Сегодня 45 лет Алексею Ягудину

18 марта 2025 года, вторник.
29 лет актрисе Пелагее Невзоровой.
36 лет актрисе Лили Коллинз.
37 лет актёру Алексею Золотовицкому.
38 лет блогеру Стасу Круглицкому.
39 лет певице Люкке Ли.
42 года актёру Ивану Колесникову.
43 года актрисам Ольге и Татьяне Арнтгольц.
44 года певице LP.
45 лет Алексею Ягудину.
Алексей Константинович Ягудин родился 18 марта 1980 года в Ленинграде. Российский фигурист, актер и телеведущий. Заслуженный мастер спорта России. Олимпийский чемпион 2002 года, четырёхкратный чемпион мира, трёхкратный чемпион Европы.
46 лет солисту группы Maroon 5 Адаму Левину.
49 лет телеведущей Жанне Бадоевой.
60 лет певцу Вадиму Байкову.
62 года певице и актрисе Ванессе Уильямс.
66 лет кинорежиссёру Люку Бессону.
73 года актёру Александру Трофимову.
19 марта.
Евгений Григорьев отметит 25-летие Жеки.
«История в отеле» продолжится «Ностальгией».
28 лет актрисе Елизавете Кононовой.
34 года футболисту Александру Кокорину.
40 лет актёру Артёму Быстрову.
43 года кинорежиссёру Резо Гигиенишвили.
48 лет певцу Андрею Звонкому.
52 года экс-басисту группы «Король и шут» Александру Балунову.
62 года балерине Нине Ананиашвили.
70 лет актёру Брюсу Уиллису.
73 года кинопродюсеру Харви Вайнштейну.
75 лет певице Надежде Бабкиной.
76 лет певцу Валерию Леонтьеву.
78 лет актрисе Гленн Клоуз.
78 лет экс-гендиректору Большого театра Владимиру Урину.
95 лет назад родился певец Борис Штоколов (1930-2005).
20 марта.
Хибла Герзмава отметит юбилей в стиле джаз.
Юрий Башмет даст концерт в честь дней рождения Святослава Рихтера и Ирины Антоновой.
«Лето Господне» Ивана Шмелёва покажут в РАМТе.
В Театре РОСТа поставят «Ёжика в тумане».
5 лет назад умер певец Кенни Роджерс (1938-2020).
22 года актёру Куперу Хоффману.
33 года лидеру группы «Мы» Даниилу Шайхинурову.
35 лет певице Тессе Вайолет.
41 год певице Жене Любич.
44 года певице Юлии Коган.
54 года актёру Мюррэю Бартлетту.
55 лет актёр Майклу Рапапорту.
56 лет певцу Данко.
57 лет телеведущей Екатерине Стриженовой.
60 лет режиссёру-мультипликатору Крису Уэджу.
61 год актёру Анатолию Журавлёву.
67 лет актрисе Холли Хантер.
68 лет режиссёру и актёру Спайку Ли.
75 лет барабанщику Карлу Палмеру.
77 лет композитору Александру Морозову.
92 года барду Александру Городницкому.
110 лет назад родился пианист Святослав Рихтер (1915-1997).
110 лет назад родился композитор Владимир Юровский (1915-1972).
О марафоне искушений Натальи Гундаревой расскажет Пятый канал

Премьерную серию документального проекта «Они потрясли мир. Наталья Гундарева. Марафон искушений» покажет Пятый канал 21 марта 2025 года. В программу войдут эксклюзивные интервью друзей и коллег артистки о взлетах, падениях, трагедиях в ее жизни и причинах преждевременного ухода.
Наталью Гундареву знали и любили, кажется, все граждане Советского Союза. После выхода на экраны картины «Однажды 20 лет спустя» Наталью прозвали главной киномамой страны. Многодетные матери увидели в Наде Кругловой себя и буквально заваливали актрису письмами. Однако зрители даже не подозревали, как тяжело далась ей эта роль. Ведь в жизни Наталья так и не смогла испытать радость материнства. Всему виной – ошибка, совершенная в молодости. Зрители восхищались красотой и обаянием Натальи. Сама артистка всю жизнь страдала из-за слишком пышных, по ее мнению, форм и мечтала похудеть. В детстве папа подсмеивался над пухлыми щечками дочери. В студии при Театре юных москвичей, где занималась Гундарева, ей всегда доставались роли почтенных дам и чьих-то матерей. Она играла прекрасно, но в душе мечтала примерить образ принцессы.
Лишние килограммы не мешали практически всем мальчикам театра влюбляться в веселую девчонку с веснушками. Сама Наталья отдала свое сердце партнеру по театральному дебюту, 17-летнему Владу Долгорукову. Но маме не понравился выбор дочери. Впрочем, как и увлечение девушки театром. В 10 классе мать заставила Наталью устроиться чертежницей, поскольку в будущем видела её на серьезной службе, например, в конструкторском бюро. Наташа быстро поняла, что далека от этой профессии. Она пошла на экзамен в Театральный институт имени Бориса Щукина и блестяще справилась с творческим заданием. Училась отлично, педагоги восхищались талантом и работоспособностью девушки. Только вот с уроками танцев у нее возникали проблемы.
После окончания «Щуки» будущую звезду пригласили к себе сразу несколько театров. Она выбрала легендарную «Маяковку» и оставалась ей верна всю жизнь. Из-за недостатка опыта долгое время ей давали только эпизоды, но вмешался счастливый случай. Он принес ей не только главную роль, но и заклятого врага в лице одной знаменитой актрисы. Другой счастливый случай помог попасть в кино. На съемках фильма «Обрыв» Гундарева влюбилась в режиссера Леонида Хейфеца. Он был старше на 14 лет, но это не помешало страстному роману. Вот только мать Леонида не захотела принимать Наталью. Но Хейфецу было всё равно, пара поженилась.
Карьера артистки резко пошла в гору, а после киноленты «Сладкая женщина» Наталья стала настоящей звездой. Некоторые друзья актрисы уверены, что муж не выдержал славы супруги. После развода последовала череда романов. Наталья искала счастья и ради этого не останавливалась ни перед чем. Мужчины без раздумий бросали свои семьи, чтобы быть рядом с этой великолепной женщиной. А она мечтала о человеке, который станет поддержкой и опорой. И вскоре оказалось, что все эти годы такой мужчина был рядом и служил с ней в одном театре…
Почему Михаил Филиппов долго не решался оставить предыдущую супругу ради Гундаревой? О каком роковом поступке Наталья жалела всю жизнь? По какой причине во время спектаклей с Гундаревой в конце 90-х около театра дежурила скорая? Почему артистка не могла выйти на сцену без лекарств? Что на самом деле стало причиной смерти звезды? Действительно ли её здоровье подкосила пластическая хирургия?
Эфир в 00.10.
Корнелия Манго показала свои картины на выставке «Art Fusion»

Персональная выставка музыканта и художника Корнелии Манго под названием «Art Fusion» прошла с 15 по 17 марта в столичной галерее художников. На VIP-открытии у гостей была возможность насладиться не только картинами, но и мини-концертом. Первым номером певица исполнила свой хит «Две половины». Такое начало не случайно, так как в творческой судьбе Корнелии Манго существуют «две половины» — живопись и музыка, а ArtFusion позволил показать их вместе на одной площадке.
— Для меня сегодняшнее событие крайне важно, — признается Корнелия Манго. — Во-первых, это действительно большая персональная выставка, здесь 53 моих картины. Во-вторых, после декрета это одно из первых крупных мероприятий, в котором я принимаю участие. В-третьих, здесь собрались действительно важные для меня люди, те, кто поддерживал меня не один год в моем творчестве. Все картины, которые здесь представлены, очень разные, поэтому мы назвали выставку «Art Fusion».
Стиль фьюжн — это креативное направление, основанное на разностилевом смешении, а именно это отличает творческую манеру Корнелии Манго. В ее работах нашли отражение разные культуры и этносы, сформировавшие личность художницы (картины «Жрица», «Душой раскрыта догола», «Дуализм»), а также ее энергия, страсть, темперамент и позитивное восприятием действительности. Даже такой тяжелый недуг, как сахарный диабет, художница представила в виде яркого и жизнеутверждающего полотна, на котором глюкометр изображен в радостных и ярких цветах. Названия тоже говорят сами за себя — «Тяжесть, ставшая короной», «Мечты взлетают», «Хранитель грез» и т. д.
— Здесь есть работы, написанные еще в 2016 году, а есть совсем свежие. Больше того, некоторые даже не до конца еще просохли. Скажу по секрету, что если до некоторых из них дотронуться, то можно увидеть цвет у себя на руках, — признается Корнелия Манго.
По словам Корнелии, благодаря появлению на свет дочери и участию в шоу-проекте «Суперстар» на НТВ она ощущает невероятно сильный творческий и энергетический подъем:
— Конечно же, я не забываю про музыкальную карьеру, потому что она играет очень важную роль в моей жизни. Музыка всегда очень сильно влияет на меня и мое состояние. То есть если я, например, пишу какую-то новую песню, то это сразу же отображается в моих картинах. Но есть обратное воздействие. Если я пишу какую-то классную картину, то это всегда находит отклик в новой песне. Живопись и музыка — для меня одно целое, и я очень рада тому, как это наполняет и дополняет меня, позволяя мне свободно выражать себя.
Насколько музыканту важно быть разносторонним человеком, отметила и певица Маргарита Суханкина, пришедшая поддержать коллегу по цеху.
— То, насколько интеллектуально и творчески развит артист, всегда слышно в его пении. Заметно это и в том, как он выходит на сцену, в его поведении, взгляде, жестах, в том, как он держится, как подает себя. Любой творческий человек воспринимается в комплексе, а потому, чем ярче он проявляется в разных сферах жизни, тем глубже он раскрывается в своей основной деятельности, — убеждена Маргарита Суханкина.
Благодаря выставке «Art Fusion», многие увидели в Корнелии Манго не только певицу с уникальным джаз-соул-вокалом, но и настоящего художника.
— Мне кажется, визуальное искусство — это абсолютно потрясающая вещь. Я, честно говоря, никогда не умела рисовать. И для меня люди, которые рисуют, представляются в некотором смысле небожителями. А тем более у Корнелии это очень здорово получается. Честно говоря, я до недавних пор и не подозревала, что она художник. Сделала для себя открытие, и мне очень нравится то, что я вижу, — говорит певица, экс-солистка группы «Тату» Лена Катина.
Большинство собравшихся отмечали невероятную энергетику работ Корнелии Манго.
— Мне хотелось бы, чтобы мои картины помогли людям пробудить положительную энергию и направить ее на созидание, — подчеркивает Корнелия Манго.
Марина Кравец выразила надежду, что «Иван Васильевич меняет все» полюбят больше оригинала

Марина Кравец не согласна с расхожей идей о делении стендапа на мужской и женский. Юмористка заявила, что ее шутки рассчитаны на любую аудиторию.
- Я много лет связана с развлекательной индустрией и не могу сказать, что юмор делится на мужской и женский, - заявила она Газете.Ру. - Есть темы, больше касающиеся женщин, — и, соответственно, девушки будут охотнее смеяться над ними. А есть те, которые ближе мужчинам, понятнее им. Отсюда и стереотипы, связанные с разными гендерами. На любую тему можно пошутить классно, а можно — очень плоско или пошло. Но последнее — дурной вкус.
Марина Кравец убеждена, что пошлость в юморе недопустима даже в нашем нервозном обществе:
- Люди стали более импульсивными, даже немного нервными. Им хочется радоваться, смеяться — и порой требуется помощь профессионалов, чтобы дать для смеха хорошую почву. А если человеку, который занимается юмором, недостает интеллекта, он может встать на скользкую дорожку и добиваться реакции публики очень дешевыми средствами. Поэтому я с большим уважением отношусь к коллегам по цеху, которые продолжают делать свое дело, не снижая планку.
Сама юмористка предпочитает юмор Гарика Харламова:
- Он невероятно органичный и на сцене, и в жизни. И, кстати, никогда не ругается просто так. Харламов — шикарный рассказчик, когда он пересказывает какую-то историю, в которой кто-то матерится, ты просто не можешь не смеяться. Я его слушаю и расслабляюсь, при этом, когда другие комики используют ненормативную лексику, мне часто бывает некомфортно. Я хочу сжаться, убрать эту шелуху и понять, будет ли их «переперченный» рассказ хорош без всех «специй». А у Гарика всегда получается вкусно и по-доброму.
Также Марина Кравец заявила, что ей не стыдно за свое участие в новогоднем проекте ТНТ «Иван Васильевич меняет все» (вышедшем, как «ИнтерМедиа» сообщало ранее 31 декабря 2023 года) - ремейке фильма «Иван Васильевич меняет профессию»:
- Я думаю, когда люди в свое время смотрели «Иван Васильевич меняет профессию», многие представители интеллигенции говорили: «Книжка Булгакова лучше». А потом все это стало классикой. Вполне возможно, через несколько лет и наш фильм полюбит еще большая аудитория. Конечно, снимать такое кино рискованно, но мы делали это с большой любовью и теплом. Мы привнесли в него актуальный юмор, разбавили музыкальными номерами современных звезд и просто актуализировали истории. При этом, как мне кажется, не испортили первоисточник. Это было очень важно. Грим, костюмы, даже сама картинка — все соответствует. Это же не графика, а реальные декорации. Когда мы снимали сцену, где Иван Васильевич принимает послов, оказались в таком же антураже и подумали: «Какое же счастье к фильму-легенде прикоснуться»!