постер к фильму

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Туве, Женщина в окне, Клиника счастья и Армия мертвецов

Джо Райт не выпускает Эми Адамс из дома, Зак Снайдер загоняет Дэйва Батисту в Вегас к зомби, Федорченко экранизирует Зощенко, а Азиз Ансари возвращается наNetflix.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 27 мая 2021 года:

Главная героиня картины, Туве Янссон, — художница и писательница, прославившаяся на весь мир историями про муми-троллей. Дальше этой странички её биографии обычно редко кто заглядывает — а ведь жизнь самой Янссон была не менее чудесна и удивительна, чем жизни её сказочных персонажей. Восполнить пробел и пролить немного света на малоизвестные странички истории Туве взялась Зайда Бергрот. Темой своей ленты она выбрала довольно интересный и насыщенный период, ставший во многом поворотным в жизни Янссон — это послевоенное время, 1944-47 годы, когда художница пыталась отыскать собственный «голос» в работе, параллельно переживая сразу два романа — с мужчиной и женщиной. Почва для фильма, казалось бы, невероятно щедрая — не нужно ничего выдумывать, бери да снимай! Но Бергрот и сценаристка Ээва Путро, увы, решили иначе — и создали невероятно дурацкую и даже в чём-то «вредоносную» картину. Продолжение рецензии.


Для экранизации опытный сталкер Алексей Федорченко выбрал наименее подходящую для этих целей книгу Михаила Зощенко «Перед восходом солнца». Любопытно, что на прошлом ММКФ показывали еще один фильм по мотивам прозы писателя — « Про Лелю и Миньку» Анны Чернаковой. При всей красочности и искрометности обеих картин между ними лежит дистанция огромного размера. «Про Лелю и Миньку» - реквием по безвозвратно утраченному детству, в которое невозможно купить билет. «Перед восходом солнца» - коллекция самых нелицеприятных эпизодов из детства, которые оставляют в душе травму на всю жизнь. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

«Мастер не на все руки» — авторский проект актёра и стендап-комика Азиза Ансари, успевший первыми двумя сезонами снискать безусловную любовь зрителей и критиков. Третьего сезона пришлось ждать целых четыре года — как признавался в одном из интервью сам Ансари, он уже рассказал всё, что хотел, и для нового материала ему «придётся стать совершенно другим парнем — может, жениться или там завести ребёнка». Очевидно, ни того, ни другого за прошедшие годы не случилось, поэтому Азиз довольно изящно выкрутился, отдав эти темы «на аутсорс», а точнее — полностью посвятив третий сезон не своему герою Деву, а его подруге Дениз. Продолжение рецензии.


Никогда такого не было и вот опять: никому ненужный и не понравившийся голливудский фильм, два года мариновавшийся в студийном чистилище и истерзанный отчаянными пересъёмками, в конечном счёте, сбагривают за символичную сумму на первый попавшийся стриминговый сервис, чтобы хоть как-то отвести от себя беду. Этим сервисом оказался не чурающийся просроченных продуктов Netflix, взявший под крыло на бумаге достаточно громкий, если судить только по именам, проект «Девушка в окне» — экранизация сомнительного романа А. Дж. Финна. Продолжение рецензии.


Клиника Алены Липницкой обеспечивает лечение сексуальных дисфункций по ее собственной методике. В ее учреждении работает множество специалистов – сексологи, психологи, хирурги, специалисты по сосудам и гормонам, а также многие другие. Вся ее методика сводится к тому, чтобы в первую очередь вернуть чувство счастья тем, кто к ней обращается. Казалось бы, жизнь самой Алены демонстрирует успех ее техники – ее возраст приближается к пятидесяти, но окружающие не дают больше сорока, а одновременно с успешной карьерой ей удалось создать любящую семью. Однако в один момент вся эта счастливая картина может рухнуть – тогда придется бороться и за личную жизнь, и за клинику. Продолжение рецензии.


Весна 2021 года прошла под знаменем Зака Снайдера. Начиналась она с мартовским релизом долгожданной режиссёрской версии «Лиги справедливости», придавшей новое прочтение термина «авторский блокбастер», а заканчивается с майской премьерой его адреналинового зомби-экшена «Армия мертвецов». Практически каждый фильм Снайдера (кроме детской «Легенда ночных стражей» и сдерживаемого продюсерским надзором «Человека из стали») спустя какое-то время после театрального проката получал расширенное режиссёрское издание. В каких-то случаях дополнения не играли особой роли («300 спартанцев» и «Запрещённый приём»), а порой весомо дополняли и раскрывали сюжет с новой стороны («Хранители» и «Бэтмен против Супермена»). Сейчас же благодаря усилиям Netflix зрителю впервые выпадает возможность в полной мере насладиться уникальным визионерским видением Снайдера сразу и без малейших оговорок. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Последние новости