Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Леонид Ярмольник и Яна Поплавская вспомнили Глеба Панфилова

Илья Золкин

Режиссёр Глеб Панфилов скончался 26 августа 2023 года на 90-м году жизни от повторного инсульта. О работе и дружбе с мастером рассказали его друзья и коллеги в разговоре с Gazetametro.

Евгений Герасимов: «К сожалению, уходит поколение кинематографистов, которое, по существу, создало наш советский и российский кинематограф, в том числе и Глеб Панфилов. Каждая его работа была не похожей ни на какую другую, это своего рода кинематографическое произведение. Конечно, был ещё и тандем с величайшей актрисой Чуриковой, во всех его картинах она играла великолепно. И вот что же? Большое кино уходит. Мне повезло, я хотя и в небольшой роли, но очень знаковой, снимался у него в фильме "Романовы. Венценосная семья", играл Голощёкина. Очень интересно было работать и наблюдать за его работой на съёмочной площадке. Человек, который досконально знал всё, что он хочет и должен в результате увидеть. Это человек, который знал историю, детали, нюансы. Его исторические картины, конечно, очень глубокие и интересные, в том числе с точки зрения актёрства – он очень чётко создавал атмосферу и ставил задачи перед артистами и передо мной тоже. Я очень люблю свою роль, хотя она и одна из немногих моих отрицательных. Но, к сожалению, всё когда-то кончается. Так ушёл из жизни и Глеб Панфилов. Спасибо, что он оставил нам как свои картины, так и театральные постановки, которыми мы продолжаем восхищаться».

Леонид Ярмольник:«Прошло чуть более полугода, как не стало Инны Михайловны (жена режиссера Инна Чурикова. – Прим. ред.). Наверное, это тот случай, когда такое происходит даже независимо от возраста, хотя и возраст солидный. Я думаю, что это от тоски, от боли. От того, что её не стало. Они были невероятной парой, они так дополняли и подходили друг другу и так счастливо жили! У нас с ними было общее – мы очень любили собак. Я им даже когда-то дарил щенка вест-хайленда, много лет назад. Они бывали у нас в гостях... Всё это очень грустно и печально. Уходит целая эпоха, и от этого становится как-то очень одиноко».

Ольга Будина: «Очень грустно и очень символично, что именно в преддверии праздника российского кино мы расстаёмся с Глебом Анатольевичем, что ещё раз подтверждает неслучайность его прихода в наше кино. Ушёл из жизни выдающийся человек, гений, человек, без которого невозможно представить российский кинематограф. Мне посчастливилось работать с Глебом Анатольевичем Панфиловым в фильме "Романовы. Венценосная семья", где я исполняла роль великой княжны Анастасии Николаевны – младшей дочери императора. Глеб Анатольевич был таким режиссёром, с которым мечтали работать не только актёры, но и, наверное, все кинематографисты. Даже не "наверное", а, думаю, совершенно точно, потому что, начиная с того, что Глеб Анатольевич всегда занимался поиском смысла – смысла жизни, смысла в искусстве, – он был прежде всего высоким профессионалом своего дела и относился внимательно и скрупулёзно к работе каждого сотрудника, каждого участника съёмочного процесса. Современное кино, конечно же, очень отличается от советского прежде всего тем, что сегодня мы имеем дело с продюсерским кино, в то время как во времена великого советского кино была эпоха кино режиссёрского, где режиссёр был бог и царь. Это всегда авторское кино, авторское прочтение, авторский взгляд, и, работая с Глебом Анатольевичем, конечно же, попадаешь именно в его специфику, именно в его ауру, которая предполагает прежде всего очень критическое отношение к себе, а иначе невозможно добиться хорошего результата. Сегодня, когда мы переживаем время ухода наших любимых актёров, режиссёров, – это очень грустно, это всё равно что уходит часть твоей жизни. Я понимаю, что от этого никуда не деться, но тем не менее...»

Всеволод Шиловский: «Глеб Анатольевич – он гениальный режиссёр. Я у него снимался (в фильме "Валентина". – Прим. ред.), не влюбиться в него нельзя. Это потрясающий мастер, аналогов нет ему. Каждый его фильм – это рождение чего-то нового, нового направления. Как он работал с актёрами, как родил гениальную актрису Инну Чурикову – мою тоже близкую подругу-. Вот что такое Панфилов. Это эпоха нашего кино, к сожалению, забытая».

Яна Поплавская:«Кроме того что я его очень любила, я считаю, что для меня большим счастьем и подарком судьбы было сняться у него (в фильме "Васса". – Прим. ред.). Таких, как он, нет. Говорят, что незаменимых людей нет, но это же не так. Запомнилась вся работа и, безусловно, то, что он меня очень любил, как он ко мне очень нежно относился. А потом, спустя годы, когда бы мы ни встречались, мы встречались как родные люди. Вопрос в том, что таких людей действительно уже нет, они уже не рождаются в наше время. Не встретишь ни такого человеческого отношения ко всему, что его окружало, ни к людям, ни к профессии, которой он служил, которой он болел, ни такой безумной и счастливой любви, которую наблюдали все вокруг, ни таких отношений, которые были между ним и Инной Михайловной. И счастье, что такие люди были в моей жизни».

(Оксана Чертова, Gazetametro, 28.08.23)

Источник: gazetametro.ru Фото: Илья Золкин
Теги: соболезнования, Глеб Панфилов, цитаты

Наоми Уоттс отправится в секту Вики Крипс

соцсети

Наоми Уоттс («История семьи Блум»), Вики Крипс («Корсаж»), Белла Рамси («Одни из нас») и Одесса Янг («Роман служанки») исполнят главные роли в новом фильме «Гармония» (Harmonia) израильского режиссера Гая Наттива («Голда. Судный день»). Как сообщает Variety, сюжет вдохновлен реальными событиями из жизни режиссера и его семьи. Соавтором сценария выступила Ноа Берман-Хальцберг, которая работала с Гаем над его фильмом «Потоп» 2010 года, получивший награду Берлинского кинофестиваля. Съемки запланированы на осень 2024 года.

Действие происходит в 1980-х годах. Женщина по имени Рита (Уоттс) очарована лидером секты (Крипс) и отказывается от своей семьи, чтобы присоединиться к загадочной коммуне «Гармония». Ее дочери Элла (Рэмси) и Джо (Янг) поставили на карту все, чтобы проникнуть в секту и вернуть свою мать домой. Тем не менее, однажды погрузившись в коммуну, они неумолимо втягиваются в лабиринт психодуховных манипуляций ее лидера.

- Я ждал десятилетия, пока оказался эмоционально готов рассказать историю моей любимой бабушки, историю, которая преследовала мою семью с тех пор, как я был ребенком, - признается Наттив. - Будучи женщиной 1980-х годов, переживающей кризис среднего возраста, моя бабушка сделала радикальный выбор: покинуть семью и погрузиться в чисто женский культ, в одержимом стремлении к счастью и смыслу. Суть этого фильма — сегодняшняя очень реальная, соблазнительная и расточительная угроза принуждения и манипуляции со стороны любого культа доминирующей личности. Для меня большая честь сотрудничать над моим самым личным фильмом с блестящими актрисами, которые привнесут свои необыкновенные таланты в устрашающий и уникальный мир «Гармонии».

Источник: Variety Фото: соцсети На фото: Наоми Уоттс
Теги: Наоми Уоттс, кинопроект, Вики Крипс, Белла Рамси, Одесса Янг, Гармония
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сидни Суини вернется на ринг в байопике Кристи Мартин

соцсети

Сидни Суини готовится сыграть американскую спортсменку Кристи Мартин (первую женщину, введенную в Зал боксерской славы) в биографическом фильме. Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Дэвид Мишо («По волчьим законам», «Король Англии»), его соавтором стала Мирра Фолкс («Джуди и Панч»).

Пока безымянный проект расскажет правдивую историю восхождения к славе самой известной женщины-боксерши Америки 1990-х годов. Ее жизнь изменилась в 1989 году, когда она встретила своего менеджера, а затем и мужа Джима Мартина. Нарушая правила, она стала первой женщиной, подписавшей контракт с культовым промоутером Доном Кингом, и единственной женщиной-боксером, появившейся на обложке Sports Illustrated. Ее харизма, красивая внешность и стойкость на ринге принесли ей массу поклонников и позволили стать чемпионкой в полусреднем весе. Но за отточенным публичным имиджем она сталкивалась с личными демонами, токсичными отношениями и жестоким покушением на ее жизнь в 2010 году (тогда ее попытался убить собственный муж).

Сидни Суини с радостью согласилась на роль, так как обожает бокс.

- Я занималась кикбоксингом и борьбой с 12 до 19 лет, - говорит актриса. - Мне не терпелось вернуться на ринг, тренироваться и трансформировать свое тело. История Кристи непростая, она требует физических и эмоциональных усилий, ей приходится нести большой груз. Но я люблю бросать себе вызов. Кристи Мартин не только узаконила женский бокс, она преодолела гендерные стереотипы и боролась с эмоциональным, физическим и финансовым насилием. Я обожаю боевой мир, история Кристи проливает свет на ее невероятный путь к вершине, показывая борьбу за славу за кулисами. Я чувствую себя обязанной рассказать историю о женщине, которая столкнулась с таким количеством невзгод и не позволила им победить себя.

Планируется, что съемки этой пройдут осенью 2024 года в США. В данный момент продолжается кастинг в проект.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Дэвид Мишо, бокс, байопик, кинопроект

Энди Сёркис снимет «Охоту на Голлума»

кадр из фильма

Новый фильм вселенной «Властелина колец» готовит кинокомпания Warner Bros. Как рассказал генеральный директор Дэвид Заслав на телеконференции 9 мая 2024 года, картина под названием «Охота на Голлума» (Hunt for Gollum) должна выйти в прокат в 2026 году. По его словам фильм «сейчас находится на ранней стадии разработки сценария» и «будет исследовать сюжетные линии, которые не были рассказаны ранее».

Исполнитель роли Голлума во «Властелине колец» и «Хоббите» Энди Сёркис вернется к своему персонажу, а также займет режиссерское кресло проекта. «ИнтерМедиа» напоминает, что на его счету уже три киноработы – «Дыши за нас», «Маугли» и «Веном 2».

Режиссер двух кинотрилогий Питер Джексон и его давние соавторы-сценаристы Фрэн Уолш и Филиппа Бойенс будут «участвовать в проекте на каждом этапе», уточнил Заслав.

«ИнтерМедиа» напоминает, что оригинальная экранизации фэнтези Джона Толкина «Властелин колец» была выпущена в начале 2000-х годов и собрала почти 3 миллиарда долларов в прокате по всему миру. Трилогия «Хоббит» последовала в начале 2010-х годов и оказалась столь же успешной. В 2022 году на Prime Video состоялась премьера первого сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти», действие которого происходит за тысячи лет до событий, рассказанных в фильмах. Ожидается, что второй сезон выйдет в эфир позднее в этом году. А летом оригинальная трилогия «Властелин колец» вернется в американские кинотеатры со специальными показами в обновленном разрешении 4K Ultra HD.

Источник: Consequence Фото: кадр из фильма "Властелин колец"
Теги: Энди Серкис, Властелин Колец, кинопроект, Охота на Голлума
β 16+