Niletto, Олег Майами, Леша Свик и Мари Краймбрери представили новинки на «Вечернем Звуке»
Пятая презентация новых музыкальных релизов HiFi-стриминга «Звук» из серии «Вечерний Звук» состоялась 11 апреля 2024 года в пространстве «Студио». Героями вечера стали Niletto, Олег Майами, Леша Свик, Ани Лорак, Анна Семенович (на фото), Мари Краймбрери, Сосо Павлиашвили, ST, Илья Никко, Amirchik, Wallem, Стэйси, Ashly, Nechaev, Татьяна Куртукова, Рома Лейтенант и Denis Bravo, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе стриминга.
«Вечерний Звук» проводится в поддержку музыкантов и правообладателей HiFi-стримингом «Звук» и создан, чтобы помочь артистам в продвижении нового музыкального материала. На презентации артисты представляют новые релизы и впервые исполняют их перед аудиторией.
В этот вечер выступили трио Niletto, Олег Майами и Леша Свик с новой совместной песней «Громче города». Сосо Павлиашвили вышел на сцену с премьерой «Что просить у судьбы». Ани Лорак –– с песней «Танцы». Мари Краймбрери спела новую песню «Кто такая Мэри», а Анна Семенович –– «Гладиолусы». Хип-хоп-исполнитель ST показал новинку «Минутами». Nechaev представил от себя и музыканта Кравц их совместный трек «Рио». Новые релизы также представили также Amirchik, Илья Никко, Wallem и Стэйси. На вечере также выступили Рома Лейтенант и Denis Bravo с ремиксом песни группы «Король и шут» «Танец злобного гения». А фолк-певица Татьяна Куртукова представила на «Вечернем Звуке» клип на песню «Матушка».
Вместе с уже известными исполнителями выступил Ashly с треком «Старые привычки». Ранее он попал на обложку плейлиста «Громче» в «Звуке». Ведущими мероприятия стали генеральный продюсер HiFi-стриминга «Звук» Сергей Балдин и певица Анжелика Пушнова.
- «Вечерний Звук» постепенно становится эффективным инструментом для продвижения новой музыки у артистов и правообладателей, - отметил Сергей Балдин. - С каждым разом все большее количество исполнителей хочет представить свои проекты на "Вечернем Звуке", и, что особенно ценно, –– все большее количество музыкальных медиа хочет о них рассказать, а просмотры прямого эфира растут с каждым разом.
Поддержать артистов пришли музыканты, представители индустрии и блогеры: продюсер Иосиф Пригожин, группа «Мохито», музыканты Артем Кид, Akmal’, Лада Мишина, VAL, Boba Sheshera, Netsignala, Arma, Максим Завидия, блогеры Карина Кросс, Виолетта Чиковани, Ромина Багери и др.
Ранее радиостанция Studio 21 и HiFi-стриминг «Звук» решили объединить усилия для развития музыкальной индустрии. Команды провели первое совместное мероприятие «ТруБит» в поддержку начинающих и популярных артистов.
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»