ЕКАТЕРИНА ФУРЦЕВА КАК «ЖЕНЩИНА НА МАВЗОЛЕЕ»
Как можно было заметить во время просмотра и как позже подтвердила Галина Долматовская, картина совершенно лишена каких-либо домыслов, догадок и эмоциональных суждений. Практически целиком она основана на архивных материалах. Это и стенограммы политических событий, и фото подлинных документов, и эпизоды кинохроники тех лет, и личные фотографии из архива Фурцевых, Никиты Хрущева и Сергея Урусевского. Лишь изредка вкрапляются кадры современной съемки тех мест, где когда-то побывала Екатерина Фурцева. Как рассказали авторы фильма, главный герой их работы, наравне с Фурцевой, - это и ее время - время расцвета культуры, но и больших предательств. Поэтому для создания полной картины большое внимание было уделено видовым съемкам Москвы и других мест 50-60-х гг., политическим и общественным событиям тех лет. Г-жа Долматовская рассказала, что при работе над фильмом сознательно была исключены все те хроники и документы, которые уже были известны публике. И наоборот, те кадры, которые по разным причинам не входили в «парадную» хронику, попали в эту картину. То есть, во многом она - собрание ранее никем не виденных материалов. Через руки авторов прошло огромное количество материалов, и у журналистов сразу возник вопрос: «Открылось ли что-то новое об этой, без сомнения, легендарной женщине?». «Естественно, мы обнаружили очень много интересных эпизодов, - прозвучал ответ, - но, повторяюсь, мы решили использовать только документально подтвержденные факты и не допускать никаких неточностей. А насчет нового... Нам, например, удалось опровергнуть легенду о каком-то неуемном пьянстве Фурцевой. Дело в том, что хроникеры тех лет никогда не пропускали в своей работе того, как кто-то несколько нездорово выглядит по утрам или как «перебирает» на банкете». На вопрос, «была ли Фурцева неким щитом, защищающим культуру от серой правительственной массы», Галина Долматовская в который раз повторила, что «не будем строить предположения»». От фактов недалеко и до цифр, и журналисты поинтересовались бюджетом картины. Татьяна Нечаева - директор фильма - не стала делать из этого тайны: «Весь бюджет составил 1,4 млн. рублей. Нам даже не пришлось каким-либо образом убеждать Службу кинематографии (тогда еще Госкино) выделить деньги под этот проект. Просто была подана заявка и просто она однажды прошла». Г-жа Долматовская добавила, что однажды чуть не произошел перерасход по пленке. Дело в том, что фильму не очень везло с операторами. Работа с одним закончилась браком. Другой был слишком старательный и каждый план снимал по два часа. Третий же, в силу своего высокого профессионализма, оказался слишком требователен к аппаратуре. Но, несмотря на это, удалось закончить работу в срок и не выйти за рамки бюджета. Не пожертвовав при этом качеством картины, в чем могли убедиться все присутствовавшие.
Питер Джексон сыграл гнома в эпизоде "Хоббита"
Питер Джексон всегда играет эпизодические роли в своих фильмах. За всю свою творческую деятельность режиссер ни разу не изменил этой привычке, и фильм "Хоббит", не стал исключением.
"Выбор был невелик. В этом фильме отсутствуют человеческие персонажи, и нет хоббита, которого я мог бы сыграть. И, уж конечно, я не эльф", - сказал Джексон.
Выяснилось, что режиссер сыграл роль одного из гномов, в эпизоде, действие которого происходит в Эреборе, в сцене с участием разъяренного дракона Смога, сообщает Empire Online.
Фильм "Хоббит: Нежданное путешествие" в российском прокате с 19 декабря.
ДиКаприо рассказал о том, каково быть злодеем
В новом фильме Квентина Тарантино, вестерне «Джанго освобожденный» Леонардо ДиКаприо впервые в своей карьере сыграл роль злодея, плантатора по имени Кельвин Кэнди.
«Это моя первая попытка сыграть столь отвратительного персонажа. Играть его было очень некомфортабельно. То, как мой персонаж обращался с другими людьми в фильме, было мне очень неприятно. Однако так было нужно для самого фильма. Если сдерживать своего персонажа, можно повредить самому фильму», - сообщил актер в интервью Total Film.
Картина с участием Джейми Фокса, Кристофа Вальца и Керри Вашингтон выйдет в британский прокат 18 января 2013 года.
Композитором «Одинокого рейнджера» станет Ханс Циммер
Композитором нового фильма студии Disney «Одинокий рейнджер» с Джонни Деппом станет Ханс Циммер. Напомним, что ранее сообщалось, что музыку к фильму Гора Вербински пишет Джек Уайт, экс-участник блюз-рокового дуэта White Stripes, сообщает IndieWire.
Согласно пресс-релизу Disney, Джека Уайта заменил «Ханс Циммер, обладатель «Оскара», создатель музыки к «Пиратам Карибского моря».
Рок-музыкант был вынужден покинуть проект из-за конфликта со своими планами. Предполагалось, что именно в «Одиноком рейнджере» Уайт дебютирует как композитор для кино.
«Одинокий рейнджер» выйдет на экраны в июле 2013 года.