Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Алексей Карелов: «Сборы ВОИС превзошли доковидные показатели»

24.09.2024 11:24 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ВОИС

Генеральный директор ВОИС Алексей Карелов дал интервью информационному агентству «ИнтерМедиа». По его словам, показатели сборов вознаграждения ВОИС в 2023 году наконец превзошли суммы 2019 года – последнего перед пандемийными ограничениями и введением западных санкций.

«Результаты сборов вознаграждения ВОИС в 2019 году — 1 142 млн рублей с хорошими перспективами на рост, но наступил 2020 год — период пандемии и период введения мер по борьбе в распространении коронавирусной инфекции, что в результате привело к приостановке работы значительной части индустрий, в том числе это коснулось и наших многочисленных пользователей ВОИС, - рассказал Карелов. - Музыкальная индустрия оказалась в сложной, если не сказать критической, ситуации, став одной из наиболее пострадавших сфер экономики — в один момент закрылись бары и рестораны, опустели общественные пространства, и все это в итоге привело к колоссальным убыткам для всех участников музыкального рынка, в том числе и ВОИС — сборы вознаграждения упали на 20% и составили 917 млн рублей.

2021 год был годом «ликвидации постпандемийных последствий», но этот процесс продвигался медленно: продолжали действовать ограничения, система пропусков и QR-кодов, нерабочие дни и запрет на посещение торговых центров и других мест общественного досуга. Только во II квартале 2021 года наметился постепенный переход к «оживлению», и в итоге за этот год сборы вознаграждения увеличились на 24% и составили 1 137 млн рублей, что было на 5 млн меньше, чем в докризисном 2019 году.

В 2022 году новые реалии — начало СВО, санкции Запада, уход иностранных розничных сетей и брендов с российского рынка, с которыми ВОИС были заключены договоры, инфляция, другие экономические трудности, включая остановку международных платежей. Пришлось максимально активизировать все имеющиеся ресурсы, в срочном порядке предпринимать меры оперативного вмешательства для увеличения охвата договорами ВОИС стремительно меняющегося потребительского рынка. В результате нам удалось избежать критического падения сборов вознаграждения и по итогам 2022 года собрать всего на 11 млн рублей (5%) меньше, чем в 2021 году, — 1126 млн рублей.

К концу 2022 года были разработаны новые алгоритмы сборов вознаграждения в части охвата объектов потребительского рынка, которые начали применяться с первых месяцев 2023 года: изменились способы получения и анализа полноценной информации об актуальном статусе объектов с оценкой перспектив в части сборов ВОИС, внедрялись новые механизмы обмена и обработки информации, пересматривались методы работы с пользователями с уклоном на переговорные, бесконфликтные процессы, оптимизировалась работа с должниками, с операторами музыкального вещания. В результате принятых мер сумма сборов за 2023 год составила 1 259 млн рублей, что было выше суммы сборов не только предыдущего 2022 года на 12%, но и на 10% больше суммы сборов докризисного 2019 года».

Фото: предоставлено пресс-службой ВОИС
Теги: интервью, ВОИС, новости партнеров, Алексей Карелов

SZA выпустила расширенную версию альбома «SOS» и клип с Беном Стиллером

21.12.2024 16:21 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Релиз альбома певицы SZA «SOS Deluxe: Lana» состоялся 20 декабря 2024 года. Как следует из названия, это делюкс-версия ее второй студийной пластинки «SOS», вышедшей в 2022 году. Расширенное издание дополнено 15-ю новыми треками (так что общее их количество составляет 38). В их числе дуэт «30 for 30» с Кендриком Ламаром, с которым SZA отправится в совместный тур в 2025 году.

В день выхода альбома состоялась и премьера клипа на еще одну новую песню «Drive». Главную роль в видео, снятом режиссером Брэдли Дж. Колдером, исполнил актер Бен Стиллер. По сюжету, он едет на машине по пустынному ночному шоссе, подпевая звучащей песне и периодически совершая странные действия: высовывается из окна, выходит и танцует и т.п. В финале действие перемещается в лес, где зрители видят обнаженную SZA в образе то ли нимфы, то ли какого-то огромного насекомого. В таком же виде она предстает на обложке альбома.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, Бен Стиллер, переиздание альбома, SZA
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа Reflex отмечает 25-летие

21.12.2024 11:14 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой группы

Группа Reflex отмечает свое 25-летие. Вячеслав Тюрин и Ирина Нельсон напомнили агентству «ИнтерМедиа», что 16 декабря 1999 года на радиостанции «Европа плюс» состоялась премьера песни «Дальний свет». Этот момент стал отправной точкой в истории популярного поп-проекта, который вскоре покорил не только российские, но и международные чарты. Песня «Дальний свет» была настолько яркой, а клип таким нестандартным для русской музыки того времени, что представители музыкальных лейблов страны даже подумали, что это какой-то европейский проект, вспоминают Вячеслав Тюрин и Ирина Нельсон.

Однако амбициозные создатели музыки Reflex считают годом рождения своей группы год первого по-настоящему большого успеха.

- Тогда, 16 декабря 1999 года, выпустив «Дальний свет», мы словно зачали ребёнка, — говорит композитор Вячеслав Тюрин. — А настоящее рождение Reflex мы, конечно же, считаем от песни «Сойти с ума». От нашего первого по-настоящему большого успеха.

Оглушительно выстрелившая буквально на всех радиостанциях России в 2000 году, песня установила все возможные и невозможные рекорды по продолжительности нахождения в радиоэфирах и топ-чартах. Поэтому лидеры Reflex своим годом рождения считают именно 2000-й. А вот дату менять не стали —16 декабря.

С 2000 года коллектив выдавая хит за хитом: «Сойти с ума», «Первый раз», «Потому что не было тебя», «Падали звезды», «Нон Стоп», «Танцы» — и это лишь малая часть песен, которые знает буквально каждый. Музыка Reflex живет уже третье поколение, их песни перепевают молодые артисты, а группа продолжает выпускать новые синглы. Средний возраст слушателя Reflex, по данным ВЦИОМ, 25-35 лет. Песни Reflex не стареют, как и сама группа, и её бессменная солистка, «золотой голос Reflex» Ирина Нельсон.

Фото: предоставлено пресс-службой группы
Теги: юбилей, Рефлекс, новости партнеров

Рецензия на клип Лолиты Милявской «Ешь, люби и молись»: Гаражная эстрада

обложка сингла

2024, Fenix.

Оценка: 6 из 10.

Песня, которую для Лолиты Милявской написал Николай Степанов, не стала большим событием и не отметилась в чартах. В принципе, это достаточно стандартная вещь «в стиле Лолиты» - вроде бы про счастливую любовь, но не без провокации: «Я поцелуем заткну твои крики».

Удивляет другое: на композицию снят клип (режиссёр Дарья Гущина), которым выпускающий лейбл так гордился, что весь пресс-релиз к релизу сингла посвятил видео. Цитирую с сокращениями:

- В нем собраны айтемы разного времени, которые интересно разглядывать - от поп-ап-плакатов и фриковой головы лошади до редкого винтажного автомобиля в духе легендарного фильма «Назад в будущее». <…> Весь бэнд состоит из настоящих музыкантов, прошедших строгий кастинг, чтобы передать зрителю уникальный вайб гаражного рока. <…> Звездные стилисты Миша и Китти разработали винтажные образы для всей команды: музыканты в футболках от Vivienne Westwood, кожаных штанах Isabel Marant и редких рокерских ботинках и казаках от локальных британских брендов. А Лолита, в шикарном тотал-луке от Dolce & Gabbana с дерзким корсетом и экстравагантными шпильками, выглядит как настоящая рок-звезда.

В общем, какое-то гипертрофированное внимание к деталям, которые в принципе не являются в кадре основополагающими. Куда интереснее сам сюжет, основанным на взаимодействии зрелой поп-певицы с юными неформалами, «прошедшими строгий кастинг», чтобы выглядеть «гаражно». Там всё довольно предсказуемо, но отыграно от души. Естественно, юные рокеры сначала «тётю» принимают в штыки, особенно фронтмен, но в ходе совместного музицирования между ними тает лёд. «Тётя», естественно, даёт такого жару, что молодёжь проникается к ней уважением, ведь, возвращаемся к пресс-релизу, «следуя мировым трендам, Лолита почерпнула вдохновение из работ таких легендарных групп, как Nirvana, No Doubt, White Stripes, Strokes, Hives и Green Day».

И я в этом даже не сомневался бы, если бы издатели сумели объяснить, при чём тут песня «Ешь, люби и молись». Если клип смотреть без звука, картинка выглядит даже более убедительной: можно нафантазировать, что Лолита Марковна действительно выступает в стиле гранж. Но нет: на самом деле в этом тщательно продуманном гаражном антураже она поёт вполне эстрадную вещь, и непонятно, почему это вдруг так заводит лохматых юношей. Похоже, видео сняли не на ту песню.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Лолита Милявская
β 16+