Хавьер Бардем снимется в новой экранизации «Мыса страха»
Хавьер Бардем сыграет главную роль в сериале «Мыс страха» (Cape Fear) для Apple TV+. Как сообщает Deadline, актер будет также продюсировать проект вместе со Стивеном Спилбергом и Мартином Скорсезе.
Сценарий 10-серийного фильма основан как на романе Джона Д. Макдональда «Палачи», который вдохновил Дж. Ли Томпсона на создание одноименного полнометражного фильма 1962 года (оригинальные раскадровки для него сделал Альфред Хичкок) с Грегори Пеком, Робертом Митчем и Полли Берген в главных ролях, так и ремейке 1991 года, режиссером которого был Скорсезе, а главные роли сыграли Роберт Де Ниро, Ник Нолти и Джессика Лэнг.
Проект описывается как напряженный триллер в стиле Хичкока, исследующий одержимость Америки настоящими преступлениями в XXI веке. На счастливых в браке адвокатов Аманду и Стива Боудена надвигается буря, когда Макс Кэди (Бардем), отъявленный убийца из их прошлого выходит из тюрьмы. Как отмечает издание, это небольшое отклонение от книги Макдональда и предыдущих экранизаций, где юристом был только муж. Имена актеров, которые сыграют супругов Боуден, пока не названы.
Ежегодная премия «Событие года» пройдет в Особняке на Волхонке
Журнал «КиноРепортер» проведет ежегодную премию «Событие года» 28 ноября 2024 года. Торжественный прием по случаю вручения премии объединит на один вечер более 100 выдающихся творческих деятелей.
На протяжении 12 лет команда журнала «КиноРепортер» под руководством бессменного главного редактора Марии Лемешевой бережно ведет летопись новейшей истории отечественного кинематографа. Каждая страница журнала — это документальное отражение современных этапов творческого и технологического развития киноиндустрии, театра и телевидения, сопровождаемое честным, глубоким и экспертным анализом как успехов, так и неудач.
Благодаря тому что «КиноРепортер» всегда был и остается не только верным спутником и единомышленником, но и полноправным партнером отечественных кинематографистов, премия журнала «Событие года» сегодня приобретает совершенно новое значение. Именно с журналом «КиноРепортер» российская киноиндустрия преодолевает глобальные вызовы, вместе ведет непрерывный поиск актуальных тем и форматов, новых подходов и нестандартных прорывных решений.
- Мы давно вышли за рамки просто журнала о кино, если не сказать, что сразу — в момент появления нашего первого номера. Создавая «КиноРепортер», мы видели своей миссией, своим долгом оказывать непрерывную поддержку российскому кинематографу и театру, вносить реальный вклад в развитие творческих индустрий. Именно поэтому, например, занимаемся организацией Дней российского кино в Сербии и Индии, проводим выставки к важным для страны датам и премию «Аванс» для самых перспективных молодых артистов, открывая новые имена. И конечно же, важна премия «Событие года», которой мы отмечаем и фиксируем главные успехи индустрии и артистов, — отметила главный редактор и редакционный директор «КиноРепортера» Мария Лемешева.
Российский кинематограф уже не первый год, несмотря на все жесткие санкции и ограничения, продолжает развиваться и вышел на новый творческий и технологический виток. Мария Лемешева уверена, что эти вызовы сделали всех только сильнее в профессиональном смысле.
- Государству, бизнесу, профильным организациям наконец-то удалось сосредоточиться на отечественной индустрии, на поощрении наших талантливых режиссеров, актеров, сценаристов, представителей других профессий в сфере кино, театра и телевидения. Это важный и долгожданный шаг. Хочется надеяться, что не без помощи «КиноРепортера» сегодня кино продолжает успешно развиваться. Вложения последних лет начинают окупаться и возвращаться любовью и доверием зрителя. Творческий и коммерческий успех новых лент все заметнее. Несмотря на то что нам грозили изоляцией, российские фильмы нарастили кассу и в прокате дружественных стран, составив достойную конкуренцию лентам из США и Европы, — добавила она.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году «Режиссером года» был признан Александр Велединский за свою масштабную работу «1993». «Актером года» — Иван Янковский за главные роли в сериалах «Фишер» и «Плейлист волонтера». «Актрисой года» стала Юлия Пересильд за главную роль в картине «Вызов» Клима Шипенко, которая была признана «Проектом года». В номинации «Прорыв года» победил Даниил Воробьев. «Героем года» назвали Чебурашку: зрительская любовь к нему помогла создателям одноименного фильма заработать около 7 млрд рублей. Картина стала самой кассовой в истории российского кинопроката. «Телеперсоной года» стала ведущая программ «Голос» и «Голос. Дети» Яна Чурикова, а «Открытием года» — Александр Олешко за сложную драматическую роль императора в спектакле Театра им. Вахтангова «Павел I». Премии в номинации «Сериал года» удостоился «Балет» Евгения Сангаджиева. Алла Сигалова получила за роль в нем награду «Мастер-класс года».
Лауреатами премии в разные годы становились Федор Бондарчук, Константин Эрнст, Юлия Снигирь, Антон Златопольский, Евгений Миронов, Филипп Янковский, Виктория Исакова, Александр Петров, Максим Матвеев, Светлана Иванова, Юрий Борисов, Андрей Мерзликин, Юлия Александрова, Эдуард Артемьев, Алексей Рыбников, Анна Чиповская, Павел Деревянко, Михаил Боярский, Никита Кологривый, Ирина Купченко, Жора Крыжовников, Андрей Кончаловский, Стася Милославская, Сергей Пускепалис и многие другие.
Торжественный прием по случаю вручения премии «Событие года-2024» состоится в знаменитом архитектурном шедевре XVIII века — «Особняке на Волхонке».
Владимир Вдовиченков расскажет о роли в «Противостоянии» и браке с Еленой Лядовой на Первом канале
Премьера документального фильма о Владимире Вдовиченкове «Готов отдать себя на растерзание» состоится 30 ноября 2024 года на Первом канале. Он приурочен к продолжающемуся показу сериала «Противостояние», где актер сыграл главного положительного героя - полковника милиции Владислава Костенко.
После «Бригады» и «Бумера» за Вдовиченковым закрепилось амплуа харизматичного бандита. Многие были уверены, что в этом образе актёр будет сниматься и дальше. Но с определённого момента Вдовиченков стал отказываться от ролей «братков». Владимир хотел идти дальше. Сломать стереотип у него получилось тогда, когда он пришёл в театр Вахтангова. Там ему стали доверять совершенно разные роли. Теперь Вдовиченков – один из ведущих актёров театра. Авторы фильма сняли Владимира на сцене любимого театра и записали интервью с его коллегами.
В сериал Первого канала «Противостояние», снятого режиссёром Тимуром Алпатовым по роману Юлиана Семёнова, Вдовиченков не в последнюю очередь попал благодаря своей брутальной внешности. В роли полковника милиции Владислава Костенко создатели фильма видели физически крепкого мужичину, но, как говорится, «с мозгами». Для актёра важно, чтобы его роль приняли и полюбили зрители. А ещё чтобы её оценила жена, актриса Елена Лядова, его главный помощник и главный же критик.
Супруги познакомились в 2014 году во время съёмок фильма «Левиафан». Там между ними и вспыхнул роман. Авторы фильма очень хотели записать интервью с Еленой Лядовой, но та отказалась. Вот как сам Владимир объяснил её решение:
- Елена не любит никого посвящать в личную жизнь. Я готов отдаться вам на растерзание, а она – нет.
Свое счастье в личной жизни Вдовиченков нашел только с четвёртой попытки. До брака с Лядовой актер был женат трижды, и он откровенно расскажет о прошлых браках и ошибках.
В фильме также принимают участие Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Тимур Алпатов, Алексей Гуськов, Владимир Сычёв, Сергей Маковецкий, Мария Аронова, Карина Андоленко, Ольга Будина.
Эфир в 10.15.
«Треугольник печали» Рубена Эстлунда покажет Первый канал
Российская телевизионная премьера фильма «Треугольник печали» состоится на Первом канале 30 ноября 2024 год. Главные роли в сатирической комедии Рубена Эстлунда исполнили Харрис Дикинсон, Шарлби Дин, Златко Бурич, Вуди Харрельсон, Долли де Леон и другие.
По сюжету, супермодели Карл и Яя решили, что их отношения должны быть построены на равенстве и взаимоуважении. Жизненные принципы молодых проходят проверку, когда они получают билеты на элитный круизный лайнер, где их компанией становится русский олигарх с женой и любовницей, британские торговцы оружием и сумасбродные старики. Скучающие всю неделю ждали торжественного ужина с капитаном корабля, но в назначенный вечер лайнер попадает в бурю, а наутро его захватывают террористы. Переживают нападение лишь несколько пассажиров и членов персонала, они выплывают на необитаемый остров. В изоляции обслуга берет верх над богачами, где Эбигейл, единственная добытчица еды, превращается в «капитана».
Фильм стал победителем 75-го Каннского кинофестиваля, получил призы Европейской киноакадемии (за лучший фильм и лучшую режиссуру), а также был номинирован на «Золотой глобус» и «Оскар».
Читайте рецензию на «Треугольник печали» на сайте «ИнтерМедиа».
Эфир в 23.10.