Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

«РУССКОЕ РАДИО» БУДЕТ ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБИТЕЛЕЙ БЛАТНЯКА КАЧЕСТВЕННЫМ ШАНСОНОМ

Глобальную рекламную кампанию своего нового проекта «Русское радио-2» планирует начать с середины октября «Русская медиа-группа». Наскоро похоронив «Станцию», РМГ уже раскручивает освободившуюся частоту 107FM, привлекая рекламодателей. В Москве сделан акцент на наружную рекламу. В отличие от «Станции 2000», которую никто толком не раскручивал, в промоушн нового проекта будут вложены немалые деньги.
Как заявили руководители холдинга, «Русское радио-2» позиционируется как «общенациональная, негосударственная информационная станция с музыкальным форматом, который включает в себя золотой фонд советской и российской популярной музыки». Программа-максимум Сергея Кожевникова - чтобы «РР-2» заняло лидирующие позиции среди информационных СМИ, «а также нести в массы качественное, художественное эстрадное искусство, сохранив при этом песни, которые попадают в категорию «наше всЈ» или «музыка русской души», песни со смыслом и душой». Последние слова - цитата из релиза для рекламодателей, опубликованного на сайте «Все о рекламе в России». Прессу пока не информируют об изменениях, происшедших в эфире бывшей «Станции».
Эфир «Русского радио-2» насыщен информационными программами разного направления. Каждый час – текущие общественные, политические и экономические новости. Один раз в день – столичные новости. Кроме того, присутствуют обзоры зарубежной и региональной прессы, а каждый вечер – обзор «завтрашней» печати. Плюс новости спорта, программы о событиях в мире науки, культуры, кино, книгоиздания, репортаж дня и опробованный на других радиостанциях «Хронограф». Музыкальный формат радиостанции строится по трем музыкальным категориям. Первая - это эстрада 50-70-х годов – Марк Бернес, Муслим Магомаев, Валентина Толкунова, Анна Герман, Алла Баянова, ВИА «Земляне», «Сябры», «Цветы», «Пламя». Вторую составляющую представляет бардовская песня – это Булат Окуджава, Владимир Высоцкий, Олег Митяев, Леонид Сергеев, Александр Галич. Последнюю треть составит «классика русского шансона»: «Произведения в стиле «шансон» проходят тщательный отбор, категорически исключается тюремный фольклор». Это Михаил Звездинский, Михаил Шуфутинский, Аркадий Северный, Александр Розенбаум и др. Кроме политических, в рамках эфира планируются, как и на «Эхе Москвы», музыкальные спецпрограммы. Например, «Коллекционер», где будут звучать очень редкие записи, а также программы по заявкам, трансляция радиоспектаклей и ток-шоу с гостями в студии.
Потенциальную аудиторию «Русского радио-2», по расчетам социологов, составят мужчины (60%) и женщины (40%) в возрасте от 25 до 55 лет с высшим или средним образованием. Кроме беспроигрышной ставки на «блатняк», проверенный рейтингом радио «Шансон», владельцы частоты надеются, что народу на частоту 107FM быстро прибудет из-за «нового» названия: «Русское радио» - раскрученный и стопроцентно узнаваемый брэнд.

Интернет-радио лидирует на музыкальном рынке США

Интернет-радио стало основным источником дохода в области музыкальной индустрии в США за 2013 год. По данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, доходы стриминговых сервисов составляют четвертую часть от общей выручки, сообщает runews24.ru. Всего потоковая музыка принесла США в 2013 году 7 млрд долларов.

С 2007 года, когда на интернет-радио приходилось всего лишь 3% от общего объема продаж, этот показатель вырос до 21%. На первом месте в рейтинге самых посещаемых музыкальных сервисов находится Pandora. Эксперты также отметили рост сервисов Beats Music и шведский Spotify, совокупный доход которых составил в 2013 году 628 млн.долларов.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Угадай мелодию» с Валдисом Пельшем вернется на Первый канал

Музыкальная телеигра "Угадай мелодию", имевшая огромный успех в России в конце 90-х - начале 2000-х годов, вновь вернется на Первый канал, сообщает Life Showbiz. Правда, только на одну неделю. Дирекция канала решила сделать в честь предстоящих праздников подарок всем поклонникам программы и вернуть ее в эфир телевещания на новогодние выходные.

В течение семи первых январских дней телезритель сможет насладиться музыкальной атмосферой передачи и эксцентричным ведением Валдиса Пельша.  Участниками на этот раз станут не обычные люди, а всеми узнаваемые персоны из мира шоу-бизнеса: певцы, актеры, телеведущие и прочие. 

- Это пока еще не триумфальное возвращение программы, это спецпроект Первого канала для наших телезрителей, - говорит Валдис Пельш. - Запускаем его для того, чтобы еще больше усилить ощущение праздника.

Однако  ведущий программы совсем не против, чтобы телеигра выходила в эфир канала на постоянной основе. 

- Если программа пойдет так, как мы рассчитываем, и все вдруг вспомнят, что ужасно любят "Угадай мелодию" и хотят ее смотреть, то, возможно, руководство канала примет решение вставить передачу в эфирную сетку. 

Сейчас съемки новогодней версии телепередачи ведутся каждый день и уже в ней успели поучаствовать Дмитрий Шепелев, Геннадий Малахов, Светлана Пермякова и "Бурановские бабушки". 

Борис Моисеев, рискуя здоровьем, слетал в Мексику

Борис Моисеев побывал в гостях у участников реалити-шоу MTV «Каникулы в Мексике-2». Он прилетел в Мексику рано утром и решил устроить ребятам сюрприз – собственноручно приготовить драники на завтрак. Увидев эту картину, участники потеряли дар речи.

- Борис пережил очень серьезную болезнь. Он только недавно от нее оправился. И после этого решился на такой длительный перелет сюда, в Мексику. Видно, как ему тяжело переносить местный климат. Он настоящий герой!  - делились впечатлениями герои.

Между тем Борис расспрашивал ребят о жизни в Мексике и с удовольствием прогулялся с экскурсией по вилле. А вечером устроил для участников концерт, исполнив под бурные овации «Голубую луну» и «Водолаза».

Подробности пребывания Бориса Моисеева на мексиканской вилле зрители MTV смогут увидеть 22 декабря, в эфире реалити-шоу в 22.00.

β 16+