Новую солистку «Непары» ранило сравнение с Викторией Талышинской

Участница группы «Непара» Дарья Храмова стала единственной солисткой коллектива, созданного Александром Шоуа. По словам певицы, она попала в проект в результате кастинга, причем абсолютно не соответствовала критериям отбора.
- Критериям, которые были указаны в анкете кастинга, я совершенно не соответствовала — там должна была быть девушка от 27 лет и ростом от 175 сантиметров, а мне было 23 года и ростом я 158 сантиметров, - рассказала Дарья в интервью «Газете.ру». - Но решила, что попытка не пытка. И как только отправила заявку, мне сразу позвонил продюсер коллектива: они меня вспомнили, пригласили на очный кастинг и попросили подготовить несколько песен группы «Непара». А я их уже пела, потому что до этого работала в кавер-группе — и мы частенько их исполняли.
На очном кастинге она только успела исполнить начало песни «Они знакомы давно», как Александр Шоуа остановил певицу и сказал: «Всё, мы нашли того, кого искали».
- Правда, тогда не очень поняла, куда нашли, потому что так и не было объявлено, в каком качестве будет работать вокалистка, - говорит Дарья. - Уже после мне Александр позвонил сам и сказал: «Вы приняты в коллектив, я хочу вас пригласить работать». В тот момент очень опешила, молчала, не знала, что сказать. А он спросил меня: «По-моему, это не то, о чем вы мечтали всю свою жизнь, я верно понимаю?» (Смеется.) Я сказала: «Нет, ну что вы, то, конечно, то!» Так и попала в группу «Непара».
Изначально в «Непаре» было две вокалистки, но после ухода Марианны Арутюнян группа снова стала дуэтом.
— Да, сначала мы работали вдвоем с Марианной, но она покинула коллектив, поняла, что все-таки ее душа лежит больше к профессии юриста, на которую она училась все это время, - объяснила Дарья Храмова. - Я осталась в коллективе одна, и поначалу Александр сомневался во мне, очень внимательно следил за тем, как я пою, как разговариваю, все ли у меня в порядке по знанию текста музыкальных фразировок. Следил, переживал, волновался, пытался контролировать, но потом, когда я пришла в суперсезон шоу «Ну-ка, все вместе!» и проявила себя с несколько другой стороны, все сомнения его отпустили. С того момента мы работаем с полным доверием друг к другу.
Дарья Храмова призналась, что никогда не боялась сравнений с экс-участницей «Непары» Викторией Талышинской.
— Я вообще не думала о том, что меня будет кто-то сравнивать, - призналась она. - Мне кажется, совершенно очевидно, что я противоположность Виктории. Перед концертами, конечно, волновалась, мне хотелось прожить каждую песню так, чтобы зритель понял, насколько я благодарна за то, что мне вверили в руки такой пласт гениальной музыки. Когда я столкнулась с первым хейтом, когда все кричали: «Нет, Виктория лучше, верните назад Викторию», меня это ранило, потому что правда очень старалась, репетировала. Однако сейчас могу сказать, что у меня с каждым концертом все больше и больше поклонников, мне дарят огромные букеты цветов, мне много пишут в социальных сетях. Для меня это большая победа. Я смогла доказать зрителю, что и такое исполнение может быть. И что я живу этими моментами, когда выхожу на сцену, и могу через песни разговаривать с людьми.
Дарья Храмова отметила, что Александр Шоуа очень строгий и требовательный музыкант.
- Поэтому наш коллектив и звучит так профессионально, чисто, - считает она. - Перфекционизм в музыке приводит к тому, что звучание становится красивым. Я не могу сказать, что Александр придирается к моей работе. По своему пониманию музыки, я думаю, мы с ним очень близки, и поэтому он никогда не комментировал мои музыкальные поиски. Я тоже очень требовательна и к себе, и к музыкантам, когда, допустим, играет какая-то моя сольная песня в программе, я всегда на репетициях каждому музыканту объясняю, где я хочу какой акцент услышать. В нашем коллективе для каждого участника музыка — это святое. Перфекционизм, внимательное отношение к деталям приводит нас к прекрасным результатам
«ИнтерМедиа» напоминает, что в начале весны состоялась премьера новой песни Александра Шоуа и «Непары» «Притяжение». Цифровой релиз осуществил лейбл Media SDV. Песня написана от лица влюбленных, которые испытывают невероятное притяжение друг к другу, даже несмотря на то, что их разлучает авиарейс.
Юрий Башмет даст концерт в честь дней рождения Святослава Рихтера и Ирины Антоновой

Концерт к 110-летию со дня рождения Святослава Рихтера и 103-летию со дня рождения Ирины Антоновой состоится в Белом зале главного здания ГМИИ им. А.С.Пушкина 20 марта 2025 года.
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина 20 марта празднует день рождения двух великих людей, чьи имена неразрывно связаны с его историей. 20 марта 1915 года родился один из крупнейших пианистов XX века Святослав Теофилович Рихтер, а 20 марта 1922 года — Ирина Александровна Антонова, легендарный директор (1961–2013) и президент (2013–2020) ГМИИ им. А.С.Пушкина.
Благодаря многолетней дружбе Святослава Теофиловича Рихтера и Ирины Александровны Антоновой появился легендарный Международный музыкальный фестиваль «Декабрьские вечера», впервые прошедший зимой 1981 года и ставший традицией музея. Фестиваль соединял музыку с пластическими искусствами, театром и литературой. Антонова и Рихтер были первыми, кто решился осуществить идею синтеза искусств в пространстве художественного музея, отразив, таким образом, главный вектор развития культуры XX века.
- Для меня огромное значение в жизни, в простой человеческой жизни, имеет память, - говорит художественный руководитель фестиваля «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» Юрий Башмет. – И я невероятно рад, что мы имеем возможность 20 марта отметить 110-летие Святослава Рихтера в легендарном Белом зале Пушкинского музея, где на протяжении нескольких десятилетий проходит знаменитый фестиваль «Декабрьские вечера». Так совпало, что именно в этот день родился не только Святослав Рихтер, но и Ирина Александровна Антонова. Когда мы думали о программе концерта, мне хотелось, чтобы каждое произведение вечера имело значение. И я уверен, что нас ждет очень особенный вечер, наполненный памятью о двух великих людях, с которыми я был знаком и дружил.
Откроет концерт-посвящение проникновенная «Элегия памяти Ивана Самарина для струнных» Петра Ильича Чайковского, посвященная великому артисту и режиссеру Малого театра, в исполнении лауреата премии «Grammy» камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор «Jeunehomme» (1777), KV271 Вольфганга Амадея Моцарта сыграет прославленная пианистка Елизавета Леонская, друг Святослава Рихтера, с которым они часто выступали вместе. Концерт для клавира с оркестром № 1, BWV1052 ре минор Иоганна Себастьяна Баха прозвучит в исполнении Ксении Башмет. Великий пианист знал ее с детства и поощрял занятия музыкой.
Святослав Рихтер и Ирина Антонова также постоянно старались расширить жанровый диапазон фестиваля. В продолжение этой традиции, в программе концерта-посвящения финал концерта для домры и струнных современного композитора Кузьмы Бодрова исполнит заслуженная артистка России Екатерина Мочалова.
Завершит концерт обработанная Юрием Башметом «Трио-соната для струнного оркестра» Альфреда Шнитке, в оригинале написанная в 1985 году, к 100-летию со дня рождения Альбана Берга, и исполненная на концерте памяти скрипача Олега Кагана. В редакции Башмета еще ярче звучит мотив «Happybirthday».
Во время проведения концерта в Белом зале будут показаны пастели Святослава Теофиловича Рихтера из собрания ГМИИ им. А.С.Пушкина.
Концерт состоится на историческом рояле Yamaha модели CFIIIS, который Святослав Теофилович Рихтер подарил музею. Знаменательно, что в создании этой модели С.Т.Рихтер принимал личное участие, на протяжении 15 лет консультируя фортепианных мастеров компании. С появлением этого инструмента в Пушкинском музее мечта Святослава Теофиловича Рихтера и Ирины Александровны Антоновой о проведении фестиваля «Декабрьские вечера» смогла осуществиться.
В день концерта будет представлен каталог несостоявшейся выставки «Святослав Рихтер. Я вижу музыку». Выставка готовилась в ГМИИ им. А.С. Пушкина в 2020 году, к XL Международному музыкальному фестивалю «Декабрьские вечера Святослава Рихтера». Куратором выставки была Ирина Александровна Антонова, которая ушла из жизни 30 ноября 2020 года. Фестиваль посвятили ее памяти. Из-за пандемии выставка так и не была открыта, а каталог не был издан. В год 110-летия со дня рождения С.Т. Рихтера музей представляет вниманию читателей книгу, где опубликованы воспоминания Ирины Александровны Антоновой, записанные специально для этого издания. В них виден поразительный масштаб личности, исполненный контрастов внутренний мир уникального артиста. Воспоминания И.А. Антоновой дополняют цитаты самого Рихтера, а также статья Юрия Башмета, художественного руководителя фестиваля «Декабрьские вечера Святослава Рихтера». Книга «Святослав Рихтер. Я вижу музыку. Неизданный каталог несостоявшейся выставки», изданная ограниченным тиражом, поступит в продажу в музейный магазин 20 марта 2025 года.
«Моя Мишель» создала агентство «Купидон» в клипе «Город ангелов»

Премьера клипа группы «Моя Мишель» «Город ангелов» состоялась 10 марта 2025 года. Режиссером видео выступил Артем Кияшко, который снял такие клипы группы, как «Ветер меняет направление» и «Пташка».
Действие ролика начинается с того, что герой в исполнении блогера Фауста попадает в офис агентства «Купидон», где работают ангелы: солистка группы «Моя Мишель» Таня Ткачук и её напарник (Даниил Воробьев), одетые в строгие костюмы с большими белыми крыльями. Их задача — стрелять в сердца клиентов с помощью волшебных стрел, приносящих любовь и счастье. Клиенты — обычные люди, которые нашли агентство по объявлению в поисках своей мечты.
- Идея клипа заключается в том, что люди, которые потеряли любовь, не могут влюбиться, либо они разочарованы - все приходят в агентство «Купидон», чтобы почувствовать ее. Эта идея клипа полностью совпадает с идеей песни, - говорит Таня Ткачук.
В конце рабочего дня героиня неожиданно ощущает, как ее грудь пронзает стрела. Обернувшись, она встречает взгляд своего напарника, который стоит с луком в руках. Таня сливается с ним в медленном танце. Их крылья раскрываются и начинают распадаться, осыпаясь в пушистые перья. Этот символический момент, по замыслу авторов ролика, показывает их трансформацию — они перестают быть ангелами и становятся уязвимыми, обретая настоящую земную любовь.
- Для своего героя я нашел образ Джима Керри из фильма «Вечное сияние чистого разума» – одинокого парня, который стер себе память и всё равно возвращается в это любовное русло, потому что любовь – это самое прекрасное и чудесное, что есть в жизни, — рассказывает Фауст.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, премьера сингла группы «Моя Мишель» «Город ангелов» состоялась 22 ноября 2024 года.
Умер звукорежиссер Аркадий Мелитонян

Легендарный звукорежиссер Аркадий Мелитонян скончался 7 марта 2025 года в возрасте 96 лет.
Воспитанник военно-музыкального училища и выпускник военно-дирижерского факультета Московской Консерватории, Аркадий Мелитонян начинал как военный музыкант и дирижер, но интерес к звукорежиссуре взял верх и заставил его круто поменять свой творческий путь.
В 16 лет Аркадий Мелитонян получил звание ефрейтора, а оркестр барабанщиков и фанфаристов его училища в течение 1945–1949 годов неоднократно участвовал во многих торжественных мероприятиях и концертах.
В 1949 году Аркадий Мелитонян поступил на военный факультет Московской консерватории, впоследствии переименованный в Институт военных дирижёров Советской армии. В период обучения, с 1949 по 1953 год, в составе сводного оркестра Московского гарнизона Аркадий Мелитонян два раза в год, 7 ноября и 1 мая участвовал в парадах на Красной площади.
В 1953 году молодой дирижёр, лейтенант Аркадий Мелитонян возглавил военный оркестр 6-го полка Таманской дивизии и в течение двух лет, до 1955 года, был участником военных парадов на Красной площади в составе сводного оркестра, насчитывавшего около 1 000 человек. На парадах он командовал сводным оркестром Таманской дивизии.
С 1955 года старший лейтенант, а затем капитан Аркадий Мелитонян служил в должности офицера-воспитателя Суворовского военно-музыкального училища. Участвовать в военных парадах на Красной площади он продолжал до 1960 года. Сводная рота барабанщиков и фанфаристов в составе 100 юных воспитанников первой начинала движение по главной площади страны, задавая ритм и темп парадным расчётам. А впереди шёл офицер-воспитатель.
После демобилизации из рядов Советской армии в 1961-м году Аркадий Иосифович Мелитонян посвятил себя звукорежиссуре, став одним из лучших и поистине легендарных отечественных звукорежиссёров. 32 года своей профессиональной деятельности (с 1961 г. по 1993 г) он отдал Государственному дому радиовещания и звукозаписи (ГДРЗ). Мелитонян работал с лучшими музыкантами, его записи ежедневно слушали миллионы людей. Через его уши и профессиональное мастерство в эфире звучали лучшие солисты и дирижеры страны - Муслим Магоманев, Татьяна Шмыга, Иосиф Кобзон, Аркадий Райкин, Евгений Светланов, Александра Пахмутова, все самые именитые оркестровые и хоровые коллективы.
В 1991 году по приглашению коллег А.И. Мелитонян присоединился к профессорско-преподавательскому коллективу кафедры звукорежиссуры в Российской академии музыки им. Гнесиных. Как прекрасного педагога и настоящего учителя его вспоминают несколько поколений молодых звукорежиссеров, которым он передал за 20 лет своей педагогической деятельности не только знания и навыки, но и помог по-настоящему полюбить свою профессию.
Агентство «ИнтерМедиа» выражает соболезнования родным и близким Аркадия Мелитоняна.