Гоша Куценко отправится на «Хутор» в авантюрной комедии
Съемки авантюрного комедийного сериала «Хутор» начались в Москве. Режиссером стал Илья Силаев («ИП Пирогова», «Сестры», «Куплю актрису»), в главных ролях — Гоша Куценко и Сергей Романович, вернувшийся в кино после семилетнего перерыва. Проект выйдет в онлайн-кинотеатре Start и на телеканале ТНТ в 2025 году.
«Хутор» — комедия о бегущем от долгов Артеме (Сергей Романович) и руководителе загадочной общины Бате (Гоша Куценко). Один хочет «стереть» неудобное прошлое, а другой — исправить свои грехи и найти давно пропавшего сына. Их случайная встреча перевернет не только их жизни, но жизни всех обитателей Хутора.
Илья Силаев известен тщательным подходом к съемкам комедийных проектов и тем, что добивается от команды слаженной работы и полного взаимопонимания, которое позволяет ускорить и облегчить съемки.
- Съемочный процесс — сложная штука. И мы к нему серьезно готовились, — рассказывает режиссер. — У нас с группой была недельная настройка, где мы смотрели различное кино, референсное для нашего проекта, играли в командообразующие игры, настраивались на общий язык, чтобы понимать друг друга гораздо быстрее. Чтобы достаточно было сказать одно или два слова, и все понимали, кто что имеет в виду.
Сергей Романович так отзывается о режиссере:
- Илья Силаев работает, как Шерлок Холмс. Мне нравится, как он распутывает каждую сцену и точно знает, что нужно делать каждому персонажу в кадре. У него есть четкое видение кадра и чувство ритма, которого он придерживается. Я люблю дотошно подходить к тому, как и что выглядит в кадре, и поэтому мне откликается его подход. Мне нравится наблюдать, как Илья пытается добиться картинки, которую он придумал в своей голове.
Партнером Сергея Романовича по площадке стал Гоша Куценко, играющий сурового и консервативного батю.
- Пока что с Гошей Куценко у нас была только одна совместная сцена, — делится Сергей Романович. — Все самое интересное впереди, когда мы уже начнем снимать в павильонах, где художники выстроили декорацию Хутора. Но даже одной сцены хватило, чтобы понять: у нас будет коннект. У Гоши отличное чувство юмора, а я тоже любитель пошутить и посмеяться, поэтому предполагаю, у нас получится классный дуэт.
В проекте будет 17 24-минутных серий.
Рэйчел Макадамс и Дилан О’Брайен будут выживать на острове в новом фильме Сэма Рэйми
Дилан О’Брайен («Шоу субботним вечером», «Бегущий в лабиринте») и Рэйчел Макадамс («Дневник памяти», «Ночные игры») сыграют главные роли в фильме «Send Help» Сэма Рэйми - режиссера кинотрилогии «Человек-паук» с Тоби Магуайром и кинофраншизы «Зловещие мертвецы». Как сообщает Deadline, оригинальный сценарий написали авторы рtмейка «Спасателей Малибу» (2017) Дэмиэн Шеннона и Марк Свифт. Рэйми будет также продюсировать проект вместе со своей компанией Raimi Productions.
В центре сюжета хоррора двое коллег, которые оказались на необитаемом острове, единственные выжившие в авиакатастрофе. Они должны преодолеть прошлые обиды и работать вместе, чтобы уцелеть, но в конечном итоге это будет битва воли и ума, чтобы выбраться оттуда живыми.
Участницы «Шершней» обсуждают, кому из них суждено выжить, в трейлере третьего сезона
Трейлер третьего сезона сериала «Шершни» (Yellowjackets) был обнародован 22 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что действие сериала происходит в двух временах, и он рассказывает о команде по американскому футболу девушек-тинейджеров, выживших в авиакатастрофе в отдаленной северной глуши, а также о жизнях, которые они собирают по кусочкам 25 лет спустя.
- С наступлением лета «Шершни» наслаждаются хрупкой победой: суровая зима, которая едва не стоила им смерти, наконец-то осталась позади, но недоверие к руководству и напряженность в команде ставят под угрозу их шансы на спасение, - сообщается в синопсисе. - В настоящем времени давно похороненные секреты из их прошлого начинают всплывать на поверхность. Пока женщины борются за то, чтобы их тайны не раскрылись, им приходится столкнуться с леденящим душу вопросом: кто они на самом деле и какие темные истины они скрывают друг от друга и от самих себя?
Главные роли в проекте сценаристов и шоураннеров Эшли Лайл и Барта Никерсона играют Мелани Лински, Кристина Риччи, Тони Сайпресс, Лорен Эмброуз, Софи Нелисс, Жасмин Савой Браун, Софи Тэтчер, Саманта Ханратти, Кортни Итон, Лив Хьюсон, Стивен Крюгер, Уоррен Коул, Кевин Алвес, Сара Дежарденс и Симона Кесселл. В третьем сезоне Элайджа Вуд возвращается в повторяющейся роли, а Хилари Суэнк и Джоэл Макхейл будут новыми приглашенными звездами.
Премьера третьего сезона «Шершней» стартует на Showtime и Paramount+ 14 февраля.
Робби Уильямс: «В отношениях с Николь Эпплтон я был настоящим злодеем»
На экраны вышел автобиографический фильм «Быть лучше: История Робби Уильямса». Metro поговорило со знаменитым музыкантом о картине, которую он сам спродюсировал и выступил в ней рассказчиком. Уильямс предстаёт здесь в обличии шимпанзе. По словам режиссёра Майкла Грейси, буквально при первом знакомстве Робби признался ему, что ощущает себя всю жизнь выпущенной на сцену цирковой обезьянкой. В этом образе режиссёр увидел ключ к нестандартному биографическому фильму, где герой будет показан своими глазами, а не зрительскими.
В картине режиссёр рассказывает о разных подробностях из жизни артиста: о проблемах с наркотиками, о любовных связях, муссировавшихся в таблоидах, о неуверенности Уильямса и его депрессии, в которую его загнала его же слава.
Впрочем, его стремление к популярности было щедро вознаграждено: 14 альбомов певца возглавляли музыкальные хит-парады Великобритании, а сам он попал в Книгу рекордов Гиннесса как артист, 1,6 миллиона билетов на концерт которого были распроданы менее чем за 24 часа. Но за всем этим, как часто бывает, последовало выгорание и реабилитация.
Имея огромный опыт в музыкальной индустрии, ты открыл для себя что-то, работая над кинопроектом?
- Меня поразил уровень детализации в кино, что, полагаю, обусловлено бюджетом. Бюджеты в киноиндустрии больше, чем в музыкальном мире. Раньше мы были королями музыкальной индустрии, но теперь всё изменилось. Для нас, простых смертных, притягательность шоу-бизнеса в том, что это мир соблазнов и гламура. Я прекрасно осознаю, что показываю свою уязвимость в этом фильме, потому что знаю, что слава имеет цену, которая не видна сразу, и цена эта — одиночество и депрессия.
Я надеюсь, что этот фильм может быть полезен молодым артистам, начинающим свой путь в шоу-бизнесе. Я хочу их предупредить, к чему надо быть готовыми и как важно не потерять голову, потому что иначе это может плохо кончиться.
На первый взгляд, фильм представляет собой обычную человеческую историю. И, да, в какой-то степени моя история не уникальна. Все, кому доводилось купаться в лучах славы, всё равно рано или поздно начинают страдать от чувства недовольства собой. Но вы уже не можете сбежать из этого мира. Если вам повезёт, то благодаря самоанализу и психологической помощи вы сможете добиться успеха, как я к 50 годам. Я думаю, что у 90 процентов начинающих артистов есть подсознательная мысль, что слава им поможет стать лучше: если я получу всё это, я буду целостной и уверенной в себе личностью. Но на самом деле это порождает невероятный экзистенциальный кризис.
То, что сейчас происходит в моей жизни, когда мне уже 50, очень далеко от понятия "гламур". Да, я всё ещё наслаждаюсь аплодисментами, но я вылечился от звёздной болезни. И теперь ощущаю своё место в мире музыки совсем по-другому. Я желаю удачи всем, кто хочет плыть по волнам этого моря развлечений. Это жизнь захватывающая, интересная и сбивающая с толку. Это жизнь, в которой есть невероятные вещи, но, к сожалению, есть ещё и кое-что не очень хорошее.
Многие фильмы и телешоу поднимают проблемы психического здоровья. Почему это никому не помогает?
— Они помогли. Но не только в этом дело. Мне просто очень повезло. Я был с одной и той же командой почти 30 лет. Да благословит Бог моих менеджеров – Тима и Дэвида. Теперь, правда, только Тим — моя поддержка, потому что Дэвид скончался. Когда я встретил его, он был трезвым уже 10 лет, и он показал мне, как жить в трезвости, что значит уметь сострадать, и как быть ответственным и взрослым мужчиной. Благодаря им я живой. Другим не так повезло. Когда ты на дне наркозависимости и алкоголизма, ты не в состоянии принимать правильные решения. К счастью, спасибо милости Божией, вселенная подарила мне этих людей. Мне повезло, и я желаю той же удачи всем людям, у которых есть такие же проблемы, что были у меня, и которые сейчас они пытаются решить.
Вы говорите об обращении за помощью после зависимости и её последствий. Но мог ли кто-то сделать что-то раньше?
— Нет. В 70-е, 80-е, 90-е мы были другой цивилизацией, с другим менталитетом. И никто не виноват в том, что мы чего-то не знали, и никто нас не предупредил о том, что может случиться. Мы только сейчас начинаем полностью понимать суть психических заболеваний и того, то слава делает и не делает с людьми. Также мы начинаем испытывать сочувствие и сострадание к известным людям, артистам, спортсменам. И это здорово. Я не знаю, позволили бы нам вести этот разговор в 90-х или начале 2000-х. Меня высмеивали даже за признание, что я принимаю антидепрессанты: «Как ты смеешь вообще грустить?» Теперь мы можем спокойно говорить об этом.
Что было самым трудным, когда надо было передать глубоко личные моменты?
– Самая сложная часть фильма — та, где показаны мои отношения с бывшей невестой Николь Эпплтон, с ней я был настоящим злодеем. Она жила с худшей версией меня, а она хороший человек. Поэтому это самая сложная часть картины. А ещё есть моменты, касающиеся отношений с моей бабушкой и с моим отцом, которые тоже были трудными, но по-другому. Часть самого сердца истории — это мои отношения с отцом и мои переживания. Но версия, которую вы видите в фильме, — это версия моей матери того, что произошло. Есть вещи, о которых я не говорил с отцом, но которые можно увидеть на экране. И поэтому мне не хотелось бы, чтобы он увидел это.
В картине показано много известных людей, в том числе Лиам Галлахер. Насколько его образ похож на реального Лиама?
— То, как Лиам изображен в этом фильме, — это попадание в десятку. Гэри Барлоу, с которым я когда-то играл в группе, получил первый сценарий, и он ему понравился. В фильме мне придётся говорить и думать так же, как я говорил и думал, когда мне было 17, 18 и 19 лет. И мне это было не очень приятно. Мне не нравится признавать, но это индустрия, в которой мы работаем и вынуждены использовать те инструменты, которые есть для продвижения продукта: книги, фильмы, документальные фильмы. А они снова обнажают старые шрамы. Так что здесь есть много сложных моментов для меня и для других людей. Я знаю, что произошло, когда вышел фильм «Рокетмен» про Элтона Джона и появились статьи, написанные членами семьи: «Этого не было», «Того не было»... Так что я собираюсь спрятать голову в песок и, надеюсь, её не отрежут (Смеется).
Фильм показывает, насколько уязвимым делает вас любовь...
— Мне по-прежнему очень нужно, чтобы меня любили, и я по-прежнему очень чувствительный. Хотя уже не такой хрупкий и ранимый, как раньше. Моя хрупкость — это часть психического заболевания. Излечился ли я полностью? Не совсем. Поправлюсь ли я когда-нибудь? Нет. Спустился ли я с небес на землю, обрела ли моя жизнь смысл, появились ли другие цели и поменялось ли моё мировоззрение, когда я женился и у меня родились дети? Да. Без них я не знаю, кем или чем я был бы и был бы вообще. Как только на свет появилась Тедди, мой первый ребёнок, сейчас у меня их уже четверо, речь уже была не обо мне. Для такого нарцисса, как я, это было в новинку. Но оказалось, что в этом новом качестве я чувствую себя намного лучше, чем раньше, когда я пребывал в таком серьёзном кризисе, что большую часть времени мне вообще не хотелось жить. Сейчас мне лучше, и я становлюсь лучше с каждым днём благодаря моим детям и моей жене.
Каким вы видите себя в будущем?
— Возраст стал для меня откровением, но я принимаю всё, что он мне дал и продолжает предлагать до сих пор. Я бы сказал, что моя жизнь кардинально изменилась за последние пять лет. Я думал, что для таких перемен требуется больше времени, но это заняло столько, сколько было нужно. Теперь, если я буду придерживаться такого же курса, как эти пять лет, то будущее будет выглядеть действительно хорошо. Каждый год, каждый день, каждый месяц всё лучше и лучше, поскольку я становлюсь более благодарным, более искренним и лучше понимаю себя. Если вы спросите меня, получится ли из этого снять интересный фильм, то не думаю. «Быть лучше 2» — это не то, что люди захотят смотреть. Чтобы фильм был успешен, возможно, нужно снова погрузиться в боль.
Увидим ли мы Робби Уильямса в Голливуде как актёра, но не в роли Робби Уильямса?
— Мы сняли фильм, и это отличный фильм. Если это заставит людей выйти из дома, пойти в кино и посмотреть его, я буду счастлив. Я хочу, чтобы это произошло. Но я не хочу сниматься в проекте, в котором мне потребуется каждый день приходить на площадку, чтобы за день трижды открыть дверь и семь раз пройти по коридору.
Робби, насколько вы гордитесь этим фильмом?
— Когда режиссёр предложил мне проект и сказал: «Давай, сделай это», я никак не думал, что это действительно будет сделано. Но мне понравилась идея, и я безмерно горжусь и безмерно благодарен за такую возможность.