Триллер «Синдром» с Оксаной Акиньшиной и Кириллом Кяро покажет «vijuTV1000 русское»
Телевизионная премьера фильма «Синдром» состоится на телеканале «vijuTV1000 русское» 12 октября 2024 года. Главные роли в психологическом триллере Антона Борматова исполнили Оксана Акиньшина и Кирилл Кяро, а также снялись Алина Алексеева, Евгения Добровольская, Николай Мачульский, Виктор Тереля и другие.
По сюжету, художница Маша (Акиньшина) и бизнесмен Кирилл (Кяро) переживают серьезные проблемы в браке. Женщина осознает, что живет с абьюзером, который, кажется, хочет от нее избавиться. В момент ссоры они попадают в аварию, и, очнувшись, Маша оказывается в совершенно новом мире, где ее муж – добр и заботлив. Несмотря на практически идеальную жизнь, героине кажется, что от нее что-то скрывают, и она хочет узнать правду любой ценой.
В российский прокат «Синдром» вышел в ноябре 2023 года.
Эфир в 18.20.
В «Москве» представили альманах «КиноРепортера» «Пять лет. Избранное»
Презентация специального коллекционного издания — сборника лучших материалов журнала «КиноРепортер» последних лет – состоялась в книжном магазине «Москва». В альманах вошли самые яркие фотосессии отечественных звезд и наиболее интересные аналитические материалы. В формате избранных цитат читатель встретится с Никитой Ефремовым, Светланой Ивановой, Дмитрием Лысенковым, Юлией Снигирь, Максимом Матвеевым, Александрой Урсуляк и мэтром отечественного кинематографа, патроном журнала Никитой Михалковым.
В презентации приняли участие актриса театра и кино, телеведущая, ведущая актриса МХТ имени Чехова и Театра на Бронной Александра Ребенок, актриса, звезда сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» и фильма «Бременские музыканты» Валентина Ляпина и актер театра и кино, телеведущий Александр Олешко. Все желающие смогли получить автограф именитых гостей на страницах альманаха. В книжном магазине «Москва» можно приобрести две версии издания — в мягком и твердом переплете.
Бессменный главный редактор и редакционный директор «КиноРепортера» Мария Лемешева поблагодарила собравшихся за неослабевающий интерес к журналу и призналась, что отобрать для альманаха самые яркие публикации было непросто, поскольку качество — постоянный приоритет в работе редакции. По ее словам, «КиноРепортер» со дня своего рождения не только отражает, но и старается формировать тренды в творчестве киносообщества:
- Под эгидой журнала мы проводим две национальные премии. Это премия “Событие года”, которая отмечает самые значимые события в российской киноиндустрии, и “Аванс” — в поддержку молодых и перспективных артистов, с торжественной церемонией вручения в рамках программы Московского международного кинофестиваля. И, как показывает практика, нам удается быть на шаг впереди: все, кого мы отметили премией “Аванс”, со временем стали звездами отечественного экрана.
По словам Александры Ребенок, очень здорово, что пять лет назад команда журнала во главе с Марией Лемешевой не побоялась отказаться от зарубежной лицензии и сделать собственное российское издание, посвященное кино и театру:
- Сегодня “КиноРепортер” — это лучшее издание о кино не только для читателей, но и для профессионалов. Быть на его страницах, а тем более на обложке — большое удовольствие и честь. Если журнал тебя отметил, значит, что ты в тренде, что у тебя вышло что-то действительно важное и успешное. Это та обратная связь, которая очень поддерживает и мотивирует на следующие роли в театре и в кино. Надеюсь, что у нас будет еще очень много поводов для творческих встреч.
Александр Олешко очень торопился на свой творческий вечер в Театре им. Вахтангова под названием «Давайте негромко», он нашел время прийти и поддержать команду издания и поздравить ее с выходом киноальманаха. Он сравнил биографию любого творческого человека с кардиограммой и сказал, что «Кинорепортер» позволяет зафиксировать все важные ее точки:
- Благодаря журналу, а теперь и киноальманаху мы можем проследить не только, что происходило с кинематографом, но и что происходило с артистом, как он сомневался, побеждал, проигрывал. Мне очень нравится изречение, что некоторые люди забывают расписаться в списке присутствующих на Земле. Так вот “КиноРепортер” не дает нам затеряться.
- Вы держите очень высокий уровень, — сказала Александра Ребенок. — К сожалению, сегодня частенько приходится давать интервью людям, которые ничего не понимают в нашей профессии или представляют ее себе довольно умозрительно. Обычно это очень скучно, а беседа скатывается в нечто бытовое. И какое удовольствие общаться с журналистами и интервьюерами “КиноРепортера”, которые всегда могут поддержать разговор на высоком профессиональном уровне!
Мнение Александры Ребенок поддержала и Валентина Ляпина:
- Очень круто, что “КиноРепортер” в каждой фотосессии, в каждом интервью пытается раскрыть героя по-новому, показать его с неожиданной стороны.Все, в том числе специалисты индустрии, привыкли видеть меня исключительно милой, улыбчивой, веселой, а команда журнала создала для меня невероятный образ, который показал меня совершенно другой. После этой фотосессии и продюсеры, и режиссеры взглянули на меня несколько иначе и подумали: не предложить ли ей какие-то другие роли с более сложным характером?
«КиноРепортер», преемник российской версии журнала The Hollywood Reporter, которой с 2011 года руководила Мария Лемешева, добившаяся первой в мире зарубежной лицензии на выпуск легендарного издания, выходит с 2018 года. Кроме того, Лемешева известна своими интервью с Фрэнсисом Фордом Копполой, Квентином Тарантино, Люком Бессоном, Мерил Стрип, Ричардом Гиром, Джеком Николсоном, Милой Йовович, а также созданием серии документальных лент о знаменитых артистах России. Высочайший уровень экспертизы, журналистское мастерство и страстная любовь к кино позволяют коллективу «КиноРепортера» прекрасно ориентироваться в гуще ключевых кинособытий планеты, держать руку на пульсе отечественной киноиндустрии.
Андрей Мерзликин и его экипаж отправляются в опасную экспедицию подо льдами в трейлере «Северного полюса»
Первый трейлер фильма «Северный полюс» обнародовала 11 октября 2024 года кинокомпания «Централ Партрнершип». Главные роли в драматическом экшне режиссера Александра Котта исполнили Андрей Мерзликин, Евгений Миронов, Ольга Ломоносова, Амбарцум Кабанян, Данил Тябин, Вадим Сквирский, Алексей Одинг, Валерий Мызников, Павел Харизанов.
В основу сюжета положена история экспедиции советских подводников к вершине Северного полушария в 1962 году в период обострения противостояния СССР и США. В сложнейших погодных условиях и с неисправностями на борту первая советская атомная подводная лодка «Ленинский комсомол» (К-3) отправляется в поход подо льдами Северного Ледовитого океана, чтобы всплыть ровно на Северном полюсе. Не имеющий аналогов по тем временам поход, сопоставимый по своей сложности с первыми полетами в космос, был призван продемонстрировать мощь новейших технологий молодого атомного Военно-морского флота СССР и выдающееся мастерство советских подводников.
- Для меня интересны прежде всего время и тема, - говорит режиссер Александр Котт. - Карибский кризис — ощущение, что точка невозврата была пройдена, но тем не менее нашли силу и мудрость договориться и не допустить Третьей мировой войны. И конечно, — впервые подводная лодка подо льдами Арктики. Труднее всего было снимать в подводной лодке — постоянное ощущение, что задыхаешься, мало места, темно... Но при этом, понимаешь, что наши герои, о ком мы рассказываем нашу историю, прошли этот путь. И не час, и не два, а недели... под водой в неизвестности. Эта мысль реально вдохновляла и заставляла все делать по-настоящем.
Фильм снимали в Москве, под Санкт-Петербургом, в Сестрорецке, и сразу в трех локациях в Заполярье: в Мурманске, Полярном и Заозерске.
В российский прокат «Северный полюс» выйдет 27 февраля 2025 года.
Хлоя Грейс Морец снимется в детективном сериале «Убийство моей матери»
Хлоя Грейс Морец («Периферийные устройства», «Воздушный бой») исполнит главную роль в телесериале «Убийство моей матери» (My Mom’s Murder) для MGM Television. Как сообщает Deadline, сценарий проект основан на недавно вышедшем одноименном аудиоподкасте, а он, в свою очередь, на реальной истории.
Автор и ведущая подкаста Лорен Маллой в младенчестве лишилась матери и много лет была уверена, что та умерла в 1993 году в результате сердечного приступа. Но когда девушка выросла, она случайно узнала, что смерть матери не была естественной, это было убийство, так и оставшееся нераскрытым. Тогда Лорен решила взять расследование в свои руки и опросила многочисленных родных, а также старых друзей мамы.
- Ее расследование приводит к столкновению с теневыми персонажами из прошлого ее матери, преодолению противоречивых историй и тревожных истин и достигает кульминации в потенциальном прорыве в раскрытии дела 30-летней давности, - сообщается в синопсисе.
Морец не только исполнит главную роль, но и будет продюсировать сериал вместе c Маллой.