Александр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от Давы
Александр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от Давы
"Мистерия звука". Релиз диска состоялся 15 августа.
Что-то тут не сходится. Если бы альбом вышел дней через несколько после покушения на Авраама Руссо, все бы сказали: узнаЈм российский шоу-бизнес — к газетным обложкам с изможденным лицом артиста добавились бы обложки дисков, где Руссо еще здоров и румян. (Тем более что пластинка действительно производит впечатление слепленной как-то наспех.) Однако стреляли в Авраама через несколько дней после релиза "Live": было бы слишком смелым предположение о том, что и автоматчики, и Склиф, и огнестрельные ранения — лишь часть пиар-кампании нового альбома. По этому поводу в Интернете уже родилась шутка: Игорь Тальков ради пиару стрелял в себя - и даже убил. Впрочем, убивать Руссо преступники явно не собирались, хотя правду об этом мы узнаем не завтра, а тогда, когда правда эта уже мало кому будет интересна. А пока приходится констатировать, что свежий концертный диск Авраама Руссо гораздо более вял, чем заголовки бюллетеней о состоянии его здоровья, и предназначается только для его самых преданных поклонников. Если какого-то слабонервного зрителя к пластинке действительно привлекут ночные выстрелы на Плющихе, то он скорее всего останется разочарован: здесь практически нет хитов, и даже сложно понять, где был записан этот "живой альбом". Почему в основу "лайва" легли какие-то непонятные записи, а не, например, шоу Руссо в "Олимпийском", остается только догадываться. И, кстати, о том, что диск концертный, напоминают только редкие аплодисменты зрителей (вполне вероятно, смоделированных на компьютере) и необязательные реплики исполнителя.
Буклет велеречиво сообщает что-то про "уникальность голосовой подачи", которая "не оставит равнодушным даже самого искушенного слушателя", а из информации по делу ограничивается фразой, что в пластинку в основном вошли произведения из раннего репертуара певца. Тот, кто считает Авраама Руссо состоявшейся звездой российской эстрады, возможно, с интересом послушает его старые песни. Другими потребителями "Live" могут стать фанаты восточных мотивов а-ля Таркан: акцент исполнителя столь силен, что русскоязычные — формально - тексты воспринимаются практически аутентичными ориентальными распевами, которые можно услышать в любой забегаловке, торгующей кебабами. А если вслушиваться, все время мерещатся странные фразы вроде "вспоминаю волосы в ночи" (на самом деле речь идет о голосе), а также неточные рифмы типа "опа - далЈко".
Репертуар раннего Руссо вообще выглядит довольно пестро, невольно напоминая про кипрские рестораны, где начиналась его звездная карьера. Первый трек "Baby" выглядит песней из репертуара Тома Джонса, хотя в качестве автора указан сам Руссо (та же история с композицией "Desires Of My Love"). Как ни странно, когда он поет по-английски, акцент не так заметен. Он проявляется во всей красе, когда Авраам, исполняя песню Игоря Крутого "Как быть", берется за репертуар "русского Тома Джонса" - Александра Серова. Дальнейшее наполнение диска представляет собой смесь из поп-стандартов вроде "Опа-Опа" и "Milliones de Fuego" и песен российских композиторов, которые, судя по всему, к перспективам "сладкоголосого восточного принца" в начале карьеры последнего отнеслись с плохо скрываемым скепсисом: и Виктор Дробыш, и Владимир Матецкий с Леонидом Гуткиным дали Аврааму скучноватые, не самые шлягерные песни, которые хитами так и не стали. В общем, нужно пожелать Руссо скорейшего выздоровления, ибо его предыдущий номерной альбом был куда интереснее данного непонятного live-сборника.
Алексей Мажаев, InterMedia
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно