Лолита рассказала о давней обиде на Аллу Пугачеву в «Осторожно, Собчак!»
Специальный выпуск программы «Осторожно, Собчак!» вышел на YouTube 15 апреля 2024 года. Передача «А знаешь, все еще будет» приурочена к 75-летию Аллы Пугачевой, которое отмечается в этот день. Гостями передачи стали Татьяна Тарасова, Лолита Милявская, Артур Гаспарян, а также обычные люди, которые поздравляют певицу с юбилеем.
- Человек, который мне всегда давал люлей, - охарактеризовала Аллу Пугачеву в передаче Лолита Милявская. – Человек, на которого я сильно обижалась. А потом я поняла, как мне повезло, что у меня есть такой наставник. Однажды я выпила на гастролях, и мне Алла Борисовна сказала: «С тобой так же весело, как с моей покойной собачкой Жужей». Это была обида на долгие года. Теперь я решила смонтировать все замечания, которые она мне делала. Это такой мастер-класс! Главное, что Алла Борисовна внушила — что у меня один партнер — сцена, и другого искать не нужно.
Своими взглядом на масштаб Аллы Пугачевой поделилась и Татьяна Тарасова:
— Для меня это звезда огромной величины. Такой звезды у нас в стране в этом направлении не былою Мне кажется, она очень надежный человек. Она настоящая звезда, и к ней так надо относиться. Слава Богу, Алла Пугачева родилась у нас в стране!
В своей программе лично обратилась к Алле Пугачевой и Ксения Собчак:
- Алла Борисовна, я вас поздравляю с юбилеем! За последние 2 года вам через многое пришлось пройти, но, кажется, все это в вашей жизни уже было: и клеветники, и завистники, и советские чиновники, которые вырезали вас из телеэфиров и запрещали ваши выступления. Время однажды уже расставило все по своим местам, я уверена, расставит и сейчас. «Все еще будет, южный ветер еще подует», - как пели вы с Кристиной.
Ранее мы сообщали, что сингл Аллы Пугачёвой «Я плачу» вышел 14 апреля 2024 года – за день до ее 75-летия. Автор композиции – Леонид Агутин. Песня была написана более пяти лет назад и предназначалась для исполнения на юбилейном концерте в честь 50-летия Агутина.
«Кирпичи» привезут «Summertime» в Москву в разгар лета
Группа «Кирпичи» даст в Москве концерт в клубе Base 12 июля 2024 года. Программа носит название «Summertime» - по песне с одноименного альбома, воспроизводящего атмосферу летнего отдыха.
- Самые узнаваемые и легендарные треки «Кирпичей» всех времен творческого пути прозвучат для вас со сцены клуба Base, - сообщают организаторы. - А треков группа накопила немало — за более чем двадцать лет на музыкальном поприще ребята успели выпустить с десяток альбомов, которые в золотые нулевые ротировались из каждого утюга, а некоторые и вовсе завоевали почетное звание «легендарных», и поиграться со стилями от хип-хопа до хардкора.
Как мы сообщали ранее, презентация нового альбома Dead Blonde «Перестройка» состоится в клубе Base 4 мая 2024 года. Концерт пройдет в формате рейв-спектакля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
«Ария» расширит программу «Это рок» на палубе плывущего корабля
«Ария» даст концерт на теплоходе «Париход» 31 июля 2024 года. Ранее корабль назывался «Рио-1», и на его борту группа уже давала несколько эксклюзивных концертов. Выступление состоится на верхней открытой палубе на фоне заката и видов вечерней Москвы.
Поскольку не все желающие смогли посетить четыре аншлаговых концерта тура «Это рок» в марте в Москве, было принято решение добавить в концертный график «Арии» ещё одно выступление в столице с этим репертуаром. Программа будет расширена и дополнена хитами и песнями из фестивальных сетов. «Ария», как правило, играет на корабле необычные песни, вроде «Пробил час» и «Волонтера», поэтому будет шанс услышать нечто подобное и на этот раз.
Как мы сообщали ранее, «Ария» отправилась в масштабный тур «Это рок» в 2024 году. Основой концертных программ этого тура стали редко исполняемые и незаслуженно забытые композиции всех периодов («Раб страха», «Патриот», «Паранойя», «Все начинается там где кончается ночь»), что, по мнению музыкантов, позволило совершить настоящий экскурс в историю группы и ещё полнее познакомиться с творческим багажом коллектива.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рецензия на клип Натальи Гордиенко, Юлии Ковальчук и Анны Хилькевич «Разговоры»: Стереотипные Барби
2024, Natalia Gordienko.
Оценка: 5 из 10.
Выходные данные оказались интереснее, чем собственно песня. От импровизированного трио Натальи Гордиенко, Юлии Ковальчук и Анны Хилькевич можно было ждать «ВИА Гры» на минималках», но не дотянули они даже до «Фабрики». Песня, написанная Максимом Фадеевым, оказалась слишком простой, без изюминки, не очень запоминающейся и недотянутой по драматургии. Почему её должно исполнять трио? Видимо, потому, что первая девица сначала молвит «Привет, девчонки, я опять ушла, он окончательно разбил мои все мечты», а вторая и третья (те самые девчонки) начинают её утешать «Да забей, малыш, ты на его разговоры». В принципе, тут вполне хватило бы и одной подруги – ну или для второй следовало написать другой текст или сделать хоть что-нибудь, чтобы их голоса и роли отличались.
Ситуацию должен был спасти клип – вот там из встречи трёх подруг за винишком с обсуждением мужиков-козлов могла вырасти какая-никакая драматургия. Однако режиссёр для начала одел героинь в почти одинаковое розовое, после чего заставил их изображать, как это называлось в одном фильме, «стереотипных Барби». Возможно, вы думаете, что дамы на таких посиделках очень манерничают и кокетливо кривляются? Так вот, в клипе «Разговоры» они манерничают и кривляются с такой пародийной старательностью, словно хотят подчеркнуть абсурдность этого стереотипа. Ну что же, кто-то увидит в этом постиронию, кто-то – ужасающую актёрскую игру.
Поскольку долго смотреть на стереотипных Барби скучновато, сюжет клипа выходит за рамки текста песни. В результате плохо написанного диалога выясняется, что одна из подруг переспала с мужем другой. «Так существует ли женская дружба?» - вопрошает аннотация к клипу. Дабы подчеркнуть отрицательный ответ, Наталья, Юлия и Анна разыгрывают натуральную драку. Ну, как натуральную? Сцена драки столь же наигранна и неубедительна, как и сцены дружбы.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»