Тимур Родригез станет вторым ведущим «Новой Фабрики звезд»

«Новая Фабрика звезд» выйдет на телеканале ТНТ 3 марта 2024 года. Вторым ведущим телепроекта станет Тимур Родригез. Вместе с Региной Тодоренко он будет вести отчетные концерты, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
Тимур признался, что ему интересен проект и он находится в приятном ожидании его старта, а кроме того рассказал, что в свое время даже ходил на кастинг легендарного проекта.
- Хочется узнать, насколько новые реалии повлияют на сам формат и насколько люди нового времени, которые станут центром шоу, в силах повлиять на то, как будет выглядеть музыкальная сцена страны в ближайшем будущем, - рассказал артист. - В свое время, я даже ходил на кастинг, но уже тогда исполнил такой репертуар, что продюсеры поняли, что заставить меня исполнять фабричный поп, у них вряд ли получится. Еще понятнее это стало, когда впоследствии я узнал имя наставника той самой «Фабрики». Так что мне очень повезло!
Совсем другое мнение у Тимура Родригеза о наставниках «Новой Фабрики звезд» Сергее Шнурове и Сергее Жукове, которые будут делать звезд из талантливых участников шоу.
- Наставники, безусловно, мастодонты! – считает он. - Те самые, что собирают стадионы в стране! Как бы кто ни относился к их музыке, влияние на массы у них колоссальное, поэтому с точки зрения подбора того самого ключа к аудитории, они абсолютно идеальны! Российский шоу-бизнес должен надеяться на то, что найдется кто-то интересный, чей путь будет увлекательно наблюдать нам всем!
Ведущий «Новой Фабрики звезд» выразил также надежду, что продюсеры смогут заметить поистине талантливых артистов, ведь тех, кто не обладает талантом, и так достаточно много.
- Талантом нужно обладать всегда! – считает он. - Во всяком случае, я так думал, пока в различных соцсетях миллионы просмотров не начали набирать те, кто на раздачу этих самых талантов не то, что опоздал, даже не пришел. Но следить или не следить за такими людьми - выбор аудитории. В нашем случае, есть надежда, что наставники не позволят упустить тех, чей голос, отношение к музыке и потенциал, действительно могут повлиять на зрителя и его вкус.
Бывший хореограф «Фабрики звезд» Сергей Мандрик рассказал, за что Сергей Жуков ненавидел «Фабрику звезд». Выяснилось, что со стартом «Фабрики» о группе «Руки вверх» буквально забыли.
Рецензия на кавер-версию «Плачь и смотри» Александра Шоуа и Ханны: Гламур вместо надрыва

2025, Make It Music.
Оценка: 4 из 10.
Поп-хит – это ведь не только про ноты, но в большой степени про эмоции. Хорошая песня задевает и будоражит слушателя, может даже царапать, заставляет переживать, экстраполировать на свою ситуацию. Или, что уже высший пилотаж для хитмейкеров, - воображать себя на месте героев, даже если ваша жизненная ситуация пока что совсем не похожа на песенную. В общем, «Плачь и смотри» группы «Непара» - одна из таких будоражащих и вызывающих сильные эмоции песен. Композицию совсем недавно разобрали в проекте «Хит Сториз», а теперь вышла новая версия. Исполнитель мужской партии остался прежним – это Александр Шоуа, а женскую на сей раз исполнила Ханна.
Признаться, я предполагал, что эту песню испортить сложно, и верил, что счастливой жене и матери Ханне хватит таланта и фантазии прожить описанную в треке ситуацию. В крайнем случае Шоуа должен был помочь – он-то точно должен понимать, что делает эту композицию столь мощной. Но вышло всё иначе: ритмично, танцевально, гламурно. Все ноты вроде бы на месте, но улыбчивое, сладкое исполнение полностью убивает нерв песни. Строчки «плачь и смотри, у него глаза твои», «счастье босиком по ковру перед сном» и «если бы не ты, мы бы были втроём», которые должны вызывать слёзы, не вызывают ничего. Разве что недоумение, особенно когда Ханна игриво пропевает «сма-атри». Голос Александра тоже звучит на порядок менее драматичнее, чем в оригинальной версии.
Мы понимаем, что Шоуа до сих пор за что-то обижен на солистку оригинального состава «Непары» Викторию Талышинскую и стремится даже из знаковых хитов группы изгнать её дух. Единственный смысл новой версии, похоже, заключался именно в том, чтобы там ничего не напоминало манеру первой вокалистки. Этой цели Александр достиг – правда, заодно и песню убил. Гламурная «Плачь и смотри», не вызывающая никаких эмоций, - это провал, это пустое, ненужное произведение. Между героями Саши и Вики в клипе искрило, в песне искрило, это звучало мощно, весомо, напряжённо, на грани нервного срыва, местами даже пугающе. В новой версии ничего подобного нет, и слушатель скорее пойдёт переслушивать классический вариант с Талышинской, чем отдаст предпочтение позитиву Ханны.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Музыкальная премия «Виктория-2025» назвала лауреатов

Юбилейная церемония вручения Российской национальной музыкальной премии «Виктория-2025» состоялась 1 марта 2025 года на «Live Арене». Премии исполнилось 10 лет. Церемония собрала главных звезд российской сцены и 7 000 зрителей в зале.
Лауреатами «Виктории-2025» стали:
Певица года
Татьяна Куртукова – «Матушка»
Певец года
Филипп Киркоров – «Чёрная пантера»
Поп-группа года
«Моя Мишель» - «Облака»
Лучшая рок-группа, рок-исполнитель
Александр Иванов – «Песня про любовь»
Поэт года
Михаил Гуцериев – «Песня про любовь»
Хип-хоп-исполнитель года
ST – «Спасибо»
Саундтрек года
Сергей Лазарев, Therr Maitz – «Олимпиада-80»
Городской романс года
Михаил Шуфутинский, Mia Boyka – «Помада на щеке»
Танцевальный хит года
Артём Качер – «Сердце в сердце»
Музыкальное видео года
Леонид Агутин – «Бог об этом не просил»
Композитор года
Леонид Агутин – «Бог об этом не просил»
Концерт года
«Руки вверх» - «Трилогия в Лужниках»
Песня года
Татьяна Куртукова – «Матушка»
Специальные номинации:
Чемпион радиоэфира
Дима Билан, Anna Asti
За выдающийся вклад в развитие российской музыкальной культуры
Игорь Крутой, Максим Дунаевский
«Виктория» – это не только награды, но и уникальное шоу, в котором каждый номер – это отдельная история и образец современного эстрадного сценического искусства, созданный режиссером-постановщиком Андреем Болтенко. На сцене выступили Люся Чеботина с хитом «За бывшего», Леонид Агутин с песней «Бог об этом не просил», Татьяна Куртукова с композицией «Матушка», Филипп Киркоров с песней «Черная пантера», Владимир Пресняков с композицией «Сила притяжения», Дима Билан, Григорий Лепс, Игорь Крутой и Anna asti, Ани Лорак, Александр Иванов и группа «Рондо», Михаил Шуфутинский и Mia Boyka, Нюша, Пелагея, Bearwolf и др. Ведущими церемонии стали Владимир Маркони и Mia Boyka.
«ИнтерМедиа» напоминает, что трансляция церемонии пройдет на телеканале «Россия-1».
Михаил Гуцериев, поэт, композитор, продюсер, предприниматель, учредитель премии «Виктория»: «Юбилей — это всегда особенное время. Мы в ожидании нового и необычного шоу, новых авторов, новых произведений, новой музыки, новых песен и постановок. «Виктория» растет, выходит из возраста детства и подросткового возраста — мы идем вперед! Когда создавалась эта премия, задумывался ли я о таком масштабе? Да, я понимал, что это только начало. Понимал, как идти дальше. И сегодня, глядя на ее масштаб, я знаю: всё возможно. Кого бы я хотел видеть среди зарубежных номинантов - никого. Я вижу, что происходит в мире, и считаю, что премия должна опираться на свою музыку, на своих авторов.
Юрий Костин, учредитель и президент премии «Виктория», президент Фонда отечественной музыки, медиа-менеджер: «Мы стремимся приглашать артистов, которые любят нашу страну и готовы поддерживать культурные связи, несмотря на текущие обстоятельства. Я мечтаю о таких артистах, как Пупо, которые любят нашу страну и готовы приезжать, несмотря на трудности. Надеюсь, что скоро мы сможем пригласить самых топовых звезд не только из-за океана, но и из СНГ, что позволит расширить горизонты музыкальной премии».
Игорь Крутой, народный артист России, композитор, продюсер, учредитель премии «Виктория»: «Премия «Виктория» — это больше, чем награда. Это знак признания для тех, кто создаёт музыку, живёт её, вкладывает в неё душу. Для молодых артистов — это шанс заявить о себе, победить, оправдать свои амбиции и получить мощный заряд на будущее. Здесь лучшие певцы, композиторы и поэты — люди, чьё творчество любит вся страна. Для меня большая честь быть частью этого события и видеть, как музыка продолжает нас объединять».
Рецензия на клип NЮ и Асии «Помнишь»: Точная визуализация

2025, Юрий Николаенко.
Оценка: 8 из 10.
Асия и NЮ скромно называют этот клип «mood video», очевидно, имея в виду, что здесь нет какого-то специального сюжета, а вместо этого просто визуализация текста этой трогательной лирической песни «Помнишь», спетой от лица бывших возлюбленных. Решительно протестую: когда два чувака в трениках танцуют на фоне тачки, никто не стесняется назвать это клипом, а тут красивые люди красиво переживают случайную встречу после романа – и всего лишь «mood video»? Ну уж нет. Нужно отметить и режиссёра клипа Виталия Дудника, и оператора Сергея Смольянова, и исполнителей Анастасию Алентьеву и Юрия Николаенко, блестяще справившихся с актёрскими задачами. Особенно Асия, так как Юра здесь играет скорее типаж, чем характер.
Клип начинается с того, что Анастасия в ослепительно белом пальто поднимается по лестнице старого дома со старым чемоданом в руке. Чемодан, естественно, раскрывается на ходу, девушка садится на корточки, перебирает вещи, находит футболку, перепачканную краской… Тут же флэшбек, объясняющий предыдущую сцену: они с Юрой ещё вместе, ещё счастливы, вместе красят какую-то стену в хрущёвке пятиэтажной и оставляют на одежде друг друга отпечатки краски под слова «помнишь, как нежно ты, нежно ты любил». Сидя над этим чемоданом, Анастасия вспоминает прекрасные мгновения былого романа. «Боже, какой я была счастливой – вспомнить страшно», - поёт Асия так проникновенно, что зрителя пробирают мурашки.
Тут откуда ни возьмись появляется NЮ – и представьте, он в майке с отпечатком руки из той мизансцены с ремонтом. Они смотрят друг на друга… О, эти взгляды! В них прошедшая любовь, тоска, воспоминания, глубокие чувства. Юра сдержан, Настя играет одними своими огромными глазами, и это хочется пересматривать снова и снова. Сравните, как она смотрит на NЮ в «архивных» кадрах, запечатлевших счастье пары, и как смотрит сейчас, когда всё уже закончилось. Во-первых, это красиво, во-вторых, очень точно и тонко. Сцена ссоры возлюбленных (как без неё) решена очень деликатно, а финальное окончательное расставание героев (Юра отдаёт Насте чемодан и исчезает) может растрогать даже людей, скупых на публичное проявление чувств.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»