АВДОТЬЯ СМИРНОВА: "АЛЕКСЕЙ УЧИТЕЛЬ РЕЗАЛ "СВЯЗЬ" ПО-ЖИВОМУ"
"Я с самого начала считала, что "Связи" не нужен широкий кинопрокат. Это картина про взрослых и для взрослых, а не для молодежи, которая составляет львиную долю посетителей мультиплексов. Как привести в кинотеатры взрослых людей, я не знаю. Моя картина, скорее, для теле- и видеопроката, чем для кинотеатров. Но вопросы проката решают не режиссер и даже не продюсер, а сами прокатчики. Будь я прокатчиком своего фильма, я бы построила прокатную кампанию иначе — неделя в кинотеатрах, потом выпуск на DVD с сильным рекламным ударом. Кстати, мои прогнозы оправдываются — "Связь" имеет бешеный успех на дисках. Мне известны уже пять пиратских тиражей — в разной комплектации, в разных обложках. А сколько их всего, я даже не знаю".
(ОБ АКТЕРАХ ФИЛЬМА "СВЯЗЬ")
"Я считаю, что сделала правильный выбор. Мне были нужны, что называется, "национальные типажи", а Михалкова и Пореченков очень русские — и по внешности, и по характерам".
(О МОНТАЖЕ "СВЯЗИ")
"Многие сцены вылетели в результате споров с продюсером Алексеем Учителем — монтаж вышел довольно кровавым, картину резали по-живому. Я в режиссуре дебютантка, и у меня не было большого выбора. Вышедшая на экран версия — плод компромисса. И надо сказать спасибо Алексею, который шел на компромиссы — с другим продюсером крови было бы гораздо больше. <…> Он считал, что не хватает динамики и сюжета, но у меня их изначально не было. Сценарий и картина строились на подробностях, на перетекании из состояния в состояние. Это другой тип повествования. При этом я понимаю, что по-своему он прав — если бы картина вышла в моей версии, у нее, наверное, было бы еще меньше зрителей".
(О КРИЗИСЕ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА)
"Средний возраст — это середина жизни. Когда человек понимает, что прожил уже половину отмеренного ему срока, перед ним встает вопрос: что же дальше? Вниз босиком, как в песне Гребенщикова?"
(О "ШКОЛЕ ЗЛОСЛОВИЯ")
"Я скажу о нашей с Татьяной Толстой передаче "Школа злословия". Это не более чем удачное название, заимствованное у Шеридана. Собственно злословия в нашей передаче немного. Острословия — это уж как получится. Насчет краснословия не знаю — мне кажется, что мы обе говорим нормальным литературным языком, без претензий на какие-то изысканные выражения и закрученные фразы. Сквернословить в передаче, разумеется, нельзя. В кино — допустимо в ограниченных количествах. Например, когда имеешь дело с персонажами, которые без него, собственно, и говорить-то не умеют. Остроумные диалоги иногда нужны, иногда нет. А красоты авторской речи в сценарии, как вы понимаете, и вовсе ни к чему. Важно то, как это будет на экране, а не то, как это было в сценарии. Его-то к фильму не подошьешь".
(О КИНОКРИТИКЕ)
"Дело не только в том, злобно или не злобно написана статья, и не только в удельном весе слов, а еще и в весе фильма и весе рецензии. Вы, я имею в виду не лично вас, а цех, который вы возглавляете, не понимаете, что фильм — это как минимум год работы пятидесяти человек. А самая гениальная рецензия пишется за два часа. И вы с легкостью, одним словом перечеркиваете этот огромный труд! <…> Речь идет не о том, что вы должны восхищаться нашим трудом, а о том, что вы должны сознавать несоразмерность усилий, которые прикладываете вы и которые прикладываем мы. Вообще, у меня сложилось убеждение, будто задача российской критики состоит в том, чтобы уничтожить российское кино. <…> Я не хочу, чтобы у кого-то создалось впечатление, будто я считаю, что критика не нужна. Нам необходим сторонний взгляд на то, что мы делаем. К сожалению, профессионального анализа фильмов все меньше. Все больше пишут о том, что вокруг да около и что находится в грязном белье у тех, кто делает кино".
("Новые известия", 25.08.06)
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)