Марго Робби ждёт ребенка«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева ЕгорДарья Мельникова снова вышла замуж и стала мамой в третий разУмерла звезда «Мужчины и женщины» Анук ЭмеГлафира Тарханова родила дочку после четырех сыновейЗоя Бербер родила сынаAnna Asti стала триумфатором премии «Муз-ТВ-2024»Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия Заворотнюк

Алла Пугачева переедет в Юрмалу

05.07.2024 13:36 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Алла Пугачева решила переехать до конца лета с Кипра в Юрмалу. Певица переселится туда с детьми Лизой и Гарри уже после ближайших выходных.

- Там для нее уже подготовили жилье – убрались в арендованном доме. И важное – в доме теперь будет не только видеонаблюдение, но и охрана, - сообщили «КП» экс-сотрудники Аллы Пугачевой.

Артистка в последнее время предпринимает повышенные меры безопасности. Например, в соцсетях она размещает посты о своих передвижениях со значительным опозданием.

Премьера новой песни Аллы Пугачевой «Не высовывайся, дочка» состоялась 31 мая 2024 года.

Источник: Комсомольская правда Фото: соцсети
Теги: Алла Пугачева

На Российской креативной неделе обсудили, как поднимать ВВП с помощью креативных индустрий

08.07.2024 19:31 Звезды Рубрика: Хроника 16+

Панельная дискуссия «Повышаем % ВВП. Как креативные продукты влияют на экономику страны» состоялась 4 июля 2024 года в рамках деловой программы Российской креативной недели, проходящей на территории кластера «Ломоносов» Московского государственного университета.

Модератором дискуссии выступила руководитель «Клуба продюсеров» Центра развития креативных индустрий АСИ Ольга Савельева.

Руководитель Дальневосточного проектного офиса Центра развития креативной экономики АСИ, генеральный директор АО «Корпорация развития Республики Саха (Якутия)» Афанасий Саввинрассказал о развитии креативной экономики в республике Саха. Миссия центра - помочь якутским брендам обрести популярность и вырасти.

Еще одно направление развития креативных индустрий в регионе - образование. Сейчас создается новый университет, а также межвузовский кампус, в которым будущие студенты смогут получить предпринимательские, продюсерские и другие навыки, важные для креативных индустрий.

Сооснователь анимационной студии «Мечталёт» Виталий Тен рассказал об опыте реализации креативного проекта в Хабаровске.

- У нас была мечта. Мы собрали людей, которые занимались татуировками, ювелиркой, рисованием на стенах, и сказали: "Ребята, давайте попробуем сделать более сложный продукт - анимацию". Дальше перед нами стоял вопрос обучения, так как в Хабаровском крае нет учебных заведений, которые учили бы анимации. Думая о том, чтобы развивать креативную индустрию, необходимо начинать с образования. Но на самом деле образование мы нашли легко: мы связались с российскими мигрантами, которые работали в Disney и Pixar, договорились с ними о курсах, и они нас научили.

В 2018 году собралась команда, а уже в 2019 были выпущены первые 6 проектов. После было запущено первое производство сериала и проведен первый фестиваль для популяризации творчества и выявления новых единомышленников. В 2020 году, как заявил Виталий, у студии появилась возможность выйти на федеральный уровень, а в 2021 году - на международный, заключив договор с Китаем. Студия активно развивалась и в 2024 году были запущены новые направления: производство игр, запуск нового сериального проекта. В работе также проект технопарка и коворкинга.

- Сейчас мир глобально перестраивается. Мы видим, как развивается Тихоокеанское побережье - Китай, Сингапур, Индия, Япония, Корея. И мы понимаем, что Россия на этом фоне мало представлена. У нас есть цель - сделать так, чтобы один из городов Дальнего Востока тоже стал одним из таких креативных центров.

Виталий также отметил, что креативные индустрии оцениваются не только по финансовым показателям, но и по вкладу каждого творческого человека. Каждый человек, как алмаз, обладает своей уникальностью и потенциалом, который нужно развивать и поддерживать.

Генеральный директор Агентства развития креативных индустрий, общественный представитель АСИ по направлению «Городское развитие» Алексей Краев рассказал о развитии креативной экономики в Тюмени.

- Мы поддерживаем продуктовый подход. Креативные продукты в сфере ИТ не меньше, а может быть даже больше всего создают компании в нефтегазовой отрасли, банковской сферы. То есть, те компании, которые относятся к традиционным секторам экономики, и которые никак не относятся к креативным индустриям по ОКВЭДам либо по отраслевому принципу.

На данный момент регион активно занимается систематизацией всех участников производственных цепочек по созданию креативных продуктов.

- Для того, чтобы на мне появилась футболка, нужно порядка 50 элементов производственной цепочки. Мы сейчас занимаемся тем, чтобы все имеющиеся в Тюмени компании классифицировать как участников таких цепочек. И это приносит свои плоды. Например, нам стало понятно, что у нас много дизайнеров и совсем нет производителей тканей.

Эксперт также отметил, что заявления о росте доли креативных индустрий в ВВП страны имеют и обратную сторону:

- Чтобы доля креативной экономики подросла, достаточно просто другие сферы «обронить».

Сооснователь и CEO Dreamlaser, генеральный продюсер медиафестиваля Intervals, сооснователь мультимедиа-арт-пространства ЦЕХ Андрей Тубольцев рассказал о проекте Intervals. Основная цель фестиваля - создать «место силы» для деятелей искусства, привлечь в Нижний Новгород не только жителей других регионов России, но и представителей других стран. Руководство региона поддерживает развитие фестиваля и работу инфраструктуры во время его проведения, чтобы мероприятие приносило не только творческую, но и экономическую пользу городу.

Представитель фонда креативных индустрий «Креспектива» Екатерина Мирошникова рассказала об опыте Калининграда по развитию креативных проектов:

- Первое, что приходит в голову, когда думаешь о Калининграде, это то, что и так знают все: море, янтарь, архитектура. Когда мы делали свое первое исследование креативных индустрий в 2021 году, то выяснили, что гастро-индустрию в Калининграде можно выделить в отдельное направление, потому что очень большая часть креативных людей занята именно в этой сфере. Поэтому у нас уже более 10 лет проводится ресторанная премия «Пумперникель», а также работает проект «Калининградский фуд».

Екатерина также обратила внимание, что, несмотря на большие запасы янтаря в Калининграде, ювелирное искусство и дизайн не имеют заметной доли в экономике региона. Тем не менее, это направление развития видится перспективным.

«Креспектива» также уделяет достаточно внимания разработке компьютерных игр (геймдеву).

- До 2020 года в регионе базировалось около 30 геймдев-компаний и небольших студий. Проведение исследований, круглых столов и встреч с сообществом дало нам понимание, что это очень классная, крупная индустрия, которую нужно развивать.

Основатель группы компаний «Хроники», создатель образовательной системы “Роби” Евгений Борисов рассказал об истории своего продукта и его влиянии на ВВП региона.

- В 2022 году мы начали разрабатывать наборы "Роби", предусматривающие интеграцию фантастического мира в образовательный процесс для детей, в т.ч. с использованием в учебных заведениях.

Работа направлена не только на получение финансовых результатов за счет необычного творческого решения, но и на формирование востребованных компетенций у детей, помощь в выборе карьерного пути.

Заместитель генерального директора АНО «Губернаторский центр «Вместе мы сильнее» Александра Усачева рассказала о книжном фестивале «Белый июнь» в Архангельске.

- Каждый год фестиваль выявляет проблемные точки, работает над ними, и на следующий год появляется уже новая инфраструктура. Каждый год наполняет нас новым уникальным опытом. Например, в этом году у нас появились такие направления как «Выпускной», «Театр»…

Александра подчеркивает, что город набирает активность в культурном плане, привлекая внимание жителей не только Архангельска, но и других городов страны. Усилия в развитии культуры, искусства и науки находят отклик и поддержку в обществе.

Ольга Савельева завершила дискуссию, отметив, что каждый креативный проект, а особенно - масштабный и привлекательный и за пределами региона, в конечном счете вносит не только прямой, но и косвенный вклад в экономику страны.

Екатерина Гудкова для «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

НФПП поддержит марафон благотворительных мероприятий Музея-заповедника А.П.Чехова

08.07.2024 15:49 Звезды Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено НФПП

В Год семьи Музей-заповедник А.П.Чехова Мелихово в Подмосковье организует мероприятия, направленные на поддержку многодетных семей и детей, оставшихся без попечения родителей. Марафон добрых дел проходит при содействии Национального фонда поддержки правообладателей.

Как известно, Антон Павлович Чехов активно занимался благотворительностью: лечил, строил школы, передавал книги в библиотеки, помогал учителям и ученикам. Музей-заповедник продолжает чеховские традиции. Ежегодный благотворительный марафон «Не уставайте делать добро!» в этом году проходит как в режиме офлайн, так и онлайн.

Так, 13 июля при поддержке Чеховского управления социальной защиты населения и НФПП музей организует программу «Дарим детям интересное лето!», участниками которой станут дети из многодетных семей и находящиеся под опекой. Ребят ждут участие в квестах и мастер-классах, чаепитие, концерт. Все они получат приятные подарки.

Также музей уже провел акцию «Соседи», в рамках которой ребята бесплатно посетили спектакли Мелиховского театра «Чеховская студия». Сам театр ежегодно организует акцию «Добрый друг» и выезжает в семейные и социальные центры юга Подмосковья, где показывает спектакли для детей и взрослых.

Кроме того, в этом году объявлен сбор средств для подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского. Музей стал участником программы «События со смыслом» на сайте фонда. Теперь, чтобы помочь, не обязательно приезжать в Мелихово – можно поддержать нуждающихся ребят, перечислив средства онлайн. К акции мелиховцев присоединились все чеховские музеи России и организации-партнеры. Завершится она 15 июля – в День памяти А.П.Чехова.

Фото: предоставлено НФПП
Теги: благотворительность, НФПП, Мелихово, новости партнеров

Марюс Вайсберг и Наталья Бардо попали в аварию

Илья Золкин

Наталья Бардо рассказала в соцсетях о том, что попала в аварию вместе с гражданским мужем Марюсом Вайсбергом. У автомобиля, в котором ехали актриса и режиссер, лопнуло колесо из-за резкого переезда с асфальта на гравий. Машина перевернулась, но пассажиры из нее смогли выбраться, потому что их не придавило благодаря качественным стойкам, и отделались легкими ранениями, потому что были пристёгнуты ремнями безопасности.

- Я не думала, что можно перевернуться на машине, улететь в кювет и выжить! Мне порезало руку лопнувшими окнами во время переворотов, у Марюса царапины от стекол на висках, — написала актриса. - Видимо, из-за страха, адреналина и стресса мы все ржали, как ненормальные… Это как второй день рождения.

Фото: Илья Золкин
Теги: авария, Марюс Вайсберг, Наталья Бардо
β 16+