Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Алена Бабенко: «Я воспринимаю стресс как нормальное состояние человека»

Илья Золкин

О СЪЕМКАХ ПРОГРАММЫ «ЖДИ МЕНЯ»

— Первая съемка была очень быстрой. Мы в один день записали большое количество программ, пришлось сразу осваиваться, без репетиций, не как в театре. Но тут, мне кажется, главный принцип — внимательно слушать, с вниманием относиться к тому, что рассказывает человек, и пытаться понять, что произошло. Да, честно говоря, возникает желание обнять, погладить, утешить, когда человек рассказывает историю, которая произошла 30 лет назад. Она уже много раз прокрутилась у него в голове, наверное, и вот в который раз с ним происходит катарсис, когда он рассказывает ее… И ты чувствуешь эту боль и это желание встретиться. Очень трогает то, что люди ощущают чувство вины, как они хотят попросить прощения. Казалось бы, у всех сложилась своя жизнь, можно никого не искать, но все равно им необходимы родные люди. На наших глазах совершается чудо встречи, радости, освобождения от какого-то тяжкого груза, который мучил людей всю жизнь, из-за которого они страдали. Нашу программу можно назвать в каком-то смысле терапевтической для всех, не только для тех, кто ищет, кого ищут, но и для ведущих, команды, которая со страстью кидается на поиски и ищет этих людей годами.

О СТРЕССЕ

— Я воспринимаю стресс как нормальное состояние человека. Как любую другую эмоцию, которая может с тобой случиться в любую секунду. Поэтому для меня стресс не что-то ужасное, с чем невозможно справиться, ничего страшного, всегда можно немного потерпеть.

О БОРЬБЕ СО СТРЕССОМ

— Я все это не люблю — медитации, психологическую помощь, этого так много, что уже засоряется сознание у людей. Человек вполне может сам справиться с любыми ситуациями. Надо просто немного поверить в себя. У человека достаточно сил, чтобы что-то перетерпеть, и из стрессовых ситуация можно выходить по-разному. Можно спрятаться дома, а можно переключить внимание с себя на кого-то, поставить себе другие задачи. Главное, не поддаваться. Нас и так мир вечно пытается ввести в какой-то стресс.

О САМОМ СЛОЖНОМ ТВОРЧЕСКОМ ОПЫТЕ

— Опыт попадания в театр «Современник», потому что это было неожиданно, вдруг, за пять дней. К тому времени я снималась в кино, там было понятнее и проще. А о театре я просто мечтала. И тут меня пригласили на роль Маши из «Трех сестер» по Чехову, а с Чеховым я никогда не встречалась, да еще на сцене одного из моих любимых театров Москвы. И вот когда мне за пять дней в конце сезона пришлось ввестись в спектакль, наверное, это и был самый сложный и запоминающийся опыт. Тем более что вводом занималась Галина Борисовна Волчек. Я не забуду этого момента никогда в жизни. А в этом году уже 15 лет, как я служу в «Современнике».

О ДОМЕ

— В последнее время я не помню, когда проводила время дома. Октябрь даже не заметила, как прошел, потому что утром встала, ушла, вечером поздно вернулась. Гостей позвать точно некогда, потому что я физически не бываю дома. С друзьями мне легче встретиться в ресторане где-то посидеть, после спектакля или в выходной день, который, как правило, оказывается относительно выходным. А если выпадает несколько выходных дней, я стараюсь уехать в путешествие.

О СОВМЕЩЕНИИ СЕМЬИ И АКТЕРСКОЙ ПРОФЕССИИ

— Знаете, у меня муж тоже достаточно занятой человек, но мы находим время для общения и регулярно ездим в путешествия. Дети у нас большие, живут не с нами, поэтому нам, наверное, проще. Так что я не скажу, что работа как-то влияет на нашу семейную жизнь, у мужа много работы, у меня тоже, но мы всегда на связи и вместе.

О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

— Я дружественная мама, не знаю, хорошо это или плохо. Конечно, у меня есть принципы, которые я озвучиваю. Своему сыну я всегда говорю: «Никита, ты можешь относиться к моим словам как хочешь, но, как мать, я должна тебе сказать то-то и то-то». Пока ты научишься разговаривать со своим ребенком, может пройти очень много времени. В воспитании мы же все не очень образованные, нас не готовят к тому, как нужно воспитывать детей, мы их воспитываем, как умеем, как мы привыкли или считаем нужным. Но понятия не имеем, правильно это или нет. Вообще правил никаких не существует в воспитании. Как я чувствовала, так и делала. Опять же времени у меня было немного из-за профессии. Поэтому я придумывала свои какие-то методы воспитания. Единственное, я боялась потерять доверие своего сына, в какой-то момент так и случилось, мы разошлись, потом смогли все обсудить. Поэтому я считаю, что у нас нормальная история отношений. Она разная. Сейчас мы в стадии взрослого взаимопонимания.

О СЕКРЕТЕ СВОЕЙ МОЛОДОСТИ

— Не знаю, как ответить на этот вопрос. Я просто люблю жизнь, люблю работать. Не люблю унывать, стараюсь преодолевать какие-то упаднические настроения, которым мы все подвержены. Несмотря ни на что, хочется улыбаться этому миру.

ОБ ИТОГАХ ГОДА

— У меня лично новогоднее настроение появляется 1 декабря. А год запомнится гастролями в мой родной город Кемерово. Вот только что случилась эта большая радость, театральный сезон замечательно начался с гастролей в город Кемерово, которых я ждала целых 15 лет с прихода в театр. Это было совсем недавно, 18-19 октября. В Кемерово в это время обычно уже мог быть снег, а тут нас встретило солнце, ни одного облачка на небе и 15 градусов тепла. Меня очень порадовало то, что все люди нашего театра отметили, какой у меня прекрасный город, какие там живут чудесные люди. Конечно, моя мама была на спектакле, мои друзья, одноклассники. Все прошло замечательно. Вот на таком внутреннем подъеме я и стартанула в новый сезон. И еще, конечно, год запомнится тем, что я попала в программу «Жди меня», это для меня пока новое дело, которое я постепенно осваиваю.

(Лика Брагина, «ТН-Звезды», 08.11.23)

Источник: ТН Звезды Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Алена Бабенко

Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»

кадр из фильма

Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.

- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.

В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»

соцсети

Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.

Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Дакота Джонсон
Теги: Джош Хартнетт, Дакота Джонсон, каст, кинопроект, Тайный дневник Верити

Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»

кадр из сериала

На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос

Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.

Как вы попали в этот проект?

– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.

Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?

– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.

А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?

— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.

Пели тоже сами?

— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.

Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?

— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.

То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?

— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.

А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?

— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.

Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?

— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.

А кого вы у него хотели бы сыграть?

— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...

А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?

− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из сериала
Теги: интервью, Сергей Городничий
β 16+