Начался прием заявок на третий поток конкурса «Фабрика дизайна 3.0»
Агентство креативных индустрий (АКИ) и Союз Дизайнеров России приглашают дизайн-бюро, индивидуальных предпринимателей и самозанятых в сфере дизайна из всех регионов страны принять участие в третьем потоке конкурса «Фабрика дизайна 3.0». Заявки принимаются на сайте проекта до 27 октября.
Конкурс направлен на развитие промышленного дизайна, создание качественных оригинальных импортозамещающих дизайн-решений для российских производителей и служит платформой, которая позволяет решить задачи и отечественных компаний, и российских дизайнеров.
Он объединяет на одной площадке российский бизнес и талантливых дизайнеров: для специалистов это шанс получить уникальное предложение и заключить контракт с крупными отечественными компаниями в области промышленного, коммуникационного, концептуального и средового дизайна. Также конкурсанты примут участие в образовательных вебинарах по дизайн-мышлению и получат доступ к базовым курсам от Центра дизайн-мышления, улучшат свои компетенции и приобретут новые полезные навыки. Компании благодаря проекту смогут привлечь новых клиентов и партнеров, расширить ассортимент товаров и услуг, познакомиться с последними достижениями отечественного дизайна, а также повысить уровень конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке благодаря оригинальным дизайн-решениям.
- География проекта стремительно расширяется, количество участников растет. Во втором потоке было представлено 46 компаний-заказчиков, предложивших 56 задач, и 218 дизайнеров, что вдвое больше, чем в первом. Креаторы получили возможность не просто занести интересный кейс в портфолио и поработать с крупнейшими отечественными компаниями, но и подписать контракты на дальнейшее сотрудничество, — отметила генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.
Среди заказчиков второго потока представлены ведущие компании из сферы образования, культуры, торговли, легкой промышленности, а также предприятия, занимающиеся предметами повседневного спроса и развитием городской среды. Например, для «ТД Семеновская роспись» участники предложат дизайн матрешки по мотивам русских сказок. ООО «Гжель — художественные мастерские» поставило задачу на разработку предметов интерьера из фарфора. АО «Роббо» разместило заказ для разработки робота для обучения программированию и инженерии. По запросу АНО «Организация развития видеоигровой индустрии» (АНО РВИ) создается проект памятника игре «Тетрис», а крупнейшее издательство АСТ заказало ребрендинг книжной серии «Большая детская библиотека». Конкурсантам также предложена в работу айдентика для фестиваля креативных индустрий «Дизайн практики» Центра развития дизайна. Есть ряд задач в сфере промышленного дизайна. АО «Фирма Изотерм» запросило дизайн для прибора водяного отопления из стали для влажных помещений, ООО «ВольтсБэтэри» — для системы накопления электроэнергии Volts, а «ИТС-Сибирь» — комплекса термической резки «Енисей».
Конкурс будет проходить в несколько этапов. После распределения задач и их экспертного разбора в конце ноября участники приступят к разработке дизайн-решений. В начале декабря жюри подведет предварительные итоги и даст участникам обратную связь. Финал конкурса состоится 20 декабря.
Виталий Ставицкий, президент Союза Дизайнеров России и председатель жюри конкурса, отмечает важность активного участия в проектах, направленных на импортозамещение и развитие отечественных дизайнерских решений: «Сегодня критически важно не только создавать новые тренды, но и работать над тем, чтобы продукция российских компаний была конкурентоспособной и признанной на международном рынке».
В этом году конкурс уже объединил более 300 дизайнеров из 53 регионов, 63 компании из 18 регионов представили участникам 96 реальных задач для своего бизнеса. На предыдущих потоках дизайнеры предложили широкий спектр решений: от разработки «умной» мебели и осветительных приборов до интерактивных обучающих игрушек, фирменного стиля для брендов на внутреннем и внешнем рынках, а также интерфейса мобильного приложения для детей с особыми потребностями. Каждое из этих решений не только помогает достигать конкретные бизнес-цели и способствует росту продаж, но и в целом поднимает компанию на новый уровень, позволяя эффективнее удовлетворять запросы потребителей. Конкурс эффективно справляется и с запросами, которые рынок диктует в области импортозамещения.
Миссия «Фабрики дизайна 3.0» — создать эффективную платформу для взаимодействия дизайнеров с производственными предприятиями и ведущими экспертами индустрии, для обмена опытом и развития профессионального сообщества.
Заявки принимаются на сайте проекта.
Дополнительная информация: pressa.aki@prophet.com.ru, +7-985-143-0007 (Степан Ковалев).
О Светлане Светличной и Тимуре Родригезе расскажут «Однажды…»
Новый выпуск программы «Однажды…» покажет НТВ 24 ноября 2024 года. Тимур Родригез расскажет о премьере шоу, пианист-виртуоз Юрий Богданов поведает о семье и творчестве, а память о Светлане Светличной оживёт благодаря интервью актрисы.
Светлана Светличная ушла, однако память о ней осталась. До последнего дня Светлану Афанасьевну, сыгравшую роль роковой соблазнительниц в «Бриллиантовой руке», осыпали комплиментами и называли иконой стиля. Светлана Афанасьевна никогда не скрывала, что в её жизни было и большое чувство, и случайные романы. Чтобы быть хорошей актрисой, говорила Светличная, нужно быть чувственной женщиной.
Чувственной натурой отличается и Тимур Родригез, который встретил 45-летие в статусе холостяка. Несмотря на удививший многих развод, Тимур остаётся заботливым отцом и плодотворным музыкантом. Он называет себя страшным перфекционистом, поэтому всё, за что берётся, делает с полной отдачей и хорошим настроением. 30 ноября в «Вегас Сити Холле» состоится его новое шоу, которое так и называется – «Настроение Родригез». В перерывах между проектами Тимур старается как можно чаще общаться с сыновьями: после развода дети остались жить с мамой. Теперь основная задача Родригеза – стать своим мальчикам добрым и надёжным другом, которому можно доверять.
Эфир в 14.05.
Гуф вышел из рехаба
Гуфа (Алексей Долматов) выпустили из рехаба раньше срока. Музыкант отправился на автомобиле на саундчек своего грядущего московского концерта. По информации Shot, после выступления Гуф обязан вернуться в медицинское учреждение. Сам же рэпер на вопрос об этом лаконично отвечал: «Посмотрим».
«ИнтерМедиа» напоминает, что Гуф собирается дать с электронным браслетом концерт в VK Stadium 22 ноября 2024 года.
Тимур Родригез по-прежнему ощущает синдром самозванца
Музыкант, продюсер и ведущий Тимур Родригез дал откровенное интервью в новом выпуске подкаста «Ниче Святого» от HiFi-стриминга «Звук». Артист рассказал ведущему Марку Андерсону про отношения с женой, хейт и новый виток в творческой карьере. Также шоумен поделился переживаниями из-за синдрома самозванца и деталями личной жизни.
В 2023 году Тимур Родригез заявил о расставании с супругой Анной Керимовой (Девочкиной), однако формально пара остается в браке. В интервью артист поделился, что прошлые отношения — все еще больная тема, но он испытывает благодарность к супруге.
— Я очень благодарен за то, что она [Анна Керимова] сделала для меня и наших детей. Потому что не быть благодарным нельзя. Спасибо за моих прекрасных детей. К тому же я прекрасно понимаю, как непросто иметь мужа-артиста, когда его очень часто и долго нет рядом. Конечно, это больная тема. Рана еще свежа, и я понимаю, что в нашем случае это может затянуться на долгие годы. Уже год прошел, и по-прежнему тяжело. Но хочется надеяться, что все будут счастливы, потому что только это способно по-настоящему залечить рану. Я знаю, что ее жизнь сейчас меняется, что там тоже появился человек, и очень надеюсь, что он будет относиться к ней бережно и чутко. Я понимаю, что, не пройдя этот путь вместе, мы бы не поняли какие-то очень важные вещи. Не знаю, как будет складываться ее судьба и какой будет ее новая любовь. Лично мне было необходимо пройти этот путь, чтобы по-настоящему осознать, кто я и чего хочу.
Тимур также рассказал, что после разрыва с супругой столкнулся с большим количеством хейта в свой адрес — СМИ писали, что Тимур изменял в отношениях.
— Почему-то люди решили, что я обесцениваю прожитые годы. Что я говорю вещи, которые не должен озвучивать. Но я просто сказал то, что для меня важно. Как и любой человек, я имею право не только на счастье, но и говорить то, что мне интересно и нужно. По итогу пройденного пути я говорю, что в браке понимаешь для себя несколько важных вещей: какой ты, чего ты хочешь и, самое главное, чего ты больше не хочешь. Это определяет, каким будет дальнейший путь. Здесь не какая-то идиотская история, когда я вдруг решил, что теперь я другой человек. Количество хейта и ненависти никак не меняет мое отношение к людям, которые пишут мне гадости. Я не хочу посылать проклятия в ответ, просто надеюсь, что в их жизни что-то поменяется, что гнев, злость и ненависть, которыми они так щедро делятся, исчезнут. Человек, у которого все хорошо, не будет поливать грязью другого. Я искренне хочу, чтобы люди, которых так триггерит и которые видят в этом так много негатива, были счастливы.
По словам Тимура, хейт также коснулся его новой избранницы.
— На Катю хейт перешел косвенно, из-за того, что люди не разобрались. Когда я сказал о новых отношениях, которые у меня завязались после расставания, это были отношения с другим человеком. То есть я сообщил супруге в июне, в июле вступил в новые отношения, которые ей были неприятны. Тогда она думала, что это просто мой эмоциональный всплеск, а потом поняла, что все серьезно. И поэтому Катя тут вообще ни при чем. Люди не разобрались и стали писать, что она и есть причина моего разрыва. Но это не так.
Артист рассказал, что ему нередко указывали на «корону» на голове, хотя сам он не считает себя высокомерным и всегда остается критичным к себе.
— Конечно, мне указывали на корону на голове. При том в моменты, когда чувствуешь себя максимально уязвимым. Сколько бы лет ты ни был в шоу-бизнесе, по-прежнему чувствуешь синдром самозванца, по-прежнему максимально придирчив к себе, недоволен собой. Стараешься работать над собой, и понятия нарциссизма не существует в принципе. Ты скорее не уверен в себе и готов сдирать с себя три шкуры, прежде чем гордиться собой и наслаждаться собственными успехами. Психологи говорят, что радоваться успехам нормально, когда тебе уже так много лет, ты уже сделал до хрена всего. А я по-прежнему не уверен в себе в каких-то вопросах, по-прежнему «делаю себе мозг». И тут мне говорят, что у меня корона. Честно скажу, это очень обидно.
Тимур заявил, что недоволен своей внешностью.
— Я всегда хотел поменять что-то в своей внешности. Меня камнями закидают и скажут, что я охренел, потому что регулярно слышу, что выгляжу моложе своего возраста. Самым приятным комплиментом были едва ли не выпавшие глаза Филиппа Киркорова, который однажды узнал, сколько мне лет (45. – Прим. «ИнтерМедиа»). Тем не менее я вижу изменения в своей внешности и думаю, что хотелось бы выглядеть помоложе. Я очень благодарен судьбе, что выгляжу по-прежнему достаточно молодо, но когда я вижу изменения, то, конечно, думаю об этом.
Тимур Родригез выступал членом жюри двух проектов — сезона шоу «Один в один!» на канале «Россия-1» и музыкального шоу «Маска» на НТВ. По словам артиста, из-за роли члена жюри другие артисты могут его недолюбливать. Кроме того, Тимур сам порой не любит быть в судейском кресле.
— Не было таких ситуаций, чтобы мне в глаза говорили гадости. Но я видел неприязнь у людей, когда они находятся на сцене, а я — в кресле жюри. Есть артисты, которые постоянно на сцене, а я профессионально их оцениваю. И эти исполнители могут серьезно напрягаться типа: «Че это он опять меня судит?». С какой-то стороны я ненавижу работу члена жюри, потому что всегда приходится с кем-то прощаться. Иногда именно ты принимаешь финальное решение, кто покидает проект, однако я всегда стараюсь говорить о плюсах. Я не говорю, что мне не понравилось, а скорее скажу, что исполнитель был прекрасен, но сегодня кто-то был чуточку сильнее. Не потому, что мне не хватает смелости сказать, что человек выступил плохо. Но потому, что я знаю, что это значит для артиста. Человек вложил душу, потратил месяцы на репетиции, и, может быть, его возможности ограничены, может, у него действительно не получилось сделать хорошо. И сказать ему, что выступление — говно, значит перечеркнуть все его старания и веру в то, что он что-то может.
Также в интервью артист назвал исполнительницу, которую считает лучшей сегодня.
— Есть певица Raye, которую сейчас многие могут сравнивать с Эми Уайнхаус — она просто потрясающая! У нее есть крутое исполнение суперхита Escapism на фортепиано. Raye для меня, наверное, любимейший артист нового времени. Если выбирать из девочек, то она будет номером один.
Родригез порассуждал о собственном музыкальном жанре.
— В прошлом году ко мне пришло не только понимание в личной жизни, но и осознание, какое музло я хочу делать. Я наконец-то признался себе, что до сих пор не выпустил ничего из того, что хотел. Сказал себе и своему директору, что хочу делать то, что чувствую и люблю, даже если это приведет к плохим показателям стриминга и плохим продажам концертов. Поэтому новый альбом, который выйдет 29 ноября, называется «Настроение Родригез». Это квинтэссенция невысказанных моментов за предыдущие годы, но лишь разгон перед тем, что я буду делать дальше. В этом альбоме мне не стыдно ни за одну песню. Это тот звук, к которому я наконец-то пришел, это дань уважения всем, на ком я рос. Я прекрасно понимаю, что музыка, которую я делаю сейчас, далека от масс. Но теперь я никого не обманываю, то есть не пытаюсь усидеть на двух стульях. Я объективно понимаю, что со своим звуком и отношением к музыке не смогу звучать на «Русском радио», но мне и не надо. Да, конечно, было бы замечательно собрать стадион, но понимаю, что к своим 45 годам я, наверное, не достиг того уровня, которого смог достичь Леонид Агутин. Он со своей изначально абсолютно ненародной музыкой смог достучаться до миллионов, поэтому он для меня — эталон артиста.
Шоумен признался, что перед выступлениями часто нервничает. Помогают справиться тишина и время наедине с собой.
— Обычно я просто стрессую, прям капец. Но я никогда не кричу на других, не отнимаю их энергию. Я, наоборот, ее сам генерирую. Самое лучшее, что может помочь перед концертом, — это полная тишина и отсутствие людей вокруг. Мне нужно на какое-то время полностью оказаться в закрытом помещении, в своей гримерке, в тишине и подышать.