«Градский Холл» реорганизуют и переименуют
Концертный зал «Градский Холл» будет реорганизован и получит новое название. Соответствующий приказ был выпущен Департаментом культуры Москвы 26 августа 2024 года.
Как сообщается в документе, московское театрально-концертное музыкальное объединение «Градский Холл» будет присоединено к Московской государственной творческой мастерской под руководством Алексея Рыбникова. Получившая после слияния структура получит название «Центр исполнительских искусств на Добрынинской». Реорганизация должна завершиться через четыре месяца.
«ИнтерМедиа» напоминает, что здание, где располагается «Градский Холл», было построено в 1957 году для кинотеатра «Буревестник». В 1991 году власти Москвы передали его Александру Градскому для создания музыкального театра. Предполагалось, что ремонт и реконструкция пройдут за счет спонсоров, но они так и не нашлись. В 1998 году деньги на эти цели выделили также московские власти, но из-за различных проблем работы удалось завершить только в 2014-м, а торжественное открытие состоялось в сентябре 2015-го. Здесь проходило множество концертов, вручение премии «Своя колея» 2017 года и другие мероприятия. Александр Градский возглавлял театр вплоть до своей смерти 28 ноября 2021 года, прощание с артистом также проходило в «Градский Холл». Композитор Алексей Рыбников был назначен временным (а затем постоянным) руководителем театра 30 ноября того же года.
Эминем подарил скорбящим по Слиму Шейди три новых трека
Эминем выпустил 13 сентября 2024 года расширенную версию своего последнего альбома «The Death Of Slim Shady (Coup De Grâce)». На пластинке под названием «The Death Of Slim Shady (Coup De Grâce) : Expanded Mourner’s Edition» (то есть «Смерть Слима Шейди (Последний удар): Расширенная версия для скорбящих») представлены два дополнительных сингла «Like My Shit», «Kyrie & Luka» с участием 2 Chainz, интро «Steve Berman», а также новая версия «Fuel» под названием «Shady Edition».
Как отмечают музыкальные издания, на самом деле новым является только последний, так как два первых трека были доступны в качестве цифровых бонусов для тех, кто оформил предварительный заказ на «The Death Of Slim Shady (Coup De Grâce)» в июле. Теперь они доступны для всех.
Сьюки Уотерхаус выпустила свой второй альбом
Релиз нового альбома Сьюки Уотерхаус «Memoir of a Sparklemuffin» состоялась 13 сентября 2024 года. Во вторую сольную студийную работу американской певицы, актрисы и модели вошли 18 треков, в том числе выпущенные ранее синглы и клипы «My Fun», «Faded», «Supersad», «Blackout Drunk» и «Model, Actress, Whatever».
В конце сентября артистка, которая весной стала мамой (у них с гражданским мужем, актером Робертом Паттинсоном, родилась дочка), отправится в гастрольный тур в поддержку нового альбома по США и Канаде.
Рецензия на сингл «Катя Лель» группы «Биртман»: Тихо лужи покрывает лёд…
2024, «Союз Мьюзик».
Оценка: 6 из 10.
Песня на самом деле не про Катю Лель, хотя многие включат произведение чисто из-за названия. Ну а те, кто следит за творчеством проекта «Биртман», возможно, предвкушали перед прослушиванием какой-то всплеск остроумия, каковыми группа в прошлом нередко радовала. Однако на сей раз невеселы лица простых музыкантов. Они поют о том, что даже для самого провального дня всегда найдётся та самая песня, которая сможет всё изменить к лучшему, и ваше настроение поползёт вверх, как только заиграет припев. В качестве такого целебного музыкального средства «Биртман» предлагает «Джагу-джагу» Кати Лель (официальное название песни – «Мой мармеладный»). Не знаю, как вас, а меня подобное лекарство вряд ли вылечит, разве что дурное настроение может ещё усилиться от некомпетентности врачевателей. Ладно бы ещё «Седую ночь» предложили, но «Мармеладного»…
После прослушивания остаётся стойкое ощущение, что и самих «биртманов» их креатив не очень согрел: песня не становится беззаботнее в припеве, в котором они по тексту вроде как нашли средство от хандры. Как-то всё натужненько идёт. Да и описание предшествующих провалов в куплетах не слишком убедительно. Чувствуя это, «Биртман» даже вставляет в текст два матерных слова, которые по идее должны усилить воздействие произведения на слушателя. Однако в уместности использования этого (обычно работающего) приёма музыканты не убедили.
И вот что ещё важно. Мелодия куплетов «Кати Лель» сильно смахивает на куплеты хита «Наше лето» «Валентина Стрыкало» (там, где «и вагон плацкартный меня нёс в Новую Каховку»). Сравнение не в пользу новой песни, потому что для этого мотива «биртмановская» манера усталого шансонье, мягко говоря, не выглядит оптимальной.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»