Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей
Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Пол Мескал выходит на арену Колизея в трейлере «Гладиатора 2»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Гладиатор 2» (Gladiator II) режиссера Ридли Скотта обнародовала 9 июля 2024 года кинокомпания Paramount Pictures. Главные роли в сиквеле исполнили Пол Мескал, Педро Паскаль, Дензел Вашингтон, Конни Нильсен, Джозеф Куинн, Фред Хехингер, Рори Макканн, Дерек Джекоби и многие другие.

Фильм продолжает эпическую сагу о власти, интригах и мести, действие которой происходит в Древнем Риме спустя годы после того, как юный Люций стал свидетелем смерти почитаемого героя Максимуса (Рассел Кроу) от рук своего дяди. Повзрослевший Люций (Мескал) мирно проживает со своей семьей в Нумидии, но после вторжение генерала Марка Акакия (Паскаля) в город юноша попадает в рабство. Люциус решает стать гладиатором и бросить вызов правлению императоров Каракаллы (Хехингер) и Геты (Куинн). С яростью в сердце, когда на карту поставлено будущее Империи, он должен обратиться к своему прошлому, чтобы найти в себе силы и честь вернуть славу Рима его народу.

В мировой прокат «Гладиатор 2» выйдет 22 ноября.

Сергей Безруков сталкивается с дьявольщиной в трейлере «Искупления»

постер к фильму

Первый тизер-трейлер фильма «Искупление» представила 6 марта 2025 года кинокомпания «Ильмень». Главную роль в картине режиссера Константина Еронина сыграл Сергей Безруков, а также снялись Виктор Сухоруков, Никита Кологривый, Кирилл Кяро, Полина Ватага, Алина Насибуллина, Кирилл Русин, Михаил Евланов, Виктор Михайлов и рэпер Хаски (которому Еронин ранее снял несколько клипов).

Черно-белый мистический триллер рассказывает о ветеране русско-турецкой войны 1877-1878 годов, который возвращается в родную деревню и узнает, что его сына заподозрили в связях с дьяволом.

«Искупление» выйдет в российский прокат в 2025 году, дата будет объявлена позже.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Сергей Безруков, Искупление
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Посещаемость кинотеатров в России упала на треть из-за слабых киноновинок

Look Photos/Fotodom

Посещаемость кинотеатров в России по итогам февраля составила 8,9 млн человек, что на треть меньше показателей аналогичного месяца 2024 года. При этом в феврале 2024-го посещаемость кинотеатров в нашей стране составляла 13,3 млн человека, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на ЕАИС. В этом же году пиковый период в этом году пришелся на неделю 13–19 февраля, когда было куплено 2,8 млн билетов. Это ниже показателей аналогичного прошлогоднего периода на 20%. Сократился и общий бокс-офис, с 4,8 млрд до 3,8 млрд руб.

По мнению экспертов, даже повышение цен на билеты не позволит сохранить сборы на уровне 2024 года. Самым кассовым фильмом в российском прокате был назван «Пророк. История Александра Пушкина», который, как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, заработал к началу марта свой первый миллиард рублей.

Член совета Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК), соучредитель букинг-агентства «Оптима кино» Елена Хажинская подтвердила, что кинотеатры вынуждены экономить буквально на всем, чтобы пережить очередное падение посещаемости, в котором виноваты слабые киноновинки.

- В прошлом году, например, была картина «Мастер и Маргарита». К сожалению, кинотеатры очень зависимы от продукта, который им могут предоставить продюсеры, - заявила НСН Елена Хажинская. - У кинотеатров уже были непростые времена, например, пандемия. Тогда не все были уверены, что этот период переживут. А сейчас каждый кинотеатр, я думаю, скажет, что это переживет. Научились уже экономить, оптимизировать все процессы, лишних сотрудников уже нет. Переживут, но хотелось бы побольше кассовых фильмов, что зависит не от нас.

Данные пессимистические выводы не разделяет министр культуры РФ Ольга Любимова. По ее данным объем российского рынка кинопроката в 2024 году вырос на 19% и составил 46,4 млрд рублей, кинотеатры РФ посетили более 127 млн зрителей. Она также отметила, что в 2023 году в кинопрокат было выпущено 207 российских фильмов, а в 2024 году — 214.

- Да, раньше огромная доля зрительского потока - в среднем до 74% - обеспечивалась за счет иностранных фильмов, и резкий уход в 2022 году голливудских киностудий пошатнул отрасль, однако уже в 2023 году российское кино стало главным драйвером роста отечественного кинопроката. А в 2024 году рынок вырос еще на 19% - совокупный объем составил 46,4 млрд рублей, кинотеатры страны посетили более 127 млн человек, - заявила ТАСС Ольга Любимова.

По словам министра культуры, объем рынка кинопроката на 78% обеспечен российскими фильмами. В 2024 году сразу 8 отечественных картин стали "миллиардниками".

- Этот год тоже начался оптимистично: далеко за миллиард сборов перешагнули, например, "Волшебник Изумрудного города" и "Финист. Первый богатырь", а "Пророк. История Александра Пушкина", выйдя в прокат только в середине февраля, тоже уже преодолел эту заветную планку, - подытожила Ольга Любимова.

Гузель Яхина раскроет загадки Сергея Эйзенштейна в романе «Эйзен»

обложка книги

Роман «Эйзен» Гузель Яхиной вышел 5 марта 2025 года в издательстве «Редакция Елены Шубиной». Свою новую книгу автор романов «Зулейха открывает глаза», «Дети мои», «Эшелон на Самарканд» посвятила Сергею Эйзенштейну. Восемь глав романа-буфф о жизни великого режиссёра переплетаются с идеями восьми кинолент, придуманных Эйзенштейном

- Человек сложный, мятущийся, он прятался за сотней масок и никем не был разгадан, - сообщается в пресс-релизе. - Создатель отчаянно пропагандистских лент первых лет советской власти или шедевров мирового кино? Легендарный герой-любовник или ледяное сердце? Эгоцентрик, утонувший в собственных страхах, или великий научный ум? Эта книга — приглашение поразмышлять, восхититься, ужаснуться, влюбиться или оцепенеть от неприязни, а местами просто посмеяться в голос. Именно такая палитра эмоций бушевала в каждом, кто имел когда-то радость или несчастье общаться с Эйзеном.

В интервью искусствоведу Владиславу Коршунову, опубликованном порталом «Кинопоиск», писательница рассказала, что фигура Эйзенштейна и его фильмы интересовали ее с детства:

- Я хорошо помню момент, когда заинтересовалась им через фильм. Это был «Иван Грозный». Обе серии показывали в начале 1990-х по федеральному каналу. Как раз тогда начали всю классику показывать почему-то в очень позднее время. И я ночами смотрела все, что было в программе. Именно так я впервые увидела Эйзенштейна… Была совершенно впечатлена, потому что я поняла этот фильм тогда как высказывание про Сталина, причем совершенно антисталинское. Я не могла уложить в голове, каким образом режиссеру удалось снять такой фильм при жизни Сталина. Плюс я понимала, что это было снято в эвакуации, в Алма-Ате, во время войны, с большими сложностями, и все это было совершенно невероятно. Одно время у меня над кроватью в изголовье даже висели рисунки Эйзена к «Ивану Грозному». Он стал для меня огромной, масштабной, гигантской совершенно фигурой, приведшей меня в итоге к кино. И этот интерес вылился в то, что я написала книгу о нем.

Гузель рассказала, что со временем восхищение сменилось желанием понять своего кумира, она стала читать информацию о нем, и его письма и тексты, а также попыталась проанализировать психотип этого человека:

- Я, конечно, не психиатр, чтобы ставить диагнозы. Но как человек, имеющий некое отношение к психологии, — я окончила аспирантуру психологического факультета, — хотела бы предложить свою версию личности Эйзена. Мне кажется, он был не нарциссом, а скорее, истероидом. Он был театральной личностью, жил напоказ. И всю жизнь пытался с этой истероидностью справиться.

Также Яхина объяснила, что означает жанр «роман-буфф» в данному случае:

- Это, на самом деле, яркая вывеска, которая передает постоянную смену регистра текста, завлекает, может быть, тем, что читателя ждет постоянный перепад от смеха к слезам, от трагедии к комедии, от размышлений к экшену. Но при этом за вывеской «роман-буфф», я надеюсь, внимательный читатель разглядит трагедию, потому что Эйзен — фигура совершенно трагическая. Он был космического масштаба художником, мыслил космически, но при этом никуда не мог вырваться из того государства, в котором жил, из тех условий, в которые был поставлен, и из своего характера тоже. И вот эта трагедийность позволила мне в итоге не занимать обличительную позицию, потому что меньше всего мне хотелось быть очередным очернителем Эйзенштейна.

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно