Марк Розовский стал старшиной «Столичного цеха деятелей культуры»
Основатель и художественный руководитель московского театра «У Никитских ворот» Марк Розовский получил должность старшины «Столичного цеха деятелей культуры». Данную информацию подтвердил генеральный директор «Столичного цеха деятелей культуры» (СЦДК) Лев Ланцман.
- Сегодня участвует в нашей работе недавно избранный старшиной "Столичного цеха деятелей культуры" Марк Григорьевич Розовский. Он занял это место путем прямого голосования после ушедшего Ширвиндта, который занимал этот пост, - сообщил он ТАСС.
«Столичный цех деятелей культуры» был учрежден в 2013 году в Мосгордуме. Его первым старшиной являлся Марк Захаров, а с ноября 2019 года этот пост занимал Александр Ширвиндт, который умер в марте 2024 года. Объединение насчитывает более 2,5 тыс. учреждений культуры (театры, парки, музеи, библиотеки, цирки, киностудии, кинокомпании) и около 500 тыс. деятелей культуры и представителей основных религиозных конфессий и общественных организаций.
«Русская песня» представит коллекцию костюмов
Надежда Бабкина и ансамбль «Русская песня» в 2025 году предстанут в новых костюмах для концертных выступлений. Главный художник театра Роман Ватолкин совместно с мастерами Городецкой золотной вышивки разработал новую коллекцию.
- Эти костюмы - не просто одежда. Выполненные в технике золотного шитья, они являются настоящим произведением искусства, отражающим богатство и разнообразие русских традиций, - считает автор коллекции, главный художник театра «Русская песня», член Союза художников России и Союза театральных деятелей РФ Роман Ватолкин. – В числе мотивов новой коллекции – русское поле. На создание костюмов нас вдохновило разнообразие рисунков вышивки, щедрость фактуры, широта русской души. Здесь отчетливо прослеживается орнамент сказочных трав, цветов и растительных мотивов, проникнутых тонкой поэзией и раскрывающих красоту окружающей природы. При создании эскизов рисунка вышивки использовались и наши эксклюзивные эскизы, и наработки фабрики, которая является нашим партнером в создании коллекции.
Не случайно была выбрана и мастерская: Городецкая Золотная Вышивка – одно из старейших предприятий в данном сегменте. На Русь искусство золотного шитья пришло вместе с христианством. Согласно письменным летописным источникам, этот вид рукоделия упоминается с XII века. Умение шить золотом всегда ценилось. Кроме того, оно требует большого внимания, усидчивости, точности и считается одним из самых трудоёмких видов рукоделия. Обучение мастериц длилось около семи лет. Вышивкой золотыми и серебряными нитями на Руси занимались в женских иноческих обителях, в царских и великокняжеских домах. Мастерство рукоделия русских золотошвей достигло такого совершенства, что предметы шитья вывозились из России в другие страны.
Варвара Щербакова даст сольный стендап-концерт в Москве
Стендап-концерт Варвары Щербаковой состоится 20 апреля 2025 года в КЗ «Москва».
- Варвара Щербакова - яркая, харизматичная, невероятно смешная! Это все о себе я написала сама… Моя карьера стендап-комика возникла там, где каждый узнает себя, свою соседку или учительницу истории с дурацкой прической, - говорит артистка о своём шоу.
Программа Щербаковой будет называться «Вот эта женщина, которая».
- Мне часто пишут: «Вы так смешно показываете людей!» Поэтому я решила, что пришло время взять всех этих «людей» и поехать с ними по городам. Концерт «Вот эта женщина, которая» - это про женщин и мужчин, с которыми вы живете рядом, видите каждый день. А еще про меня. Про то, какая женщина, на самом деле, я. Приходите на концерты! Я и все мои субличности ждем вас!
«ИнтерМедиа» напоминает, что недавно Варвара Щербакова приняла участие в записи песни Бьянки «Мытищи».
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
«Квартет И» покажет новый спектакль «Пассажиры отложенных рейсов»
Премьера спектакля «Пассажиры отложенных рейсов» театра «Квартет И» состоится в ДК имени Зуева 29 и 30 января 2025 года. В основе постановки оригинальная пьеса, написанная Сергеем Петрейковым, Леонидом Барацем и Ростиславом Хаитом. Главные роли исполнят Барац, Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов.
Герои спектакля – четверо незнакомых друг с другом мужчин – встречаются в вип-зале провинциального аэропорта; их рейсы задержаны на неопределенное время из-за непогоды. Правда, имен персонажей мы так и не узнаем, поэтому назовем их просто – Пассажиры. Пассажир номер один – в исполнении Камиля Ларина – директор и продюсер известного музыканта. Его жизнь непредсказуема из-за строптивого характера его подопечного. Пассажир номер два, которого играет Леонид Барац – бизнесмен, продавший свою половину в бизнесе партнеру и планирующий «вечный» отпуск. Третий пассажир, в его роли Александр Демидов – крупный и шумный мужчина, который берет все внимание на себя. Четвертый, персонаж Ростислава Хаита – одетый в элегантный костюм уверенный в себе хладнокровный человек, у которого, кажется, есть ответы на все вопросы.
- Эту пьесу мы писали сравнительно недолго – не больше полутора лет, - говорят участники «Квартета». - И еще полгода придумывали для нее (и для будущего спектакля) название, которое понравилось бы всем… в смысле, всем нам пятерым. Но так и не придумали… Дважды мы ссорились. Потом попросили помочь нам зрителей, которые приходили на читку нашей пьесы. Вы будете смеяться, но им тоже понравилось всем – разное. Пришлось бросать монетку.
Сюжет спектакля не раскрывается, но авторы так описывают его:
- Нет, вообще-то всё, что происходит в нашем новом спектакле, можно в двух словах пересказать так: однажды зимой в одном сибирском… или уральском?... а, может, дальневосточном… короче, в аэропорте одного довольно далеко от Москвы расположенного города застряли четыре очень разных и, главное, абсолютно не знакомых друг с другом человека. И вот за те два-три часа, что они провели там вместе… хм… банально как-то всё это звучит, да? Нет, не пугайтесь – за эти два часа они не сделались друзьями на всю оставшуюся жизнь – потому что это была бы неправда, а неправду мы не любим… Зато про них много что стало известно и понятно, – в том числе им самим, – а они люди довольно интересные… хотя в то же время – вполне обыкновенные.