Концерт к 8 марта «Будьте счастливы всегда» покажет Первый канал

Телеверсия концерта «Будьте счастливы всегда» выйдет в эфир Первого канала 8 марта 2025 года. Большое праздничное шоу, посвященное Международному женскому дню, состоится в Государственном Кремлевском дворце 7 марта. В нем примут участие Ирина Аллегрова, Сосо Павлиашвили, Александр Панайотов, Елена Ваенга, Михаил Шуфутинский, Сергей Трофимов, Надежда Кадышева, Лев Лещенко, Лариса Долина, Александр Маршал, Зара, Игорь Николаев и другие.
Ведущие – Екатерина Стриженова и Валдис Пельш.
Эфир в 12.15.
Ирина Миронова выпустила артбук о клипмейкинге

Ирина Миронова и издательство «Эксмо» выпустили первое в России коллекционное издание о российском клипмейкинге. В авторском артбуке «Клипы навсегда» представлено более 1 000 фотографий со съемочных площадок режиссера-клипмейкера, снятых в период с 90-х годов по настоящее время. Основу книги составляют работы репортажных и портретных российских фотографов, которые в разные годы работали на съемочных площадках Ирины Мироновой и запечатлели моменты творческого процесса под руководством режиссера. Издание включает в себя бэкстейджи со съемок музыкальных клипов и арт-фильмов за последние 30 лет. Большинство из них - редкие кадры, которые ранее не были опубликованы. Издание дополнено фрагментами авторских текстов Ирины Мироновой, в которых она делится рабочими и личными моментами.
- Я стала режиссером, чтобы осуществлять несуществующее. Сказочные миры. И об этом я мечтала всегда. С раннего детства я полюбила мультфильмы - как лучшие параллельные миры, где возможно все. Все хорошее. А когда осознала, что эти фантастические пространства существуют не сами по себе, а их кто-то создает, я и захотела стать таким создателем. Автором. Вот я им и стала, - объясняет Ирина Миронова.
Ирина Миронова - российский режиссер-клипмейкер. С 2000 года сняла более 1000 музыкальных клипов, работала с Земфирой, Децлом, «Би-2», Аллой Пугачевой и другими артистами. Ирина создавала и другие формы визуализации: крупные рекламные и международные видеопроекты, экспериментальные музыкальные арт-ролики и фильмы. Во многих из которых она является не только режиссером, но и продюсером, автором идеи, сценария, оператором, режиссером монтажа, художником. В 2021 году Миронова открыла авторскую видеошколу Mironova Online School и представила выставку о клипмейкинге I’m Mironova Music Video Monster в центре современного искусства М’АРС.
Документально-игровой фильм о группе Pavement выйдет в июне

Трейлер документального фильма «Pavements» обнародовала 24 марта 2025 года кинокомпания Utopia. Лента, снятая режиссером и сценаристом Алексом Россом Перри, посвящена американской рок-группе Pavement и сделана на стыке документального кино и игрового байопика.
- Это документальный фильм, который может быть или не быть полностью правдивым, может быть или не быть полностью искренним, и может быть или не быть больше об идее группы — или любой другой группы — чем об истории недолговечной, страстно любимой, коммерчески маргинальной американской альтернативной группы девяностых Pavement. Этот нетрадиционный фильм о крайне нетрадиционной группе включает в себя сценический мюзикл, рок-биографию, галерейную выставку, архивные кадры и современные съемки, чтобы создать фильм, такой же непреодолимый, нехарактеризуемый и развлекательный, как группа и ее музыка.
В фильме, помимо участников Pavement, снимались Джо Кири (он играет фронтмена Стивена Малкмуса), Джейсон Шварцман, Тим Хайдекер, Кэтрин Галлахер, Майкл Эспер и Зои Листер-Джонс.
Съемки стартовали в 2022 году, когда Pavement начали свой тур по воссоединению, открыли собственный музей и мюзикл, основанный на их каталоге. Премьера «Pavements» состоялась в сентябре 2024 года на кинофестивале в Венеции. В американский прокат фильм выйдет в июне.
Группа также анонсировала новую песню, которая войдет в официальный саундтрек фильма, что станет их первой музыкальной новинкой за более чем 20 лет. «ИнтерМедиа» напоминает, что Pavements образовались в 1992 году, записали пять альбомов и распались в 1999-м, после чего несколько раз воссоединялись для концертов.
Рецензия на альбом Томаса Андерса «… Sings Modern Talking: The 1st Album»: Активное долголетие

2025, Stars by Edel.
Оценка: 7 из 10.
Итак, Томас Андерс решил отпраздновать 40-летие дуэта Modern Talking – в одиночку, без участия второй половинки дуэта, Дитера Болена. Это вряд ли удивит кого-то, кто в курсе отношений экс-партнёров по «Современному разговору». Однажды они, преодолев разногласия, отправились в воссоединительный тур, в процессе которого разругались так, что уже 22 года и слышать друг о друге не хотят. Так что на обложке переписанного первого альбома Modern Talking Томас Андерс запечатлён в дуэте… с самим собой. Справа – молоденький длинноволосый Томас, слева – плотненький нынешний.
Отмечать Андерс планирует по-крупному: в течение этого, юбилейного, года будут выпущены все шесть альбомов Modern Talking, перепетых Томасом в одиночку. Что по этому поводу думает заклятый напарник и автор всех песен МТ Дитер Болен, точно не известно, но можно догадаться.
В 1985 году у Болена была машинка по производству хитов, у Андерса – сладкий голос и внешность (в Советском Союзе его сначала считали женщиной, но потом разобрались). Это сочетание (плюс хриплый бэк-вокал Дитера, оттеняющий бельканто Томаса) определило бешеный успех дуэта. Андерс, вероятно, отдаёт должное сонграйтерским талантам Болена, но, судя по юбилейному проекту, считает свой голос главным фактором триумфа. Поэтому он ничтоже сумняшеся взял и перепел весь Modern Talking заново, отдав подпевки безымянным бэк-вокалистам.
Характерно, что Томас не стал трогать аранжировки первого альбома – по нынешним временам звучащие довольно примитивно, хоть и легендарно. Однако благодаря версии 2025 года становится понятно, что секрет успеха на самом деле заключался не в мелодиях, не в вокале и даже не в локонах Андерса – а в молодой энергии, с которой исполнялись эти песни. Среди треков первого альбома Modern Talking есть такие знаковые, как «You're My Heart, You're My Soul», «You Can Win If You Want», «Do You Wanna» и «Lucky Guy». Их звучание на новом альбоме – что называется, почувствуйте разницу. При всех стараниях Томаса Андерса новые записи производят впечатление, будто кто-то из участников «Дискотеки 80-х» забыл старую добрую фонограмму и решил спеть вживую. Дело даже не в возрастных изменениях вокала, а опять-таки в энергии: новые версии не заводят ни публику, ни самого исполнителя. Издание включает также второй диск с ремиксами на все песни – но даже ритмизация и увеличение темпа не сильно добавляют драйва.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»