Благотворительный аукцион "Lacoste 12.12" состоялся 4 октября в демонстрационном зале ГУМа. Специально для мероприятия компания Lacoste перекрыла вход в ГУМ со стороны Красной площади: там был устроен парадный вход для гостей и участников аукциона — как полагается, с фирменной зеленой ковровой дорожкой и повсеместными рекламами фирмы. Благотворительная акция, которая проводится уже не в первый раз (первая часть прошла 17 сентября этого года) состоялась при аншлаге. На аукционе предлагались арт-объекты, созданные звездами искусства, музыки, кино и телевидения. Работы для аукциона предоставили Андрей Бартенев, певица Ольга Орлова, дизайнер Макс Черницов, дизайнер Виктория Газинская, художник Петр Аксенов, актер Артем Михалков, скульптор Александр Повзнер, актрисы Мария Шукшина и Яна Есипович, телеведущий Андрей Малахов, актриса Олеся Судзиловская, декоратор Марат Ка, фотограф Влад Локтев, актер Константин Крюков, фотограф Алексей Колпаков, дизайнерский дуэт Нины Неретиной и Диониса Пупсиса, модель Данила Поляков и несколько дизайнеров студии Артемия Лебедева. Несмотря на то, что многие из представленных на аукционе лотов отличались откровенной аляповатостью, расходились они очень хорошо — несколько расположившихся в первом ряду любителей искусства поднимали ставки на некоторые лоты, выполненные из фирменных поло Lacoste, буквально до невероятных вершин. Аукционер и помогавшие ему ведущие мероприятия Антон Комолов и Ольга Шелест всячески подначивали участников, апеллируя то к звездности создателей, то к тому, что все деньги пойдут на помощь детям. И эти аргументы неплохо действовали. Лоты, чьи авторы присутствовали в зале — телеведущих Елены Ханги, Дарьи Субботиной, Таши Строгой и Антона Комолова раслетались буквально как горячие пирожки. Дороже всего удалось продать фотографию Алексея Колпакова — лот ушел аж за 220 тыс. руб. Чуть меньше, 200 тыс. руб., отдали за гитару Сергея Мазаева, который не смог присутствовать на мероприятии из-за того, что в этот же день он должен был получать премию на церемонии MTV RMA. По этой же причине и закрыть мероприятие ему не удалось — вместо Мазая развлекать публику по окончании аукциона приехала группа "Квартал". В начале тоже была предусмотрена музыкальная программа — трио битбоксеров Jukebox исполнила a cappella несколько песен из репертуара Beatles, Doors, "Уматурман", Benassy bros. и др. Кстати, их работа — расписной музыкальный автомат, тоже была представлена на аукционе и продана за 85 тыс. руб. Впрочем, на выступавших артистов мало кто обращал внимание — публика была увлечена фуршетом и разглядыванием экспонатов. В общем, хоть аукцион и был нацелен на благотворительность, он являлась в первую очередь рекламной акцией. Ведь все работы были выполнены из фирменных поло Lacoste, а присутствие логотипа-крокодильчика на каждой из них было обязательным требованием. Тем не менее на аукционе было собрано 1.627.000 руб., которые впоследствии пойдут в фонд "Наши дети".