024 года на фестивале «Хомякон». «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссера Игоря Волошина исполнили Екатерина Червова (Элли), Юрий Колокольников (Железный Дровосек), Евгений Чумак (Страшила), Артур Ваха (Трусливый Лев), Светлана Ходченкова (Бастинда), Василина Маковцева (Гингема), Дмитрий Чеботарев (Урфин Джюс), Сергей Епишев (Людоед), Яна Сексте (Рамина), Александра Богданова (Виллина) и джек-рассел-терьер Уджер (Тотошка), которого озвучил Денис Власенко.
В ролике показано, как девочка отправляется к волшебнику Гудвину и знакомится со своими будущими попутчиками, а также можно увидеть и других персонажей сказки Александра Волкова.
В российский прокат «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» выйдет 1 января 2025 года. В декабре компания «Централ Партнершип» объявил график появления следующих фильмов кинофраншизы (всего их будет семь, как и книг в серии). Вторая часть, с подзаголовком «Злая Ведьма» выйдет 1 января 2027-го, затем последуют «Возвращение домой» (2028) и «Урфин Джюс» (2029).
Новогодний фильм про Чебурашку покажут в кино вместе со сказкой «Финист. Первый богатырь»
Тизер-трейлер короткометражного фильма «Чебурашка. Новый год» обнародовала 20 декабря 2024 года кинокомпания Yellow, Black and White.
- Новый год уже на носу, а Чебурашка никак не может определиться с подарком! – сообщается в синопсисе. - Пока Валера (Федор Добронравов) готовит праздничные блюда, Гена (Сергей Гармаш) переживает, что не успеет подготовить сюрприз для своего ушастого друга. Исполнится ли новогоднее желание Чебурашки?
Короткометражка будет демонстрироваться в кинотеатрах с 1 января 2025 года перед показами фильма-сказки «Финист. Первый богатырь».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый полнометражный фильм про Чебурашку выйдет в прокат через год – 1 января 2026-го.