Рецензия на дуэт Димы Билана и Мари Краймбрери «It’s My Life»: В любви ещё одна задача сложная
2024, S & P Digital, Velvet Music.
Оценка: 8 из 10.
При хорошей женщине и мужчина может стать человеком. Эта фраза неутомимой мадемуазель Алисы Постик из фильма Аллы Суриковой «Ищите женщину» почему-то вспомнилась мне, когда я не узнал голос Димы Билана. Ну не то чтобы совсем не узнал, я всё-таки был в курсе, что именно включаю, но, признаться, посмотрел для верности на обложку. Всё так, это Билан, но где же его манера, где его лёгкое любование собственным вокалом? В «It’s My Life» всё это отсутствует, зато Дима классно подыгрывает партнёрше, которая, кстати, от своей манеры не отходит.
Песня «It’s My Life» повествует о запутанной любовной истории, которая начинается с телефонного диалога. «Дим, привет, - говорит девушка. – Я знаю, что сегодня не среда, но приедь, нам надо поговорить». Понимаете, да? Какие-то тайные встречи по средам, но что-то случилось, что заставляет героиню Мари нарушить расписание и правила русского языка («приедь», конечно, можно произнести только в состоянии крайнего аффекта). Однако на Диму это никакого впечатления не производит, он спокойно и с достоинством предлагает закрыть эту тему, после чего начинается собственно песня, которая только всё запутывает. «Красиво меня потерял» - «танцуешь с ним, а я же знаю, что ты моя» - «зачем уйти потом мне не помешал» - «меня штормит, когда твой голос слышу, и одиночество так сносит крышу» и т.д. Она ушла, у неё другой, у него никого, но она его, а её песни для него. Как-то так. Не пытайтесь в этом разобраться.
Не менее замечательно, что название песни «It’s My Life» отсылает к одноимённому хиту: «Время пролетало в кайф, и музыка играла «It's My Life». Но вот какому именно? Есть две (теперь уже три) очень известные песни с такими названиями – у Доктора Албана и у Bon Jovi. О каком же произведении вспоминают Дима Билан и Мари Краймбрери? Было бы занятно, если бы лирические герои имели в виду разные треки: Дима как более старший вспоминал бы Албана, а Мари – Джона. Ну, или наоборот. Однако подобной коллизия при всём желании в песне считать не удастся, потому что Билан и Краймбрери записали как раз универсальный хит, понятный всем поколениям, кроме разве что фанатичных рэперов. Авторы трека – Дарья Кузнецова и Мари Краймбрери, и это тот довольно редкий по нынешним временам случай, когда невозможно определить, кто что сочинил. Хороший пример по-настоящему командной работы, к которой присоединились и авторы лирик-видео, где сложные отношения героев почему-то показаны через сцены большого тенниса. Непонятно, но проникновенно.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»