«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева ЕгорДарья Мельникова снова вышла замуж и стала мамой в третий разУмерла звезда «Мужчины и женщины» Анук ЭмеГлафира Тарханова родила дочку после четырех сыновейЗоя Бербер родила сынаAnna Asti стала триумфатором премии «Муз-ТВ-2024»Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на развод

Сегодня: Алексею Глызину – 70

13.01.2024 09:09 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

13 января 2024 года, суббота.

Юрий Николаенко отметит Старый Новый год концертом NЮ и Vesna305.

Пелагея даст традиционный рождественский концерт.

Фестиваль Хиблы Герзмавы завершится под «Праздничные фанфары».

Алексей Глызин познакомится с кровным родственником на ток-шоу.

День российской печати.

34 года актёру Лиаму Хемсворту.

35 лет актёру Александру Головину.

36 лет актёру Милошу Биковичу.

41 год участнику группы Иванушки International» Кириллу Туриченко.

42 года актрисе Рут Уилсон.

47 лет актёру Орландо Блуму.

57 лет диджею Владимиру Фонарёву.

58 лет актрисе Ирине Апексимовой.

58 лет актёру Патрику Демпси.

60 лет актёру Артуру Вахе.

66 лет режиссёру Сергею Газарову.

70 лет певцу Алексею Глызину (на фото).


14 января.

Денис Мацуев отметит Старый Новый год с программой «От классики до джаза».

Юрий Николаенко проводит 2023 год в трех музыкальных ипостасях.

27 лет певицам Марии и Анастасии Толмачёвым.

32 года актёру Илье Коробко.

38 лет рэперу Кравцу.

38 лет актёру Василию Степанову.

41 год актёру Владимиру Яглычу.

43 года актёру Стасу Ярушину.

44 года актёру Максиму Костромыкину.

50 лет гитаристу и вокалисту группы «Грассмейстер» Тимуру Ведерникову.

55 лет актёру Джейсону Бейтману.

55 лет лидеру группы Foo Fighters Дэйву Гролу.

57 лет гитаристу Закку Уайлду.

58 лет басисту группы Nightwish Марко Хиетале.

61 год кинорежиссёру Стивену Содербергу.

65 лет актёру Анатолию Лобоцкому.

83 года актрисе Фэй Данауэй.

1 год назад умерла актриса Инна Чурикова (1943-2023).

5 лет назад умер кинопродюсер Алексей Кублицкий (1972-2019).

200 лет назад родился критик Владимир Стасов (1824-1906).


15 января.

31 год актрисе Ксении Лукьянчиковой.

34 года кинорежиссёру Филиппу Юрьеву.

36 лет музыканту и продюсеру Скриллексу.

38 лет композитору, участнику группы «Инь-Ян» Артёму Иванову.

40 лет театральному режиссёру Алексею Франдетти.

41 год актрисе Анастасии Паниной.

42 года актрисе Екатерине Волковой.

43 года рэперу Питбулю.

58 лет кинорежиссёру Егору Кончаловскому.

67 лет телеведущей Светлане Сорокиной.

79 лет композитору Максиму Дунаевскому.

99 лет пианистке Рут Сленчиньской.

1 год назад умерла певица и актриса Ольга Вардашева (1946-2023).

1 год назад умер актёр и певец Вахтанг Кикабидзе (1938-2023).

15 лет назад умерла дирижёр Вероника Дударова (1916-2009).

Фото: Илья Золкин
Теги: события дня, Алексей Глызин

Эминем выпустил новый сингл и адский трейлер альбома

02.07.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Эминем объявил дату выхода своего нового альбома «The Death of Slim Shady (Coup de Grâce)». Релиз состоится 12 июля 2024 года, а 2 июля рэпер представил его трейлер и второй сингл «Tobey», в записи которого приняли участие Биг Шон и BabyTron.

Действие видео происходит в больнице, где женщина рожает ребенка. Сначала малыш никак не начинает дышать, а когда его приводят в чувства, на глазах у матери и медицинского персонала младенец начинает превращаться в дьявола с рогами, черными глазами и адской ухмылкой.

Первый сингл и клип «Houdini» из нового альбома Эминем представил в конце мая.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, дата релиза, Эминем, новый альбом, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Рекорд Оркестр»: «На «Квартирнике у Маргулиса в ЦДКЖ» мы будем творить чудеса!»

02.07.2024 16:51 Музыка Рубрика: Интервью 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Группа «Рекорд Оркестр» даст уникальный концерт «Квартирник у Маргулиса в ЦДКЖ» 18 августа 2024 года. Это будет уже пятая встреча в рамках проекта. Готовится нечто небывалое — во всяком случае, такое заключение можно сделать после общения с вокалистом «Рекорд Оркестра» Тимофеем Копыловым и гитаристом Алексеем Барышевым.

- Вы – одни из первых участников «Квартирника у Маргулиса». Что вы испытываете, попадая туда, что примечательного можете вспомнить?

Тимофей Копылов: Первый раз нас пригласили на «Квартирник» в 2015-м году. Тогда он выходил на канале «Че»». На тот момент мы не были, конечно, сильно избалованы вниманием федеральных каналов, но уже был опыт с проектом «Главная сцена», где очень жесткий регламент и четкий план, когда кто выступает, отдельные гримерки у всех коллективов разных мастей и жанров. И, естественно сравнений было не избежать: с одной стороны: медиа-машина «Красного квадрата», с другой — душевная атмосфера самоорганизации на грани с анархией на «Квартирнике». Причем все при этом невероятно воодушевлены происходящим и счастливы неформальному общению друг с другом и какому-то коллегиальному, поистине братскому решению рабочих моментов - ну самый настоящий «Квартирник» - дружеская посиделка, где один режет салаты, другой читает стихи, третий тискается с подругой, а потом бац и песня. Кайф!

Алексей Барышев: Лично мне запомнилось с той первой записи знакомство с Евгением Шулимовичем Маргулисом. Мы, конечно, знали о его регалиях, коллективах, в которых он участвовал, что-то слышали из его творчества, но помыслить не могли, насколько он просто и легко начал общаться с нами. Общий язык был найден моментально, причём было ощущение, что знаешь этого человека очень давно. Как будто в прошлых жизнях вы были близкими друзьями или даже родственниками. Думаю, в этой теплоте общения со всей рок-н-рольной (и не только) братией и есть секрет успеха Евгения Маргулиса как ведущего. Тактичность, умение понять и взаимное уважение.

- Как эволюционировала программа «Квартирник у Маргулиса», на ваш взгляд, за это время - с учетом того, что вы не раз участвовали и в новогодних выпусках?

Тимофей Копылов: Сейчас же - с приходом квартирника на НТВ и с невероятным количеством приглашаемых артистов - продакшн «Квартирника» стал невероятно слаженным организмом, при этом не утратил своей душевности. Это как если бы те хиппи, которые когда-то строили Христианию, вдруг начали запускать высокотехнологичные ракеты в космос: качественно, душевно и самое главное - удачно. «Квартирник» на сегодняшний момент - главная передача о том, что творится в мире живой музыки на ТВ (ну, про классическую музыку я не говорю, хотя коллаборации с оперными артистами и симфоническими коллективами там не редкость). Новогодние выпуски - это вообще фантастика: я реально не представляю, как ребятам удается организовать весь этот кильдим, творящийся в гримерках, выпуская при этом такой классный продукт. Я знаю, что артисты даже далекие от рока - стремятся туда попасть. Тут надо отдать должное интеллигентной иронии Евгения Шулимовича и таланту режиссеру Кирилла Папакуля, который своим взглядом порой напоминает профессора из «Назад в будущее», особенно в тот момент, когда ему приходит какая-то очередная идея, и, конечно же, Саше Юрасову - который для нас не только фундамент всего «Квартирника», а и большой наш друг и во многом вдохновитель на творческие подвиги - тот самый профессиональный взгляд, который так необходим артистам, пишущим авторские произведения и аранжировки.

Алексей Барышев: Помню, новогодний «квартирник» 2015 года практически у всех артистов состоял из акустических номеров. Мне, например, пришлось даже «стрельнуть» на запись акустическую гитару, своей приличной не было. Первый раз мы играли «Ладу седан» в акустике. Тогда нам эта концепция не особо была близка, но Маргулис убедил (улыбается). Как впоследствии показала практика, в акустике есть свой кайф — это мы тоже усвоили. Сам же «Квартирник» после переезда на канал НТВ и смены локации для съёмок стал более «широким» и открытым к различным концептам и стилям. Эта закономерная эволюция пошла ему только на пользу.

- Евгений Маргулис не скрывает своего восторженного отношения к вашей группе. А как вы воспринимаете его творчество? И как оцениваете в роли ведущего?

Тимофей Копылов: Еще раз повторюсь, Евгений Шулимович невероятно интеллигентный человек с тонкой иронией. Лично для меня общение с ним и на съемке и вне съемки — это какой-то интеллектуальный тест: как красиво ответить на острый вопрос, из-за чего я порой подтупливаю или начинаю нести какую-то пургу из своей жизни или опыта коллектива. Но очень часто я, что называется, машу после драки кулаками, типа эх! Надо было вот так ответить! В любом случае для нас это всякий раз прыжок вверх - стимул расти и развиваться не только как музыканту, но и как собеседнику.

- Что вам известно о площадке ЦДКЖ и форматов концертов с Маргулисом там? Готовите ли что-то особенное к этому концерту?

Тимофей Копылов: Мы уже имели честь выступить в ЦДКЖ на юбилее продакшна «Квартирника», играли в акустике, а потом был небольшой джем. Там мы, кстати, вспомнили пару вещей из нашего предыдущего проекта Blackmailers. Потрясающее историческое здание – ощущение, будто попадаешь в 30-е годы прошлого столетия. Вообще изначально в разговоре с Евгением Шулимовичем прозвучало его пожелание сыграть там именно акустику. У нас есть акустическая программа в две гитары и баян, но сюда мы бы еще позвали Костю Жданова на кахоне. Но дирекция ЦДКЖ настояла на выступлении в полном электричестве.

У меня есть пара песен сейчас в работе - если коллектив согласится сделать к ним аранжировку, то будут новые номера. У нас больше половины публики уже были на многих наших концертах, и удивлять их новыми песнями - вот наша (по моему мнению) главная задача. Если Лёха Барышев споет «Десятый наш десантный батальон» Булата Шалвовича Окужавы (а я знаю, как проникновенно и яростно он умеет ее подавать) будет реально круто. Но я боюсь, что уже этим я уже его подставил (смеется).

- Вы выступаете преимущественно в клубах, а насколько вам важны более крупные площадке с историей ЦДКЖ? Там ведь и особенный свет и звук, как-то будете задействовать эти мощности?

Алексей Барышев:Предстоящий концерт в ЦДКЖ, по задумке, должен перенести зрителя в съёмочный павильон, дать почувствовать атмосферу съёмок программы. Это очень правильно. Многие знакомые часто спрашивают, как попасть на съёмки. Теперь такая возможность есть.

- В ЦДКЖ выступали Леондид Утесов, Исаак Дунаевский, Максим Дунаевский, Булат Окуджава, Аркадий Райкин, Борис Александров. Испытываете ли вы трепет в преддверии концерта в связи с этим?

Алексей Барышев: Что касается волнения перед этим концертом, то, наверное, оно немного присутствует, благодаря такой, скажем так, непривычной формы мероприятия но, с другой стороны, импровизация — наше все (смеется). Что же касается легендарности площадки ЦДКЖ, то лично меня это не смущает, а наоборот, как показывает практика, сосредотачивает. Надеюсь, что и здесь все пройдет хорошо.

- Споете ли в ЦДКЖ с Евгением Маргулисом? Готовите ли какие-то истории, на которые вы мастак, или все будет происходить спонтанно?

Тимофей Копылов: Я пробовал переводить песни «о светлом и добром» с известных мне языков на русский. Пожалуй, единственное, что пока получилось, так это «Oyfn Pripetchik» Марка Варшавского. В любом случае мы будем предлагать Евгению Шулимовичу спеть ее в нашем варианте («Буковки»), где бы он спел последний куплет на языке оригинала, а, может, всю в оригинале споем. Посмотрим. Во всяком случае - времени вагон. Если честно, я бы сам его попросил спеть — у него есть одна, как он ее называет, «Последняя советская песня» - от нее тепло и хорошо. Если наши гости ее услышат в рамках нашего концерта, будет здорово. А может, нам ее сделать вместе? Предложу парням.

Комментарий Евгения Маргулиса:

-Мы усиленно терзали эту площадку года до 1978-го. В то время там иногда проводились официальные и «левые» концерты. В ЦДКЖ была база ансамбля «Фестиваль» под управлением Максима Дунаевского, и мы к ним частенько забегали, но концерты не смотрели, а в основном выпивали с музыкантами этого коллектива в гримерках. Потом как-то все это затухло, стало не особо интересно, и вернулись мы в ЦДКЖ только год назад, когда по предложению нынешнего директора этой площадки Евгения Чиркова начали проводить нетелевизионные «Квартирники». Мне там нравится: комфортно, хорошо и удобно расположено (тут тебе и метро, и площадь, зашел — и получай удовольствие). ЦДКЖ можно использовать по назначению как угодно — хоть кино, хоть спектакль, хоть маленькие камерные вечера. Место кайфовое и звучит на достойном уровне. Мы провели там уже несколько «Квартирников», и пока нам удавалось переносить туда задушевную атмосферу нашей передачи с рассказыванием историй. Нет такого, чтобы просто отбабахал — и ушел домой. Все может случиться в любой момент, потому что историй импровизации никто не отменял. Может даже какое-то случайно пролетающее слово поменять часть программы. Именно так может произойти с моими любимцами «Рекорд Оркестром», которые, кстати, уже играли в ЦДКЖ на 30-летии компании Freemotion Group, с которыми мы делаем «Квартирник». «Рекорд Оркестр» - прекрасные музыканты и вменяемые умные люди, и с ними можно творить чудеса. В этом сезоне хочется показать их со всей дурью, на которую они способны (смеется). Конечно, у концерта 18 августа будет свой сценарий, а как пойдет — Бог его знает. В зависимости от того, что происходит, может все поменяться — но только в лучшую сторону. Как я говорю, мне нравится показывать артиста с утра: проснулся, написал песню — и показал ее первому попавшемуся человеку. Вот так и начинаются чудеса!

Беседовал Денис Ступников

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: интервью, Денис Ступников, анонс концерта, Рекорд Оркестр, Квартирник у Маргулиса, ЦДКЖ

Религиозные активисты просят запретить Канье Уэсту въезд в Россию

соцсети

Организация «Сорок сороков» пожаловалась в Генпрокуратуру на Канье Уэста. Религиозные активисты просят ведомство запретить американскому рэперу въезд в Россию. Канье только что побывал в Москве на дне рождения модельера Гоши Рубчинского. Его приезд сопровождался невероятным вниманием фанатов и прессы, которая успела анонсировать готовящийся концерт Уэста в Москве (некоторые сайты даже открыли продажу билетов, хотя официального объявления о выступлении не было).

Однако теперь гипотетический концерт под большим вопросом, ибо внимательные активисты обнаружили, что творчество Канье Уэста противоречит российским традиционным ценностям. В частности, их возмутили строчки Их возмутили строчки из песни «Vultures» с одноименного альбома Уэста и Ty Dolla $ign. В одном из куплетов упоминаются наркотики, секс, пренебрежительное отношение к полиции, а также намекается на конфликт России и Украины. По мнению авторов обращения, из них следует, что русская женщина для Уэста может быть только наркозависимой проституткой с извращенными наклонностями, а значит его творчество пропагандирует неполноценность россиянок и может быть поводом для дела по экстремистской статье 20.3.1. КоАП. Кроме того, в тексте они усмотрели пропаганду наркотиков (часть 2 статьи 6.13 КоАП), а также дискредитацию армии (часть 1 статьи 20.3.3 КоАП).

- Считаем, [что действия Уэста] создают реальную угрозу общественному порядку, нарушают права и законные интересны неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних, — говорится в обращении.

Активистов не смутило, что приведенные строки на альбоме читает Ty Dolla $ign.

- Не важно, кто спел эту строку — он или его подельник — это совместное творчество, он основной исполнитель этого альбома, оба несут ответственность. Второму значит тоже следует запретить въезд, — пишет их представитель в телеграм-канале. - Слушайте, этот ублюдок решил в основной песне нового альбома спеть как он агрессивно сношал русскую женщину в отместку за спецоперацию на Украине. <…> Только за эти слова он должен бояться приближаться к нашей границе, смотреть на неё издалека и мечтать тихо вновь когда‑то оказаться на пароходе на Москва-реке, предварительно искренне раскаявшись со слезами, возможно, на коленях.

β 16+