Диана Арбенина объяснила, почему решила отметить юбилей в церкви
Лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина накануне юбилейной даты выступила с живым концертом на «Авторадио», рассказала о своих ощущениях и объяснила, почему решила отметить свой день рождения в церкви.
- Я не боюсь этого полтоса. Ну, 50 и 50. Мне разве дашь 50? – спокойно заметила солистка «Ночных Снайперов». – Я подумала, что я хочу делать 8 июля? Идти в ресторан? Петь в клубе? На улице, например, в Зелёном театре? Играть в стадион? Все это я не хочу. 50 лет – это не подведение итогов, а хороший, классный возраст, когда у тебя много сил, но уже есть мозги. Чувствую себя на 30, но тогда у меня даже намека не было на мозги. Я же только в 33 покрестилась. И теперь хочу сказать Господу Богу спасибо за то, что живая.
В числе событий, посвященных юбилею певицы, выход документального фильма «Арбенина», где прозвучало немало откровений коллег и самой Дианы. На закрытой презентации в летнем кинотеатре Kion на Стрелке в Москве сама певица отметила «мне катастрофически не хватало этого документального фильма». В эфире «Авторадио» она объяснила – почему.
- Я на это абсолютно осознанно пошла, – поделилась певица. – Этот фильм для тех людей, которые, может быть, не представляют себе, что я сложнее, но нормальная. Я тут недавно встретилась с одним парнем, и он мне сказал – было полвторого ночи, мы с ним долго разговаривали – «слушай, а ты такая нормальная, а я думал, что ты аутист вообще…» Такое произвожу впечатление. На вас, конечно, нет, потому что я вас не боюсь и никогда не боялась. Мы уже знакомы столько лет. Но жизнь конкретно потрепала, хорошо так побила. И когда мы с Гелей (Ангелина Ашман – режиссер фильма «Арбенина») разговаривали, я думала, что вообще не смогу ничего ей рассказать, потому что событий такое количество, я не могу себя объяснить за час, за два, за три, потому что, ну много чего произошло.
Фильм выдержан в традициях западных документальных фильмов, то есть там нет четкой последовательности «от люльки до могилки», как это называет Арбенина. Идея «одного дня» пришла в голову близкому человеку артистки, имя которого она не стала называть. Команда проекта ее освоила, адаптировала и получился классный фильм неизбитого формата. В нем Диана впервые за все время высказалась по полной программе. В эфире «Авторадио» певица также была предельно откровенна.
- Поклонникам я очень благодарна за то, что они меня били всю мою сознательную жизнь. И благодаря этому трезвому, нормальному отношению ко мне, как к человеку, который имеет право ошибаться, и которого можно критиковать, у меня на голове не выросло «короны». Потому что это начало конца. Точнее, стремительный «мяу». Я – абсолютно нормальный, живой человек, и аудитории своей очень благодарна. У нас огромнейшая армия фанатов. И, самое главное, что они классные, толковые, умные ребята, – считает рок-дива.
В рамках живого концерта «Ночные Снайперы» исполнили самые яркие свои хиты – «Неторопливая любовь», «Катастрофически», «Короны», «Один» и «Улисс», которую сама артистка назвала одной из самых важных написанных ею песен. Она призналась, что хоть творчество и большой труд, но при этом композиции рождаются у нее буквально из одной строчки.
- Вот пресловутая история песни «Катастрофически». Я читала на пляже книгу Павича, перелистнула страницу и, как сейчас помню, слева вверху была строчка «Где-то есть корабли…» И я как-то сразу услышала мелодию будущей песни. Еще классно писать, когда едешь на чем-то, не на машине, а чтобы была какая-то физическая нагрузка. Даже самокаты могут помочь в этом, – рассказала Арбенина.
Певица сообщила, что не планирует организовывать каких-либо отдельных юбилейных шоу. Из ближайших планов – выступление 27 июля на Garage Fest – фестивале на питерском автодроме «Игора Драйв», который объединяет музыку и автомобильный спорт. Здесь она выступит в оригинальном формате совместно со струнным оркестром, правда, это далеко не первый опыт работы с классическими коллективами.
- Мы очень много играли с Юрием Абрамовичем Башметом. У нас были «ого-го» какие концерты с симфоническим оркестром, – отметила Диана. – Новым проектом мы просто усиливаем музыкальную составляющую. Это не огромный симфонический оркестр – ребят всего лишь 14, но они очень хорошо играют, и все такие молодые, мобильные и веселые. Так что ждем всех 27-го, на празднике жженой резины!
Российский тур Эммы Шаплин перенесен на апрель
Французская певица Эмма Шаплин даст пять концертов в России в апреле 2025 года. Как ранее сообщало «ИнтерМедиа», первоначально тур планировался на декабрь 2024-го, но был перенесен. Московское выступление состоится 26 апреля в «МТС Live Холл». Кроме того, выступления пройдут в Екатеринбурге, Челябинске, Воронеже и Санкт-Петербурге. Обладательница колоратурного сопрано исполнит свои лучшие песни в сопровождении оркестра.
Эмма Шаплин начала сольную карьеру в 1997 году, и ее дебют был фантастически успешным. Магический голос певицы покорил публику с первых же синглов — «Spente le Stele» и «Cuor Senza Sangue» с дебютного альбома «Carmine Meo», получившего статус мультиплатинового в более чем 40 странах и сделавшего Эмму звездой мирового масштаба. Шаплин изящно балансирует на грани жанров, органично сочетая романтику оперы с электронными ритмами и элементами поп-музыки.
Ее концерты по всему миру неизменно собирают полные залы. Она выступает в знаковых местах планеты: от афинского Акрополя до Кремлевского дворца в Москве, от театра Карре в Нидерландах до экзотических локаций Бали. Голос Эммы звучал на открытии Олимпийских игр в Греции и на первой ночной гонке «Формулы-1» в Сингапуре; его можно услышать в фильме «Красная планета», где ее партнерами по саундтреку стали Питер Гэбриел, Стинг и Уильям Орбит, и в культовом сериале «Клан Сопрано».
График российского тура Эммы Шаплин:
20.04.2025 — «MTC Live Холл», Екатеринбург.
22.04.2025 — «MTC Live Холл», Челябинск.
24.04.2025 — «Лахта Холл», Санкт-Петербург.
26.04.2025 — «MTC Live Холл», Москва.
28.04.2025 — «MTC Live Холл», Воронеж.
Дополнительная информация: +7-916-101-0666.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
U2 перевыпустили альбом «How To Dismantle An Atomic Bomb» с 10 новыми песнями к 20-летию релиза
Группа U2 выпустила 22 ноября 2024 года переиздание своего альбома 2004 года «How To Dismantle An Atomic Bomb». В юбилейную версию 11-й студийной пластинки, получившую название «How To Re-Assemble An Atomic Bomb», вошли оригинальные 11 треков (которые подверглись ремастерингу), а также 10 новых, ранее не изданных вещей, найденных в архивах, и бонусный трек «Fast Cars», который был представлен только в японском издании альбома.
- Сессии над «How To Dismantle An Atomic Bomb» были для группы таким творческим периодом, что в студии мы обдумывали очень много идей для песен, - рассказал гитарист U2 Эдж. - Мы были вдохновлены вернуться к нашим ранним музыкальным влияниям, и это было время глубокого личного самоанализа для Боно, который пытался пережить – разобрать – смерть своего отца. Перед юбилеем я заглянул в свой личный архив, чтобы посмотреть, есть ли там какие-нибудь неизданные жемчужины, и сорвал джекпот. Мы находим десять вещей, которые действительно нравились нам. Хотя в то время мы отложили их в сторону, оглядываясь назад, мы поняли, что наши первоначальные инстинкты относительно того, что они претендуют на альбом, были верными, и мы в чем-то были правы.
В сентябре музыканты выложили две ранее не издававшиеся песни «Country Mile» и «Picture Of You (X + W)». А в день релиза на канале группу в U2 показали запись концерта, который состоялся в United Center в Чикаго в мае 2005 года в рамках их тура «Vertigo».
Обзор: «Комбинация». Важнее, чем вам кажется»
2024, «Хурма».
«Творчество этой группы куда глубже, чем несколько её главных хитов», - говорят в описании этого выпуска ведущие «Хурмы» Антон Вагин и Александр Кателкин. Примерно об этом же я несколько дней назад писал в рецензии на саундтрек сериала «Комбинация», поэтому было особенно любопытно ознакомиться с мнением коллег. Однако Вагин и Кателкин вместо глубокой аналитики предложили зрителю пересказ истории группы. Те, кто уже посмотрел сериал, может счесть этот выпуск кратким содержанием 8-серийного проекта. Как и в сериале, главным действующим лицом здесь тоже стал основатель и продюсер «Комбинации» Александр Шишинин, - хорошо, что хоть подробности его переживаний и личной жизни в «Хурме» опустили. И не столь романтично рассказано о гибели продюсера: вместо фантазий авторов сериала здесь приводятся документальные свидетельства, а также упоминаются имена предполагаемых заказчиков убийства.
В целом в рассказе о группе и о стране немного теряются свидетельства ценности творчества «Комбинации» для нашей поп-истории. Но кое-что всё же можно выудить: так, название группы для своего времени звучало столь же провокационно, как если бы сейчас какой-нибудь проект назвали «Кружевные стринги». Кроме того, Вагин и Кателкин отметили, что «Комбинация» не чуралась в своих текстах социальной повестки и с юмором пела про простых людей, а также про московскую прописку, пустые магазины и низкопоклонство перед всем иностранным. По мнению ведущих «Хурмы», «Комбинация» показала, что не обязательно быть всегда серьезными, таким проектам, как кабаре-дуэт «Академия», «Дискотека Авария» и даже «Хлеб».
Ещё один прикол выпуска – отсутствие музыкальных фрагментов главных хитов. Поминая добрым словом издательство «Джем» (правообладателя большинства этих песен), ведущие вынуждены цитировать тексты группы самостоятельно. К счастью, петь они сами не стали, но разложенный на два голоса диалог из «Russian Girls» звучит довольно уморительно.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»