Обзор: «Люся Чеботина | Про тяжелое расставание, бывшего и о том, что нужно женщинам #82»
2024, «МузLoft».
Когда Люсе Чеботиной нужно развеять свой образ высокомерной «императрицы», она приходит в шоу Стаса Ярушина, поскольку «МузLoft» «классно раскрывает артиста». Это уже второй визит Люси в программу, где она раскрывается не только в качестве прекрасной вокалистки, но и воспитанной и обаятельной девушки. Она даже призналась, что в программе слишком маленькие стульчики, а попа у неё большая, напросившись таким образом на комплимент от ведущего.
Кроме того, зрители выпуска узнают некоторые подробности из жизни Чеботиной. Она живёт на 49-м этаже, но при этом очень боится застрять в лифте, она всё время опаздывает, так как неправильно рассчитывает время, не употребляет алкоголь, а расслабляется с помощью массажей и бани. Стас Ярушин сказал Люсе, что с её голосом, по мнению многих, можно петь шансон, однако певица относится к жанру с уважением, но пока до него не доросла, это музыка для взрослых артистов. Это не помешало Чеботиной спеть фрагмент «К единственному нежному» и целиком «Всё для тебя» и поспорить с соведущим Сергеем Савиным насчёт примитивности текста композиции Стаса Михайлова. По словам Люси, всё, о чём поёт шансонье (рассветы и туманы, моря и океаны), - и есть мечта каждой женщины. После этого певица потребовала от музыкантов «МузLoft бэнда» почаще дарить цветы своим жёнам и сказала, что поклонников у неё много, «а в сердце-то один».
Имя этого одного так и не прозвучало, как и имя бывшего, расставанию с которым была посвящена весомая часть программы. По словам Люси, песня «За бывшего» посвящается ей самой. В прошлом году она пережила тяжёлое расставание, но после долгого периода слёз и тяжёлых переживаний вышла из этого кризиса другим человеком. «Я себя не то чтобы не любила, просто недолюбливала, не считала красавицей. Теперь я себе очень нравлюсь: даже когда наберу пару лишних килограммов, не волнуюсь, а думаю, что и так хорошо». Люся также считает, что внутренней красоты у неё тоже прибавилось: она стала мягче, добрее, компромисснее. «Когда ваш мир рухнул, вы можете выйти из обломков лучшей версией себя – вот об этом песня «За бывшего».
Люся Чеботина также исполнила «Солнце Монако» в рок-версии и рассказала о посещении концерта Адель в Лас-Вегасе. По словам Люси, её как зрительницу подвели завышенные ожидания: она ждала мурашек, а получила долгие разговоры артистки и не лучшую её вокальную форму. «Мне как вокалисту было тяжело, тем более за такой ценник», - посетовала Чеботина. Тем не менее она отметила, что Адель не использовала плейбэк, на концерте всё звучало вживую, но голос был не в идеальном состоянии. В конце концов все пришли к выводу, что для честного музыканта это нормально, и попросили Люсю, которая тоже не поёт под фанеру, спеть «Skyfall». Получилось довольно впечатляюще.
Ближе к финалу гостья произнесла взволнованный монолог о том, как её обижают слова хейтеров, считающих её бессмысленной певичкой, которую кто-то продвинул. Люся сама пишет музыку, стихи, делает продакшн, работает вживую, несмотря на неудобные платья и высокие каблуки, а люди видят только красивую жизнь, которой якобы живут артисты.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Дмитрий Корчак исполнит «Шедевры русской оперы» в «Зарядье»
Концерт тенора Дмитрия Корчака с программой «Шедевры русской оперы» состоится 5 декабря 2024 года в МКЗ «Зарядье». Артист, которого мировая пресса называет «королем бельканто», прилетит в Россию всего на пару дней в перерыве между выступлениями в Венской государственной опере и миланском театре «Ла Скала». Программа «Шедевры русской оперы» станет единственным сольным концертом исполнителя в Москве в сезоне 2024/2025.
- Русский репертуар очень сложен для исполнения. В нем важно всё – музыка, текст, исторический контекст эпохи, в которую создавалось произведение композитором, как и контекст эпохи, про которую та или иная опера была написана. Но самое главное для меня в русской оперной музыке – это та душевность, те глубокие эмоции, которые исполнитель должен постараться донести до слушателя, – рассказывает Дмитрий Корчак.
Концерт пройдет под руководством дирижера Тимура Зангиева и в сопровождении Национального филармонического оркестра России, художественный руководитель и главный дирижер Владимир Спиваков. В программе - арии из опер «Снегурочка», «Майская ночь», «Садко» Н.А.Римского-Корсакова, «Евгений Онегин» П.И.Чайковского, «Дубровский» Эдуарда Направника, «Обручение в Монастыре» Сергея Прокофьева, «Князь Игорь» Александра Бородина. Отдельного внимания заслуживает партия Ленского, первое исполнение которой состоялось в легендарном спектакле Венской государственной оперы, где был собран звездный состав – партнерами Дмитрия по сцене стали тогда Дмитрий Хворостовский и Анна Нетребко.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
«Мельница» отметит Рождество в Москве в Татьянин день
Традиционный рождественский концерт группы «Мельница» состоится в клубе 1930 Moscow 25 января 2025 года. Коллектив исполнит песни из своих приуроченных к этому празднику макси-синглов.
- В Москве по прогнозу снег и рождественский концерт 25 января. Покажем специальную версию юбилейной программы в клубе 1930 Moscow! - сообщили в соцсетях представители группы.
«ИнтерМедиа» напоминает, что «Мельница» выпустила альбом «Live 25» к своему четвертьвековому юбилею 20 сентября 2024 года. Часть песен из этого релиза будет представлена и на рождественском концерте.
Обзор: «Русский гламур придумал металлист. Что? Да!»
2024, «Лазерный диск».
«Продающее» название выпуска немного уводит в сторону от сути: на самом деле это история российского R'n'B, уложенная в 13 минут. Что касается металлиста из заглавия, то имеется в виду Александр Дулов, создавший группу «Бандэрос» и написавший все их хиты. Он всегда был слегка в тени, и ведущий «Лазерного диска» Олег Кармунин рассказывает о некоторых моментах его творческой биографии. В 90-е Дулов был известным в профессиональных кругах джазовым гитаристом, записывал гитарные партии на многих альбомах поп-артистов, не чурался и хард-роковых инструментальных соло. Отчасти этот бэкграунд слышен и в произведениях группы «Бандэрос», хотя полюбили её, понятное дело, не за сложность.
Но мы отвлеклись от R'n'B. Автор канала совершает стремительный экскурс в историю жанра и буквально на пальцах объясняет, чем американская мелизматическая манера пения отличается от канонов советской и российской эстрады. Все эти речитативы, ломаный ритм, вокальные экзерсисы в духе джазовых импровизаций максимально противоречат привычной русскому уху подаче, - поэтому прямолинейное копирование не находило понимания у широких масс. Пришлось искать другие формулы успеха, и Дулову удалось совместить гламурную музыкальную манеру с остроумными антигламурными текстами. Кстати, людей, которые смогли вокально обуздать «чуждый» жанр, продюсеру пришлось искать в Гнесинке.
В принципе, к R'n'B в России в конце концов привыкли, но до сих пор неироничное повторение заокеанских канонов практически не имеет шансов стать здесь хитом. Зато откровенная пародия, как песня «Гламур», которую исполнили Uniqe, Nkeeei, Artem Shilovets и их музыкальный продюсер Wipo, летом 2024 года порвала чарты. Рецепты Александра Дулова всё ещё в силе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»