Влади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из России

Памятник «Тетрису» и Маруся как символ бренда: на конкурсе дизайн-решений выбрали лучшие проекты

04.09.2024 17:41 Звезды Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой Агентства креативных индустрий

В Москве прошла финальная презентация проектов первого потока конкурса «Фабрика дизайна 3.0». Он проводится Агентством креативных индустрий совместно с Союзом Дизайнеров России. 29 участников из 12 регионов России представили 35 инновационных дизайн-решений для 18 заказчиков. Среди компаний — Гусевской хрустальный завод; разработчик и производитель образовательной робототехники «РОББО»; технологическая IT-компания по производству продуктов новой парадигмы эффективного электрообеспечения VOLTS Battery Ltd. и другие представители бизнеса.

- Этот конкурс — один из флагманских проектов нашего агентства. Его схема взаимодействия бизнеса и творческих специалистов стала активно использоваться в мире креативных индустрий. Бизнес стал осознавать, что дизайн – это важнейший инструмент увеличения продаж. И сегодня мы видим результат. За три года в “Фабрике дизайна” приняли участие более тысячи дизайнеров. Около 300 заказчиков из 70 регионов России представили 500 брифов. Часть из них уже реализована, — отметила генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.

Участники первого потока третьей «Фабрики дизайна» презентовали проекты по трем направлениям — «Промышленный дизайн», «Графический дизайн», «Средовой дизайн и дизайн интерьеров». Дизайнеры предлагали самые разнообразные решения: по созданию «умных» предметов мебели и освещения, интерактивных обучающих игрушек, фирменного стиля брендов для внутреннего и внешнего рынков, интерфейса мобильного приложения для детей с особенностями развития.

Победителем в направлении «Промышленный дизайн» стала Надежда Левина. Она разработала модель стеллажа для книг каркасного типа для компании «Дизайн-фактория». На создание этого арт-объекта дизайнера вдохновили лесные пейзажи.

- Я участвовала в предыдущей “Фабрике дизайна” и наблюдаю, как динамично развивается проект. Это отличная возможность для дизайнеров проявить себя и реализовать свой потенциал, — сказала Надежда.

Совладелец компании-заказчика Павел Нестеров также поделился впечатлениями от конкурса:

- Надежда Левина разработала для нас уже несколько кейсов. Благодаря ее способностям, профессионализму кураторов конкурса и отличной организации уровень с каждым разом все выше и выше. Агентство креативных индустрий и “Фабрика дизайна” уверенно движутся к совершенству в реализации проекта, а дизайнеры стали быстрее придумывать и реализовывать свои идеи.

В направлении «Средовой дизайн и дизайн интерьеров» победила Мария Кравцова. Она разработала для Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ) проект памятника «Тетрису». Автором игры в 1980-х годах стал советский программист Алексей Пажитнов. Арт-объект будет установлен в столице.

- “Фабрика дизайна” стимулирует фантазию, мотивирует профессионально развиваться, укреплять свои силы. Это очень полезный опыт для специалистов. Я в третий раз участвую в проекте, впервые вышла в финал и буду дальше участвовать в конкурсе, предлагать свои идеи, — сказала Мария.

Лучшим проектом в направлении «Графический дизайн» стал единый брендбук продукции «Центра поддержки экспорта Волгоградской области» для узнаваемости за рубежом. Его разработали дизайнеры Ольга Степанова и Петр Щербанос.

- Главной задачей было оригинально обыграть слово “Россия” для зарубежных потребителей. У нас родилось два варианта логотипов: “сделано на родине” — “made in rodina” и “ma-ru-sia”. Для второго за основу взят образ русской красавицы в кокошнике и имя Маруся. Когда оно написано латиницей по слогам, то похоже на словосочетание “моя Россия” — “my Russia”. Для продукции различных регионов можно использовать свой образ Маруси в национальном костюме. Мы вложили в этот проект много сил, энергии, любви к нашей стране и интереса к отечественным производителям. Высокая оценка жюри — лучшая награда, — призналась Ольга Степанова.

Участников оценивали ведущие эксперты российской индустрии дизайна. Среди них — основатель и генеральный директор компании «Смирнов Дизайн» Сергей Смирнов; основатель и генеральный конструктор студии «Карфидов Лаб» Алексей Карфидов; заведующий кафедрой «Графический дизайн» Национального института дизайна, руководитель мастерской «Дизайн визуальных коммуникаций» Сергей Солтан; арт-директор студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович и многие другие. Председателем жюри конкурса является президент Союза Дизайнеров России, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ Виталий Ставицкий. Он подчеркнул федеральную важность проекта: «Сегодня перед нашей страной и российским бизнесом стоят серьезные вызовы и задачи. Настало время, когда мы начали заявлять о себе как об одном из главных игроков мирового рынка. Поэтому сейчас особенно важно превращать идеи в реальные проекты, формировать производственные базы, новые рабочие места, выпускать как можно больше новых продуктов. Они должны быть не только функциональными, качественными и эстетичными, но главное — демонстрировать уровень российского дизайна, культуры и масштаб нашего эволюционного потенциала».

Автономная некоммерческая организация «Агентство креативных индустрий» (АКИ) приДепартаменте культуры города Москвы является ресурсным центром по развитию креативного предпринимательства и улучшению города силами креативных индустрий. Креативные индустрии сегодня — это особый сектор экономики Москвы, в котором работают более 106 500 организаций по направлениям: мода, дизайн, арт, киноиндустрия, видеоигры, реклама, архитектура и др.

Партнеры конкурса «Фабрика дизайна 3.0»: издательство «Бомбора», книжный сервис «Литрес», Школа дизайна НИУ ВШЭ, Ассоциация Брендинговых Компаний России, «Смирнов Дизайн», Ассоциация Специалистов Индустрии Дизайна, «Контендер», национальный центр промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ».

Ссылка на изображения (пресс-служба АКИ)

Контакты для связи: Сергей Поляков +7-926-341-9414, s.poliakov@prophet.com.ru

Сайт конкурса: https://designfactory.moscow

Фото: предоставлено пресс-службой Агентства креативных индустрий
Теги: новости партнеров, Фабрика дизайна

Никита Джигурда попал в список лиц, создающих угрозу национальной безопасности Украины

соцсети

Министерство культуры Украины внесло Никиту Джигурду в список лиц, создающих угрозу национальной безопасности страны. Соответствующая информация появилась на сайте ведомства.

- Дополнить перечень лиц, создающих угрозу национальной безопасности, включив в него личность Джигурды Никиты Борисовича, гражданина Российской Федерации 1961 года рождения, - говорится в тексте приказа.

Включение уроженца Киева Никиты Джигурды в санкционный список в ведомстве объяснили его неоднократным посещением Донбасса и Запорожской области, проведением концертов для российских военнослужащих и предоставлением им материальной помощи. В 2017 году актер и певец получил паспорт гражданина ДНР.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, в этот же список попали Никита Михалков, Митя Фомин, Надежда Бабкина, Николай Расторгуев и другие российские деятели культуры.

Фото: соцсети
Теги: Никита Джигурда
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Владимир Мединский объяснил, почему некоторые артисты пропали с афиш в России

30.01.2025 15:14 Звезды Рубрика: Хроника
Евгений Сафронов/InterMedia

Владимир Мединский заявил, что в России не практикуется «культура отмены». При этом помощник президента РФ подчеркнул, что абсолютной свободы слова в нашем государстве в нынешней ситуации быть не может

- В условиях того, что страна ведет специальную военную операцию, добиваться абсолютной свободы слова по каким-то военным вопросам, мне кажется, было бы по меньшей мере странно, - сказал РБК Мединский. – Ее нет и быть не может. Но во всем остальном, я считаю, что мы более свободная страна. У нас больше цензоров внутри нас самих сидит, чем кто-то нас контролирует.

При этом Владимир Мединский не отрицает, что некоторые артисты в России в последние годы пропадают с афиш:

— Да, потому что страна находится в условиях специальной военной операции. И довольно странно было бы, чтобы государство одной рукой, собирая налоги и финансируя армию, другой рукой часть этих налогов тратила на тех, кто официально и публично оплевывает армию и людей на фронте. Какое-то раздвоение было бы в голове. Шизофрения называется. Поэтому нет, они не получают ни госгрантов, ни места на сцене государственных театров, ни финансирования по линии государственной поддержки кино. Это единственно разумная позиция.

Также Влалимир Мединский признался, что он до сих пор слушает песни Аллы Пугачевой:

— Слушаю. Старые. Она давно ничего не исполняла нового хорошего, по крайней мере. Старые слушаю…Понимаете, Алла Пугачева была голосом своего времени и очень талантливым голосом. Голосом, которым восхищалась страна. Сейчас она, к сожалению, не выступает на сцене, но при этом ее имя иногда используется в совершенно других целях. Я исхожу из того, что люди должны заниматься профессионально тем, что они знают и умеют, чему они учились и в чем они разбираются. Я никогда не возьму на себя смелость объяснять балетмейстеру, как ставить балет, дирижеру — как руководить оркестром или художественному руководителю театра — как правильно постановку организовать. Или прийти на съемочную площадку, начать давать указания режиссеру, как мне кажется с идеологически государственной точки зрения. Не потому, что я скромный, а потому, что я в этом не разбираюсь. Они профессионалы, занимаются этим всю жизнь. Они глубоко в теме. Поэтому не должен я объяснять Цискаридзе, как ножку тянуть, понимаете? Он профессионал. А когда какой-то актер или некий деятель культуры, видимо, искренне подумав, что каждая кухарка может управлять государством, начинает давать советы, как руководить страной, строить экономику, как заниматься политикой, вам не кажется, что это то же самое?

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, в мае 2024 года Владимир Мединский назначен на должность секретаря Совета по культуре и искусству при президенте России.

https://www.rbc.ru/interview/politics/30/01/2025/679881fe9a794702d0aa7539?from=column_1

Фото: Евгений Сафронов/InterMedia
Теги: Владимир Мединский, цитаты

Артур Сопельник и T-Killah не удержались «В ритме танца» в «Народном ледниковом»

предоставлено пресс-службой Первого канала

Новый выпуск проекта «Народный ледниковый» покажет Первый канал 1 февраля 2025 года. Тема дня - «В ритме танца». Татьяна Тотьмянина и Саша T-Killah выступали так страстно, что под конец не удержались и оба упали.

- Всю неделю я спрашивал у Тани, что за номер, - рассказал ведущий (и муж Татьяны) Алексей Ягудин. – Она отвечала: «Будет сюрприз!» Что же, Таня, сюрприз удался!

Лиза Туктамышева и Артур Сопельник тоже не устояли на ногах, но Лиза гениально обыграла свое падение, которое пришлось как раз на фразу из песни: «Oh, No! Oh, no, no, no…»

Татьяну Навку выступление пары привело в полнейший восторг, она все время смеялась:

- Как это было классно! Какая идея! А когда Лиза пошла раздеваться – ну это вообще!

Эфир в 18.20.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: Ледниковый период, анонс программы
β 16+