Геннадий Хазанов: «Эстрада закончилась с окончанием жизни Советского Союза»
О ТОМ, ПОЧЕМУ ПЕРВЫМ СПЕКТАКЛЕМ ТЕАТРА ЭСТРАДЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА СТАЛ МЮЗИКЛ «МЕЖДУ ДВУХ МИРОВ»
— Вы знаете, предложений было достаточно, но нам показалось, что открывать двери нашего театра надо бы музыкальным спектаклем. Всё-таки Театр Эстрады. Несмотря на некоторую условность этого словосочетания, иногда меня, что называется, поддевали ироническим вопросом: «Так что у вас — театр или концертный зал?» Мы находимся где-то между. Спектакль «Между двух миров» очень близок к ответу на этот вопрос. Всё остальное — это уже на суд зрителей.
Композитор спектакля - человек в музыкальном мире очень известный, с огромным бэкграундом, — Александр Журбин. Легендарная фамилия на нашей музыкальной сцене. Я думаю, это и было самым главным основанием. А вообще Театр Эстрады — открытая площадка. У нас нет своей труппы. И это сделано абсолютно осмысленно. Никаких обязательств перед теми несколькими десятками артистов, которые работают в театре, у администрации тоже нет.
ОБ ЭСТРАДЕ КАК О ПОНЯТИИ
— Эстрада как понятие, а не совокупность жанров, закончилась с окончанием жизни Советского Союза. Такого отдельного жанра, как эстрада, в мире нет и не было нигде, кроме как в СССР. Там они называют ее «шоу-бизнес».
Как ни парадоксально, до сих пор существует такая организация, как Москонцерт. Я пришел туда на работу 50 лет назад. Мне могут сказать, что она умерла. Кто это умер? Там, значит, покойники работают? Нет, живые люди. Значит, наверное, я желаемое выдаю за действительное. Вокал, танец и инструментал были, есть и всегда будут. Но такого понятия — эстрада — уже не будет никогда.
О СОХРАНЕНИИ ПРОШЛОГО В ТЕАТРЕ
— Мне не хочется, чтобы театр превращался в музей или в концертное кладбище. Это живой, пульсирующий организм. Он должен жить сегодняшними проблемами. И спектакль «Между двух миров» — это предложение сегодняшних художников сегодняшним зрителям. А что это, память прошлого или бросок в будущее? Я не знаю. Я вообще не очень люблю заниматься энциклопедическими формулировками. Сделали — покажите. Надеюсь, что труд, который был положен создателями спектакля, увенчается успехом и зрители не будут считать, что время, силы и всё остальное были потрачены напрасно. Премьера — 25 и 26 октября.
О СОХРАНЕНИИ АТМОСФЕРЫ И ОБЛИКА ТЕАТРА ЭСТРАДЫ
— Это не моя заслуга, а тех, кто реализовывал реконструкцию, кто с любовью, с уважением и с осторожностью отнесся к тому, что им оставило наше вчера. Я очень за это всем благодарен. Вообще во многом я считаю свою задачу решенной. Театр оснащен, с точки зрения технических требований, по самым высоким меркам. Я не большой специалист, но звук, свет и всё, что необходимо, сделали с помощью тех, кто это финансировал и благословлял. Кроме радикальных архитектурных изменений, которые невозможно сделать в силу особенности этого здания.
О ПЕРСПЕКТИВАХ ДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ КОНЦЕРТ
— Понимаете, какая штука. Поскольку мне никто ничего не запрещает, как только у меня появится желание, оно, естественно, по возможности будет реализовано. Хотя я уже забыл, когда в последний раз у меня было сольное выступление. Но оно будет. Буквально через несколько недель здесь, в Театре Эстрады. Может быть, это будет единичный случай. Посмотрим, как это будет встречено теми, кто придет. Тут у меня никаких предощущении нет.
О ВОЗМОЖНОЙ УТРАТЕ МАСТЕРСТВА
— Мастерство утратил? Я думаю, не об этом идет разговор. Понимаете, если сегодня вынести плащ болонья, вызовет он интерес или нет? Может быть, он утратил качество материала? Нет, всё с качеством в порядке. Но дело в том, что сегодня этот материал, который я предлагаю покупателю, его не интересует. Вот для того чтобы не почувствовать себя плащом болонья, я попробую 12 ноября на концерте это сделать.
ОБ УРОВНЕ ЗРИТЕЛЕЙ
— Всё определяется системой координат и уровнем культуры массового зрителя. Как среднестатистической единицы. Не будет хамством и бестактностью сказать, что современный уровень по отношению к тому времени, когда я был молодым артистом эстрады, снизился.
О ТОМ, МОЖНО ЛИ СМЕЯТЬСЯ НАД ФИЗИЧЕСКИМИ НЕДОСТАТКАМИ
— Я думаю, что нет. Просто это надо понять. Когда я был молодой, тоже не очень понимал, что неприлично смеяться над теми, кто хромает или заикается. Это неправильно. Но чтобы понять, что этично, а что неэтично, надо было прожить жизнь.
О СВОИХ УЧИТЕЛЯХ
— У меня было много учителей в жизни. Надо только хотеть учиться. Я счастливый человек, мне повезло. Я соприкасался, как теперь выясняется, с великой культурой. Я благодарен своим учителям. И хотел бы сегодня сказать, что всё пройдет и востребованность русской культуры обязательно вернется.
О ГЕННАДИИ ГЛАДКОВЕ
— Гена Гладков — это человек из моей прошлой жизни. У нас были очень хорошие отношения. Можно говорить общие слова, но я просто расскажу один случай. Об этом почти никто не знает. Гладков и Энтин работали с великим Аркадием Райкиным над созданием фильма «Люди и манекены». Мне позвонил Гена и сказал, что нужна моя помощь. Во вступительной песне наш великий артист Райкин никак не мог проскочить один ритмический барьер. И вот Гладков спросил, не могу ли я это сделать? Я приехал на запись. Быстро это сделал, и потом Райкин, когда смотрел материал, обратился к Гене: «Что вы меня мучили? Смотрите, как я хорошо сделал!» Так осталось и по сей день. В этой вступительной песне к фильму «Люди и манекены» есть одна строчка, которую делал ваш покорный слуга. Я заслужил похвалу Геннадия Гладкова, которого считаю одним из самых крупных музыкантов и композиторов нашего времени.
(Зоя Игумнова, «Известия», 18.10.23)
Марина Девятова решится на откровенный разговор с отцом в эфире шоу «Секрет на миллион»
Гостьей нового выпуска ток-шоу «Секрет на миллион» 30 ноября 2024 года на НТВ станет заслуженная артистка России Марина Девятова. Певица расскажет, почему за свою успешную карьеру благодарит отца, как стала лучшей подругой его молодой жены и какие вызовы бросило ей материнство.
В юности Марину Девятову часто обвиняли в том, что делать карьеру ей помогал отец, народный артист России, певец Владимир Девятов. Однако сама Марина намного сильнее переживала из-за того, что папа ушёл из семьи, когда она была маленькой, и ей всё детство недоставало его тепла. В студии «Секрета на миллион» Марина расскажет, за что обижалась на отца, получит возможность поделиться с ним своими печалями и прямо в эфире напишет ему откровенное письмо.
Юной Марине причиняли боль и новые браки отца. С мачехами у неё отношения часто не складывались по разным причинам. И только Ирина стала исключением. Ведущей шоу Лере Кудрявцевой Марина поведает о том, как нашла с мачехой общий язык и что помогло им стать лучшими подругами.
Сама Девятова много лет счастлива в браке, у них с мужем подрастают двое детей. В студии «Секрета на миллион» Марина поделится, какими проблемами со здоровьем обернулось материнство, а также познакомит телезрителей с членами своей дружной семьи.
Эфир в 22.00.
Мэрилин Мэнсон отказался от иска против Эван Рэйчел Вуд и оплатит ее судебные издержки
Мэрилин Мэнсон отозвал свой иск против своей бывшей девушки Эван Рэйчел Вуд и согласился оплатить ее судебные издержки в размере почти 327 тысяч долларов. «ИнтерМедиа» напоминает, что в 2021 году актриса обвинила рок-музыканта в сексуальном насилии и многолетних издевательствах, что впоследствии побудило еще нескольких женщин подать в суд на артиста, а также стало основой для принятия «закона Феникса», съемки документального фильма и создало много проблем для музыканта.
В ответ в 2022-м Мэнсон подал встречный иск против Эван за клевету, заявив, что она «публично выставила его насильником и абьюзером» и что эта «злонамеренная ложь пустила под откос его успешную музыкальную, телевизионную и кинокарьеру».
- Мэрилин Мэнсон — чье настоящее имя Брайан Уорнер — подал иск против мисс Вуд в качестве рекламного трюка, чтобы попытаться подорвать доверие к своим многочисленным обвинителям и возродить свою пошатнувшуюся карьеру, - говорится в заявлении адвоката Вуд Майкла Дж. Камп, которое цитирует Variety. - Но его попытка заставить замолчать и запугать мисс Вуд провалилась. Как правильно установил суд первой инстанции, претензии Уорнера были необоснованными. Решение Уорнера окончательно отказаться от своего иска и выплатить г-же Вуд ее полную компенсацию в размере почти 327 000 долларов только подтверждает это.
- После четырех лет борьбы, в которой он смог сказать правду, Брайан рад отклонить свои все еще ожидающие рассмотрения иски и апелляцию, чтобы закрыть дверь в эту главу своей жизни, — заявил адвокат Мэрилина Говард Кинг.
Слава КПСС провалился под лед
Слава КПСС чуть не утонул в замёрзшем озере во время прогулки в парке.
- Не поверите, что со мной сегодня произошло, - рассказал Слава КПСС в соцсетях. - Надел я, в общем, пуховичок, который мне подарили Букер, Мазелов и Руслан CMH. И впервые пошел в нем прогуляться. Иду по парку, в общем, репетирую рэп. Там такой спуск как бы с опушечки к асфальтику. Иду я. На этот асфальт наступаю. И понимаю, что это[вовсе] не асфальт, а озеро. И просто падаю в озеро. Начинаю тонуть. Хорошо эта из гусиного пуха курточка меня на плаву держала. Я выкарабкался. Внимательно следите под ноги. Все вещи в мире могут оказаться не тем, чем кажутся.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Слава КПСС выпустил альбом «Россия 34» 18 октября 2024 года. На прошлой неделе он рассказал, что в декабре выпустит его продолжение — «Россия 24».