Рецензия: Инстасамка и Лолита Милявская – «На Титанике». Моя яхта не «Титаник», мой муж богатый, как нефтяник
2023, Rocket Records & NaMneCash, Fenix
Оценка: 7 из 10.
Эта «совместка», вышедшая к 60-летию Лолиты, на первый взгляд похожа на жирный троллинг. Взять обложку: Лолита Милявская «в леопарде» выглядит как истинная королева эпатажа, до которой Инстасамке ещё расти и расти. Но ничего: Лолита явно готова поделиться опытом с юной последовательницей – по крайней мере, по части внешнего вида, который будут обсуждать неделями. Запоминающийся припев в новой версии «На Титанике» остался от изначальной версии 2016 года (автор Андрей Фролов), новые куплеты для Инстасамки написал её муж Moneyken. Рефрен звучит по-прежнему убедительно, свежие добавления вызывают вопросы. Сколько уж их было, этих «новых версий», эксплуатирующих старые хиты, но не оставляющих никакого собственного следа…
Тут, впрочем, вышло немного по-другому: через пару дней после премьеры трек возглавил чарт Яндекс.Музыки. Пользователи этого сервиса вообще очень лояльны к Лолите: в топ часто попадают и её песни, и особенно её совместные работы с молодыми исполнителями. «На Титанике» стартовала даже успешней остальных – но почему? Потому что фанаты обеих исполнительниц объединились?
Этого было бы недостаточно, для первого места нужны ещё «голоса» нейтральных слушателей – чтобы им было интересно послушать и даже переслушать новинку. Инстасамка, порвавшая все чарты с «За деньги да», предпринимала ещё много попыток с похожими песнями о своём богатстве и презрении к завистникам, однако без Лолиты у неё новый триумф не получался. Секрет успеха новой версии «На Титанике» - видимо, в том, что Милявская вновь показала, что не боится нового, а Инстасамка чуть ли не впервые пошла на компромисс со «старым». В её части текста опять встречаются названия её излюбленных брендов, но в целом Инстасамка и Moneyken, как могли, старались добавить мелодизма и даже нежности. Благодаря этому контрасты между старой и новой школами (условно говоря, эстрадой и рэпом) в этой конкретно взятой песни практически стёрлись.
Алексей Мажаев, InterMedia
Автора песни «Сигма бой» уличили в плагиате
Доходы автора песен «Сигма бой» и «Симпл-димпл» Михаила Чертищева выросли в 7 раз за последние два года. У композитора есть ИП, и, согласно документам, с 2022 года его доходы увеличились с 2,4 млн до 17 млн рублей. За 39 млн прослушиваний на Spotify Михаил Чертищев получил 15,6 миллионов, сообщает Mash. На отечественных площадках цифры другие: 20 млн прослушиваний и 1,7 млн просмотров, за которые он получил 1,4 миллиона рублей.
Параллельно DJ Lavitas (Виталий Лазарев) обвинил Михаила Чертищева в плагиате приложил к посту об этом видеоролик, демонстрирующий схожесть написанного им еще в 2010-х годах трека и композиции «Сигма бой». По мнению диджея, композитор Михаил Чертищев «лишь слегка» изменил мелодию DJ Lavitas. Виталий Лазарев также предположил, что Чертищев ознакомился с его треком в студии анимационного кино «Мельница», с которой композитор сотрудничал. По словам DJ Lavitas, он отправлял туда свою композицию в 2015-2016 году.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Сигма бой» юных исполнительниц Betsy и Марии Янковской привлекла внимание общественников. Движение «Сорок сороков» возмутилось откровенными танцами школьниц и обратилась в Генпрокуратуру.
Валерий Сюткин перепел «Люберцы» «Любэ» в стиле джаз
Премьера нового сингла Валерия Сюткина «Люберцы» 31 января 2025 года. Цифровой релиз осуществило ООО «Р-Концерт». Песня в джазовой версии с женскими бэк-вокальными партиями записана для трибьюта «Любэ 35. Все опять начинается». В оригинальном исполнении композиция издана в альбоме «Любэ» «Атас» (1989).
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, премьера песни Хабиба для трибьюта «Любэ» «От Волги до Енисея» состоялась 24 января 2025 года. Среди других участников трибьюта — Гарик Сукачев, Дмитрий Ревякин и Хор Сретенского монастыря.
Дмитрий Маликов оказался «Весел и свеж» благодаря ремиксам
Премьера альбома ремиксов Дмитрия Маликова «Весел и свеж» состоялась 31 января 2025 года. Цифровой релиз осуществило издательство «Джем». Над новыми версиями работал DJ Antonio. В альбоме представлены 11 ремиксов на песни из разных альбомов Дмитрия Маликова.
«ИнтерМедиа» напоминает, что юбилейный концерт Дмитрия Маликова состоится в Государственном Кремлевском дворце 31 января 2025 года.