«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева ЕгорДарья Мельникова снова вышла замуж и стала мамой в третий разУмерла звезда «Мужчины и женщины» Анук ЭмеГлафира Тарханова родила дочку после четырех сыновейЗоя Бербер родила сынаAnna Asti стала триумфатором премии «Муз-ТВ-2024»Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на развод

Агата Муцениеце отдыхает на Кипре с бассейнами на балконе за 275 тысяч за ночь

02.07.2024 22:26 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Агата Муцениеце поехала с детьми на Кипр. Актриса отдыхает в пятизвездочном отеле Cap St Georges Hotel & Resort по соседству с Пафосом. На фото в соцсетях она запечатлела огромный номер с двумя спальнями, в каждой из которых расположено по санузлу, а на балконе базируются персональные бассейны.

По информации издания Passion.ru, Агата Муцениеце сняла для отдыха номер категории Люкс Residence, площадью 179 кв. м. стоимостью минимум 275 тысяч рублей за сутки. Если актриса выбрала вариант проживания с завтраком и ужином, цена подскочит до 317 тысяч рублей. Неделя отдыха обойдется Агате от 1,9 млн рублей до 2,2 млн рублей.

Источник: Passion.ru Фото: Илья Золкин
Теги: отпуск, Агата Муцениеце, Кипр

Елена Драпеко не считает врагами «нерукопожатных» деятелей культуры

04.07.2024 17:46 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко заявила, что не соглашаться с политикой государства — личное право каждого деятеля культуры. Ее слова стали реакцией на заявление Никиты Михалкова о «нерукопожатных» участниках кинопроцесса.

- Да, в творческой среде есть люди, которым не нравится наша политика, - признала Елена Драпеко в беседе с «Ридусом». - Например, они не поддерживают специальную военную операцию. До тех пор, пока эти люди не начали предпринимать каких-либо действий, направленных на подрыв государства, они не являются нашими открытыми врагами. И то, что они не хотят никуда уезжать, это совершенно нормально. Безусловно, подобные деятели могут попробовать что-либо предпринять в дальнейшем, и мы понимаем эту опасность. Если они начнут какие-то антигосударственные действия, то будут тут же укрощены в административном или уголовном порядке.

Ранее Никита Михалков заявил о наличии «нерукопожатного списка» деятелей культуры, которые не поддерживают политику России. Режиссер подчеркнул, что речь идет о тех, кто не уехал из нашей страны.

Источник: Ридус Фото: Илья Золкин
Теги: Елена Драпеко
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В «Они потрясли мир» расскажут о Рене Зеллвегер и проклятии Бриджит Джонс

предоставлено пресс-службой Пятого канала

Премьерную серию «Рене Зеллвегер. Проклятие Бриджит Джонс» документального проекта «Они потрясли мир» покажет Пятый канал 5 июля 2024 года.

Рене Зеллвегер прославилась на весь мир благодаря исполнению роли Бриджит Джонс – одинокой женщины за 30, которая пытается сбросить вес, избавиться от вредных привычек и найти любовь. Но кроме популярности, эта роль принесла самой актрисе немало проблем. После каждого фильма про Бриджит жизнь самой Рене катилась в пропасть. На премьеры она приходила одна, потому что во время съемок теряла возлюбленных. В какой-то момент роль начала разрушать артистку изнутри. Фанаты заговорили о проклятье «Бриджит Джонс».

Почему родители считали маленькую Рене дурнушкой, неудачницей и ни на что не способной? Из-за чего ей пришлось в юном возрасте идти работать в стриптиз-бар? Через какие испытания пришлось пройти артистке ради роли Бриджит Джонс? Правда ли этот образ стал для Зеллвегер роковым? Как эта роль разрушала браки артистки, и действительно ли повлияла на ее здоровье? Что за психологические проблемы появились у Рене после выхода фильма? Действительно ли Зеллвегер сделала пластическую операцию, чтобы не быть похожей на сыгранную ею героиню? Почему одна из богатейших кинодив одевается на распродажах и покупает продукты по акциям? Существует ли «проклятье Бриджит Джонс» на самом деле?

Эфир в 00.10.

Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала
Теги: Рене Зеллвегер, анонс программы, Бриджит Джонс, Они потрясли мир

Андрей Кричевский: «Интеллектуальная собственность – фундамент творческого бизнеса»

04.07.2024 16:41 Звезды Рубрика: Хроника 16+
пресс-служба «Российской креативной недели»

Чтобы в регионах могли оценить состояние креативной экономики и достигнуть показателей, установленных в правительственной Концепции развития креативных индустрий, целевые параметры необходимо разложить на более простые составляющие. Поскольку рост доли креативных индустрий в ВРП измеряется объемом выпуска креативного продукта, в основе которого лежит интеллектуальная собственность, то это напрямую должно быть увязано с показателем суммы инвестиций в ее создание. С таким тезисом выступил председатель Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности Андрей Кричевский на заседании Комиссии Госсовета по экономике и финансам на Российской креативной неделе.

По словам Андрея Кричевского, декомпозиция суммарных российских целевых показателей между регионами и между федеральными ведомствами подразумевает не столько методологическое упражнение, сколько распределение ответственности:

- Когда мы начинам считать, какой именно вклад в ВВП страны дает каждая креативная индустрия и каждый регион, возникает резонный вопрос, кто будет отвечать за «недостачу». Здесь все очень схоже со распределением ответственности за строительство жилья, где результат не эфемерная доля в ВВП, а материальные квадратные метры.

Продолжая аналогию, Андрей Кричевский обратил внимание на логику и стадии процесса:

- В строительстве все начинается с проекта, затем обеспечивается инфраструктура и, наконец, возводится фундамент. В креативных индустриях роль архитектурного проекта играет сама Концепция развития креативных индустрий, инфраструктура – это кластеры и цифровые сервисы, ну а фундамент – интеллектуальная собственность как единственный инструмент монетизации творчества. Если начать энергично строить стены, махнув рукой на фундамент, велик риск, что объект строительства рассыплется.

Увеличить долю креативных индустрий в валовом национальном или региональном продукте означает увеличить выпуск товаров и услуг, ценность которых обеспечена правом интеллектуальной собственности. Поэтому закономерно, что развитие креативных индустрий начинается с инвестиций в инструменты учета и оценки интеллектуальной собственности, продолжается вложениями в производство творческого продукта и, наконец, завершается поддержкой дистрибуции, маркетинга, экспорта.

По мнению Андрея Кричевского, при таком подходе уже на первом этапе будет ясно, сколько вложено в тот или иной объект интеллектуальных прав и какой можно ждать экономический эффект от его использования:

- К слову, самый большой мультипликативный эффект у архитектуры. Колоссальная стоимость порождается сравнительно небольшими затратами на разработку архитектурного проекта. Отсюда неожиданно заметную роль в мире креативных индустрий получает все тот же Минстрой. Регионы, грамотно учитывая интеллектуальную собственность, смогут понять, какой процент валового продукта они смогут получить за счет той или иной индустрии, и исходя из этого выстроить механизмы поддержки.

Председатель РЦИС напомнил, что в Москве доходность нематериальных активов буквально взлетела после того, как «дом начали строить с фундамента», развивая экосистему сервисов учета, оценки, коммерциализации интеллектуальной собственности и тем самым увеличивая залоговую массу по кредитам для творческого и технологического бизнеса. Этим опытом вполне могли бы воспользоваться российские регионы.

Подтвердил правильность подобного «нюансированного» подхода к оценке развития креативных индустрий в регионах и директор АНО «Институт реформирования общественных финансов» Владимир Климанов.

На ключевой роли интеллектуальной собственности в развитии креативных индустрий сделал акцент и начальник управления общественных проектов Администрации Президента РФ Сергей Новиков. Он напомнил, что люди готовы платить огромные деньги не просто за клетчатую рубашку, а за рубашку, изготовленную определенным брендом. Поскольку креативные индустрии – предмет совместного ведения регионов и федерации, то важно соблюсти баланс:

- На сегодня важнейший вопрос в том, кто будет определять критерии отнесения к креативным индустриям. Если такие критерии будет определять федеральный центр, может пострадать успешная практика, уже сложившаяся в том или ином регионе. Если же отдать все на откуп регионам, картина может стать чересчур мозаичной, – отметил он.

Во многих отношениях показательным регионом с точки зрения подходов к креативным индустриям стала Республика Саха (Якутия). Якутское кино, ставшее уже не только российским, но и мировым культурным феноменом, огромные креативные и IT-кластеры, строящиеся кинопавильоны, университет и межвузовский кампус – все это на слуху у профессионального сообщества. И тем не менее глава региона Айсен Николаев честно признался, что достигнуть показателя в 6% ВРП к 2030 году республике едва ли удастся в силу колоссального объема сырьевой экономики. Именно поэтому стратегия развития креативных индустрий Якутии по большей части оперирует конкретными цифрами: например, сумма годового сбора от кинопоказа к 2030 году должна составить 2,5 млрд рублей.

Директор «Российской креативной недели», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова отметила, что во многом благодаря Комиссии Госсовета, как площадке для обсуждения опыта и предложений разных ведомств, регионов, институтов и управленческих команд, за пять лет выработалось единое представление о креативных индустриях.

Подводя итог дискуссии, ее модератор губернатор Челябинской области Алексей Текслер подчеркнул, что в майском указе президента РФ Владимира Путина развитие креативных индустрий оценивается как важное условие достижения национальной цели – формирования устойчивой и динамичной экономики.

- Креативные индустрии должны расти быстрее, чем вся остальная экономика. Во многих регионах уже есть наработанные практики, которые необходимо распространять и внедрять в других регионах», – отметил губернатор.

Фото: пресс-служба «Российской креативной недели»
Теги: Андрей Кричевский, Российская креативная неделя, новости партнеров
β 16+