Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Даниил Спиваковский поженил всех героев «Укрощения строптивой»

09.01.2024 13:38 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Дмитрий Коробейников

Премьера спектакля по пьесе Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой» состоится 24 января 2024 года на сцене ЦДКЖ. Вечную историю любви в современных декорациях увидел и воплотил актер и режиссер Даниил Спиваковский. По словам артиста, это будет пьеса о любви, сыгранная молодыми актерами для зрителей, которые могут оценить искрометность чувств современных героев.

- На одном из курсов, где я преподаю, вместе со своими педагогами-помощниками я поставил «Укрощение строптивой», - рассказал Даниил Спиваковский. - Потом этот спектакль увидели продюсеры, он им понравился своим решением, энергетикой, и они предложили его перенести на профессиональную сцену, с молодыми, пока неизвестными артистами. Собственно, это и стало основной особенностью постановки – отсутствие звездного состава. Часть артистов, мои бывшие ученики разных лет выпуска. Есть ребята, которые просто пришли на кастинг. В любом случае сложилась команда молодых актеров – полных энергии, азарта, задора. И вся эта энергия несется в зал, наполняет зрителей радостью, желанием влюбляться.

Режиссер отметил, что основная канва пьесы Шекспира в его спектакле полностью сохранена.

- Те, кто хочет познакомиться с этим произведением, и у него по каким-то причинам нет времени на чтение, может прийти и увидеть доподлинную историю, - говорит он. - Безусловно, действие пьесы перенесено в наше время, но это никак не сказалось на сюжете или действии. Единственное, мы придумали еще одну свадьбу и женили всех главных персонажей: Петруччо – на Катарине, Люченцио – на Бьянке, Гортензио – на вдове, а Гремио – на еще одной героине. Этого у Шекспира нет, но мы решили, что они тоже не должны остаться одинокими.

Даниил Спиваковский пояснил, что они не дописывали текст, а просто придумали изящное визуальное решение.

- В финале у нас все счастливы и рады, - говорит режиссер. - Есть и еще одно отличие. У Шекспира задействованы два отца главных героев. А у нас в пьесе появляются две матери. Оказалось, что это намного интереснее и глубже. Появляется тема материнской любви, материнского беспокойства, переживаний. Это придает большую глубину всему действию.

Создатели спектакля отмечают его удивительное музыкальное сопровождение: 82 музыкальных фрагмента, большое количество танцев и пластических номеров.

– Да, все удивляются, как это у нас органично получилось, - говорит Спиваковский. - Танцевальные фрагменты – яркие, зажигательные – сохранены еще со времен студенческого спектакля, их восстановила Елена Ходунова, моя помощница, выпускница моего первого курса. В пьесе она играет одну из главных ролей – мать Катарины и Бьянки. Ее смело можно назвать хранительницей этого спектакля, именно она сохранила все танцы, мизансцены от первой постановки. Благодаря ей спектакль и увидел свет сейчас. Из-за моей загруженности история была бы поставлена значительно позже. Музыке мы тоже уделили особое внимание. Учитывая, что действие разворачивается в Падуе, в постановке звучат зарубежные баллады и ритмы как прославленных знаменитых рок-групп, так и музыка различных этнических направлений.

Не так давно Даниил Спиваковский также снялся в комедийном сериале «Отмороженные». События фильма стартуют в конце 90-х, когда четыре бандита приезжают выбивать из должника деньги, но случайно попадают в его доме в криокамеру и приходят в себя через 22 года.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Роман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИ

кадры из видео

Президентский фонд культурных инициатив 17 мая 2024 года отмечает свое трехлетие. По этому случаю генеральный директор ПФКИ Роман Карманов дал большое интервью главному редактору информационного агентства "ИнтерМедиа" Евгению Сафронову. В нем он подводит итоги трехлетней работы и раскрывает некоторые планы на будущее.

Видео с интервью доступно на платформах VK и Rutube.

ПФКИ был учрежден указом президента Российской Федерации от 17 мая 2021 года №287 «О создании Президентского фонда культурных инициатив». Цель его создания — оказание поддержки проектам в сфере культуры, искусства, креативных (творческих) индустрий. За годы работы фонда было проведено 11 конкурсов и 12 заявочных кампаний, поддержано 7 202 проекта на сумму около 25 млрд рублей. На сайте ПФКИ зарегистрировались почти 160 тысяч проектных команд, эксперты рассмотрели почти 76 тысяч заявок из всех регионов страны. Суммарная аудитория проектов, поддержанных ПФКИ— около 30 млн человек ежегодно.

Дополнительная информация: pr@intermedia.ru

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Александр Домогаров объяснил свой уход из театра Моссовета «чудовищным разрушением» традиций

Илья Золкин

Александр Домогаров распространил открытое письмо, в котором описал причины своего ухода из театра им. Моссовета. Актер объяснил свое увольнение с несогласием с политикой художественного руководителя театра Евгения Марчелли и директора Алексея Черепнева. Домогаров считает, что с 2020 года наблюдалось «чудовищное разрушение» традиций театра. Актер выражал протест против этого попыткой уйти из театра Моссовета еще в октябре 2023 года, но услышан не был.

- Со стороны руководства, как художественного, так и администрации, были спланированы такие действия — и были ими осуществлены, — что нужно было уходить сразу тогда, - цитирует «МК» письмо актера. - Я официально обратился с просьбой снять меня с роли в постановке «Тартюф», на которую меня назначили, не поговорив, не обсудив отношение к герою, пьесе. Назначили просто приказом, назначили на роль, которая требует не одной недели совместного обсуждения! Я посчитал свое участие в этом проекте просто невозможным по очень многим причинам. Сделал это еще и для того, чтобы сохранить единственный мой спектакль в репертуаре — «Ричард III», который мне был очень дорог! Сохранить из уважения к зрителям, которых обрел этот спектакль — география городов, из которых приезжали зрители, чтобы увидеть спектакль, очень впечатляет; из уважения к режиссеру и некоторым моим партнерам по спектаклю. Отбросив эмоции, я пытался хотя бы в масштабах данного спектакля просто честно делать свое дело, за которое не было бы стыдно, чтобы дать зрителю увидеть часть того, чем Театр им. Моссовета был много лет.

Я закрывал глаза на то, что осенью в анонсах спектакля не указывалось мое имя. Закрывал глаза на то, что до декабря театр не потратил ни копейки на рекламу спектакля «Ричард III», имеющего самую высокую цену на билеты; на то, что «Ричард III» принципиально ставили в афише на самый сложно продаваемый день, зная, что все равно будет аншлаг. Только после моего официального письма в адрес администрации выяснилось, что все привыкли к тому, что «Домогаров сам себя продает», а весь рекламный бюджет театра концентрировался на попытках заполнить полупустые залы «новаторских спектаклей».

Александр Домогаров подчеркнул, что не раз излагал свои претензии администрации театра, но ответа на свои запросы не получал.

- Чтобы понять уровень коммуникаций в театре, достаточно отметить, что ни художественный руководитель, ни директор не ответили ни на одно из моих обращений, - отмечает актер. - Ни по поводу отсутствия системы продвижения спектаклей и огромных потерь доходов, ни по поводу необходимости съемок спектаклей с участием артистов старшего поколения, ни по предложению выпуска книг к юбилею режиссера Юрия Еремина, предстоящему юбилею Валентины Талызиной, 15-летию чеховской трилогии Кончаловского и так далее.

Ответ Александр Домогаров получил лишь после повторного обращения по спектаклю «Ричард III», который к тому времени, по его мнению, уже «разваливался».

- Последней каплей было предложение ввести за несколько репетиций в зале и 2 репетиции на сцене в июле актрису на вторую главную женскую роль, сцены с которой в период постановки спектакля несколько месяцев ставились с участием не только режиссера, но и хореографа, и сразу сыграть спектакль для зрителей. Я благодарен некоторым моим партнерам по спектаклю, которые все это время держали высокую планку старой моссоветовской школы. Но надо признать, что спектакля «Ричард III» — той нити, которая связывала меня с Театром им. Моссовета, — больше нет. Как нет и того Театра, в котором я прослужил несколько десятилетий. Есть катастрофическое неуважение к артистам, к профессии, к зрителю. Цинично заявлять о восстановлении мемориальных кабинетов Завадского и Хомского, одновременно разрушая всё, что было ими создано.

Накануне стала известна точная дата ухода Александра Домогарова из театра им. Моссовета. Заявление об увольнении из учреждения артист подал через своего директора 14 мая 2024 года. Согласно документу, окончательно уйти из театра Домогаров должен 28 мая.

Умер актер Ростовского музыкального театра Вячеслав Гостищев

сайт театра

Заслуженный артист РФ Вячеслав Гостищев скончался 14 мая 2024 года. Об этом сообщает сайт Ростовского государственного музыкального театра, где артист служил с 1993 года.

До этого он работал в театрах Челябинска, Омска, Новосибирска, Ташкента, Краснодара, исполнив более ста басовых ролей в опереттах. Вячеславу Гостищеву был 91 год. Несмотря на солидный возраст, он до последнего времени был задействован в 11 спектаклях Ростовского музыкального театра.

Фото: сайт театра
Теги: смерть
β 16+