Юлия Пересильд хочет играть Бабу-ягу, а не 18-летних девушек
Юлия Пересильд дала интервью «Кинопоиску», где рассказала о сериале «Киберпапа», возрастных ролях, музыкальном проекте, полете в космос и воплощенной мечте сыграть Бабу-ягу. 39-летняя актриса призналась, что ей надоело играть молодых девушек, ее не пугают роли мам, а также Юлии нравится новое поколение российских актеров.
- Ни в коем случае нельзя ругать молодое поколение! Искусство — и кино, и театр, и музыка — может считаться живым, только если в него приходят молодые, - считает она. - Я с ними очень много пересекаюсь, могу целый пул назвать! С молодыми актерами интересно работать. Они смелые, и это не может не вдохновлять. Не самоуверенные, а именно уверенные в себе. Еще, мне на ум приходит слово «непокорные», но дело не в этом. Они готовы к диалогу, но будут задавать вопросы — может, даже неудобные. Они не на все согласны, понимаете? Что может быть лучше этих характеристик для артиста? При этом у них все нормально с трудолюбием, прочитанными книжками, просмотренными фильмами. И какое же это счастье! Наконец-то мне перестанут предлагать роли 18-летних девушек — чтоб вы понимали, такое тоже бывает. Я говорю: «Ребята, побойтесь бога! Зачем, для чего это?».
Пересильд рассказала, как ее дочери Анне удалось справиться с общественным давлением после выхода сериала «Слово пацана», и высказалась в поддержку психотерапии:
- Мы немножко другое поколение. 1990-е нас переломали, но заставили вырастить титановый хребет. Если бы мне кто-то до космоса сказал, что надо с психологом поработать, я бы рассмеялась. Лет в семнадцать ответила бы: «Я что, психбольная?» Это говорит только о моей непрокачанности и дикости, на самом деле. Я понимаю, что это идет от серости, закомплексованности и, мягко говоря, трудного детства. Тогда мне казалось, что это норма… На «Вызове» с нами были психологи на протяжении всего времени. Если вы попадаете к хорошему специалисту, то не только психику прокачиваете, но и голову. Читаете книги, статьи, что-то новое узнаете. Так что для меня это была не только психологическая поддержка, но еще и большая образовательная программа, которая теперь помогает сложные ситуации разбирать самостоятельно.
Актриса поделилась подробностями и другого своего проекта, который только готовится к выходу: фильма-сказки «Финист. Первый богатырь», где она сыграла молодую Бабу-ягу.
- Я всегда на детских утренниках играла Снегурочек и Бабок-ёжек, - призналась Юлия. - Более того, когда поступала в театральный, написала трогательное письмо в МХТ о том, что хочу быть актрисой, и вложила в него фотографию себя в роли Бабы-яги со школьной линейки. Я же была такая Фрося Бурлакова в этом плане, вообще не понимала, как все это делается. Между прочим, мне ответили на это письмо! До сих пор не знаю, кто это сделал. Думаю, охранники какие-то пожалели меня, поняли, что это какая-то сумасшедшая наивная девочка пишет. Они мне выслали скан листочка с тем, что нужно для поступления (басня, проза), и с обратной стороны написали: «Дорогая Юля, мы вас очень ждем! Приезжайте, вы обязательно поступите!» Так что Баба-яга для меня — роль важная и знаковая. И молодую Бабу-ягу я мечтаю играть следующие семь лет, настолько мне понравилось. Сиквел, приквел — что там бывает? Плюс выйдет сериал — Антон Маслов его снимает, там у меня не такая большая роль, но тем не менее. И с Димой Дьяченко очень хочу еще поработать, лучше всего в музыкальной комедии. Вот такие у меня планы, а про другие не расскажу. Пусть пока будет тайной.
Еще одним новым увлечением Пересильд стал музыкальный проект «Мандрагора», где она выступает в роли солистки.
- На самом деле, я давно к этому шла, - говорит актриса. - Пробовали так, эдак, но в итоге все сложилось только сейчас. Появились креативный продюсер Саша Юрасов, композитор Саша Белоносов, музыкальный руководитель Володя Корниенко. Потом наши музыканты. И я уже начала создавать вокруг этого нашу немаленькую вообще-то команду. У нас уже есть классный материал с точки зрения музыки и текстов. Что-то от Вероники Тушновой, что-то — Оли Ершовой, что-то сам Саша Юрасов написал, что-то — Саша Белоносов. Но я всегда в поисках авторов. Потому что для меня как для актрисы песня — это монолог, и мне очень важно с нею совпасть сердцем. Альбом, конечно, запишем, но это не самоцель. Мое единственное желание сейчас — как можно чаще встречаться с публикой, давать живые концерты.
Умер продюсер «Крёстного отца» Эл Радди
Американский продюсер Эл Радди скончался 25 мая 2024 года в возрасте 94 лет в Медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на семью покойного.
Альберт Стотленд Радди родился 28 марта 1930 года в Монреале, Канада, но вскоре его семья переехала в Нью-Йорк. Эл после окончания Школы архитектуры Университета Южной Калифорнии работал программистом в Rand Corporation, но хотел заниматься кино. Первый успех на этом поприще пришел к Радди, когда он написал в 1965 году сценарий ситкома про нацистский лагерь для военнопленных «Герои Хогана».
После этого и еще нескольких телепроектов студия Paramount предложила молодому человеку заняться продюсированием фильма «Крестный отец», потому что не хотели тратить много на непопулярный тогда гангстерский жанр и знали, что Радди хорошо работал в рамках маленького бюджета. Во многом благодаря энтузиазму молодого продюсера проект удался (несмотря на многочисленные проблемы) и завоевал 11 «Оскаров», один из которых получил сам Эл. О создании «Крёстного отца» был в 2022 году снят сериал «Предложение», где Радди выступил в качестве автора сценария и продюсера, а его образ воплотил на экране Майлз Теллер.
После успеха «Крестного отца» Эл сконцентрировался на экшне и сделал несколько фильмов с Бертом Рейнолдсом - «Гонки «Пушечное ядро», «Самый длинный ярд» (и два его ремейка). В 1990-х как сценарист и продюсер работал над культовым сериалом с Чаком Норрисом «Крутой Уокер». Среди других его продюсерских и сценарных проектов «Матильда», «Смертельная охота», «Прощай, король», «Пленники небес», «Костолом», «Саботаж» и др.
В 2005 году Радди получил свой второй «Оскар» за спортивную драму Клинта Иствуда «Малышка на миллион». В 2021 году Радди и Иствуд сняли вестерн «Мужские слезы». За свою карьеру Эл был удостоен двух французских премий «Сезар», двух итальянских премий Давида ди Донателло и премии USC Scripter Award. Он получил также награду за выдающиеся заслуги на Шанхайском кинофестивале.
Шон Бин станет главарем ливерпульской банды
Шон Бин исполнит главную роль в эпическом криминальном сериале BBC под рабочим названием «Это наш город» (This City is Ours). Как сообщает Deadline, автором идеи, главным сценаристом и продюсером проекта выступит Стефен Бутчард («Последнее королевство», «Хороший коп»), режиссерское кресло займет Сол Дибб («Последняя битва», «Отравления в Сосбери»). Еще одним продюсером станет Саймон Малони, работавший вместе с Бином над сериалом «Срок», за который актер получил премию BAFTA. Съемки пройдут в Ливерпуле, где и будет происходить действие телефильма.
Шон сыграет главаря местной банды Ронни Фелана, а главным героем станет его молодой друг Майкл Квана (Джеймс Нельсон-Джойс). Юноша впервые влюбляется и пытается решить, каким будет его будущее и какой выбрать жизненный путь, в то время как их банда распадается на глазах.
В касте также заявлены Ханна Онслоу («Империя света») в роли девушки Майкла Дианы Уильямс, Джек Макмаллен («Срок») в роли сына Ронни Джеми Фелана, Лаура Айкман («Арчи»), Кевин Харви («Скрытое»), Сирша-Моника Джексон («Девчонки из Дерри»), Майк Ноубл («Длинная тень»), Бобби Шофилд («Эрик»), Дарси Шоу («Цветная комната») и Стивен Уолтерс («Джентльмен в Москве»).
Гарри Бардин снимает новый мультфильм «Плач на все времена» с помощью краудфандинга
Гарри Бардин запустил краудфандинг на производство своего нового анимационного фильма «Плач на все времена» на Planeta.ru. По словам автора, фильм будет «про евреев, про их тяжёлую судьбу, и как они выбираются из этой ситуации, когда вокруг их все ненавидят, а они живут вопреки». Кампания стартовала в конце марта 2024 года и продлится до 1 августа (к концу мая собрана половина необходимой суммы - 1,5 миллиона рублей из 3 миллионов). Среди лотов: открытки, именные сертификаты, сборники мультфильмов, футболки и многое другое. В апреле и мае на первые собранные деньги были записаны музыка и хор для фильма, созданы куклы и декорации, а в июне Гарри Бардин собирается приступить к съемкам.
В последние режиссер создает свои картины исключительно благодаря народной поддержке, собирая средства на Planeta.ru. За это время в проектах Гарри Яковлевича приняли участие более пяти тысяч человек и при их участии свет увидели пять фильмов: «Три мелодии», «Слушая Бетховена», «Болеро 17», «Песочница» и «Ave Mariа». Кроме того, были собраны средства на ремонт студии Гарри Бардина, которая, увы, находилась в аварийном состоянии, и оплату услуг ЖКХ. Краудфандинг помог студии продолжать работу и поддержать помещение киностудии в рабочем состоянии.
- Производство мультфильма — это долгий, кропотливый, ручной труд большой команды, - сообщается на странице кампании. - У мультипликационой студии Гарри Бардина нет крупных спонсоров, грантов и другой материальной поддержки. Именно краудфандинг, как способ финансирования, объединяющий вокруг идеи друзей и единомышленников, помогает нам реализовывать такие масштабные задумки. Вклад Гарри Бардина в мировую анимацию бесценен. Он создает удивительные миры, непохожие друг на друга. Его фильмы любимы и детьми, и взрослыми.