Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвлены

Филипп Киркоров объясняет Anna Asti, кто она, в трейлере «Пути Феникса»

18.10.2023 16:16 Музыка Рубрика: Хроника 16+
постер к фильму

Премьера трейлера документального фильма «Anna Asti. Путь Феникса» о певице Anna Asti состоялась в сети 18 октября 2023 года. Премьера картины режиссера Азата Григоряна состоится в онлайн-кинотеатре Kion 20 октября, в дату первого из трех московских концертов певицы, организованных «МТС Live». Музыкальный кинопортрет расскажет о творческом процессе и непубличной жизни певицы, отправившейся в прошлом году в большой тур в поддержку своего первого сольного альбома «Феникс», рассказали агентству InterMedia в пресс-службе онлайн-кинотеатра.

Проект Kion посвящен новой жизни Anna Asti и ее команде, которая разделяет ценности певицы и вдохновляет ее. Зрители познакомятся не только с суперзвездой и увидят, как она готовит свои зрелищные шоу, но и с обычной девушкой, которой пришлось преодолеть немало трудностей на пути к славе и творческому самовыражению.

Для того, чтобы понять, как это стало возможным, авторы фильма познакомились с командой Anna Asti — мужем и генеральным менеджером Стасом Юркиным, автором её хитов Димой Лореном, другом певицы Филиппом Киркоровым, вокальным коучем Катей Трубилиной, руководителем лейбла «Феникс мьюзик» Сергеем Красненко, PR-директором Анной Приваловой, аранжировщиком Олегом Сашко и другими членами ее команды и близкого круга. Они объяснили зрителям, какой труд и творческий подход вложен в каждый хит и каждое выступление певицы.

- Для меня это важный проект, потому что в моем становлении очень важную роль сыграли окружающие меня люди, - говорит Anna Asti. - Не зря для меня давно был важен образ Феникса, ведь мои близкие не раз помогали мне восстать из пепла. Честно признаюсь, даже не догадывалась, что всю мою жизнь, всю душу и творчество можно будет запечатлеть и уместить в одном фильме. Нет ничего, что команда утаила или недоговорила, в ленте моя жизнь и карьеры предстали как открытая книга.

Особое внимание авторы «Пути Феникса» уделили истории создания главных хитов певицы, а также работе команды Anna Asti над собственным музыкальным лейблом, который вот-вот будет открыт для новых музыкантов. Команда фильма заглянула также за кулисы шоу Anna Asti, с которыми она гастролирует по России и за рубежом, и показала, как создаются эти номера с точки зрения хореографии и драматургии.

- Для меня это огромная честь и ответственность — рассказать историю Anna Asti и её команды, - признался режиссер Азат Григорян. - Артистка редко дает интервью и широкой аудитории о ней известно крайне мало. Мы постараемся раскрыть секрет её феноменальной популярности. Одним из самых важных моментов нашей работы стали взаимодействие с теми, кто посещает её концерты, и атмосфера, которая царит вокруг. Путь Феникса — неожиданное и вдохновляющее путешествие в мир самой успешной артистки страны!

В фильме Anna Asti раскроется как обычная девушка, которая хранит в себе множество трогательных воспоминаний: переезд в Москву, первую встречу с мужем в караоке, теплые моменты отношений с близкими людьми. Зрители узнают, какие у певицы увлечения помимо музыки, как она отдыхает, что любит готовить — команда фильма проследует за ней в скрытые от широкой общественности уголки.

- Anna Asti — популярная певица, миллионы слушателей знакомы с ней благодаря образам, которые она транслирует в своих клипах и выступлениях, - говорит продюсер Ангелина Ашман. - Нам же была важна достоверность и настоящая Anna Asti, поэтому мы решили показать ее жизнь такой, какая она есть — конечно, с той дистанции, на которую героиня допустила команду фильма. Мне кажется, это получилось очень близко. У фильма есть и мощный философский посыл. Многие люди сталкиваются с ситуациями, когда нужно заново строить свою жизнь и переизобрести себя. Anna Astiоткровенно делится своим опытом.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, документальные фильмы, Anna Asti

Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона Маска

03.02.2025 10:40 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Премьера музыкального альбома «Пересадка в Стамбуле» Юрия Истомина, многим известного как автора хитов шансон-группы «Колыма», состоялась 1 февраля 2025 года на всех популярных стриминговых платформах России и мира. Релиз получился необычным: ностальгическая эстетика шансона 90-х сочетается в нем с современными трендами: нейросетями, информационными пузырями, подделками в мире искусства, феноменами в квантовой физике и мемами про Илона Маска.

- В современном искусстве часто встречаются произведения на стыке жанров, и мне было интересно проделать что-то подобное с шансоном,рассказал Юрий Истомин корреспонденту «ИнтерМедиа».

Альбом родился после 20-летнего творческого перерыва. Юрий Истомин за это время построил серьезный инвестиционный бизнес, но музыка всегда оставалась для него страстью. Каждая из композиций создавалась как послание к друзьям, многие из которых работают в той же сфере.

- Первые слушатели говорят, что то, что у меня получилось – не для привычных любителей шансона, а скорее для тех, кто шансон не любит, – отмечает Юрий Истомин. – Сочетаниепоэтической стилистики русского шансона90-х сфлеромфранцузского шансона50-хи современной аранжировкой многих удивляет само по себе, а тут еще и повестка актуальная.

Концепцию альбома метко иллюстрирует один из центральных треков альбома – «Ну как тебе такое, Илон Маск». Это ироничная песня, в которой криминальная романтика переплетается с философскими размышлениями о границах реальности. Лирический герой проводит параллели между своей жизнью на пересылке в Красноярск, и миром, где аватар Илона Маска вершит судьбу мировой науки.

В числе других композиций: «Пересадка в Стамбуле», «Макконахью», «Chat GPT», «Джоконда», «Фалькон», «Ну как тебе такое, Илон Маск?», «Квантовая запутанность на зоне», «Выигрыш в Матрице», «От офиса в Сити до рая»… Подробнее об этих композициях и ребрендинге шансона читайте в интервью Юрия Истомина.

Дополнительная информация: https://vk.com/istomin.yury.official.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, новости партнеров, Юрий Истомин
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Звуки Му»: музыкальное безумие родом из СССР, или перформанс Петра Мамонова длиною в жизнь»

Илья Золкин

2025, «Спасибо, послушаю».

Я ещё в начале 90-х заметил, что все эпитеты, которые применяли журналисты для описания сценических перформансов Петра Мамонова, не способны были передать истинную картину. Про какие бы «русские народные галлюцинации» «Звуков Му» ни писала пресса, танец и гримасы Петра Николаевича превосходили всё, что можно вообразить, и убивали наповал всякого, увидевшего их в первый раз. А ведь «Звуки» даже по советскому телевидению показывали. Может, поэтому Союз и развалился. Мамонов, кстати, был уверен, что именно поэтому.

Но мы отвлеклись. Было очень интересно, какие формулировки найдёт для феномена Мамонова ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей Васильев. В целом он не подвёл, ибо термины вроде «мягко говоря, очень странная музыка», «люди такого темперамента и пристрастий, как алкоголик Мамонов», «бесноватые эпилептичные танцы» в выпуске наглядно проиллюстрированы соответствующими архивными кадрами. Даже особо объяснять не надо, почему фигура эксцентричного Петра Мамонова так масштабна – и так понятно по приведённым фрагментам.

При этом Васильев добросовестно излагает всю творческую биографию Мамонова и «Звуков Му» в разных составах. Он упоминает, что Пётр Николаевич, в отличие от большинства русских рокеров, вырос не на песнях Beatles, а на Капитане Бифхарте, и приводит воспоминание Александра Липницкого о том, что Мамон всегда любил танцевать и в молодости делал это, возможно, лучше всех в Москве. Я бы не назвал это танцами, но незабываемая сценическая пластика артиста была сколь отталкивающей, столь и притягательной: оторвать глаз от этого было невозможно.

Говоря о записях «Звуков Му», в том числе альбоме, над которым работал Брайан Ино, ведущий «Спасибо, послушаю» находит блестящую формулу: на пластинках «бесноватый» Мамонов был будто «парализованным» - без его сценических движений группа лишалась чего-то важного. Впрочем, после этого выпуска поклонникам будет проще включать воображение и додумывать неуслышанное.

В довольно любопытно ключе затронута тема эротизма в творчестве Петра Мамонова, а о его приходе к православию Васильев говорит скорее с удивлением. Выпуск завершается на печальной ноте - гибелью Липницкого и смертью Мамонова, но влияние «Звуков Му» до сих пор проявляется и будет проявляться в самых неожиданных местах – как, например, в клипе группы National, повторяющем картинку видеоролика Мамонова «Грубый закат».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Рецензия на сингл Полины Гагариной «Танец перед зеркалом»: Автора!

обложка сингла

2025, Первое музыкальное, S&P Digital.

Оценка: 8 из 10.

В новой песне Полины Гагариной блогеры и поклонники сразу уловили подозрительно знакомый почерк. Почерк композитора и поэта-песенника Константина Меладзе. Когда Полина поёт «я просто сломала замок» - ну типичная «ВИА Гра», что и говорить. Между тем в качестве автора музыки и слов песни указан Лев Александрович Вольпин. Кто же этот талантливый человек, спросили себя заинтересованные лица, и начали искать в интернете, так сказать, цифровой след данного господина. Но Лев Александрович следов в сети не оставлял, никто про него ничего не знает, других песен у этого несомненно даровитого композитора нет. Тут весьма кстати вспомнилась история начала сольной карьеры Веры Брежневой: тогда её первые хиты вроде «Любовь спасёт мир» (да-да, та самая, про «оринтир») написал некий Алексей Фицич, который чуть позже всё же рассекретил псевдоним и оказался, кем бы вы думали? Константином Меладзе! Возможно, этот трюк пришлось повторить, тем более что у украинского композитора на сей раз были более веские причины сохранить инкогнито.

Как бы то ни было, со Львом Александровичем Вольпиным Полине Сергеевне Гагариной очень повезло. Новинка весьма впечатляющая, ведь поклонники не только обсуждают имя подлинного автора, но и накручивают счётчик прослушиваний. Песня уже поднимается в чартах. Кстати, кроме стилистики Константина Меладзе и «ВИА Гры», здесь можно заметить ещё один референс: момент, когда Полина запевает вокально мощный припев, начинающийся со слов «Это не я», очень похож на патетический фрагмент из хита Сии «Chandelier». Не Сиа ли Ферлер скрывается под личиной Льва Вольпина?

Шутки шутками, но от размышлений о природе авторства композиции может отвлечь эффектный видеоклип, где Полина предстаёт в двух роскошных, но совершенно разных образах. Одна из этих Полин – брюнетка! Как мы знаем, она была брюнеткой ещё во времена «Фабрики звёзд-2», но после перекрашивания в блондинку прежнюю Полину никто не узнавал – это было разительное преображение. Интересно, что этот фокус по-прежнему работает: чтобы понять, что тёмненькая – это тоже Гагарина (а не Ирина Шведова, например), нужно на несколько секунд очень сосредоточиться. Ну а более привычный блондинистый образ тоже претерпел изменения: с этой причёской певица иногда похожа не на себя, а на Клаву Коку или актрису Викторию Маслову. В общем, респект: артист должен удивлять, опытным исполнителям это бывает непросто, но Полине Гагариной на сей раз удалось если не ошеломить, то сильно зацепить аудиторию.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Полина Гагарина, Алексей Мажаев
β 16+