«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева ЕгорДарья Мельникова снова вышла замуж и стала мамой в третий разУмерла звезда «Мужчины и женщины» Анук ЭмеГлафира Тарханова родила дочку после четырех сыновейЗоя Бербер родила сынаAnna Asti стала триумфатором премии «Муз-ТВ-2024»Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на развод

Сегодня 40 лет Александру Панайотову

01.07.2024 09:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Дмитрий Коробейников

1 июля 2024 года, понедельник.

Церемония вручения премии «Ника» состоится в Москве.

28 лет фигуристке Аделине Сотниковой.

37 лет участнику группы «Премьер-министр» Амархуу Борхуу.

37 лет актёру Евгению Кулику.

39 лет актрисе Леа Сейду.

40 лет певцу Александру Панайотову.
Александр Сергеевич Панайотов родился 1 июля 1984 года в Запорожье. Украинский и российский певец, телеведущий, автор-исполнитель.

45 лет лидеру группы «Сансара» Александру Гагарину.

47 лет актрисе Лив Тайлер.

51 год актёру Тимофею Трибунцеву.

53 года актрисе Джулианне Николсон.

53 года рэперше Мисси Эллиотт.

57 лет модели и актрисе Памеле Андерсон.

68 лет актрисе Татьяне Орловой.

72 года актёру Дэну Эйкройду.

79 лет солистке группы Blondie Деборе Харри.

15 лет назад умер композитор Виктор Дорохин (1944-2009).

15 лет назад умерла певица Людмила Зыкина (1929-2009).

20 лет назад умер актёр Марлон Брандо (1924-2004).

90 лет назад родился режиссёр Сидни Поллак (1934-2008).

115 лет назад родился актёр Серго Закариадзе (1909-1971).


2 июля.

Никита Кологривый станет Маяковским.

34 года актрисе Марго Робби.

37 лет телеведущей Светлане Абрамовой.

38 лет актрисе Линдси Лохан.

39 лет актёру Станиславу Бондаренко.

41 год актрисе Наталье Рудовой.

42 года телеведущей Алёне Водонаевой.

42 года певице Ёлке.

45 лет актёру Сергею Епишеву.

46 лет певице Диане Гурцкая.

48 лет актёру Павлу Деревянко.

52 года режиссёру и сценаристу Владимиру Щеголькову.

53 года музыкальному критику Артёму Варгафтику.

63 года актёру Сами Насери.

68 лет модели Джерри Холл.

78 лет кинорежиссёру Лассе Хальстрёму.

25 лет назад умер писатель Марио Пьюзо (1920-1999).

45 лет назад погибла кинорежиссёр Лариса Шепитько (1938-1979).

90 лет назад родился театральный художник Давид Боровский (1934-2006).

120 лет назад родился основатель фирмы Lacoste Рене Лакост (1904-1996).

310 лет назад родился композитор Кристоф Виллибальд Глюк (1714-1787).


3 июля.

Денис Мацуев сыграет джазовые стандарты в «Jazz And Friends».

36 лет актрисе Анне Михайловской.

43 года певцу Родиону Газманову.

44 года актрисе Оливии Манн.

45 лет актрисе Людивин Санье.

48 лет актёру Денису Рожкову.

55 лет назад умер гитарист Rolling Stones Брайан Джонс (1942-1969).

59 лет актрисе Конни Нильсен.

60 лет актёру Алексею Серебрякову.

62 года актёру Тому Крузу.

64 года основателю групп Depeche Mode и Erasure Винсу Кларку.

64 года продюсеру Джоанне Стингрей.

65 лет режиссёру Янушу Юзефовичу.

80 лет актрисе Наталье Теняковой.

87 лет драматургу и режиссёру Тому Стоппарду.

130 лет назад родилась актриса Зинаида Райх (1894-1939).

160 лет назад родился основатель Русского народного хора Митрофан Пятницкий (1864-1927).

170 лет назад родился композитор Леон Яначек (1854-1928).

Фото: Дмитрий Коробейников
Теги: Александр Панайотов, события дня

Рецензия на сингл Тимы Акимова и Даши Эповой «До мурашек»: Разрыв помолвки

обложка сингла

2024, VK Records.

Оценка: 8 из 10.

«До мурашек» - ужасно трогательная и проникновенная песня о расставании. По настроению она напоминает лучшие лирические хиты Юрия Николаенко, но NЮ обычно страдает сольно, а тут дуэт мужчины и женщины, где работает не только мелодия и текст, но и драматургия. Они уже расстались, но чувства ещё сильны; они пытаются понять, кто они теперь друг для друга, кто виноват и что делать, перемешивают претензии с признаниями… Песня больше женская, ибо героиня Даши Эповой чётче формулирует, эффектнее злится и выглядит жертвой в этой ситуации. В расставании явно виновен герой Тимы Акимова, который то немного невнятно оправдывается, то переходит в осторожную атаку: «Я к тебе с душой, ну а ты как всегда».

Интересно, что отражённая песня коллизия персонажей довольно точно экстраполирована с жизненных ситуаций самих артистов. Для Даши Эповой «До мурашек» - реакция на собственную расторгнутую помолвку.

- Несколько лет назад я испытывала самые нежные чувства к бывшему молодому человеку, за которого чуть первый раз в жизни не вышла замуж, - рассказывает Даша. - Наши титры действительно начались раньше, чем конец фильма (В песне есть такая строчка. – А.М.). Но я до конца верила, что смогу спасти эти отношения и на все закрывать глаза. Как итог - эта песня и расторгнутая помолвка.

На всякий случай поясню, что Тима Акимов к тем токсичным отношениям никакого отношения не имеет, поэтому его партии в дуэте выглядят слегка абстрактными. Для него «До мурашек» - «классическая история для переосмысления отношений, необходимый этап для того, чтобы понять — кем вы являетесь друг другу». И эта отстранённость явно пошла на пользу композиции, оживила близкую для многих историю. Даша вкладывает в песню всю душу и талант, а Тима – играет немного растерянного героя, который хочет, чтобы всё было хорошо, но мыслями витает где-то далеко от разбитого сердца рассерженной девушки.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Тима Акимов, Даша Эпова
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эминем выпустил новый сингл и адский трейлер альбома

02.07.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Эминем объявил дату выхода своего нового альбома «The Death of Slim Shady (Coup de Grâce)». Релиз состоится 12 июля 2024 года, а 2 июля рэпер представил его трейлер и второй сингл «Tobey», в записи которого приняли участие Биг Шон и BabyTron.

Действие видео происходит в больнице, где женщина рожает ребенка. Сначала малыш никак не начинает дышать, а когда его приводят в чувства, на глазах у матери и медицинского персонала младенец начинает превращаться в дьявола с рогами, черными глазами и адской ухмылкой.

Первый сингл и клип «Houdini» из нового альбома Эминем представил в конце мая.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, дата релиза, Эминем, новый альбом, новый сингл

«Рекорд Оркестр»: «На «Квартирнике у Маргулиса в ЦДКЖ» мы будем творить чудеса!»

02.07.2024 16:51 Музыка Рубрика: Интервью 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Группа «Рекорд Оркестр» даст уникальный концерт «Квартирник у Маргулиса в ЦДКЖ» 18 августа 2024 года. Это будет уже пятая встреча в рамках проекта. Готовится нечто небывалое — во всяком случае, такое заключение можно сделать после общения с вокалистом «Рекорд Оркестра» Тимофеем Копыловым и гитаристом Алексеем Барышевым.

- Вы – одни из первых участников «Квартирника у Маргулиса». Что вы испытываете, попадая туда, что примечательного можете вспомнить?

Тимофей Копылов: Первый раз нас пригласили на «Квартирник» в 2015-м году. Тогда он выходил на канале «Че»». На тот момент мы не были, конечно, сильно избалованы вниманием федеральных каналов, но уже был опыт с проектом «Главная сцена», где очень жесткий регламент и четкий план, когда кто выступает, отдельные гримерки у всех коллективов разных мастей и жанров. И, естественно сравнений было не избежать: с одной стороны: медиа-машина «Красного квадрата», с другой — душевная атмосфера самоорганизации на грани с анархией на «Квартирнике». Причем все при этом невероятно воодушевлены происходящим и счастливы неформальному общению друг с другом и какому-то коллегиальному, поистине братскому решению рабочих моментов - ну самый настоящий «Квартирник» - дружеская посиделка, где один режет салаты, другой читает стихи, третий тискается с подругой, а потом бац и песня. Кайф!

Алексей Барышев: Лично мне запомнилось с той первой записи знакомство с Евгением Шулимовичем Маргулисом. Мы, конечно, знали о его регалиях, коллективах, в которых он участвовал, что-то слышали из его творчества, но помыслить не могли, насколько он просто и легко начал общаться с нами. Общий язык был найден моментально, причём было ощущение, что знаешь этого человека очень давно. Как будто в прошлых жизнях вы были близкими друзьями или даже родственниками. Думаю, в этой теплоте общения со всей рок-н-рольной (и не только) братией и есть секрет успеха Евгения Маргулиса как ведущего. Тактичность, умение понять и взаимное уважение.

- Как эволюционировала программа «Квартирник у Маргулиса», на ваш взгляд, за это время - с учетом того, что вы не раз участвовали и в новогодних выпусках?

Тимофей Копылов: Сейчас же - с приходом квартирника на НТВ и с невероятным количеством приглашаемых артистов - продакшн «Квартирника» стал невероятно слаженным организмом, при этом не утратил своей душевности. Это как если бы те хиппи, которые когда-то строили Христианию, вдруг начали запускать высокотехнологичные ракеты в космос: качественно, душевно и самое главное - удачно. «Квартирник» на сегодняшний момент - главная передача о том, что творится в мире живой музыки на ТВ (ну, про классическую музыку я не говорю, хотя коллаборации с оперными артистами и симфоническими коллективами там не редкость). Новогодние выпуски - это вообще фантастика: я реально не представляю, как ребятам удается организовать весь этот кильдим, творящийся в гримерках, выпуская при этом такой классный продукт. Я знаю, что артисты даже далекие от рока - стремятся туда попасть. Тут надо отдать должное интеллигентной иронии Евгения Шулимовича и таланту режиссеру Кирилла Папакуля, который своим взглядом порой напоминает профессора из «Назад в будущее», особенно в тот момент, когда ему приходит какая-то очередная идея, и, конечно же, Саше Юрасову - который для нас не только фундамент всего «Квартирника», а и большой наш друг и во многом вдохновитель на творческие подвиги - тот самый профессиональный взгляд, который так необходим артистам, пишущим авторские произведения и аранжировки.

Алексей Барышев: Помню, новогодний «квартирник» 2015 года практически у всех артистов состоял из акустических номеров. Мне, например, пришлось даже «стрельнуть» на запись акустическую гитару, своей приличной не было. Первый раз мы играли «Ладу седан» в акустике. Тогда нам эта концепция не особо была близка, но Маргулис убедил (улыбается). Как впоследствии показала практика, в акустике есть свой кайф — это мы тоже усвоили. Сам же «Квартирник» после переезда на канал НТВ и смены локации для съёмок стал более «широким» и открытым к различным концептам и стилям. Эта закономерная эволюция пошла ему только на пользу.

- Евгений Маргулис не скрывает своего восторженного отношения к вашей группе. А как вы воспринимаете его творчество? И как оцениваете в роли ведущего?

Тимофей Копылов: Еще раз повторюсь, Евгений Шулимович невероятно интеллигентный человек с тонкой иронией. Лично для меня общение с ним и на съемке и вне съемки — это какой-то интеллектуальный тест: как красиво ответить на острый вопрос, из-за чего я порой подтупливаю или начинаю нести какую-то пургу из своей жизни или опыта коллектива. Но очень часто я, что называется, машу после драки кулаками, типа эх! Надо было вот так ответить! В любом случае для нас это всякий раз прыжок вверх - стимул расти и развиваться не только как музыканту, но и как собеседнику.

- Что вам известно о площадке ЦДКЖ и форматов концертов с Маргулисом там? Готовите ли что-то особенное к этому концерту?

Тимофей Копылов: Мы уже имели честь выступить в ЦДКЖ на юбилее продакшна «Квартирника», играли в акустике, а потом был небольшой джем. Там мы, кстати, вспомнили пару вещей из нашего предыдущего проекта Blackmailers. Потрясающее историческое здание – ощущение, будто попадаешь в 30-е годы прошлого столетия. Вообще изначально в разговоре с Евгением Шулимовичем прозвучало его пожелание сыграть там именно акустику. У нас есть акустическая программа в две гитары и баян, но сюда мы бы еще позвали Костю Жданова на кахоне. Но дирекция ЦДКЖ настояла на выступлении в полном электричестве.

У меня есть пара песен сейчас в работе - если коллектив согласится сделать к ним аранжировку, то будут новые номера. У нас больше половины публики уже были на многих наших концертах, и удивлять их новыми песнями - вот наша (по моему мнению) главная задача. Если Лёха Барышев споет «Десятый наш десантный батальон» Булата Шалвовича Окужавы (а я знаю, как проникновенно и яростно он умеет ее подавать) будет реально круто. Но я боюсь, что уже этим я уже его подставил (смеется).

- Вы выступаете преимущественно в клубах, а насколько вам важны более крупные площадке с историей ЦДКЖ? Там ведь и особенный свет и звук, как-то будете задействовать эти мощности?

Алексей Барышев:Предстоящий концерт в ЦДКЖ, по задумке, должен перенести зрителя в съёмочный павильон, дать почувствовать атмосферу съёмок программы. Это очень правильно. Многие знакомые часто спрашивают, как попасть на съёмки. Теперь такая возможность есть.

- В ЦДКЖ выступали Леондид Утесов, Исаак Дунаевский, Максим Дунаевский, Булат Окуджава, Аркадий Райкин, Борис Александров. Испытываете ли вы трепет в преддверии концерта в связи с этим?

Алексей Барышев: Что касается волнения перед этим концертом, то, наверное, оно немного присутствует, благодаря такой, скажем так, непривычной формы мероприятия но, с другой стороны, импровизация — наше все (смеется). Что же касается легендарности площадки ЦДКЖ, то лично меня это не смущает, а наоборот, как показывает практика, сосредотачивает. Надеюсь, что и здесь все пройдет хорошо.

- Споете ли в ЦДКЖ с Евгением Маргулисом? Готовите ли какие-то истории, на которые вы мастак, или все будет происходить спонтанно?

Тимофей Копылов: Я пробовал переводить песни «о светлом и добром» с известных мне языков на русский. Пожалуй, единственное, что пока получилось, так это «Oyfn Pripetchik» Марка Варшавского. В любом случае мы будем предлагать Евгению Шулимовичу спеть ее в нашем варианте («Буковки»), где бы он спел последний куплет на языке оригинала, а, может, всю в оригинале споем. Посмотрим. Во всяком случае - времени вагон. Если честно, я бы сам его попросил спеть — у него есть одна, как он ее называет, «Последняя советская песня» - от нее тепло и хорошо. Если наши гости ее услышат в рамках нашего концерта, будет здорово. А может, нам ее сделать вместе? Предложу парням.

Комментарий Евгения Маргулиса:

-Мы усиленно терзали эту площадку года до 1978-го. В то время там иногда проводились официальные и «левые» концерты. В ЦДКЖ была база ансамбля «Фестиваль» под управлением Максима Дунаевского, и мы к ним частенько забегали, но концерты не смотрели, а в основном выпивали с музыкантами этого коллектива в гримерках. Потом как-то все это затухло, стало не особо интересно, и вернулись мы в ЦДКЖ только год назад, когда по предложению нынешнего директора этой площадки Евгения Чиркова начали проводить нетелевизионные «Квартирники». Мне там нравится: комфортно, хорошо и удобно расположено (тут тебе и метро, и площадь, зашел — и получай удовольствие). ЦДКЖ можно использовать по назначению как угодно — хоть кино, хоть спектакль, хоть маленькие камерные вечера. Место кайфовое и звучит на достойном уровне. Мы провели там уже несколько «Квартирников», и пока нам удавалось переносить туда задушевную атмосферу нашей передачи с рассказыванием историй. Нет такого, чтобы просто отбабахал — и ушел домой. Все может случиться в любой момент, потому что историй импровизации никто не отменял. Может даже какое-то случайно пролетающее слово поменять часть программы. Именно так может произойти с моими любимцами «Рекорд Оркестром», которые, кстати, уже играли в ЦДКЖ на 30-летии компании Freemotion Group, с которыми мы делаем «Квартирник». «Рекорд Оркестр» - прекрасные музыканты и вменяемые умные люди, и с ними можно творить чудеса. В этом сезоне хочется показать их со всей дурью, на которую они способны (смеется). Конечно, у концерта 18 августа будет свой сценарий, а как пойдет — Бог его знает. В зависимости от того, что происходит, может все поменяться — но только в лучшую сторону. Как я говорю, мне нравится показывать артиста с утра: проснулся, написал песню — и показал ее первому попавшемуся человеку. Вот так и начинаются чудеса!

Беседовал Денис Ступников

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: интервью, Денис Ступников, анонс концерта, Рекорд Оркестр, Квартирник у Маргулиса, ЦДКЖ
β 16+