Фантастический сериал «Граница миров» покажет СТС
Премьерный показ 17-серийной фантастической комедии «Граница миров» стартует на СТС 16 декабря 2024 года. Сериал расскажет историю одноимённой секретной службы, которая защищает людей от мира нечисти, пересекающей границу в туристических целях. Необычной организацией, расположенной в городском здании НИИ, руководит Павел Никитич (Николай Добрынин). Он и другие сотрудники (Даня Киселёв, Денис Нурулин, Анна Снаткина, Маргарита Дьяченкова, Иван Зайцев) следят за прилежным поведением русалок, оборотней, вампиров и других существ, а помогают им в этом представители Тёмного мира: эффектная вампирша Илона (Ангелина Поплавская) и глава Тёмного интерпола Андрон (Илья Любимов).
Режиссёром-постановщиком «Границы миров» выступил Аскар Бисембин, производством занимались Art Pictures Vision и Black Box Production.
Эфир в 19.30.
Константин Маньковский: «Уровень производства в России не хуже, чем за рубежом»
Обладатель премии ТЭФИ, основатель кинокомпании Black Box Production, продюсер, сценарист Константин Маньковский дал интервью главному редактору информационного агентства "ИнтерМедиа" Евгению Сафронову. В нем он рассказал о Международном кворуме кинопродюсеров и перспективах российского кино за рубежом.
В этом годы вы впервые стали участником Международного кворума кинопродюсеров (IQ) и представили свою кинокомпанию в рамках конференции? Расскажите о проекте чуть подробнее?
Каждый год, в одном из городов мира, на конференции в рамках IQ встречаются продюсеры со всего света, чтобы рассказать киносообществу о контенте, который они создают. Отличие этого сообщества в том, что его участники не просто продюсеры, а владельцы продакшн-студий и это основное условие членства в IQ. То есть недостаточно быть просто продюсером, необходимо быть еще и собственником бизнеса. Сейчас IQ объединяет представителей компаний из Австралии, Великобритании, Чили, Перу, Мексики, США, а с недавних пор еще и России, А само объединение было создано в 50-х годах 20-го века с целью объединить и соединить между собой представителей видеопроизводства со всего мира. И главное правило IQ по сегодняшний день – в ассоциации не может находится более 100 человек, поэтому каждый член IQ по-своему уникален.
Какими вы лично видите цели и задачи IQ?
Изначально IQ было сообществом документалистов и производителей корпоративного видео, но сейчас там порядка 30% создателей именно развлекательного контента. Как у любого объединения, у IQ главная цель – встреча в одном месте креативных и амбициозных профессионалов киноиндустрии. Обмен мнениями и современными тенденциями в производстве. И конечно – возможная коллаборация. То есть, если ты понимаешь, что человек тебе близок по творческому аспекту своей деятельности, то вперед, придумывайте совместный проект. И если те же Канны - это был в первую очередь кинорынок, где ты мог просто закупить готовый контент, где продюсеры встречались с байерами и им не о чем было по сути дела говорить, то здесь есть возможность нащупать какие-то общие точки с зарубежными коллегами.
В каком формате проходит конференция в IQ?
Ежегодно каждый член сообщества должен рассказать о своем бизнесе и о том, что он сделал за год. Невероятно интересно слушать, как работают продакшны из разных стран и какие этапы производства этот продакшны проходят, и все это с национальными особенностями – небольшими, но все же. То, как это делают в Чили и в Австралии – все-таки разница есть. И послушав зарубежных коллег, я в очередной раз убеждаюсь, что уровень производства в России ничуть не хуже, чем в Штатах или Европе.
О чём рассказывают коллеги?
В основном люди рассказывают о своих, понятно, преимуществах, да, но и упоминают свои ошибки – поверьте, это не менее увлекательные истории – как кто-то был на волоске от банкротства. Более того, некоторые рассказывают и о личных переживаниях – как найти место для семьи и детей в своей жизни, когда сроки горят, бизнес горит, да и все горит! Но на самом деле схема и система довольно похожи везде - что в Мексике, что у нас в России, что в Штатах, что в Канаде, что в Англии. Все производящие компании сталкиваются примерно с одними и теми же проблемами – финансирование, кадры, редактура и, порой, коммуникация с заказчиком, а собственники, как я уже и говорил – о том, где взять время на семью, себя и бизнес, когда времени хватает на что-то одно.
Как думаете, российское кино укрепляет позиции на международном уровне? Запрета на российских продюсеров и российский контент нет?
Это так. Русскую культуру уважают, как мы видим по последним проектам, куда интегрированы наши известные российские актёры. Но любое кино становится хорошим и международным, если в нём – хорошая история. Мы должны говорить на темы, которые понятны во всём мире, а не только в России.
А что нам нужно глобально поменять в таком случае?
Найти смысл, который можно предложить миру. Пока Россию в общем ассоциируют с узкоспециализированными арт-хаусными фильмами. Это несомненно очень интересно, полностью в традициях русской литературы, но, к сожалению, не так широко востребовано, как хотелось бы. Смотрите, есть скандинавский нуар, американский ситком. Французские комедии положений. Я точно знаю, что иностранцам интересен русский код и русская культура, величайшая русская литература. Все это мы можем превратить в смыслы и предложить миру.
Реквизит из фильмов и мультфильмов покажут на выставке к 90-летию Кира Булычёва в «Зарядье»
Выставка «Алиса и другие гости из будущего. К 90-летию со дня рождения Кира Булычёва» откроется в подземном музее парка «Зарядье» 6 декабря 2024 года. Как сообщается на официальном сайте мэра Москвы, экспозиция познакомит гостей с творчеством отечественного писателя, драматурга, сценариста, художника и ученого-востоковеда Игоря Можейко, известного под псевдонимом Кир Булычев.
Выставка объединит живописные произведения Булычёва, оригинальные эскизы и целлулоидные фазы анимационного фильма «Тайна третьей планеты». Посетители также увидят личные вещи писателя, предоставленные его семьей. Отдельное место займет печатная машинка, на которой Булычёв создал десятки своих фантастических и исторических произведений, а также сценариев фильмов.
Кроме того, на выставке будут представлены костюмы и реквизит из кинокартин. Среди них — миелофон, материалы к фильму 1980 года «Через тернии к звездам» режиссера Ричарда Викторова, одежда персонажей телефильма режиссера Павла Арсенова «Гостья из будущего» и современной экранизации повести «Сто лет тому вперед» режиссера Александра Андрющенко. В рамках интерактивной части экспозиции гости смогут посидеть во флипе из «Гостьи из будущего»: в фильме на футуристичной приборной панели были обозначены разные направления полета, в том числе исторический район Зарядье.
Вещи из личных коллекций предоставили дочь Кира Булычёва Алиса Лютомская, дочь режиссера Ричарда Викторова Анна и дочь Павла Арсенова Елизавета. Партнерами выставки стали киностудия имени Горького, «Союзмультфильм», Государственный центральный музей кино, Московский музей анимации и кинокомпания «Водород».
Экспозиция будет работать до 23 февраля 2025 года.
Любовь Аксёнова и Филипп Янковский попадают на место загадочной катастрофы в трейлере «Прометея»
Отрывок из детективно-мистического сериала «Прометей» обнародовал 2 декабря 2024 года онлайн-кинотеатр «Кинопоиск». «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в многосерийном фильме режиссера Максима Свешникова исполнили Любовь Аксёнова, Филипп Янковский, Александр Алябьев, Дмитрий Чеботарёв, Игорь Гордин, Виктория Фёдорова, Елена Николаева, Игорь Черневич, Владимир Виноградов, Елена Ербакова, Александр Макаров, Наталья Дедейко и другие.
В центре сюжета — загадочное исчезновение самолета со всеми пассажирами и экипажем в 1998 году. Спустя 25 лет один из тех, кто был на борту, дозванивается до своей семьи, а также в чистом поле «материализуется» сам самолет - совершенно целый и абсолютно пустой. К расследованию подключаются три главных героя: журналистка Анна (Аксёнова), инженер Никита (Алябьев) и экс-сотрудник спецслужб Владимир Шапошников (Янковский). В ролике можно увидеть, как они приезжают на место, где обнаружен самолет, и им даже разрешают подняться на борт.
Первые четыре эпизода «Прометея» будут доступны на «Кинопоиске» 5 декабря, а остальные серии выйдут 2 января.