Стас Костюшкин признался, что колол ботокс и сделал пересадку волос
Певец и участник дуэта «Чай вдвоем» Стас Костюшкин дал откровенное интервью в новом выпуске подкаста «Ниче святого» от HiFi-стриминга «Звук». В нем артист рассказал ведущему Марку Андерсону про свои косметические процедуры, комплексы и отношения с Наташей Королевой после скандальной статьи об их связи. Также артист поделился, почему решил записать совместный трек с Давидом Манукяном (Давой).
– Считать, что косметические процедуры не для мужчин – пережиток. Год назад был период, когда я сделал себе пересадку волос. У меня пошли лысины, я утром просыпался, смотрел на себя в зеркало и думал: «Кто этот отвратный мужик в зеркале?» Невозможно было смотреть на себя, я сразу надевал кепку. Поэтому я очень хотел быстренько исправить это положение. Нашел контору в Питере – приехали турки, чтобы сделать пересадку волос. И круто сделали!
Также в подкасте «Ниче святого» Стас Костюшкин признался, что колол ботокс.
– Ботокс я колол – бесполезно, не берет. У меня активная мимика и очень много кардио. Он вымывается быстро, потому что у нас тяжелое шоу, даже танцоры 30 лет задыхаются на работе. Могу представить ситуацию, что через 10 лет лягу, например, на суперкруговую подтяжку лица. А что такого?
При этом артист спокойно принимает свой возраст и не хочет искать молодую девушку.
– Я прекрасно понимаю, сколько мне лет. Жене моей — 44 года, а будущей жене Григория Лепса — 18. Вот такого в моей жизни никогда не произойдет. Я хочу, чтобы моя жена вместе со мной состарилась. Мне офигенно с женой, которой 44 года. Очень круто, когда вы взрослеете, стареете, воспитываете внуков вместе. Я не хочу перелистывать книгу моей жизни обратно.
Артист также откровенно высказался о своей интимной жизни.
– Я закомплексованный. Мне кажется, в «этом» деле я не хорош. Когда живешь с одной девушкой долго, она все знает про тебя, поэтому проблем нет.
Недавно Стас Костюшкин и Дава выпустили совместный трек – «Потанцевал». Певец рассказал, почему решил сделать именно такой фит.
– Я увидел Даву первый раз в клипе с Филиппом Киркоровым. Думал, что это очередной поющий блогер. Ну, лажа полная. Но потом я увидел, как он спел живьем – это меня покорило. Он улыбался, выступал на смайле – ну просто энергетик! Я подписался на него в соцсетях, где он выкладывал, как танцует на Мальдивах. И тогда думаю: «Хочу обязательно с ним что-то замутить!», но отложил это в долгий ящик. А тут недавно был случай – все вдруг все звонят мне и говорят: «Ну, привет, перец». Я думал, все чокнулись. Оказывается, что в шоу «Маска» кто-то выступал в костюме перца и был жутко похож на меня – и по тембру, и по всему остальному. Пошли слухи, что это, скорее всего, Дава. И тогда я решил, что обязательно нужно сделать что-то совместное. Есть ощущение, что судьба мне еще давно это подсказывала. 2-3 года назад мы с Джараховым снимали сниппеты друг для друга. И в комментариях все писали: «Это что, старший брат Давы?». Будто знак судьбы, что я должен был это сделать.
В 2023 году Костюшкин выпустил клип «Королева» с участием Елены Блиновской, а после ее ареста оказался в эпицентре скандала из-за клипа. Певец вспомнил их встречу:
– Я очень благодарен ей за то, что она поучаствовала в клипе. Я ничего с этого не получил. Когда я с ней встретился, то уже видел интервью с Собчак. Знал, как она себя повела, и был немножко напуган. Но пришла очень милая и симпатичная девушка. Мы с ней начали общаться, и вдруг она спрашивает: «Скажи, у тебя есть гордыня?» Я думал, что у меня гордыни нет. Я не думаю, что все остальные мельче пыли – такого у меня нет. Но тут она спросила, почему тогда я сам ей не позвонил. Ведь мог сам набрать. И я вдруг понял, что это гордыня – она указала мне. Я ведь считаю, что это сделают администраторы, менеджеры, а сам боюсь услышать отрицательный ответ.
Также в интервью Стас Костюшкин коснулся старого скандала с Наташей Королевой.
– Помню, давал интервью «СПИД-инфо». Рассказывал, как «Чай вдвоем» ездили в Читу, и что там была Наташа Королёва, с которой мы поцеловались в щечку. А ещё что мылись в бане с Лаймой. В простынях, конечно, но это так удивительно – мыться в бане с человеком, на которого я смотрел по телевизору. Ну, журналист и говорит, мол, спасибо, интересно, можете идти дальше – я там что-нибудь нафантазирую. Я лечу в Египет, и вдруг мне звонит мой директор. Рассказывает, что на меня подают в суд. Мол, я написал, что спал с Королевой в бане. Я объясняю, что не сказал такого, но суд уже начался. Звоню Наташке, пытаюсь что-то сказать, извиниться, а она отвечает: «Вы все, выскочки, пытаетесь за счет нашего имени занять место. Так не работает! Ты меня понял?». И бросила трубку. После мы с ней 10 лет вообще не общались. Потом, правда, участвовали вместе в проекте Театра Эстрады, потихоньку вновь стали общаться. Однако к этой теме не возвращались. И я до сих пор не объяснил, что произошло.
Умер продюсер и композитор Куинси Джонс
Легендарный американский композитор и продюсер Куинси Джонс скончался 3 ноября 2024 года в возрасте 91 года в своём доме в Калифорнии. Об этом сообщает Sky News со ссылкой на его пресс-атташе Арнольда Робинсона.
- И хотя это невероятная утрата для нашей семьи, мы празднуем прекрасную жизнь, которую он прожил, и знаем, что больше никогда не будет такого, как он, - говорится в заявлении семьи Джонса. - Мы находим утешение и огромную гордость в осознании того, что любовь и радость, которые были сутью его существа, были разделены с миром через всё, что он создал. Благодаря его музыке и его безграничной любви сердце Куинси Джонса будет биться вечно.
Куинси Дилайт Джонс-младший родился 14 марта 1933 года в Чикаго, штат Иллинойс. Еще в начальной школе стал обучаться музыке (играл на трубе). Когда мальчику было 10 лет, семья переехала в Бремертон, штат Вашингтон, где через несколько лет 14-летний Куинси познакомился с 17-летним Рэем Чарльзом и продолжил обучаться музыке под руководством Роберта Блэквелла.
В 1951 году Джонс поступил в бостонский Дом музыки Шиллингера, штат Массачусетс, однако бросил учёбу после предложения поехать на гастроли в качестве трубача с оркестром Лайонела Хэмптона. Во время гастролей с Хэмптоном Куинси проявил композиторский дар, после чего переехал в Нью-Йорк, где получил ряд заказов на написание песен для таких артистов, как Дина Вашингтон, Дюк Эллингтон, Джин Крупа, Каунт Бейси, Сара Вон и Рэй Чарльз.
В 1956 году Куинси Джонс стал трубачом и музыкальным руководителем коллектива Диззи Гиллеспи в турне по Ближнему Востоку и Южной Америке. После возвращения в США Джонс подписал контракт со звукозаписывающей студией ABC Records и начал музыкальную карьеру в качестве лидера собственной группы. В 1957 году Куинси переехал в Париж, где изучал композицию и теорию музыки под руководством Оливье Мессиана и Нади Буланже. Помимо этого он также выступал в парижской Олимпии, а позже стал музыкальным руководителем Barclay Disques — французского дистрибьютора Mercury Records.
В 1950-х Джонс успешно гастролировал по всей Европе с рядом джазовых оркестров, в том числе Free and Easy Гарольда Арлена. Европейский тур закончился в Париже в феврале 1960 года, после чего с музыкантами из шоу Арлена Джонс сформировал свой собственный биг-бэнд под названием Jones Boys. Он совершил тур по Северной Америке и Европе, но, несмотря на восторженные отзывы зрителей и музыкальных критиков, прибыль от концертов не могла поддерживать группу такого размера. В результате оркестр Куинси Джонса распался, а сам Джонс оказался в условиях финансового кризиса. Ирвинг Грин, глава Mercury Records, оказал Куинси Джонсу финансовую поддержку и дал новую работу в качестве музыкального руководителя компании — подразделения в Нью-Йорке.
Куинси Джонс на протяжении своей многолетней карьеры работал со многими музыкантами, в том числе с Майклом Джексоном. Джонс был продюсером его альбомов «Bad», «Off The Wall» и «Thriller» (последний по сей день остается самой продаваемой пластинкой в мире). Он также курировал создание сингла «We Are The World» 1985 года, который был записан коллективом мировых звезд первой величины и собирал средства для помощи голодающим в Эфиопии в 1985 году.
Как кинокомпозитор Джонс написал музыку к фильмам «Мираж», «Тонкая нить», «Полуночная жара», «Золото Макккенны», «Цветок кактуса», «Итальянская работа», «Побег» и «Цветы лиловые полей», за который удостоился трех номинаций на «Оскар».
Куинси получил 80 номинаций на «Грэмми», 28 раз выиграл премию, и входил в список людей EGOT, то есть был также обладателем кинопремии «Оскар», телевизионной премии «Эмми» и театральной награды «Тони».
Джонс был трижды женат: на Джери Колдуэлл, Улле Андерссон и Пегги Липтон. Среди его семи детей — музыкальный продюсер Куинси Джонс III и актриса Рашида Джонс.
Инстасамка и «Ленинград» выпустят альбом «Зумеры и бумеры»
Стало известно, как будет называться совместный альбом Инстасамки и «Ленинграда». Как сообщил телеграм-канал «Звездач», пластинка получила название «Зумеры и бумеры». В ней будет как минимум три трека: «Русские, вперед!», «Хорошо» и «За деньги нет». Релиз, как сообщалось ранее, состоится 8 ноября 2024 года.
Обзор: «Пост-панк по-русски. Как Цой и «Кино» создали народную музыку»
2024, «Афиша».
В 80-е годы практически не было особенных споров о том, к какому стилистическому направлению нужно относить Виктора Цоя и группу «Кино». В обзорных статьях походя употреблялись термины «пост-панк» и даже «новая волна», и поклонники с этим молчаливо соглашались. Что они знали точно – что «Кино» играет рок, а не попсу какую-нибудь. А после выхода альбома «Группа крови» вообще уже было всё равно: песни Цоя стали поистине народными, и столь всеобъемлющую популярность просто бессмысленно пытаться запихнуть в какие-то рамки.
И вот 32 года спустя после гибели Виктора Робертовича «Афиша» выпускает видеоэссе, в котором берётся доказать, что «Кино» играло пост-панк – как и все его последователи в русском роке. Актуальная тема, что и говорить. С другой стороны, ну не биографию же группы рассказывать в 20-минутном выпуске. Выбрав тему, авторы ролика сосредоточились на подборе аргументов в подтверждение своей правоты – и естественно, преуспели в этом. Пожалуй, выпуск мог получиться более лихим, если бы в нём решили, например, доказывать, что «Кино» - это никакой не русский рок, а по сути развлекательная и местами танцевальная попса. Надеюсь, кто-нибудь с хорошим чувством юмора сделает такое обозрение.
Ну а мы возвращаемся к тому, что есть. В начале повествования авторы приводят конкретные примеры влияния иностранного пост-панка на русский рок, а потом уделяют по паре минут группам Joy Division и Cure – как главным вдохновителям группы «Кино». Ненадолго ещё появляются Smiths и Моррисси с соло, ужасно похожим на проигрыш из песни «Перемен». Однако до поры до времени всё это выглядит, как натягивание совы на глобус: сходство есть, если правильно подобрать примеры, но разве пост-панк сделал Цоя главной рок-иконой страны?
Нет, отнюдь не пост-панк, что и подтверждается второй частью выпуска, когда авторы оставляют в покое британцев и начинают говорить только про «Кино». Оказывается (да мы и раньше это знали), что стоит зазвучать хитам Цоя, остальное становится неважно. Задача успешно подгоняется под ответ, гармония поверяется алгеброй, и вроде как всё сходится – да только зачем? Музыка «Кино» давно уже обретается в той Вселенной, где нет возраста, правил и деления на жанры.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»