Zivert, Сергей Бурунов и Элджей присоединятся к LAB Антона Беляева

Продолжается подготовка к шоу-концерту LAB, который состоится на «ВТБ Арене» 31 мая 2025 года. Объявлены новые участники шоу. С Антоном Беляевым и музыкантами группы Therr Maitz выступят Zivert, Элджей, Сироткин, Александр Ревва, Сергей Бурунов, а также ранее заявленные гости: Лолита, IOWA, Тося Чайкина, Сергей Бобунец, Садковская, Dawless+Кассета.
Список не окончательный, он будет обновляться до самого начала шоу.
- В этом году LAB получит еще более масштабное воплощение – 31 мая на сцену выйдут более 200 музыкантов струнного оркестра и хора. Мы готовим новые инструментальные версии песен, которые еще не звучали в LAB, и представляем артистов, с которыми также работаем впервые, –– комментирует Антон Беляев.
- Антон –– мастер, невероятно тонко чувствующий музыку. Он гений и, в хорошем смысле, музыкальный зануда. Маэстро с огромным вниманием относится к каждому звуку, каждой ноте. Всё у него на своих местах, что и дает удивительную гармонию, объем и свежесть аранжировок. А в собственных композициях он тот еще хулиган! Мне очень повезло, что моя самая любимая аранжировка проекта LAB –– это «Фантазер». А вот почему повезло, узнаете 31 мая, –– прокомментировал Сергей Бурунов.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Александр Кушнир представит переиздания своих книг

Встреча с Александром Кушниром состоится 10 апреля 2025 года в зале семинаров №2 на ярмарке Non/fiction. Издательство Metamorphoses представит переиздания книг Кушнира «Сергей Курехин. Безумная механика русского рока», «Золотое подполье», «Хедлайнеры», «100 магнитоальбомов советского рока», «Кормильцев. Космос как воспоминание», а также «Майк Науменко. Бегство из зоопарка». Программа включает редкие видеоматериалы, секреты творческой кухни создания книг и музыкальную программу. Специальными гостями станут петербургский фотохудожник Андрей «Вилли» Усов и многие другие.
Начало в 19.00.
Александр Буйнов отметит 75-летие с Филиппом Киркоровым и Львом Лещенко

Продолжается подготовка к юбилейному концерту Александра Буйнова 6 апреля 2025 года в Государственном Кремлёвском дворце. Народный артист РФ, которому 24 марта исполнилось 75 лет, представит программу «А я – артист».
Александр Буйнов: «В этот особенный вечер я буду рад поделиться со зрителями не только музыкой, но и частичкой своей души. Жду вас на своем юбилейном концерте, чтобы отпраздновать эту значимую для меня дату!»
Зрителей ждут как полюбившиеся хиты, так и новые композиции, которые уже успели завоевать сердца слушателей. Гостей вечера ожидают яркие музыкальные номера, неожиданные дуэты и множество сюрпризов от именитых артистов, которые выйдут на сцену, чтобы поздравить юбиляра.
В концерте примут участие Лев Лещенко, Филипп Киркоров, Олег Газманов, Николай Басков, Игорь Крутой, Николай Расторгуев, Лариса Долина, Стас Михайлов, Игорь Николаев, Валерия, Александр Розенбаум, Михаил Шуфутинский, Люся Чеботина, Алексей Воробьев, Зара, СосоПавлиашвили, Жасмин, Александр Маршал, Александра Воробьева, балет Аллы Духовой «Тодес» и многие другие.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
РНО посвятит концерт дню рождения Рахманинова

Российский национальный оркестр даст 5 апреля 2025 года концерт в БЗК, посвященный дню рождению Сергея Рахманинова. Программу концерта составят произведения композитора – Концерт №3 для фортепиано с оркестром ре минор, ор.30, Рапсодия на тему Паганини ля-минор, ор.43, Симфонические танцы ор. 45.
«Я – русский композитор, и моя родина наложила отпечаток на мой характер и мои взгляды, – писал о себе Рахманинов. – Моя музыка – это плод моего характера, и потому это русская музыка». Под управлением главного дирижера и музыкального руководителя Михайловского театра, маэстро Александра Соловьева прозвучат произведения, принесшие Рахманинову мировую славу, а также титул «самого русского» композитора XX столетия. Солирующую партию в сочинениях для фортепиано с оркестром исполнит один из самых многообещающих молодых пианистов, обладатель второй премии XVII Международного конкурса имени П.И.Чайковского Энджел Вонг.
Откроет вечер Третий фортепианный концерт, написанный летом 1909 года и ставший блестящей кульминацией творческих исканий того периода. Это подлинный шедевр, по популярности и силе эмоционального воздействия не уступающий знаменитому Концерту №2. Премьера состоялась в ноябре 1909 года в Нью-Йорке с автором в качестве солиста. Это выступление и последовавшие вслед за ним американские гастроли дали мощный старт международной карьере Рахманинова, закрепив за ним славу выдающегося пианиста своего времени.
Спустя 25 лет еще одно произведение для фортепиано с оркестром было представлено американской публике уже на тот момент знаменитым композитором. Над «Рапсодией на тему Паганини, вдохновленной 24-м каприсом легендарного итальянского скрипача, Рахманинов работал на своей швейцарской вилле Сенар летом 1934 года. Жанровое определение (рапсодия) многие исследователи связывают с появлением «Рапсодии в стиле блюз» Гершвина. Рахманинов присутствовал на ее премьере, искренне симпатизируя автору. Между тем, «Рапсодия на тему Паганини» – это цикл вариаций на тему самого знаменитого каприса. А о содержании опуса можно судить, основываясь на письме Рахманинова к хореографу Михаилу Фокину. Для нового балета на свою музыку он предложил использовать легенду о Паганини, продавшего душу дьяволу за невероятное мастерство и любовь женщин, но в итоге оказавшегося «побежденным».
Завершением программы станет оркестровая сюита «Симфонические танцы», написанная в 1940 году. Как отмечают исследователи, в этом произведении заложены черты автобиографичности. Первоначально трем частям сюиты Рахманинов предпослал названия: «День», «Сумерки» и «Полночь», подразумевая под ними этапы человеческой жизни. Однако впоследствии он отказался от программы. «Симфонические танцы» стали итогом творческого пути – это последнее произведение Рахманинова, его духовное завещание. Размышляя о трагических судьбах России и мира, он тем не менее оставляет слушателям надежду, в смертельном противостоянии добра и зла отдавая победу символическому торжеству жизни над смертью.