ДМИТРИЙ ПЕВЦОВ
'Появились интересные предложения, вот и решил посниматься. Кстати, Ольга (Дроздова, жена. - Прим. ред.) сейчас тоже снимается. Например, мы вместе снялись у Лены Николаевой, с которой Ольгу связывает давняя дружба. Кроме того, Елена - уважаемый режиссер. И мы откликнулись на предложение сняться в ее новой картине и продюсера Михаила Бабаханова 'Попса' еще и потому, что история, рассказанная в сценарии Юрия Короткова, задевает за живое всех, кто когда-либо соприкоснулся с жестоким миром шоу-бизнеса. <:> Вообще я не киновед, да и телевизор последнее время не смотрю. Знаю только, что российский кинематограф жив - и слава Богу! Понравился фильм Рогожкина 'Кукушка'. Но есть вещи, которые и огорчают. Когда культовыми фильмами становятся такие фильмы, как 'Бумер', 'Антикиллер' или 'Сибирский цирюльник', - мне это печально. И я тешу себя надеждой, что придет такое время, когда на такие фильмы будут выходить пародии - как в любой другой нормальной стране'.
(О ТЕАТРЕ)
'Театр для меня и дом, и профессия. Всего остального может и не быть, наверное, а вот без театра мне было бы трудновато: И я стараюсь все свои планы строить в зависимости от репертуара театра. Иногда, конечно, приходится трудно, и сложно все совместить, поэтому пытаюсь, чтобы одно не мешало другому. Но Марк Захаров, режиссер Ленкома, вообще не любит подстраиваться под артистов. И, конечно же, это проблема. Но у него работает очень много известных людей, которые востребованы и 'на стороне'.
(ПОЧЕМУ РЕШИЛ ПОДАТЬСЯ В МУЗЫКАНТЫ)
'Все началось четыре года назад. У нас с композитором Колей Парфенюком вообще очень хорошие отношения, и как-то он взял и подарил мне свою старую-старую песню, которая называется 'Доля'. Мы стали ее записывать, и мне казалось, что я пою: Но все не так просто: хоть песня внешне простая, но очень сложная для исполнения. И когда мы ее записывали, я понял, что пением надо серьезно заниматься. В общей сложности Парфенюк написал для меня одиннадцать песен. Потом я участвовал в мюзикле 'Метро', где было много людей, которые это умеют. Так постепенно-постепенно и двигался. Дальше из этой песни родился диск 'Поют актеры Ленкома', в записи которого я участвовал; затем начались репетиции мюзикла 'Иствикские ведьмы'... В общем, как-то так и сложилось: А концерт в Москве - это была авантюра. Тем более что за день до него я был в Нижнем Новгороде. Но мы назначили этот день, так как другого все равно не было и у нас было очень мало времени и на репетиции и на оформление всего концерта. Плюс что-то не работало, стерлась компьютерная программа. В общем, такая афера, которая была просто необходима. Но, по крайнее мере, сейчас мы потихоньку начнем ездить с гастролями по стране именно с этой концертной программой, с этим светом и с этим звуком, и именно с таким построением концерта и будем это дело отрабатывать. Я думаю, что вернемся с ней и в Москву и в Питер. Это была своего рода генеральная репетиция, первая проба. Но я не Киркоров и не Шатунов. У меня нет задачи заработать денег на этой пластинке, меня это абсолютно не прикалывает. Тот тираж, который вышел, - он вышел за мои деньги. И мне хотелось бы, чтобы мои песни слушали, а где будет эта презентация, в каких городах, мне абсолютно все равно. Я уже говорил, мне хватает известности и популярности и не нужна еще какая-нибудь прибавка. Мне просто нравится петь! Но я не хочу петь так, как поют драматические артисты. Потому что это подразумевает некое вокальное несоответствие, которое компенсируется актерскими приемами. Пение - это некое развлечение, отвлечение от основной профессии'
(О ХОББИ)
'Автогонки - это хобби. Я не могу заниматься этим профессионально, я не рвусь в чемпионы, потому что существуют люди, которые занимаются этим все свою жизнь, начиная с семилетнего возраста, этим занимаются. Для меня же это абсолютное приключение, отдых от профессии. И это удовольствие, поскольку я начал делать успехи и поехал реально быстро. Мне это очень приятно. Люди, которые не знают, что такое автогонки, считают, что это опасно. На самом деле, там опасности меньше, чем на наших городских дорогах'.
Питер Джексон сыграл гнома в эпизоде "Хоббита"
Питер Джексон всегда играет эпизодические роли в своих фильмах. За всю свою творческую деятельность режиссер ни разу не изменил этой привычке, и фильм "Хоббит", не стал исключением.
"Выбор был невелик. В этом фильме отсутствуют человеческие персонажи, и нет хоббита, которого я мог бы сыграть. И, уж конечно, я не эльф", - сказал Джексон.
Выяснилось, что режиссер сыграл роль одного из гномов, в эпизоде, действие которого происходит в Эреборе, в сцене с участием разъяренного дракона Смога, сообщает Empire Online.
Фильм "Хоббит: Нежданное путешествие" в российском прокате с 19 декабря.
ДиКаприо рассказал о том, каково быть злодеем
В новом фильме Квентина Тарантино, вестерне «Джанго освобожденный» Леонардо ДиКаприо впервые в своей карьере сыграл роль злодея, плантатора по имени Кельвин Кэнди.
«Это моя первая попытка сыграть столь отвратительного персонажа. Играть его было очень некомфортабельно. То, как мой персонаж обращался с другими людьми в фильме, было мне очень неприятно. Однако так было нужно для самого фильма. Если сдерживать своего персонажа, можно повредить самому фильму», - сообщил актер в интервью Total Film.
Картина с участием Джейми Фокса, Кристофа Вальца и Керри Вашингтон выйдет в британский прокат 18 января 2013 года.
Композитором «Одинокого рейнджера» станет Ханс Циммер
Композитором нового фильма студии Disney «Одинокий рейнджер» с Джонни Деппом станет Ханс Циммер. Напомним, что ранее сообщалось, что музыку к фильму Гора Вербински пишет Джек Уайт, экс-участник блюз-рокового дуэта White Stripes, сообщает IndieWire.
Согласно пресс-релизу Disney, Джека Уайта заменил «Ханс Циммер, обладатель «Оскара», создатель музыки к «Пиратам Карибского моря».
Рок-музыкант был вынужден покинуть проект из-за конфликта со своими планами. Предполагалось, что именно в «Одиноком рейнджере» Уайт дебютирует как композитор для кино.
«Одинокий рейнджер» выйдет на экраны в июле 2013 года.