Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Андрей Бельянинов о документальном кино, уроках прошлого и мыслях о будущем

предоставлено Ассамблеей народов Евразии

Своими впечатлениями о работе XVIII Международного кинофестиваля «Победили вместе» накануне подведения итогов поделился Генеральный секретарь Ассамблеи народов Евразии, Председатель оргкомитета кинофестиваля Андрей Бельянинов.

- Андрей Юрьевич, поделитесь своими впечатлениями от документальных работ, которые вам удалось посмотреть на XVIII Международном кинофестивале «Победили вместе»?

- Очень хорошие, красивые, талантливые и замечательные работы поступили из 27 стран мира на XVIII Международный кинофестиваль документальных фильмов «Победили вместе». Жаль, что документальное кино, публицистические картины не так популярны среди наших зрителей сегодня, как они того достойны. Как мне кажется, это одна из задач нашего фестиваля - популяризировать документальное кино. И не случайно на открытии говорили о том, что крайне желательно, чтобы мероприятия фестиваля «Победили вместе» продолжились в разных городах нашей страны. Но то, что самые первые фестивали были в Севастополе ,– это, конечно, никогда забывать нельзя.

Кинофестиваль собрал не только признанных режиссеров, сценаристов, критиков. Надеюсь, что нам удастся открыть и новые имена, дать возможность молодым авторам раскрыться, чтобы не происходил разрыв между поколениями, была преемственность. У гениев, классиков есть чему поучиться. Это люди, которые самозабвенно верят в то, что они делают и готовы передавать свой опыт.

- Видите ли вы определенную генеральную линию, проходящую сквозь все отсмотренные вами работы?

- Когда мы говорим «Победили вместе», то мы говорим не только о тех странах, которые сейчас стали независимыми, тех республиках, которые входили в состав Советского Союза, воевали и вместе победили нацизм. Ведь была очень большая антигитлеровская коалиция! И когда мы говорим о потерях – действительно огромны были потери советского народа, но при этом нужно говорить и о других. Например, китайский народ потерял 35 миллионов человек. Об этом надо тоже чаще говорить. Это будет сплачивать нас не только в нашей памяти, но и в нашем будущем.

- Андрей Юрьевич, в 2025 году будет отмечаться 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. В преддверии подготовки к этому событию какие шаги стоит начать предпринимать для развития кинофестиваля?

-Безусловно, кинофестиваль нельзя рассматривать в отрыве от всего контекста событий, которые происходили 80 лет назад. Они важны для всех, для всего мира! Совсем недавно, 3 сентября в международный День мира на Манежной площади в Москве мы открыли горельеф, посвященный параду Победы, который прошел 24 июня 1945 года на Красной площади. Это -одно из множества событий, которые должны сопровождать подготовку к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Ассамблея народов Евразии сыграла главную роль в открытии этого горельефа. Очень важно сегодня собраться всем странам антигитлеровской коалиции, прежде всего неравнодушным людям, и сейчас мы работаем над этим. Потому что политики, видимо, в этом формате не скоро соберутся или вообще не соберутся никогда. А люди, народы помнят и хотят передать эту память будущим поколениям. Это одна из основных целей фестиваля. Это наша миссия - чтобы наша молодежь жила счастливо и было мирное небо над головой.

- Как вы считаете, как лучше использовать язык кино для воспитания нового поколения и знакомства с историей?

- Мы дискутировали с коллегами по этому поводу. Было бы неплохо понять, а что будет с кино вообще в XXI веке? Какое оно будет? Что с ним будет происходить? То ли все будет сводиться к модели Голливуда - использованию каких-то спецэффектов, искусственного интеллекта или мы сохраним наше кино, а в нем то, что отличало советский кинематограф — это человечность, глубина мысли и чувств, память о прошлом, уроки для будущего. И, конечно, добро, любовь человека к человеку. Вот эти непреходящие человеческие ценности всегда были в наших работах.

Конечно, документальному кино нужно уделять больше внимания. Было бы неплохо подумать, чтобы сделать отдельные ретро показы. Мне кажется, можно попробовать и в этом направлении двигаться. Пригласить кинематографистов из стран Азии, Китая, Индии, Вьетнама и других. Возможно, это следовало бы сделать в формате Евразийской киноакадемии. В любом случае, консолидировать усилия на тему кино было бы очень правильно.

- 10 ноября в рамках подведения итогов Международного кинофестиваля пройдет первая подготовительная конференция стран антигитлеровской коалиции. Что должно стать итогом этой конференции?

- Когда возникла мысль о необходимости встречи в таком формате, мы понимали, что пока это будет неким подготовительным этапом. Не надо забывать, что в годы Второй мировой войны воевал весь мир! Говорить об этом надо громко. На такого рода конференциях надо вспоминать, сколько людей погибло во время этих страшных событий, какие подвиги они совершили и через какие уроки прошли все мы. Главным итогом должно стать единогласное понимание и готовность сделать все, чтобы этих страшных событий не повторилось.

Фото: предоставлено Ассамблеей народов Евразии
Теги: интервью, Андрей Бельянинов, Победили вместе

Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).

Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.

Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, сериалы, Александр Петров, Камбэк
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени

Sipa/Fotodom

Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.

Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Остин Батлер, Эдвард Бергер, Барьер

Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти

соцсети

Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).

Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».

Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.

«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.

β 16+