Режиссер драмы «Одна жизнь» Джеймс Хоуз признался в любви Хелене Бонем Картер
Драма «Одна жизнь» (One Life) с Энтони Хопкинсом и Хеленой Бонем Картер выйдет в российский прокат 11 апреля 2024 года. Режиссёр картины Джеймс Хоуз рассказал в интервью Gazetametro, как работал над своим полнометражным художественным дебютом Он объяснил, почему именно эта история вдохновила его снять свой первый полнометражный игровой фильм.
– Я с юности снимал документальное кино, - рассказал режиссер. - По большей части для BBC. А эта история как раз связана с BBC. Так что во мне всегда было это стремление – выяснить правду. Я наслаждаюсь процессом, исследуя реальную историю. Воссоздавая мир, я стараюсь сделать его как можно более аутентичным. Когда студия See-Saw принесла мне сценарий, я сразу ощутил отклик, понял, что есть смысл рассказать эту историю. Это не просто история о прошлом. Это история о прошлом, которое важно знать сегодня. Плюс в ней виден очень драматичный путь внутренних переживаний и трансформаций главного героя: от молодого мужчины, полного надежд, через долгие годы скорби и сожалений о том, что он не сумел сделать больше, – до катарсиса и исцеления в финале. Это мощный стержень, вокруг которого можно выстроить кино. Вот почему я согласился.
Он рассказать о том, как выбрали Энтони Хопкинса и Джонни Флинна на главную роль в картине.
– Когда я присоединился к проекту, Энтони Хопкинса уже имели в виду, - сказал Джеймс Хоуз. - Дочь Николаса Уинтона Барбара обратилась к продюсерам и сказала: “На эту роль подойдёт Энтони Хопкинс”. А это непростой запрос для любого продюсера. Но, к счастью, наши сценаристы отлично сработали, они прописали героя настолько хорошо, что этот текст смог привлечь актёра такого уровня. А потом уже я пошёл убеждать мэтра, что он может доверять мне как режиссёру. Нам повезло, и всё сложилось. Но да, затем нам было сложно подобрать молодого Ники.
По словам режиссера, Джонни Флинна нашла Нина Голд, директор по кастингу.
- Я прежде уже работал с ним над одним американским сериалом, - вспомнил Джеймс Хоуз. - Он там играл юного Эйнштейна. И я знал, что он способен работать скромно и уважительно, что он сочтёт за честь возможность наблюдать за Энтони и перенимать часть его повадок. Так и вышло. Он ухватился за этот шанс. Он не из тех актёров, кто настаивает на своей версии героя и бунтует против предложений более опытных коллег. В итоге два актёра работали вместе, много общались, придумывали общие жесты и даже словесные обороты. И на этапе монтажа мы уже были так уверены в их соответствии образам одного человека в разном возрасте, что переключались между двумя эпохами чаще, чем это было задумано в сценарии.
Он вспомнил и о работе с Хеленой Бонем Картер.
– Я люблю Хелену, - признался режиссер. - Она безумно эксцентрична, но я любому пожелаю такого союзника на съёмках. Она приходит на площадку и с ходу лучится энергией. Она тоже из тех актёров, кто любит сам процесс, кто наслаждается им. Мы с ней уже работали вместе над фильмом про Энид Блайтон, он тогда неплохо прошёл. Мы много смеялись. А в работе над этим фильмом было важно, что часть сюжета перекликается с её семейной историей. У неё есть и еврейские корни, и европейские корни. Она выросла в той части Лондона, где происходит значительная часть сюжета. Так что у неё всё было в крови. Это была отчасти и её история. И она безумно гордилась тем, что играет мать Джонни Флинна и Энтони Хопкинса. Она до сих пор в СМС пишет обоим: “Сынок, это мама”.
В фильме Джеймс Хоуз показал две разные эпохи, что стало трудной задачей для режиссера.
– По сценарию мы не должны были так часто скакать между эпохами, - рассказал он. - В 80-х мы встречаем пожилого Ники. Он полон скорби и чувства вины. Но он живёт полной жизнью, продолжает заниматься благотворительностью. Возможно, всё ещё пытается как-то расплатиться за то, что перед войной он, по его мнению, сработал недостаточно хорошо. Мы выбрали палитру в бежевых тонах, статичную съёмку. Камера почти не двигается, Ники ходит по дому в пределах одного кадра. Он будто находится в плену скорби и грусти. 1939 год мы показываем иначе. Молодой Ники полон сил, и у него есть миссия. Поэтому камера движется динамично. И в палитре больше ярких цветов. А в 80-х камера оживает и начинает двигаться, когда пожилой Ники входит в студию шоу That’s Life!. Мы следуем за ним и ощущаем больше надежды на будущее, чем прежде.
Ранее Брэдли Купер и Кэри Маллиган, сыгравшие супругов в фильме «Маэстро» о знаменитом композиторе Леонарде Бернстайне, рассказали о своей работе над картиной. В интервью Gazetametro Кэри Маллиган призналась, о чем бы расспросила своего персонажа – актрису Фелицию Монтеалегре, бывшую женой композитора.
Наоми Уоттс отправится в секту Вики Крипс
Наоми Уоттс («История семьи Блум»), Вики Крипс («Корсаж»), Белла Рамси («Одни из нас») и Одесса Янг («Роман служанки») исполнят главные роли в новом фильме «Гармония» (Harmonia) израильского режиссера Гая Наттива («Голда. Судный день»). Как сообщает Variety, сюжет вдохновлен реальными событиями из жизни режиссера и его семьи. Соавтором сценария выступила Ноа Берман-Хальцберг, которая работала с Гаем над его фильмом «Потоп» 2010 года, получивший награду Берлинского кинофестиваля. Съемки запланированы на осень 2024 года.
Действие происходит в 1980-х годах. Женщина по имени Рита (Уоттс) очарована лидером секты (Крипс) и отказывается от своей семьи, чтобы присоединиться к загадочной коммуне «Гармония». Ее дочери Элла (Рэмси) и Джо (Янг) поставили на карту все, чтобы проникнуть в секту и вернуть свою мать домой. Тем не менее, однажды погрузившись в коммуну, они неумолимо втягиваются в лабиринт психодуховных манипуляций ее лидера.
- Я ждал десятилетия, пока оказался эмоционально готов рассказать историю моей любимой бабушки, историю, которая преследовала мою семью с тех пор, как я был ребенком, - признается Наттив. - Будучи женщиной 1980-х годов, переживающей кризис среднего возраста, моя бабушка сделала радикальный выбор: покинуть семью и погрузиться в чисто женский культ, в одержимом стремлении к счастью и смыслу. Суть этого фильма — сегодняшняя очень реальная, соблазнительная и расточительная угроза принуждения и манипуляции со стороны любого культа доминирующей личности. Для меня большая честь сотрудничать над моим самым личным фильмом с блестящими актрисами, которые привнесут свои необыкновенные таланты в устрашающий и уникальный мир «Гармонии».
Сидни Суини вернется на ринг в байопике Кристи Мартин
Сидни Суини готовится сыграть американскую спортсменку Кристи Мартин (первую женщину, введенную в Зал боксерской славы) в биографическом фильме. Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Дэвид Мишо («По волчьим законам», «Король Англии»), его соавтором стала Мирра Фолкс («Джуди и Панч»).
Пока безымянный проект расскажет правдивую историю восхождения к славе самой известной женщины-боксерши Америки 1990-х годов. Ее жизнь изменилась в 1989 году, когда она встретила своего менеджера, а затем и мужа Джима Мартина. Нарушая правила, она стала первой женщиной, подписавшей контракт с культовым промоутером Доном Кингом, и единственной женщиной-боксером, появившейся на обложке Sports Illustrated. Ее харизма, красивая внешность и стойкость на ринге принесли ей массу поклонников и позволили стать чемпионкой в полусреднем весе. Но за отточенным публичным имиджем она сталкивалась с личными демонами, токсичными отношениями и жестоким покушением на ее жизнь в 2010 году (тогда ее попытался убить собственный муж).
Сидни Суини с радостью согласилась на роль, так как обожает бокс.
- Я занималась кикбоксингом и борьбой с 12 до 19 лет, - говорит актриса. - Мне не терпелось вернуться на ринг, тренироваться и трансформировать свое тело. История Кристи непростая, она требует физических и эмоциональных усилий, ей приходится нести большой груз. Но я люблю бросать себе вызов. Кристи Мартин не только узаконила женский бокс, она преодолела гендерные стереотипы и боролась с эмоциональным, физическим и финансовым насилием. Я обожаю боевой мир, история Кристи проливает свет на ее невероятный путь к вершине, показывая борьбу за славу за кулисами. Я чувствую себя обязанной рассказать историю о женщине, которая столкнулась с таким количеством невзгод и не позволила им победить себя.
Планируется, что съемки этой пройдут осенью 2024 года в США. В данный момент продолжается кастинг в проект.
Энди Сёркис снимет «Охоту на Голлума»
Новый фильм вселенной «Властелина колец» готовит кинокомпания Warner Bros. Как рассказал генеральный директор Дэвид Заслав на телеконференции 9 мая 2024 года, картина под названием «Охота на Голлума» (Hunt for Gollum) должна выйти в прокат в 2026 году. По его словам фильм «сейчас находится на ранней стадии разработки сценария» и «будет исследовать сюжетные линии, которые не были рассказаны ранее».
Исполнитель роли Голлума во «Властелине колец» и «Хоббите» Энди Сёркис вернется к своему персонажу, а также займет режиссерское кресло проекта. «ИнтерМедиа» напоминает, что на его счету уже три киноработы – «Дыши за нас», «Маугли» и «Веном 2».
Режиссер двух кинотрилогий Питер Джексон и его давние соавторы-сценаристы Фрэн Уолш и Филиппа Бойенс будут «участвовать в проекте на каждом этапе», уточнил Заслав.
«ИнтерМедиа» напоминает, что оригинальная экранизации фэнтези Джона Толкина «Властелин колец» была выпущена в начале 2000-х годов и собрала почти 3 миллиарда долларов в прокате по всему миру. Трилогия «Хоббит» последовала в начале 2010-х годов и оказалась столь же успешной. В 2022 году на Prime Video состоялась премьера первого сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти», действие которого происходит за тысячи лет до событий, рассказанных в фильмах. Ожидается, что второй сезон выйдет в эфир позднее в этом году. А летом оригинальная трилогия «Властелин колец» вернется в американские кинотеатры со специальными показами в обновленном разрешении 4K Ultra HD.