Шесть альбомов «ДДТ» будут выпущены на виниле благодаря народному финансированию
Группа «ДДТ» запустила на краудфандинговой платформе Planeta.ru новый проект. Он позволит издать на виниле 6 культовых альбомов, два из них – впервые. Планируется издать пластинки «Актриса весна», «Чёрный пёс Петербург», «Это все» и «Мир номер ноль». Кроме того, впервые на виниле будет выпущен альбом «Любовь» и сольный «французский» альбом Юрия Шевчука и Константина Казанского «L’echoppe». Каждый экземпляр будет иметь суперобложку с индивидуальным номером.
- В данный момент репетируем на студии – работаем над новыми песнями, которые я написал в этом году. Может, к весне выпустим новый альбом. Помимо этого, переиздаём старые альбомы на виниле. Надеемся, что порадуем вас этими релизами, – поделился лидер ДДТ Юрий Шевчук.
Планируется, что работа в студии над новым мастерингом всех альбомов проекта завершится в ноябре 2024 года, а физические носители появятся к марту 2025 года. Участники проекта смогут получить цифровые копии всех 6 альбомов с новым мастерингом, белые и черные виниловые пластинки с записями альбомов, в том числе и с персональными автографами Юрия Шевчука, а также коллекционные боксы.
Это уже пятый краудфандинговый проект группы на платформе Planeta.ru. Предыдущие инициативы в совокупности собрали более 66 миллионов рублей. Благодаря этому удалось выпустить на цифровых и физических носителях такие альбомы и синглы, как «Волки в тире», «Сборник песен» и «Сборник песен №2», «Ремиксы», «Творчество в пустоте» и «Творчество в пустоте. Часть 2», в том числе и с автографами музыкантов.
Дима Билан отказался от дуэта с Леди Гагой
Дима Билан заявил, что ему много раз предлагали дуэты с мировыми звездами, но он отнесся к идеям коллабораций крайне избирательно. Певец так и не спел со Снупом Доггом и Рианной, с которыми общался лично. Однажды он также отказался от дуэта с Леди Гагой.
- Курили с Эми Уайнхаус на лестнице бара, - рассказал он Super. – Записали дуэт с Нелли Фуртадо. А еще мне как-то предложили спеть с неизвестной тогда еще Леди Гагой, я отказался. А могла бы быть такая история!
«Ночные Снайперы» взбодрят ноябрьскую Москву клубным концертом
Концерт группы «Ночные Снайперы» состоится в клубе 1930 Moscow 19 ноября 2024 года. Музыканты готовят программу лучших песен и собираются включить в нее несколько сюрпризов.
- Салют! Взбодримся в клубе 1930 Moscow в 19.30? Давайте уже качнем хмурый ноябрь, - предложила Диана Арбенина в соцсетях.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Диана Арбенина объявила о запланированном большом концерте группы «Ночные Снайперы», который должен состояться 7 июня 2025 года на «Лукойл Арене». Программа получила название «Арбенина.Любовь».
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Обзор: «2011 год. Как журнал «Афиша» придумал новую русскую музыку»
2024, «Лазерный диск».
В 2011 году Олег Кармунин отправился с петербургской окраины в Москву на «Пикник Афиши», где ему открылся дивный мир новой музыки, пропагандируемой организующим фестиваль журналом. Будущий ведущий «Лазерного диска» читал в «Афише» про этих неизвестных, но гениальных музыкантов, а тут сумел увидеть и услышать их наяву, присоединившись к пёстрой толпе зрителей-хипстеров, чей внешний вид так контрастировал с видом обитателей питерских спальных районов. Российской инди-музыке из 2011 года – а также тем, кто повёлся на категоричные музыкальные рекомендации журнала «Афиша», - и посвящён этот выпуск. Довольно неожиданный для историка русской поп-музыки, много лет убеждавшего своих зрителей, что «слушать попсу – это не стыдно».
Нужно напомнить, что киноотдел «Афиши» довольно остроумно рецензировал фильмы, выходящие в широкий прокат, и не настаивал на том, что внимания заслуживает только авангардный и артхаусный кинематограф. Музыкальный отдел мейнстрима не признавал, разве что иногда писал про «Мумий Тролля» и «Ленинград». В остальном музыкальная реальность «Афишу» не интересовала – журналисты издания предпочитали создавать собственную. Их любимым занятием было восхваление совершенно незнаменитых групп, на концерты которых приходило человек 12, и причудливых жанров. Продвинутое печатное слово имело некоторый вес: после «афишных» рецензий на выступления героев собиралось уже где-то 50 зрителей. Если сейчас перечислить музыкантов, получивших от журнала щедрые авансы, две трети названий вызовут лишь недоумение и вопросы «а кто это вообще?». Даже бывший главный редактор «Афиши» Юрий Сапрыкин в беседе с Олегом Кармуниным признал, что абсолютное большинство их ставок не сыграло, большинство авансов не оправдалось.
Было бы интересно посмотреть выпуск о том, как азарт трендмейкерства обозревателей «Афиши» сбил с панталыку целое поколение инди-музыкантов, которые так и не стали суперзвёздами, хотя и обрели завышенную самооценку. Но Кармунин снял не про это, а про романтичное ожидание больших музыкальных перемен. Из гигантского списка протеже «Афиши» он выбрал несколько качественных проектов – Tesla Boy, «Обе две», Pompeya, NRKTK, Муджус, Евгения Теджетова – и попытался объяснить, а чем же они хороши. А почему никто из них не изменил мир и не добился большой популярности – не попытался.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»