Клип Сергея Бобунца и Джанго с хроникой СВО получил приз на кинофестивале «День Победы»

Клип на песню «Мы вернемся» Сергея Бобунца и Алексея Поддубного, известного как Джанго, одержал победу на международном кинофестивале «День Победы». Ролик, снятый режиссером Александром Юрасовым, был представлен в сети 21 февраля 2024 года, а его съемки проходили при поддержке АНО «Продюсерский центр «Интеграция». Оператор видеоклипа - Артем Анисимов, с которым Сергей Бобунец уже неоднократно сотрудничал на съемках клипов. В его послужном списке такие фильмы, как «Территория», «Статский советник», «Тряпичный союз», «Подельники» и многие другие.
В клипе «Мы вернемся» можно увидеть реальную хронику СВО, а также людей, с нетерпением ждущих возвращения с переднего края своих близких. Художественные кадры для клипа с участием Сергея Бобунца и Джанго были сняты в филиале «Музея Победы» - московском музее исторической военной техники Г.О.Р.А. (Главные Оружейные Реликвии Армии) в настоящем вагоне-теплушке середины прошлого века.
Однако, несмотря на исторические декорации, создатели картины не ставили перед собой цель реконструировать какой-то определенный период времени – им было важно показать связь времен. Именно поэтому они увидели собирательный образ бойцов, персонажи которых мастерски воплотили Сергей и Алексей и передали показанное вневременное пространство. Они просто возвращаются домой.
На написание песни «Мы вернемся» Сергея Бобунца вдохновили два литературных произведения – знаменитые строки Константина Симонова «Жди меня, и я вернусь», написанные в 1941-м году, а также стихотворение «Ночной разговор», посвященное непростым будням бойцов СВО, попавшееся музыканту в сети в 2023-м году. А послужила толчком к съемке видеоклипа дружба Сергея с уральцами - мобилизованными военнослужащими в зоне СВО. Некоторые из них стали документальными участниками художественной ленты.
Команда проекта присутствовала на официальной церемонии закрытия фестиваля «День Победы», которая состоялась 19 апреля в Одинцовском городском округе. В этом году в программу фестиваля, где представлено 7 номинаций, включили спецконкурс музыкальных видеоклипов патриотической направленности о Великой Отечественной войне и о событиях на Донбассе. Лучшей работой из десяти номинантов, по мнению жюри, стал клип на песню «Мы вернемся» музыкантов Сергея Бобунца и Алексея Поддубного, режиссером которого, выступил Александр Юрасов. Это опытный клипмейкер, креативный продюсер программы «Квартирник у Маргулиса», в разные годы сотрудничавший с такими командами, как «Неприкасаемые», «Чёрный обелиск» и «Крупский Сотоварищи».
Именно режиссеру Александру Юрасову вручили приз за победу в номинации «Конкурс музыкальных видеоклипов о Великой Отечественной войне и о событиях на Донбассе». А один из главных героев клипа Алексей Поддубный исполнил для гостей мероприятия два хита, которые не так давно на «ура» принимались бойцами в Авдеевке и других прифронтовых районах СВО. От лица всего съемочного состава они поблагодарили организаторов фестиваля, съемочную группу и, конечно, вспомнил тех, для кого песня «Мы вернемся» была написана и снят видеоклип.
- Нам очень хотелось сделать такую работу, которая показала бы единство тыла и фронта, воина и его близких. В этом единстве залог нашей Победы, - сказал Александр Юрасов.
- Песня и клип «Мы вернемся» подвинули нас с Сергеем Бобунцом к совместным акустическим концертам, в том числе в зоне СВО, - отметил Джанго. - И разговоры с нашими парнями воинами между выступлениями показывают, что образы клипа точно попали в настроение наших бойцов и их близких, чему вся наша команда очень рада.
Стоит отметить, что этот проект родился именно в художественном объединении, в настоящем творческом товариществе: оператор клипа Артем Анисимов, Сергей Бобунец и Александр Школьник, директор «Музея Победы» - участники легендарного отряда «Каравелла», который по праву считается брендом Свердловской области. В этом проекте встретились три человека, которые знают друг друга с детства, так что не случайно зрители видят в клипе теплое художественное воплощение связи времен. На сегодня видеоклип «Мы вернемся» набрал более 7 млн просмотров и упоминаний в сети. Только в Telegram видео собрало более 4 млн просмотров.
- И на этом наш совместный проект не заканчивается, мы активно работаем над его развитием,- заявили в продюсерском центре «Интеграция».
III Международный кинофестиваль «День Победы», который направлен на продвижение культурных и творческих достижений советских, российских и зарубежных кинематографистов, проходил в Москве с 15 по 19 января при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив.
Дмитрий Маликов озадачился из-за своего юбилейного летнего концерта

Концерт Дмитрия Маликова состоится в Зеленом театре ВДНХ 26 июня 2025 года. Название программы - «Юбилейный летний vibe», и она будет приурочена к 55-летию артиста, которое он отметил 29 января 2025 года.
- Уже 350 билетов продано, а мы еще не начинали… Я бы озадачился! - написал певец в соцсетях по поводу юбилейной программы.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Дмитрий Маликов и 5oпка (Кирилл Баранов) представили совместную песню «Venom Boy» 28 февраля 2025 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Концерт в честь 100-летия Валентина Берлинского пройдет в БЗК

Концерт «Только Шуман» состоится 19 апреля 2025 года в Большом зале Московской консерватории в рамках фестиваля «CELLOвек: Валентин Берлинский», посвященного 100-летнему юбилею со дня рождения выдающегося виолончелиста и педагога.
Валентин Берлинский – легендарная фигура в мире классической музыки. На протяжении 64 лет он был бессменным руководителем знаменитого Квартета имени А.П.Бородина, основанного в 1944 году как студенческий ансамбль Московской консерватории. Под его руководством коллектив получил мировое признание, выступив с гастролями более чем в 50 странах. Коллеги, ученики и слушатели называли Берлинского «патриархом квартетного искусства» и «создателем квартетной школы».
Фестиваль «CELLOвек: Валентин Берлинский» – это масштабный концертно-мультимедийный проект, призванный почтить память маэстро. В рамках фестиваля 19 апреля прозвучат камерные сочинения Роберта Шумана в исполнении известных музыкантов:
- Елизавета Леонская (фортепиано), почётный член Венского Концертхауса;
- Людмила Берлинская (фортепиано), заслуженная артистка России;
- Артур Ансель (фортепиано), профессор Высшей школы музыки Альфреда Корто в Париже;
- Анастасия Ушакова (виолончель), организатор проекта «Всероссийская виолончельная академия»;
- Станислав Давыдов (валторна), заслуженный артист России;
- Квартет имени Валентина Берлинского.
Концерт «Только Шуман» станет одним из ключевых событий юбилейного года, посвященного Валентину Берлинскому, и подчеркнет его вклад в развитие мирового музыкального искусства.
Организатором фестиваля выступают Всероссийская виолончельная академия, Российский музыкальный союз, АО «Фирма Мелодия», Мемориальный музей-заповедник П.И.Чайковского в Клину. Генеральный информационный партнер – радио «Орфей».
Рецензия на сингл Mary Gu «Всё будет хорошо»: Он чужой, он чужой, он плохой

2025, S&P Digital.
Оценка: 6 из 10.
Из вышедших за последний год песен, в которых певицы либо хейтят своих бывших, либо утешают поклонниц, которым попался недостойный объект обожания, уже можно составить увесистый сборник. Эта тема всегда актуальна, но, судя по сегодняшней женской эстраде, сейчас девушек исключают из поп-профсоюза, если не споёшь про неверного абьюзера. В то же время, положа руку на сердце: кого из слушательниц, переживающих расставание, советы звезды из наушников могут реально успокоить? Ну да, мать тоже говорит «ну что ты в самом деле, найдешь себе получше», но на разбитое сердце эти слова практически не действуют.
У Mary Gu песни о разбитом сердце всегда получались неплохо, но в прошлом её подобные композиции были или по крайней мере казались автобиографичными. Недавно Мария вышла замуж и даже выпустила пару песен о счастливой любви (тоже неплохо получилась), поэтому про боль и расставание в данный момент ей петь как-то не с руки. Но она нашла выход и построила трек с жизнерадостным названием «Всё будет хорошо» в форме утешительного монолога в адрес девушки, переживающей крах на личном фронте: «Все соседи, наверное, слышали, как ты убивалась по бывшему». Рифма интересная, хотя трагедия лирической героини выглядит как-то чересчур гипертрофированно. Ну да ладно: опытный психолог справится с этим при помощи известного набора средств: «новый, яркий цвет волос», «никакой надежды но, всё закончится, слышишь», «всё будет хорошо, только не с ним». Потому что этот совершенно точно тебя недостоин: «Он не стоит слёз», «и все песни, что прямо сейчас как будто про него, больше не будут значить ничего». Среди этого парада штампов только один, пожалуй, удостоился красивого поэтического решения: «Лучше быть одной, чем одной из».
По большому счёту это единственная в песне фраза, которая может как-то достучаться до разбитого сердца и указать ему путь к исцелению. Возможно, из этого афоризма родилось и всё произведение. Но остальные образы до него не дотягивают ни текстуально, ни эмоционально.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»