Клип Сергея Бобунца и Джанго с хроникой СВО получил приз на кинофестивале «День Победы»
Клип на песню «Мы вернемся» Сергея Бобунца и Алексея Поддубного, известного как Джанго, одержал победу на международном кинофестивале «День Победы». Ролик, снятый режиссером Александром Юрасовым, был представлен в сети 21 февраля 2024 года, а его съемки проходили при поддержке АНО «Продюсерский центр «Интеграция». Оператор видеоклипа - Артем Анисимов, с которым Сергей Бобунец уже неоднократно сотрудничал на съемках клипов. В его послужном списке такие фильмы, как «Территория», «Статский советник», «Тряпичный союз», «Подельники» и многие другие.
В клипе «Мы вернемся» можно увидеть реальную хронику СВО, а также людей, с нетерпением ждущих возвращения с переднего края своих близких. Художественные кадры для клипа с участием Сергея Бобунца и Джанго были сняты в филиале «Музея Победы» - московском музее исторической военной техники Г.О.Р.А. (Главные Оружейные Реликвии Армии) в настоящем вагоне-теплушке середины прошлого века.
Однако, несмотря на исторические декорации, создатели картины не ставили перед собой цель реконструировать какой-то определенный период времени – им было важно показать связь времен. Именно поэтому они увидели собирательный образ бойцов, персонажи которых мастерски воплотили Сергей и Алексей и передали показанное вневременное пространство. Они просто возвращаются домой.
На написание песни «Мы вернемся» Сергея Бобунца вдохновили два литературных произведения – знаменитые строки Константина Симонова «Жди меня, и я вернусь», написанные в 1941-м году, а также стихотворение «Ночной разговор», посвященное непростым будням бойцов СВО, попавшееся музыканту в сети в 2023-м году. А послужила толчком к съемке видеоклипа дружба Сергея с уральцами - мобилизованными военнослужащими в зоне СВО. Некоторые из них стали документальными участниками художественной ленты.
Команда проекта присутствовала на официальной церемонии закрытия фестиваля «День Победы», которая состоялась 19 апреля в Одинцовском городском округе. В этом году в программу фестиваля, где представлено 7 номинаций, включили спецконкурс музыкальных видеоклипов патриотической направленности о Великой Отечественной войне и о событиях на Донбассе. Лучшей работой из десяти номинантов, по мнению жюри, стал клип на песню «Мы вернемся» музыкантов Сергея Бобунца и Алексея Поддубного, режиссером которого, выступил Александр Юрасов. Это опытный клипмейкер, креативный продюсер программы «Квартирник у Маргулиса», в разные годы сотрудничавший с такими командами, как «Неприкасаемые», «Чёрный обелиск» и «Крупский Сотоварищи».
Именно режиссеру Александру Юрасову вручили приз за победу в номинации «Конкурс музыкальных видеоклипов о Великой Отечественной войне и о событиях на Донбассе». А один из главных героев клипа Алексей Поддубный исполнил для гостей мероприятия два хита, которые не так давно на «ура» принимались бойцами в Авдеевке и других прифронтовых районах СВО. От лица всего съемочного состава они поблагодарили организаторов фестиваля, съемочную группу и, конечно, вспомнил тех, для кого песня «Мы вернемся» была написана и снят видеоклип.
- Нам очень хотелось сделать такую работу, которая показала бы единство тыла и фронта, воина и его близких. В этом единстве залог нашей Победы, - сказал Александр Юрасов.
- Песня и клип «Мы вернемся» подвинули нас с Сергеем Бобунцом к совместным акустическим концертам, в том числе в зоне СВО, - отметил Джанго. - И разговоры с нашими парнями воинами между выступлениями показывают, что образы клипа точно попали в настроение наших бойцов и их близких, чему вся наша команда очень рада.
Стоит отметить, что этот проект родился именно в художественном объединении, в настоящем творческом товариществе: оператор клипа Артем Анисимов, Сергей Бобунец и Александр Школьник, директор «Музея Победы» - участники легендарного отряда «Каравелла», который по праву считается брендом Свердловской области. В этом проекте встретились три человека, которые знают друг друга с детства, так что не случайно зрители видят в клипе теплое художественное воплощение связи времен. На сегодня видеоклип «Мы вернемся» набрал более 7 млн просмотров и упоминаний в сети. Только в Telegram видео собрало более 4 млн просмотров.
- И на этом наш совместный проект не заканчивается, мы активно работаем над его развитием,- заявили в продюсерском центре «Интеграция».
III Международный кинофестиваль «День Победы», который направлен на продвижение культурных и творческих достижений советских, российских и зарубежных кинематографистов, проходил в Москве с 15 по 19 января при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив.
Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»
Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.
- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.
Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.
Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»
Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.
- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.
Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».
Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Оценка: 6 из 10.
Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.
Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.
В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.
В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»