«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева ЕгорДарья Мельникова снова вышла замуж и стала мамой в третий разУмерла звезда «Мужчины и женщины» Анук ЭмеГлафира Тарханова родила дочку после четырех сыновейЗоя Бербер родила сынаAnna Asti стала триумфатором премии «Муз-ТВ-2024»Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на развод

Юлия Пересильд позволяет дочерям наступать на их собственные грабли

02.07.2024 19:49 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Юлия Пересильд заявила, что разрешает своим дочкам учиться на собственных ошибках. Актриса считает, что привычка наступать на собственные грабли — лучшее противоядие от таких ситуаций в дальнейшем. При этом вседозволенности дома она не допускает.

- Просто я им доверяю, у них все хорошо с анализом ситуации, они внимательны к людям, пытаются разобраться, хороший человек или не очень. Какие-то моменты они лучше чувствуют, чем я, - отметила в интервью News.ru Юлия Пересильд.

Также Юлия Пересильд выделила два базовых правила в воспитании детей. Первое — приучать их к неидеальности людей.

- Второе — открытость к людям. Но надо понимать, что если человек делает тебе плохо, это не твоя проблема, а его, - подытожила актриса.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: дети звезд, воспитание детей, Юлия Пересильд

Елена Драпеко не считает врагами «нерукопожатных» деятелей культуры

04.07.2024 17:46 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко заявила, что не соглашаться с политикой государства — личное право каждого деятеля культуры. Ее слова стали реакцией на заявление Никиты Михалкова о «нерукопожатных» участниках кинопроцесса.

- Да, в творческой среде есть люди, которым не нравится наша политика, - признала Елена Драпеко в беседе с «Ридусом». - Например, они не поддерживают специальную военную операцию. До тех пор, пока эти люди не начали предпринимать каких-либо действий, направленных на подрыв государства, они не являются нашими открытыми врагами. И то, что они не хотят никуда уезжать, это совершенно нормально. Безусловно, подобные деятели могут попробовать что-либо предпринять в дальнейшем, и мы понимаем эту опасность. Если они начнут какие-то антигосударственные действия, то будут тут же укрощены в административном или уголовном порядке.

Ранее Никита Михалков заявил о наличии «нерукопожатного списка» деятелей культуры, которые не поддерживают политику России. Режиссер подчеркнул, что речь идет о тех, кто не уехал из нашей страны.

Источник: Ридус Фото: Илья Золкин
Теги: Елена Драпеко
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В «Они потрясли мир» расскажут о Рене Зеллвегер и проклятии Бриджит Джонс

предоставлено пресс-службой Пятого канала

Премьерную серию «Рене Зеллвегер. Проклятие Бриджит Джонс» документального проекта «Они потрясли мир» покажет Пятый канал 5 июля 2024 года.

Рене Зеллвегер прославилась на весь мир благодаря исполнению роли Бриджит Джонс – одинокой женщины за 30, которая пытается сбросить вес, избавиться от вредных привычек и найти любовь. Но кроме популярности, эта роль принесла самой актрисе немало проблем. После каждого фильма про Бриджит жизнь самой Рене катилась в пропасть. На премьеры она приходила одна, потому что во время съемок теряла возлюбленных. В какой-то момент роль начала разрушать артистку изнутри. Фанаты заговорили о проклятье «Бриджит Джонс».

Почему родители считали маленькую Рене дурнушкой, неудачницей и ни на что не способной? Из-за чего ей пришлось в юном возрасте идти работать в стриптиз-бар? Через какие испытания пришлось пройти артистке ради роли Бриджит Джонс? Правда ли этот образ стал для Зеллвегер роковым? Как эта роль разрушала браки артистки, и действительно ли повлияла на ее здоровье? Что за психологические проблемы появились у Рене после выхода фильма? Действительно ли Зеллвегер сделала пластическую операцию, чтобы не быть похожей на сыгранную ею героиню? Почему одна из богатейших кинодив одевается на распродажах и покупает продукты по акциям? Существует ли «проклятье Бриджит Джонс» на самом деле?

Эфир в 00.10.

Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала
Теги: Рене Зеллвегер, анонс программы, Бриджит Джонс, Они потрясли мир

Андрей Кричевский: «Интеллектуальная собственность – фундамент творческого бизнеса»

04.07.2024 16:41 Звезды Рубрика: Хроника 16+
пресс-служба «Российской креативной недели»

Чтобы в регионах могли оценить состояние креативной экономики и достигнуть показателей, установленных в правительственной Концепции развития креативных индустрий, целевые параметры необходимо разложить на более простые составляющие. Поскольку рост доли креативных индустрий в ВРП измеряется объемом выпуска креативного продукта, в основе которого лежит интеллектуальная собственность, то это напрямую должно быть увязано с показателем суммы инвестиций в ее создание. С таким тезисом выступил председатель Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности Андрей Кричевский на заседании Комиссии Госсовета по экономике и финансам на Российской креативной неделе.

По словам Андрея Кричевского, декомпозиция суммарных российских целевых показателей между регионами и между федеральными ведомствами подразумевает не столько методологическое упражнение, сколько распределение ответственности:

- Когда мы начинам считать, какой именно вклад в ВВП страны дает каждая креативная индустрия и каждый регион, возникает резонный вопрос, кто будет отвечать за «недостачу». Здесь все очень схоже со распределением ответственности за строительство жилья, где результат не эфемерная доля в ВВП, а материальные квадратные метры.

Продолжая аналогию, Андрей Кричевский обратил внимание на логику и стадии процесса:

- В строительстве все начинается с проекта, затем обеспечивается инфраструктура и, наконец, возводится фундамент. В креативных индустриях роль архитектурного проекта играет сама Концепция развития креативных индустрий, инфраструктура – это кластеры и цифровые сервисы, ну а фундамент – интеллектуальная собственность как единственный инструмент монетизации творчества. Если начать энергично строить стены, махнув рукой на фундамент, велик риск, что объект строительства рассыплется.

Увеличить долю креативных индустрий в валовом национальном или региональном продукте означает увеличить выпуск товаров и услуг, ценность которых обеспечена правом интеллектуальной собственности. Поэтому закономерно, что развитие креативных индустрий начинается с инвестиций в инструменты учета и оценки интеллектуальной собственности, продолжается вложениями в производство творческого продукта и, наконец, завершается поддержкой дистрибуции, маркетинга, экспорта.

По мнению Андрея Кричевского, при таком подходе уже на первом этапе будет ясно, сколько вложено в тот или иной объект интеллектуальных прав и какой можно ждать экономический эффект от его использования:

- К слову, самый большой мультипликативный эффект у архитектуры. Колоссальная стоимость порождается сравнительно небольшими затратами на разработку архитектурного проекта. Отсюда неожиданно заметную роль в мире креативных индустрий получает все тот же Минстрой. Регионы, грамотно учитывая интеллектуальную собственность, смогут понять, какой процент валового продукта они смогут получить за счет той или иной индустрии, и исходя из этого выстроить механизмы поддержки.

Председатель РЦИС напомнил, что в Москве доходность нематериальных активов буквально взлетела после того, как «дом начали строить с фундамента», развивая экосистему сервисов учета, оценки, коммерциализации интеллектуальной собственности и тем самым увеличивая залоговую массу по кредитам для творческого и технологического бизнеса. Этим опытом вполне могли бы воспользоваться российские регионы.

Подтвердил правильность подобного «нюансированного» подхода к оценке развития креативных индустрий в регионах и директор АНО «Институт реформирования общественных финансов» Владимир Климанов.

На ключевой роли интеллектуальной собственности в развитии креативных индустрий сделал акцент и начальник управления общественных проектов Администрации Президента РФ Сергей Новиков. Он напомнил, что люди готовы платить огромные деньги не просто за клетчатую рубашку, а за рубашку, изготовленную определенным брендом. Поскольку креативные индустрии – предмет совместного ведения регионов и федерации, то важно соблюсти баланс:

- На сегодня важнейший вопрос в том, кто будет определять критерии отнесения к креативным индустриям. Если такие критерии будет определять федеральный центр, может пострадать успешная практика, уже сложившаяся в том или ином регионе. Если же отдать все на откуп регионам, картина может стать чересчур мозаичной, – отметил он.

Во многих отношениях показательным регионом с точки зрения подходов к креативным индустриям стала Республика Саха (Якутия). Якутское кино, ставшее уже не только российским, но и мировым культурным феноменом, огромные креативные и IT-кластеры, строящиеся кинопавильоны, университет и межвузовский кампус – все это на слуху у профессионального сообщества. И тем не менее глава региона Айсен Николаев честно признался, что достигнуть показателя в 6% ВРП к 2030 году республике едва ли удастся в силу колоссального объема сырьевой экономики. Именно поэтому стратегия развития креативных индустрий Якутии по большей части оперирует конкретными цифрами: например, сумма годового сбора от кинопоказа к 2030 году должна составить 2,5 млрд рублей.

Директор «Российской креативной недели», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова отметила, что во многом благодаря Комиссии Госсовета, как площадке для обсуждения опыта и предложений разных ведомств, регионов, институтов и управленческих команд, за пять лет выработалось единое представление о креативных индустриях.

Подводя итог дискуссии, ее модератор губернатор Челябинской области Алексей Текслер подчеркнул, что в майском указе президента РФ Владимира Путина развитие креативных индустрий оценивается как важное условие достижения национальной цели – формирования устойчивой и динамичной экономики.

- Креативные индустрии должны расти быстрее, чем вся остальная экономика. Во многих регионах уже есть наработанные практики, которые необходимо распространять и внедрять в других регионах», – отметил губернатор.

Фото: пресс-служба «Российской креативной недели»
Теги: Андрей Кричевский, Российская креативная неделя, новости партнеров
β 16+