Tsoy и группа «Мохито» спели об изживших себя отношениях
Tsoy (Анатолий Цой) и группа «Мохито» выпустили совместный трек «Кто, если не ты» 27 сентября 2024 года. В основу замысла песни легла история о двух сердцах, разбитых расставанием с любимым человеком. По мнению представителей артиста, любовь не угасает в песне с обеих сторон, несмотря на то, что герои понимают, что их отношения изжили себя. Осознание того, что найти утешение не удастся ни в ком, наполняет их тоской и печалью.
Как мы сообщали ранее, Анатолий Цой 23 августа 2024 года представил сингл «Глаза диаманты».
Юлия Пересильд сыграла неадекватную «бывшую» Тимура Родригеза
Премьера сингла и клипа Тимура Родригеза «Похоже на любовь» состоялась 27 сентября 2024 года. Свою композицию он посвятил неадекватному женскому поведению в определенных ситуациях.
- Постоянно слыша треки Анны Асти, я заметил, что в них не освещена огромная часть правды, касающейся поведения девушек в моменты отрыва, когда через 15 после того, как они на пределе возможностей кричали «пусть знает, кого потерял!», начинают набирать номер бывшего. Так что это песня и для девушек, которым не чужда самоирония, и для парней, которым знакомы подобные ситуации, - говорит Родригез.
Главную роль в клипе сыграла Юлия Пересильд, с которой Тимура связывают давние дружеские и творческие отношения. Артисты вместе играют в спектаклях «Стиховаренье» и «Люди и Птицы», все вырученные средства от которых идут в помощь подопечным благотворительного фонда «Галчонок». На этот раз Юлия и Тимур оторвались по полной, фантазируя на тему женских ночных похождений. Юлия сыграла вечно пьяную и эксцентричную девушку Тимура, которая вытворяет разные несуразности на улицах Санкт-Петербурга, а в финале приезжает к нему домой.
Сценарий клипа написали сам Родригез и его девушка Катя Кабак, они также стали сорежиссерами вместе с Константином Черепковым.
Обнародованы неизданные песни Александра Барыкина
Сборник песен Александра Барыкина «Неизданное» увидел свет 27 сентября 2024 года. Цифровой релиз осуществило издательство «Джем».
В компиляцию вошли 16 песен. Среди них есть как оригинальные треки из репертуара исполнителя («За Спартак», «Тир», «Река любви», «Рождество»), так и кавер-версии («Когда весна придет, не знаю», «Услышь меня, хорошая», «Три танкиста»).
Обзор: «Элвис Пресли: оружие, бриллианты и одна обезьяна / Истории кумиров»
2024, Минаев Live.
Выпуск можно было бы порекомендовать тем, кто не очень любит читать и привык получать информацию из видеороликов и подкастов. За час с небольшим Дима Болдин и Сергей Минаев рассказывают всю биографию Элвиса Пресли, уделяя равноценное внимание и его пути к славе, и «элвисомании», и личной жизни, и личной смерти. Текст грамотен и с литературной точки зрения, и по фактам, но есть нюансы. В ролике отсутствует какая бы то ни было видеохроника и ни одной секунды не звучит музыка в исполнении Элвиса. Иногда появляются фото, но большую часть времени предлагается смотреть на говорящего Болдина. Без песенных примеров просветительское значение выпуска сильно проседает – видео же должно чем-то отличаться от статьи в «Караване историй», не так ли? К тому же у Болдина не идеальная дикция, да и харизмы у него не столько, чтоб зритель на час замер у экрана, ловя каждое слово любимого лектора. Кликбейтный заголовок видео совсем не соответствует темпераменту ведущего.
По традиции «Истории кумиров», Сергей Минаев появляется в выпуске три раза (не считая рекламных интеграций), чтобы немного оживить атмосферу своими ремарками и лирическими отступлениями. Так, он веско прокомментировал особенности отношений между Элвисом Пресли и его менеджером «Полковником» Паркером, заметив, что в шоу-бизнесе, где действуют артист и продюсер, с тех пор мало что изменилось. Жаль, что у Минаева не нашлось пары ласковых для, например, оценки фильмов, в которых снимался Элвис.
Приступая к просмотру 68-минутного видео, я задавался вопросом, будет ли в выпуске сказано хоть что-то, чего я не знаю об Элвисе Пресли. И таки-да, бинго! Один факт всё же прозвучал. Оказывается, жгучим брюнетом Элвис стал, чтобы больше походить на другого известного красавчика тех лет – актёра Тони Кёртиса. И до самой смерти к естественному цвету волос Пресли не вернулся.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»