Комики Дмитрий Романов и Вячеслав Комиссаренко лишены гражданства РоссииУмер Зураб ЦеретелиВладимир Зеленский ввел санкции против Гарика Сукачева, Николая Расторгуева и ShamanСлавянский рэп, дебют Веры Вольт и комбо близнецов: чем удивил фестиваль Rebel AgeНазваны 39 претендентов на статус «Культурной столицы 2027 года»: о грандиозных планах общенационального конкурса рассказали на пресс-конференции в «России сегодня»Кэти Перри спела в космосеУчастники Ay Yola удостоены почетных званий в Башкирии за прорыв в мировые чартыМаруся Климова стала мамойАлександр Петров впервые стал отцомУмер Паша ТехникЮлия Пересильд рассталась с Михаилом ТройникомГенпрокуратура России объявила нежелательным фонд Элтона ДжонаАктер Вэл Килмер умер от пневмонииГалина Безрук стала дважды мамойМеган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народными артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солистки
Комики Дмитрий Романов и Вячеслав Комиссаренко лишены гражданства РоссииУмер Зураб ЦеретелиВладимир Зеленский ввел санкции против Гарика Сукачева, Николая Расторгуева и ShamanСлавянский рэп, дебют Веры Вольт и комбо близнецов: чем удивил фестиваль Rebel AgeНазваны 39 претендентов на статус «Культурной столицы 2027 года»: о грандиозных планах общенационального конкурса рассказали на пресс-конференции в «России сегодня»Кэти Перри спела в космосеУчастники Ay Yola удостоены почетных званий в Башкирии за прорыв в мировые чартыМаруся Климова стала мамойАлександр Петров впервые стал отцомУмер Паша ТехникЮлия Пересильд рассталась с Михаилом ТройникомГенпрокуратура России объявила нежелательным фонд Элтона ДжонаАктер Вэл Килмер умер от пневмонииГалина Безрук стала дважды мамойМеган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народными артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солистки

«Королеву Москвы и Московской области» выберут в марте

предоставлено пресс-службой проекта

Финал конкурса красоты и материнства «Королева Москвы и Московской области» пройдет 23 марта 2025 года в арт-пространстве Omega Events при информационной поддержке телеканалов Russian Musicbox и Musicbox Gold. В конкурсе примут участие женщины в возрасте от 25 до 60 лет, среди которых – многодетные матери, жёны участников СВО, успешные бизнес-леди и творческие личности. За четыре дня напряжённых испытаний они продемонстрировали силу духа, харизму и умение преодолевать трудности. На финальном вечере жюри определит победителей конкурса.

Событие предвещает множество сюрпризов – элегантные дефиле в национальных и вечерних нарядах, торжественное вручение красивых титулов, захватывающие выступления известных исполнителей, среди которых Людмила Соколова, Ираклий Пирцхалава, Сэр Йоэль, Илья Зудин, Chepikk, Serbin, Эдуардо Росс, детский музыкальный театр «Домисолька», Дима Корсо, Bukatara и Sandra Top.

Адрес: 3-я ул. Ямского Поля, 2, корп. 6.

Начало в 17:00

Контакты для СМИ: +7 (916)128-3594, reklama@musicboxtv.ru (Светлана Шевякина).

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: анонс конкурса, новости партнеров, Королева Москвы и Московской области

Филипп Киркоров предоставил костюмы для выставки «Что за ЦИ? И что за РК?»

предоставлено пресс-службой Kupol Gallery

Выставка Kupol Gallery под названием «Что за ЦИ? И что за РК?» откроется 19 апреля 2025 года в арт-пространстве Cube.Moscow. Экспозиция, вдохновленная эстетикой цирка, объединит работы более 50 художников, в числе которых Андрей Бартенев, Зураб Церетели, Наталья Нестерова, Эрте (Роман Тыртов), Эндрю Логан, Влад Мамышев-Монро, Данила Поляков. Филипп Киркоров предоставит для выставки свои костюмы, Влад Лисовец — авторские фото, Эвелина Хромченко —  ассамбляж, а Светлана Бондарчук и Сергей Харченко — фильм.

Кураторы Андрей Бартенев и Виктория Михопулу соберут в галерее работы современных художников и артефакты прошлого, объединенные манящей атмосферой цирка: безудержных красок и жизнерадостных оттенков, лампового вайба и энергии акробатов, клоунов, жонглеров, выдумок эквилибристов и иллюзионистов.

Андрей Бартенев: «В детстве хотел стать клоуном — не взяли! Хотел быть художником цирка — не впустили!! Так рисовать про цирк я могу сколько угодно!!!»

Зрители пройдут сквозь Лабиринт к Шараде, увидят «Рождение неповторимости» и «Космического жонглера», зафиксируют «Блин в кулаке» и «Три этажа отваги», умножат «племя веселых и находчивых», побывают в «ШариВари» и на «Карнавале собачек», поймут «Легко ли стать фокусником», поставят «на улыбку», наконец, побывают в «Цирке каблуков» с дрессированными козами и «800 клоунами в одной квартире».

Здесь также выставят редкие обложки журнала Nuevo Mundo 1920-х годов. Испанский иллюстрированный журнал, выходивший с 1894 по 1933 год в Мадриде про стиль, фотографию и гравюру соединится в экспозиции с советскими цирковыми афишами. Кроме того, будет представлена архивная обложка французского журнала Egoiste, на которой Слава Полунин запечатлен в объективе Ричарда Аведона, а также плакаты Димы Пантюшина, коллаж Дымы Ковяговского и многое другое.

Пресс-показ выставки состоится 17 апреля в 17.00. Выставка продлится до 1 июня 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой Kupol Gallery
Теги: Филипп Киркоров, цирк, анонс выставки, Андрей Бартенев
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Игорь Гуляев представил космическую коллекцию

Хабибуллина Эльза Фанисовна

Презентация капсульной коллекции «Gulяй, Вселенная» состоялась 12 апреля 2025 года в московском бутике Igor Gulyaev. Это совместный проект российского дизайнера Игоря Гуляева и сети магазинов «Proкосмос» (ООО «РК-Трейд»). Мероприятие, приуроченное ко Дню космонавтики, собрало представителей СМИ, блогеров и поклонников моды, объединенных интересом к космосу и современному дизайну.

Гости первыми увидели спортивные костюмы, футболки, майки и бомберы с уникальными принтами, созданными на основе архивных фотографий космической эры. Вдохновением для коллекции стали легендарные моменты покорения космоса — от запусков ракет-носителей с Байконура до современных достижений российской космонавтики.

Дизайнер и основатель бренда Игорь Гуляев поделился личной историей:

- Я родился вблизи космодрома «Байконур», видел, как взлетают ракеты, и чувствовал эту мощь. Эта коллекция — не просто одежда, а эмоции, связь с великой историей. Я хочу, чтобы люди носили её с гордостью, ощущая, что космос ближе, чем кажется.

Вдохновляясь легендарными достижениями отечественной космонавтики, Игорь Гуляев создал коллекцию, в которой каждая вещь — не просто предмет гардероба, а часть повествования о покорении Вселенной. Фирменный почерк Игоря Гуляева превратили повседневную одежду в носитель гордости за космические победы России. Этот проект – не просто модная капсула, а мост между поколениями, где наследие прошлого обретает современные формы.

- Наша коллаборация объединила моду, историю и технологии. Это продукт, который говорит с новым поколением на языке дизайна, сохраняя наследие российской космической программы», – отметил Роман Гаврилов, генеральный директор ООО «РК-Трейд».

После официальной части гости смогли не только рассмотреть коллекцию вблизи, но и поучаствовать в модной демонстрации, где космическая эстетика органично вписалась в образы повседневной моды.

Контакты для СМИ +7 (906) 700-7214, andreev.smi@gmail.com (Максим Андреев).

Фото: Хабибуллина Эльза Фанисовна
Теги: Игорь Гуляев, новая коллекция

На IPEX появились первые фото от Роскосмоса

предоставлено АНО Роскосмос

Слово «космос» в России – больше, чем просто внеземное пространство. Это еще и обозначение всего большого, правильного и, что удивительно для черноты космоса, светлого. «Это просто космос» – одна из русских оценок высокого качества и больших достижений. Объемы экспорта, цифровизация госуслуг, новые магистрали, 895-й гол Овечкина – это все наш космос.

Потому что Земля – это колыбель человечества, а СССР/Россия – колыбель космонавтики. С полета Гагарина в 1961 году мы больше не можем жить приземленно, каждый в России немножко космонавт в душе, и все, связанное с покорением внеземных пространств, находит в нас горячий отклик. Мы зачитываемся научной фантастикой, пересматриваем «Звездные войны» и «Гостью из будущего» и вслед за Рэем Брэдбери время от времени сетуем, что человечество променяло освоение космоса на айфон.

Впрочем, не так уж и променяло – исследования космических пространств активно ведутся и сегодня. А параллельно с ними развивается и такой удивительный жанр фотоискусства, как космическая фотография.

- Красные пески Марса, снятые с аппарата "Викинг-1", первые снимки черной дыры и планетарной туманности, первая фотография обратной стороны Луны, – все это вошло в историю фотографии, – отмечает руководитель первого в России цифрового контент-маркета IPEX Дарья Воинова. – Запуски советских ракет, мягкая улыбка Юрия Гагарина стали частью нашего культурного канона.

Все опросы ВЦИОМ на космическую тему показывают, что россияне остаются более чем неравнодушными к тайнам Вселенной. 91% из нас считают, что России нужно активнее участвовать в освоении космоса – как для развития науки и высоких технологий, так и ради обеспечения обороноспособности страны. 22% мечтали в детстве стать космонавтами, а среди молодежи 56% мечтают разок слетать в космос. 33% опрошенных считают, что события, происходящие в космическом пространстве (взрывы на Солнце, падения метеоритов, образование «черных дыр»), в той или иной степени влияют на их жизнь. 17% убеждены, что космос – важная часть престижа России на международной арене.

И это восприятие слышит большая индустрия. Прогремел «Вызов» – первый в истории фильм, снятый в космосе. За последние годы сняты «Гагарин: Первый в космосе», «Время первых», «Салют-7», «Спутник», «Частица Вселенной», «Команда Б» и целый ряд других кинолент.

Космическая индустрия тоже заинтересована в сотрудничестве с арт-индустрией. Космос действительно стал глобальным трендом.

Художница Настя Миро посещала ключевые объекты NASA и Роскосмоса, представила выставки, посвященные советскому космоплану «Буран» – они вызвали большой интерес публики, а сама художница не теряет надежды отправить свои работы на орбиту. В идеале отвезти их туда лично.

Музей космонавтики в Москве заключил договор с агентством Brand4rent (работает с Третьяковкой, «Союзмультфильмом», другими крупными организациями) о развитии лицензионных программ. Рестораторы братья Березуцкие использовали для печати морепродуктов «космический» биопринтер, аналогичный хранящемуся в Музее космонавтики – очередь за продукцией выстраивалась на месяцы вперед. Спрос на малые и большие проекты не иссякает.

Летом 2023 года компания «РК-Трейд» (бренд PROCOSMOS) стала одним из крупнейших заказчиков конкурса «Фабрика дизайна 2.0». Одежда, сувенирная продукция, часы с космической символикой устойчиво пользуются спросом.

- Всегда в тренде Юрий Гагарин, Белка и Стрелка, Спутник-1 и все, что связано с планетами, – констатирует директор бренда по дизайну Дарья Шумакова.

«Роскосмос» вышел на брендирование одежды: «Роскосмос&DNK», «Главкосмос», «КосмоМерч», «7.2.66», наручных часов: «Ракета-носитель», SpaceConqueror и т.д. и другой продукции.

А вот теперь и на IPEX появились первые фотографии, принадлежащие Роскосмосу. Это снимки ракет, космодромов, научных и производственных мощностей, репортажные кадры с космонавтами и закулисьем подготовки к полетам. Маркетинговый потенциал их в России очень велик, и сейчас представители того или иного проекта могут с легкостью приобрести такой контент в любой момент – стоимость разрешения на использование фото в полиграфическом качестве начинается от 1000 рублей.

По словам генерального директора АНО «Роскосмос Медиа» Павла Бугрова, архив планируется регулярно дополнять актуальными фотографиями, а в скором будущем и видеоматериалами о ракетно-космической отрасли.

- Мы считаем сотрудничество с нашей ракетно-космической отраслью чрезвычайно перспективным, – подчеркивает Дарья Воинова. – Популярность космической тематики в России очень велика, это часть нашей национальной гордости. Люди помнят, что где космос – там успех. Поэтому самые разные компании используют (далеко не всегда легально) для продвижения своей продукции изображения спутников, ракет, людей в скафандрах и космических пейзажей. За космическим маркетингом – будущее, и мы хотим сделать его доступным и законным.

Фото: предоставлено АНО Роскосмос
Теги: Роскосмос, новости партнеров, IPEX
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно