Артем Ткаченко: «Искусство задает вопросы, а отвечает уже зритель»
О СВОЕМ ГЕРОЕ В ТРИЛЛЕРЕ «ЧУЖАЯ»
- По сути, не так важно, как он выглядит — денди, строитель, столичный или из глубинки. Дело в том, что с ним происходит. Леша — мужчина, потерявший жену. Долгое время он живет в этом ощущении и состоянии. Один воспитывает дочь, которая достаточно взрослая. Такой вот надломленный человек. Как он при этом одевается и где живет, абсолютно вторично.
ОБ ИНТЕРЕСЕ К ЖИВОПИСИ
- Примерно настолько, насколько может интересовать живопись человека, который умеет различать цвета. Отличить Пикассо от Мане, Мане от Шагала, Шагала от Дали смогу. Вот примерно на таком уровне. Не могу сказать, что провел детство в Третьяковской галерее или Эрмитаже. Конечно, для меня как для человека, не умеющего рисовать, все это безграничное волшебство. Когда смотрю на портрет Мусоргского Ильи Репина, понимаю и вижу — человек вроде ушел в другой мир, но ты ощущаешь боль, пустоту, грусть, которые передаются через полотно. Это великий дар — уметь через холст маслом, акварелью или гуашью, неважно, передать человеческое чувство: счастье, боль, запах летнего луга, холод зимнего пейзажа.
О ГЛАВНОЙ МЫСЛИ «ЧУЖОЙ»
- Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что главных тем и мыслей может быть множество. Столько, сколько зритель сможет их увидеть. Для кого-то это будет кино об одиночестве, для кого-то — о предательстве, для кого-то — о женской силе или переосмыслении жизни, или вере в себя. А, может, он о безграничной любви. Понимаете, искусство поэтому и искусство — оно задает вопросы. А отвечает уже зритель.
О ПОТУСТОРОННЕМ
- Конечно, верю во все эти потусторонние штуковины. Эзотерика мне достаточно близка, потому что наивно полагать, будто нас окружает только то, что мы видим. К тому же гораздо веселее жить, если верить в мистику и потусторонние вещи, явления, силу, правда?
О ПРИЧИНАХ УСПЕХА «ВАМПИРОВ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ»
- Я не считаю, что «Вампиры средней полосы» понравились аудитории, потому что в нем фигурируют вампиры. Не поэтому, как мне кажется. Просто публика разглядела в героях людей — близких, понятных, добрых, ответственных и настоящих. В этих вампирах человеческого больше, чем в некоторых людях.
О СТРАШНЫХ СКАЗКАХ
- Отношусь спокойно. Как к культурному пласту. Они есть в каждой стране мира. Детям, честно говоря, таких не читал. Не очень их люблю. Хотя, с другой стороны, у нас тоже много невеселых мотивов в, как кажется, нестрашных сказках: «пойдут клочки по закоулочкам», «игла в яйце», злой Кощей. А недавно я читал народные сказки, может быть, даже якутские, так вот там почти все истории заканчивались летально — умер, умерла, съел. Не знаю, почему так...
ОБ ОЩУЩЕНИИ СЕБЯ ЧУЖИМ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ
- Конечно, приходилось. Как-то раз я работал в одном проекте, где съемочная группа состояла из женщин: режиссер, оператор, сценарист, продюсер и еще главная героиня. Когда пришел на съемочную площадку, почувствовал себя так, будто я рыба, меня подбросили, — и я оказался среди птиц на небе. Вот тогда почувствовал себя чужим. Правда. Да и вообще, все мы в детстве, когда впервые приходили в детский сад или школу, чувствовали некое одиночество. Все через это проходили - что поделать...
(Егор Арефьев, «Телепрограмма», 21.09.23)
Кит Харингтон снимется с Марком Уолбергом в сиквеле «Семейного плана»
Кит Харингтон («Игра престолов», «Индустрия») присоединился к касту сиквела фильма «Семейный план». Как сообщает Deadline, к своим ролям в продолжении комедийного боевика вернутся Марк Уолберг (который будет также сопродюсером проекта), Мишель Монаган, Зои Коллетти и Ван Кросби, режиссерское кресло вновь займет Саймон Селлан Джонс, а сценарий написал автор оригинального фильма Дэвид Коггшолл.
«ИнтерМедиа» напоминает, что «Семейный план», вышедший на Apple TV+ в 2023 году, рассказывал о Дэне Моргане (Уолберг) – бывшем правительственном наемнике, ведущим спокойную жизнь продавца автомобилей, мужа и отца двоих детей, пока на него не открывают охоту враги из прошлого. Тогда он был вынужден ради спасения семьи отправиться вместе с ними в Лас-Вегас, чтобы устроить незабываемый отпуск и разобраться со своими недругами.
Действие сиквела происходит на Рождество в Европе, где Дэн спланировал идеальный отпуск для Морганов, но его прошлое продолжает преследовать их неожиданным образом. Производством займется Skydance, где и когда состоится премьера, пока не сообщается.
Режиссер «Величайшего шоумена» может снять игровой ремейк «Рапунцель»
Игровой ремейк мультфильма «Рапунцель» (Tangled ) запущен в производство студией Disney. Как сообщает Deadline, режиссером новой версии может стать Майкл Грэйси («Величайший шоумен», «Быть лучше: История Робби Уильямса»), с ним ведутся переговоры.
Анимационный фильм «Рапунцель: Запутанная история», вышедший на экранный в 2010 году и ставший 50-м фильмом студии Disney, это вольный пересказ одноименной сказки братьев Гримм. Главная героиня Рапунцель (ее озвучила Мэнди Мур) - энергичная юная принцесса с волшебными длинными золотыми волосами, - сбегает из своей изолированной башни и отправляется в путешествие с очаровательным вором (Закари Ливай), чтобы узнать свою истинную личность и столкнуться с опасной правдой о женщине (Донна Мерфи), которая держала ее в плену много лет. Режиссерами мультфильма выступили Натан Грено и Байрон Ховард, Композитор Алан Менкен и автор текстов Гленн Слэйтер написали музыку и песни к фильму, за которые он был номинирован на «Оскар».
Подробности сюжета новой «Рапунцель» держатся в тайне, но ожидается, что фильм будет следовать линии анимационной версии. Черновой вариант сценария написала Дженн Робинсон («Небеременная», «Тор: Любовь и гром»).
«ИнтерМедиа» напоминает, что студия Disney уже сняла игровые версии таких своих шедевров, как «Красавица и Чудовище», «Золушка», «Книга джунглей», «Королев Лев», «Русалочка», «Книга джунглей», «Мулан» и других. В 2025 году на экраны выйдет игровой ремейк «Белоснежки», который уже на стадии кастинга, производства и трейлеров вызвал жесткую критику со стороны зрителей.
Фильм «Мажор 10 лет» выйдет к юбилею франшизы на «Кинопоиске»
Документальный фильм к 10-летию кинофраншизы «Мажор» покажет онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» 21 декабря 2024 года. Трейлер «Мажор 10 лет» был представлен 12 декабря.
Сериал «Мажор» создан продюсерами Продюсерской компании «Среда» Александром Цекало и Иваном Самохваловым. В декабре 2014 года на Первом канале вышли первые серии проекта, моментально ставшего хитом. За 10 лет вселенная проекта разрослась до четырёх сезонов и трёх полнометражных фильмов — «Мажор. Фильм» (2021) «Мажор в Сочи» (2022) и «Мажор в Дубае», который выйдет на больших экранах и на «Кинопоиске» в 2025 году.
Команда проекта вновь собралась на площадке, чтобы вспомнить о том, как всё начиналось, поговорить о феномене популярности франшизы, поделиться любимыми моментами со съёмок и разобраться в том, как изменились герои «Мажора» за 10 лет. В спецэпизоде снялись актёры Павел Прилучный, Павел Чинарёв, Игорь Жижикин, Александр Обласов, Анна Цуканова-Котт, Денис Шведов, Владимир Селезнёв, Карина Разумовская, режиссёры Константин Статский, Максим Полинский, Николай Булыгин, Игорь Твердохлебов, Нурбек Эген, Никита Власов, Егор Чичканов, сценаристы Сергей Калужанов и Олег Маловичко и многие другие участники команды, благодаря которой создавался и создаётся «Мажор».
Автором идеи и режиссёром специального эпизода выступил Максим Полинский, продюсерами — Анна Янсоне, Ольга Филипук, Михаил Китаев, Дарья Капля, Владимир Хотелашвили, Роман Понуров, креативный продюсер — Станислав Павлинский.
- «Мажор» — один из самых успешных российских проектов, - говорит исполнитель главной роли Игоря Соколовского Павел Прилучный. – Его ждут и любят зрители, с интересом наблюдающие за приключениями моего героя в разных обстоятельствах. Он дорог создателям. Здесь всё сложилось: и актёрская команда, и съёмочная группа во главе с продюсерами, поэтому каждому интересно работать. Мы изначально поставили себе высокую планку. Все, кто приходил на проект, влюблялись в него, в сценарий, в то, что происходит на площадке, и старались делать всё лучше, качественнее и быстрее.