Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Клип Сергея Бобунца и Джанго с хроникой СВО получил приз на кинофестивале «День Победы»

22.04.2024 14:56 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Клип на песню «Мы вернемся» Сергея Бобунца и Алексея Поддубного, известного как Джанго, одержал победу на международном кинофестивале «День Победы». Ролик, снятый режиссером Александром Юрасовым, был представлен в сети 21 февраля 2024 года, а его съемки проходили при поддержке АНО «Продюсерский центр «Интеграция». Оператор видеоклипа - Артем Анисимов, с которым Сергей Бобунец уже неоднократно сотрудничал на съемках клипов. В его послужном списке такие фильмы, как «Территория», «Статский советник», «Тряпичный союз», «Подельники» и многие другие.

В клипе «Мы вернемся» можно увидеть реальную хронику СВО, а также людей, с нетерпением ждущих возвращения с переднего края своих близких. Художественные кадры для клипа с участием Сергея Бобунца и Джанго были сняты в филиале «Музея Победы» - московском музее исторической военной техники Г.О.Р.А. (Главные Оружейные Реликвии Армии) в настоящем вагоне-теплушке середины прошлого века.

Однако, несмотря на исторические декорации, создатели картины не ставили перед собой цель реконструировать какой-то определенный период времени – им было важно показать связь времен. Именно поэтому они увидели собирательный образ бойцов, персонажи которых мастерски воплотили Сергей и Алексей и передали показанное вневременное пространство. Они просто возвращаются домой.

На написание песни «Мы вернемся» Сергея Бобунца вдохновили два литературных произведения – знаменитые строки Константина Симонова «Жди меня, и я вернусь», написанные в 1941-м году, а также стихотворение «Ночной разговор», посвященное непростым будням бойцов СВО, попавшееся музыканту в сети в 2023-м году. А послужила толчком к съемке видеоклипа дружба Сергея с уральцами - мобилизованными военнослужащими в зоне СВО. Некоторые из них стали документальными участниками художественной ленты.

Команда проекта присутствовала на официальной церемонии закрытия фестиваля «День Победы», которая состоялась 19 апреля в Одинцовском городском округе. В этом году в программу фестиваля, где представлено 7 номинаций, включили спецконкурс музыкальных видеоклипов патриотической направленности о Великой Отечественной войне и о событиях на Донбассе. Лучшей работой из десяти номинантов, по мнению жюри, стал клип на песню «Мы вернемся» музыкантов Сергея Бобунца и Алексея Поддубного, режиссером которого, выступил Александр Юрасов. Это опытный клипмейкер, креативный продюсер программы «Квартирник у Маргулиса», в разные годы сотрудничавший с такими командами, как «Неприкасаемые», «Чёрный обелиск» и «Крупский Сотоварищи».

Именно режиссеру Александру Юрасову вручили приз за победу в номинации «Конкурс музыкальных видеоклипов о Великой Отечественной войне и о событиях на Донбассе». А один из главных героев клипа Алексей Поддубный исполнил для гостей мероприятия два хита, которые не так давно на «ура» принимались бойцами в Авдеевке и других прифронтовых районах СВО. От лица всего съемочного состава они поблагодарили организаторов фестиваля, съемочную группу и, конечно, вспомнил тех, для кого песня «Мы вернемся» была написана и снят видеоклип.

- Нам очень хотелось сделать такую работу, которая показала бы единство тыла и фронта, воина и его близких. В этом единстве залог нашей Победы, - сказал Александр Юрасов.

- Песня и клип «Мы вернемся» подвинули нас с Сергеем Бобунцом к совместным акустическим концертам, в том числе в зоне СВО, - отметил Джанго. - И разговоры с нашими парнями воинами между выступлениями показывают, что образы клипа точно попали в настроение наших бойцов и их близких, чему вся наша команда очень рада.

Стоит отметить, что этот проект родился именно в художественном объединении, в настоящем творческом товариществе: оператор клипа Артем Анисимов, Сергей Бобунец и Александр Школьник, директор «Музея Победы» - участники легендарного отряда «Каравелла», который по праву считается брендом Свердловской области. В этом проекте встретились три человека, которые знают друг друга с детства, так что не случайно зрители видят в клипе теплое художественное воплощение связи времен. На сегодня видеоклип «Мы вернемся» набрал более 7 млн просмотров и упоминаний в сети. Только в Telegram видео собрало более 4 млн просмотров.

- И на этом наш совместный проект не заканчивается, мы активно работаем над его развитием,- заявили в продюсерском центре «Интеграция».

III Международный кинофестиваль «День Победы», который направлен на продвижение культурных и творческих достижений советских, российских и зарубежных кинематографистов, проходил в Москве с 15 по 19 января при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: клип, награды, Джанго, Сергей Бобунец

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»

10.05.2024 11:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.

- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.

Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл, дуэты, Мари Краймбрери

Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Оценка: 6 из 10.

Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.

Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.

В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.

В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, история песни
β 16+