Против Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от ракаОксана Федорова стала заслуженной артисткойГарик Харламов закроет «Comedy Club» на ТНТАнна Хилькевич родила третью дочку

Звезда «Глухаря» и «Склифосовского» Юрий Пономаренко умер в результате несчастного случая

кадр из сериала

Российский актер Юрий Пономаренко был найден мёртвым в своей квартире в Москве 27 октября 2024 года. Как сообщил телеграм-канал Mash со ссылкой на источники в полиции, по предварительным данным причиной смерти стал несчастный случай: 49-летний мужчина упал, разбил голову и скончался от потери крови. В квартире не обнаружено ни следов криминала, ни предсмертной записки, а по словам родственников покойного, он злоупотреблял алкоголем.

Юрий родился 7 марта 1975 года, окончил Екатеринбургский театральный институт, с 1997 года работа в театре Романа Виктюка. Пономаренко снялся в более чем 60 фильмах и сериалах, в их числе «Дальнобойщики», «Штрафбат», «След», «Глухарь», «Адвокат», «Час Волкова», «Кодекс чести», «Пятницкий», «Карпов», «Склифосовский», «Нелюбовь», «Морозова» и др.

Источник: Mash Фото: кадр из сериала "Морозова"
Теги: смерть

«Огниво» потеснило «Руки вверх!» с первой строчки российского проката

постер к фильму

Фильм-сказка «Огниво» стал новым лидером российского бокс-офиса. За свой первый уикенд 24-27 октября 2024 года он заработал 274,8 миллиона рублей. На вторую строчку опустился музыкальный байопик «Руки вверх!», чьи касса составила 133,4 миллиона (а интерес к фильму снизился на 28% по сравнению с предыдущей неделей).

На третье место поднялась «Субстанция» (боди-хоррор на своей шестой неделе проката собрал 54,7 миллионов, при этом снова отмечен прирост зрительской аудитории на 4%), а четвертое занял фильм «Ужасающий 3» (49,1 миллиона при снижении интереса к американскому хоррору на 39%). Пятую позицию сохранил за собой «Граф Монте-Кристо» (44,4 млн), а на шестую строчку опустилась «Анора» (38 миллионов, что на 31,6% меньше, чем на первой неделе проката).

Единственным «пиратским» релизом в десятке стал анимационный фильм «Дикий робот». Как сообщает «Бюллетень кинопрокатчика», хит мирового проката заработал почти 32 миллиона и занял седьмое место.

Лидером мирового проката на прошедшей неделе стал «Веном: Последний танец»: уже за первый уикенд кинокомикс на 64 рынках заработал 124 миллиона долларов, причем 45,7 миллионов в Китае. На данной территории это лучший старт для супергеройского кино со времен фильма «Человек-паук: Вдали от дома» и лучший старт для голливудского релиза в 2024 году. При этом в США финальная часть кинофраншизы «Веном» стартовала хуже предыдущих двух, заработав всего 51 миллион долларов.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: бокс-офис, сборы, Огниво
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фиби Дайневор, Энтони Хопкинс и Ума Турман сыграют в драме «Экономка»

Sipa/Fotodom

Ума Турман, Энтони Хопкинс и Фиби Дайневор («Бриджертоны», «Цветная комната») исполнят главные роли в фильме «Экономка» (The Housekeeper). Режиссером выступит Ричард Эйр («Скандальный дневник», «Пустая корона»). В основе истории – рассказ британской писательницы Роуз Тримейн, которая сама переработала его в сценарий.

Действие фильма происходит в Корнуолле 1930-х годов, и в центре сюжета запретный роман между польской экономкой и известным писателем. По сюжету, немолодая женщина с ужасом обнаруживает, что после короткого общения с известной писательницей Дафной Дюморье она становится прообразом миссис Дэнверс в классическом произведении писательницы «Ребекка». «ИнтерМедиа» напоминает, что «Ребекка» - один из самых известных романов Дюморье, вышедший в 1938 году. По его мотивам снял одноименный психологический триллер Альфред Хичкок.

Как сообщает Deadline, Дайневор сыграет Дюморье, Турман — экономку, а Хопкинс — богатого и овдовевшего лорда ДеУизерса. Производством занимается компания Embankment Films. Съемки запланированы на начало 2025 года.

Юрий Быков изучил 90-е, в которые не хотел бы возвращаться

Елена Купцова/Metro

В онлайн-кинотеатрах Okko и Start вышли первые серии криминальной драмы «Лихие». Накануне премьеры в редакцию Metro пришёл режиссёр Юрий Быков. Он рассказал о главных героях сериала, вспомнил о работе на дискотеке и конфузе в Каннах. Самому Юрию Быкову, родившемуся в 1981 году, тоже есть что вспомнить про 90-е. Когда он был ребёнком, то оказался практически свидетелем кровавой разборки.

– Это как короткометражка, построенная на одном звуке. Отчётливо помню: ночь, наша двушка в Новомичуринске, спальня – на одной кровати я, на другой бабушка. В зале спят мама с отчимом. Тишина, удар двери подъезда о стену, шаги, пара криков, выстрел – и долгая-долгая ночь с разбирательствами, кто кого за что, – описывает он воспоминания из детства. – Оказалось, убили главного на тот момент местного авторитета.

Популярность 90-х годов в кино и сериалах режиссёр объясняет цикличностью моды и яркостью той эпохи, куда он лично не хотел бы вернуться.

– В 1997 году я работал оператором дискотеки в ДК "Энергетик", – вспоминает он. – Я знаю, что это такое – встать за пульт в Новый год и увидеть, как тебе в голову летит бутылка шампанского. Это, может, и весело – тем, кто её кидает. Тем, в кого она прилетает, тоже иногда весело – первые пару минут. (Смеётся.) Но это зависит от фактуры самого человека. Если ты сильный, харизматичный, тебе нравится находиться в этом азарте – ты ему в морду, он тебе, – для таких людей это было время возможностей, роста. Но потом они так же быстро пропадали. Если ты слабый, сомневающийся, рефлексирующий, то будешь на дне. Дикое, почти пещерное время со всеми плюсами животной системы взаимоотношений и со всеми её минусами.

На вопрос, приходилось ли ему заниматься незаконными делишками в "лихое" время, Юрий Анатольевич уверяет, что и близко такого не было.

– Ни в какие криминальные структуры, конечно, я не входил, в разборках не участвовал. У нас была своя группа "Проспект Мира", я пел и танцевал, – смеётся он. – Были немного знакомы с какими-то ребятами-бандитами просто потому, что город маленький.

По сюжету "Лихих" главный герой, которого играет Артём Быстров, становится убийцей ради денег. Как уверяет Юрий Быков, несмотря на небогатые детство и юность, для него самого материальные блага никогда не служили мотивацией.

– Меня мама учила, что деньги могут приходить, могут не приходить, но ты всегда должен быть опрятен, обут, одет, – говорит он. – Конечно, когда нужно каждый год вскапывать 20 соток под картошку, потом её окучивать (это вообще ужас!), потом выкапывать... или собирать капусту на поле, зашивать кроссовки – всё это неприятно. Но при этом за 90-е у меня не приобрелось желания больших денег. Приобрелось умение обращаться с малыми и быть достаточно неприхотливым.

В качестве доказательства своих слов Юрий признаётся, что приличная доля первого солидного гонорара, который он получил за фильм "Майор", "ушла" по барам в течение трёх месяцев. Но хватило не только на веселье с друзьями, но и на наряд для Каннского кинофестиваля, в одну из конкурсных программ которого попал "Майор".

– Мы с Денисом Шведовым зачем-то купили смокинги, пришли как дураки на Неделю критики, – с улыбкой делится режиссёр. – А там все в шортах и рваных майках! Какие-то ребята лохматые вызвали нас на сцену, вручили нам приз, и все разбежались. И мы как два пингвина! (Смеётся.) Потому что мы думали, что в Каннах везде ходят в смокингах. Вот такой уровень провинциального человека во всех смыслах! Боже, как мы выглядели!.. Да ладно, мелочи это всё.

Режиссёр планирует рано или поздно вернуться к съёмкам авторского кино.

– Есть одна идея, но она достаточно жестокая, и я побаиваюсь её воплощать. Потому что она основана на той же злой энергии, на которой я снимал "Майора" и "Дурака", а мне бы хотелось перестать всем доказывать, что жизнь дерьмо и все умрут, – признаётся Юрий Быков.

Ещё одна история, которая находится в разработке, – про альпи­нистов.

– Очень простой сюжет: группа дилетантов идёт в горы не в сезон. Организаторы этого восхождения просто хотят заработать денег. Всё заканчивается катастрофой, но зато все участники понимают, кто они такие, – рассказывает режиссёр. – Мы пока пытаемся "размять" эту тему с Саввой Минаевым (сценарист проектов "Сансара", "Цой". – Прим. ред.). Но, возможно, пока я не смогу снять это кино. Потому что там одна из основных линий – любовь главного героя, он испытывает настоящее глубокое чувство. А у меня этого в жизни пока нет, поэтому есть сомнения, имею ли я право рассказывать о том, что сам плохо знаю. Кино должно быть честным.

Источник: gazetametro.ru Фото: Елена Купцова/Metro
Теги: цитаты, Юрий Быков
β 16+