Джо Джонас показал свою жизнь в новом клипе и отложил выход альбома
Джо Джонас выпустил 4 октября 2024 года новый сингл и клип «What This Could Be». Режиссером видео выступил сам артист, и ролик состоит, в основном, из путевых наблюдений из разных городов и стран и селфи-видео. Впрочем, иногда в кадре оказываются и друзья и Джо, в том числе знаменитые, например, Лиам Хемсворт.
Эта песня, как и ранее выпущенная «Work It Out», войдет в новый сольный альбом участник Jonas Brothers ««Music For People Who Believe in Love». Правда, накануне выхода сингла Джонас огорчил поклонников сообщением, что релиз пластинки (он был намечен на 18 октября) откладывается на неопределенный срок.
- Альбом выйдет позже, потому что я переполнен вдохновением и хочу добавить несколько последних штрихов, - написал Джо в соцсетях.
Tears for Fears показали продолжение истории про девушку и астронавта в новом клипе
Группа Tears for Fears выпустила 4 октября 2024 года новый сингл и клип «Astronaut». Сюжетно ролик является продолжением их предыдущей музыкальной новинки «The Girl That I Call Home»: героями снова стали астронавт в космосе и девушка на Земле, но финал у нового видео более трагичный.
- Эмоционально это о парне, который не чувствует себя здесь своим и хочет быть астронавтом, летящим в космосе... многие люди отождествляют себя с эмоциями этой песни, с этим чувством отчуждения, — говорит гитарист и клавишник группы Курт Смит.
«ИнтерМедиа» напоминает, что «Astronaut» и «The Girl That I Call Home» войдут в новый альбом Tears for Fears «Songs for a Nervous Planet», релиз которого состоится 25 октября. Это будет первая в истории коллектива концертная пластинка, включающая четыре новых песни, и 18 «живых» треков, записанных на выступлении в 2023 году. Один из концертных треков, песня «Head Over Heels» был также выпущен 4 октября.
Ник Кейв принял участие в записи саундтрека фильма «Джокер: Безумие на двоих»
Релиз официального саундтрека фильма «Джокер: Безумие на двоих» (Joker: Folie à Deux) состоялся 4 октября 2024 года – в день выхода картины Тодда Филлипса в американский прокат. В альбом вошли 16 треков – различных каверов в исполнении Леди Гаги и Хоакина Феникса (как сольно, так и в дуэте). Но открывает пластинку попурри из трех песен в исполнении Ника Кейва, об участии которого в кинопроекте известно не было. Это «Slap That Bass», изначально написанная Джорджем Гершвином для мюзикла Фреда Астера и Джинджер Роджерс 1937 года «Давайте потанцуем», «Get Happy», известная в исполнении Джуди Гарленд в мюзикле «Летние гастроли» 1950 года и хит 1965 года Джеки ДеШанно «What The World Needs Now Is Love».
«ИнтерМедиа» напоминает, что 27 сентября Леди Гага выпустила альбом «Harlequin», вдохновленный ее героиней в фильме. Музыку к картине написала Хильдур Гуднадоуттир.
Обзор: «История эмо: вежливые панки, «Нирвана» и математический рок»
2024, «Спасибо, послушаю».
Фирменной иронии ведущего «Спасибо, послушаю» Андрея Васильева на сей раз хватило на один бородатый анекдот про Tokio Hotel, рассказанный в начале выпуска. Больше Tokio Hotel здесь ни разу не упоминается, да и чёрно-розовые реалии как воплощение обывательских представлений о субкультуре затрагиваются лишь вскользь. Вместо этого Андрей берётся доказать, что эмо-жанр в музыке возник более сорока лет назад, и углубляется в дебри хардкора 80-х. Выпуск изобилует названиями групп, которые большинство зрителей услышат в первый раз, так что настройтесь на серьёзную лекцию, а не на развлекательное видео; возможно, что-то нужно будет даже законспектировать.
Автор «Спасибо, послушаю» разделяет историю эмо на три этапа. Эмо-музыка первого периода освободительного движения… э-э-э… что? Чёрт, школьный курс литературы некстати всплыл в памяти. Так вот, первой эмо-группой считают Rites of Spring, которые совмещали грубое хардкоровое звучание с пропагандой ЗОЖ. За это трушные хардкорщики иронически обзывали их жанр «эмокор», чему сами «Весенние обряды» категорически противились. К слову, в разные годы многие представители эмо-жанра не соглашались считаться таковыми, и их можно понять. Отличительной особенностью этого стиля Андрей Васильев считает эмоциональные перепады «медленно/быстро» и «тихо/громко», а такого добра в любых жанрах навалом.
Ну а предтечей волны коммерческого «эмо-рока» 2000-х ведущий называет группу Weezer с альбомом «Pinkerton». С ним связана драматичная история: после успеха первой пластинки Weezer их лидер Риверс Куомо не справился с обрушившейся славой и гастрольными приключениями и впал в депрессию. В этом состоянии он написал песни для «Пинкертона», пластинки, которая совершенно не понравилась критикам. Да и публика встретила её вяло, зато через некоторое время появилась внушительная плеяда групп, на которых сильно повлиял «Pinkerton». Альбом стал платиновым только через двадцать лет после выхода и теперь он считается если не великим, то легендарным. Ну а многочисленные последователи Куомо тоже не любили признаваться в том, что они эмо.
Возникновение четвёртой волны эмо-музыки Васильев отрицает, ведь даже такое перспективное направление, как эмо-рэп, почти не развивается, поскольку три самых ярких его представителя покинули этот мир, не дожив даже до 22 лет.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»